Файл: Корпоративная культура в организации.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 31.03.2023

Просмотров: 106

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

- Компромисс. Способность к компромиссу- очень важное качество руководителя, поскольку позволяет свести проблему к минимуму недоброжелательность и удовлетворить обе его стороны конфликтующих.

- Решение проблемы. Это наиболее эффективный метод выхода из конфликтной ситуации. Руководитель знакомится с разными точками зрения, чтобы разобраться в причине конфликта и выработать такой алгоритм действия, который будет, приемлем для всех сторон.

В осуществлении обучающего процесса для сотрудников ломбарда, является не стандартное изложение тренингового материала. Обучающий материал предоставляется в виде презентаций, в которых указаны главные моменты. Такие презентации легки к восприятию и усваиванию материала. Далее обучающий материал включает в себя подробные инструкции, тестовые задания и ситуационные задачи. По окончанию обучения проводится аттестация сотрудника, посредством портала дистанционного обучения. Сотрудники постоянно участвуют в вебинарах, на протяжении всего своего развития. После обучения происходит коллективное обсуждение пройденного материала, использование его в работе и постановка новых целей.

По мнению руководства компании ООО «Ломбард Южный Экспресс», классические обучающие лекции, или вебинары, призваны обучить сотрудников теоретическим основам о сути и построении работы в данной организации, указать сотруднику на четкие действия в выполнении поставленных ему задач.

Независимо от формата, обучающие программы должны быть направлены на решение целого ряда заданий:

 формирование навыков успешного взаимодействия членов команды в различных ситуациях;

 повышение уровня личной ответственности за результат;

 повышение командного духа и заряда позитивного настроения.

Все форматы обучающих программ, будь то презентации, лекции, тесты, вебинары, семинары - это эффективные инструменты, для решения каких-либо точечных задач.

Компания ООО «Ломбард Южный Экспресс» в качестве символа, выражающего свою философскую концепцию выбрала Жар-птиу на желтом фоне. Значение символа Жар-Птицы напрямую связано с ее сущностью. Внешний вид существа напоминает павлина с роскошным красно-оранжевым оперением, излучающим пламя. В славянской мифологии герои отправляются на поиски огненного создания с целью завладеть его пером, которое приносит успех, счастье во всех сферах жизни. Один взгляд может ослепить светом и великолепием, что ассоциируется с ювелирными изделиями, что связано на прямую с деятельностью компании.


В компании существует укоренившийся ритуал. В день рождения сотрудника начисляется материальное поощрение и выплачивается вместе с заработной платой сотруднику. Так же в этот день сотруднику полагается сокращенный рабочий день. Такой ритуал поощряет интерес сотрудника к своей фирмею

Итак, в этой главе мы дали краткую характеристику ООО "Ломбард Южный Экспресс». Рассмотрели основные виды деятельности, осуществляемые данной компанией. Провели анализ корпоративной культуры в компании, где выяснили, что основными группами поддержания корпоративной культуры является:

- стремление сотрудников выполнять свою работу качественно и с удовольствием;

- повышение корпоративной культуры организации с помощью проведения праздников;

- поддержание инициативы сотрудников и ее поощрение;

- разрешение конфликтных ситуаций

- тренинг и обучение персонала может служить для диагностики проблем подразделения или организации в целом.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Подведем итог. На основании выше изложенного, мы выяснили, что корпоративная культура имеет большое значение в управлении организацией.

В каждой организации есть свои нормы, традиции, ценности, которые разделяют и принимают сотрудники организации.

На примере нашей компании, мы рассмотрели основные элементы корпоративной культуры – символы, лозунги, ритуалы. Это очень эффективно подчеркивает философию любой организации. Но не все организации выбирают правильные элементы, что ведет к размытому представлению о деятельности компании. Данное обстоятельство свидетельствует о слабой корпоративной культуре в организации.

Также мы узнали, что корпоративная культура подразделяется на типы, в зависимости, в зависимости от того на что идет упор в организации – власть, контроль, ценности, реализация проектов и задач.

Для того чтобы корпоративная культура в организации была эффективной, необходимо ее моделировать и поддерживать. Для этого существует множество методов. В настоящее время накоплен колоссальный опыт формирования и поддержания культуры организации зарубежными классиками и отечественными авторами.

Стоит особое внимание в поддержании эффективной культуры уделять таким факторам, как подбор персонала, адаптация новых сотрудников, деятельность руководителя. При приеме на работу новых сотрудников необходимо проводить тренинги и обучения, прививать корпоративную культуру новичка. Только если сотрудник полностью разделяет корпоративную культуру организации, тогда можно достичь эффективной работы организации, четкого выполнения поставленных задач и планов.


В данной работе мы рассмотрели роль корпоративной культуры в компании ООО «Ломбард Южный Экспресс». Большую роль в корпоративной культуре организации играет твердая, четкая система управления. Руководящий состав применяет систему мотивации к персоналу, прислушивается к мнению сотрудников и вносит необходимые коррективы в систему управления.

Особое внимание в компании уделяется ритуалам, а именно проведение праздников, корпоративов, совместного отдыха для неформального общения сотрудников.

