Файл: Изучение стилей управления в организации ООО«Медор»..pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 31.03.2023

Просмотров: 79

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

2. Важно ввести систему повышения квалификации и обучения руководителя и работниковООО «Медор». Данная мера позволит увеличить уровень навыков,знаний персонала, что позитивноповлияет на производительности труда сотрудников.

Данную меруможно осуществить посредством:

а) Обучения сотрудников на внешних курсах повышения квалификации города Санкт-Петербурга;

б) организации корпоративного обучения (консультация специализированных компаний);

в) прохождения краткосрочных семинаров-тренингов для руководства и специалистов компании, которые проводятся с применением активных кейс-ситуаций, различных методик; рассматриваются видео-сюжеты; сотрудники обеспечиваются печатными материалами;

г) структурированного саморазвития (целенаправленное освоение знаний, чтение специальной литературы, приобретение новых навыков на работе, подписка на экономические и технические журналы, книги, обновление компьютерных программ,баз данных).

При этом важно осуществить эффективное планирование объема обучения, зависимо от планирования личного развития или карьеры; систематическое повышение квалификации руководства и сотрудников на специализированных курсах; своевременное прохождение соответствующих управленческих тренингов (которые связаны с непосредственной либо предстоящей производственной деятельностью); стремиться к сокращению разрыва между практическим применением и обучением.

Обучение сотрудниковкомпании может осуществляться:

- на рабочем месте.

- вне рабочего места.

-пределами организации.

3. Верное перепоручение будет являться отличным стимулом для мотивации всех сотрудников, тогда как плохо выполненное делегирование обязательств повлечет значительное ее понижение. Для эффективного делегирования полномочий, которое осуществляется руководителем, важно определить задачу, которую руководитель намерен перепоручить, выбрать максимально подходящего для ее выполнения работника, проверить нынешнюю загрузку этого работника, обсудить план по выполнению цели вместе с ним, объяснить её важность; почему для выполнения руководство выбрало именно его, получить согласие работника на принятие работы, учить работника, пока оба не почувствуют правильный результат от того, что работник справляется. Причем делегированию подлежат: проекты, которые способствуют развитию индивидуальных способностей; задачи и ответственностьв полном объеме, а не часть.

4. С целью увеличения уровня эффективности процесса принятия организационных решений, повышения участия в нем работников необходимо систематически (еженедельно) проведение общих совещаний руководства с заинтересованными в рассматриваемых вопросах работников ООО «Медор». С целью повышения результативности таких совещаний необходимо сформировать и конкретизировать вопросы дня совещания, довести ихдо начала совещания до всех участников; обеспечить, если это надо, раздаточный материал; тщательно продумать время и место совещания; начать совещание с объяснения всеми его задач; обеспечить свободный обмен данными между членами группы; поощрить их участие, следует постараться создать атмосферу доверия, при случаях возникновения конфликтов рассматривать их как положительный фактор, эффективно управлять ими; заканчивая совещание кратко изложить выводы его, если необходимо, назначить ответственных.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Стиль управления очень часто не принимается руководителем сознательно, он исходит от его личностных представлений о руководстве, от его характера, темперамента, от полученных знаний о должности директора. Многие социальные факторы также влияют на стиль руководства. Много раз сталкивалась с директорами, а особенности с директрисами, которые за 3-5 лет управления становятся настоящими самодурами и тиранизировали весь коллектив. К сожалению, провинция просто изобилует такими директорами. И в столицах они не редкость. Для того, чтобы исправить стиль, необходимо узнать, а какие вообще стили управления выделены в практике менеджмента, и как они влияют на общую работу предприятия.

Любая организация является социальным феноменом, уникальной комбинацией индивидов, задач и целей. Каждый руководитель, как любая личность, которая обладает неповторимыми способностями, - это творец того стиля управления, который на практике он применяет.

Под стилем управления понимается совокупность форм, методов, приемов и правил воздействия на работников и прочее окружение для получения необходимых результатов.

После анализа моего стиля управления по двум моделям, можно сказать, что можно добиться хорошей организации путем балансирования необходимости в производственных результатах и поддержания на удовлетворительном уровне морального настроя людей, при этом я получаю необходимую информацию от своих работников, и затем сам решаю проблему. Получая информацию, я могу сказать или не сказать своим работникам, в чем состоит проблема. Роль моих подчиненных в принятии решений - лишь представление необходимой информации.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Воропаев, С. Н. Менеджмент: учебное пособие / С. Н. Воропаев, В. Д. Ермохин; Международная ассоциация «Агрообразование». – Москва: КолосС, 2014. – 246 с.

2. Всеобщая история менеджмента: учебное пособие / [И. И. Мазур и др.]. – Москва: Елима, 2018. – 776 с.

3. Глухов, В. В. Менеджмент: для экономических специальностей / В. В. Глухов. – Санкт-Петербург: Питер Пресс, 2013. – 600 с.

4. Дафт, Ричард Л. Менеджмент: [перевод с английского] / Л. Дафт. – Санкт-Петербург : Питер; Питер Пресс, 2014. – 863 с.

5. Зиновьев, В. Н. Менеджмент: учебное пособие / В. Н. Зиновьев, И. В. Зиновьева. – Москва: Дашков и Кº, 2014. – 477 с.