Файл: Особенности коммуникаций в организации ( Теоретические основы коммуникации и коммуникационного процессе организации).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 31.03.2023

Просмотров: 128

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

В практической части исследования представлен анализ деятельности компании «Офис Маркет» и ее коммуникации.

В частности, в ходе исследования было выявлено, что внутренние коммуникации Группы компаний «Офис Маркет» не достаточно отлажены и возникают проблемы, зачастую организационного характера.

Анализ внешней коммуникации «Офис Маркет» показал, что данная компания обладает собственным интернет-сайтом, который достаточно активно используется для осуществления приема заказов.

В качестве предложений по улучшению коммуникаций внутри и вне компании «Офис Маркет» предлагается осуществление интернет-рекламы и рекламы на выставках.

Применение методов интернет-маркетинга в интересующей сфере может способствовать экономии средств (в том числе на рекламу и заработной плате сотрудников), а также более эффективному продвижению услуг или товаров.

Создавая маркетинговую информационную стратегию фирмы, необходимо брать во внимание, то, что область интернет - исследований - одна из наиболее эффективных. Темп распространения и копирования инноваторских выводов и конкурентоспособных технологий достаточно высок. Именно поэтому фирмы, которые формируют стратегию развития, активно изучают веб-сайты конкурентных фирм и фирм-лидеров различных отраслей. Все это поможет сберечь внутренние средства фирмы и даст возможность уменьшать расходы.

Таким образом, система коммуникации в организации должна учитывать особенности коммуникации как информационного и социального явления, специфику элементов и этапов коммуникационного процесса, возможные преграды социального и информационного характера. Система коммуникации, как и обуславливающая ее система социальных отношений, отношений менеджмента, – это не система линий, а система циклов, разрыв в которых приводит к искажению или прекращению взаимодействия. Чтобы действовать эффективно, менеджеры должны овладеть не только знаниями и навыками межличностной коммуникации, но и изучить специфику коммуникации в организационных отношениях.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Акбердин Р.З. Совершенствование структуры, функций и экономических взаимоотношений управленческих подразделений [Текст]. СПб., 2017. С. 96-97.
  2. Барышников, Н.В. Основы профессиональной межкультурной коммуникации: Учебник / Н.В. Барышников. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 368 c.
  3. Герасимов Б.Н. Механизм отношений элементов структуры организации // Менеджмент и бизнес-администрирование. 2018. №1. С. 157-165.
  4. Красковский А.А. Коммуникации в организации. Причины проблем и способы их предупреждения // Студенческий форум: электрон. научн. журн. 2017. № 1(1)
  5. Нахимова, Е.А. Основы теории коммуникации: Учебное пособие / Е.А. Нахимова, А.П. Чудинов. - М.: Флинта, Наука, 2018. - 164 c.
  6. Лукьянова Н.Ф., Талан М.В. Конфликтные ситуации в деятельности государственных служащих и способы их регулирования [Текст]. М., 2018. С.35.
  7. Морозова Н. А. Управление коммуникациями в организации / Н. А. Морозова // Омский государственный педагогический университет. – Омск, 2016. - № 2. – С. 173 – 181.
  8. Тренев Н.Н. Основы делового общения // Менеджмент в России и за рубежом. 2016. №10. – С.21-30
  9. Шарков Ф.И., Коммуникология. Основы теории коммуникации, Издательство: Дашков и Ко. – 2015. - 592 с
  10. Чайковский, Р.Р. Художественный перевод как вид межкультурной коммуникации. Основы теории: монография / Р.Р. Чайковский, Н.В. Вороневская, Е.Л. Лысенкова и др. - М.: Флинта, 2018. - 224 c.
  11. Чамкин, А.С. Основы коммуникологии (теория коммуникации): Учебное пособие / А.С. Чамкин. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 350 c.
  12. Чарыкова, О.Н. Основы теории языка и коммуникации: Учебное пособие для бакалавров / О.Н. Чарыкова, З.Д. Попова, И.А. Стернин. - М.: Флинта, 2018. - 312 c.
  13. Шарков, Ф.И. Коммуникология: основы теории коммуникации: Учебник / Ф.И. Шарков. - М.: Дашков и К, 2017. - 488 c.