В систему обучения персонала внедрены современные средства, что влияет на эффективность корпоративной культуры в ООО «Ломбард Эжный Экспресс».

Из всего выше сказанного можно сделать вывод, о том что, корпоративная культура находится на достаточно хорошем уровне. Понимание роли и значения корпоративной культуры для успеха в реализации не только краткосрочных, но и долгосрочных стратегических целей и умение формировать желательную корпоративную культуру является важнейшим условием успешных организационных изменений.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

. Аширов Д.А., Резниченко Л.А. Организационная культура / Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов им права. - М., 2004, 193 с.

2. Базанова О.С. Организационное поведение и организационная культура. – М.: Лаборатория Книги, 2012 – 108с.

3.Базарова Т.Ю., Еремина Б.Л. Управление персоналом/Под ред. Базарова Т.Ю., Еремина Б.Л.-М.:ЮНИТИ,1998 –С.112

4. Мартынов Г.И. Корпоративная культура. – М.: Лаборатория Книги, 2010. – 76с.

5. Персикова Т.Н. Корпоративная культура: учебник/Т.Н. Персикова. – М.: Логос,2011. – 288с.

6. Пирог Я.Ю. Корпоративная культура: источники, традиции, современное состояние, тенденции развития. – М.: Лаборатория Книги, 2012. – 105с.

7. Радугин А.А., Радугин К.А. Введение в менеджмент: социология организаций и управления. – Воронеж, 1995.- С.86

8. Сазонов И.Л. Внешняя среда и корпоративная культура.- М.: Лаборатория Книги, 2012 – 112с.

9. Спивак В.А. Корпоративная культура: теория и практика. – М.:Питер,2001. С. -32

10. Шадрин А.Е. Сетевая модель организации. – М.: Инфра-М,1997 С.127

11. Э.Шайн, "Организационная культура и лидерство", СПб: Питер, 2002, - с.

  1. Э.Шайн, "Организационная культура и лидерство", СПб: Питер, 2002, - с. 13.

  2. Аширов Д.А., Резниченко Л.А. Организационная культура / Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов им права. - М., 2004, 193 с.

  3. Аширов Д.А., Резниченко Л.А. Организационная культура / Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов им права. - М., 2004, 193 с

  4. Аширов Д.А., Резниченко Л.А. Организационная культура / Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов им права. - М., 2004, 193 с

  5. Сазонов И.Л. Внешняя среда и корпоративная культура.- М.: Лаборатория Книги, 2012 – 112с.

  6. Управление персоналом/Под ред. Базарова Т.Ю., Еремина Б.Л.-М.:ЮНИТИ,1998 –С.112

  7. Радугин А.А., Радугин К.А. Введение в менеджмент: социология организаций и управления. – Воронеж, 1995.- С.86

  8. Спивак В.А. Корпоративная культура: теория и практика. – М.:Питер,2001. С. -32

  9. Шадрин А.Е. Сетевая модель организации. – М.: Инфра-М,1997 С.127

  10. Корпоративная культура: учебник/Т.Н. Персикова.-М: Логос, 2011. – 288с. – (Новая университетская библиотека)

  11. Сазонов И.Л. Внешняя среда и корпоративная культура.- М.: Лаборатория Книги, 2012 – 112с.

  12. Пирог Я.Ю. Корпоративная культура: источники, традиции, современное состояние, тенденции развития. – М.: Лаборатория Книги, 2012. – 105с.

  13. Пирог Я.Ю. Корпоративная культура: источники, традиции, современное состояние, тенденции развития. – М.: Лаборатория Книги, 2012. – 105с

  14. Сазонов И.Л. Внешняя среда и корпоративная культура.- М.: Лаборатория Книги, 2012 – 112с.

  15. Мартынов Г.И. Корпоративная культура. – М.: Лаборатория Книги, 2010. – 76с.

  16. Сазонов И.Л. Внешняя среда и корпоративная культура.- М.: Лаборатория Книги, 2012 – 112с.

  17. Базанова О.С. Организационное поведение и организационная культура. – М.: Лаборатория Книги, 2012 – 108с.

  18. Сазонов И.Л. Внешняя среда и корпоративная культура.- М.: Лаборатория Книги, 2012 – 112с

  19. Базанова О.С. Организационное поведение и организационная культура. – М.: Лаборатория Книги, 2012 – 108с.

  20. Базанова О.С. Организационное поведение и организационная культура. – М.: Лаборатория Книги, 2012 – 108

  21. Персикова Т.Н. Корпоративная культура: учебник/Т.Н. Персикова. – М.: Логос,2011. – 288с.

  22. Персикова Т.Н. Корпоративная культура: учебник/Т.Н. Персикова. – М.: Логос,2011. – 288с.

  23. Базанова О.С. Организационное поведение и организационная культура. – М.: Лаборатория Книги, 2012 – 108с.

  24. Персикова Т.Н. Корпоративная культура: учебник/Т.Н. Персикова. – М.: Логос,2011. – 288с.

  25. Персикова Т.Н. Корпоративная культура: учебник/Т.Н. Персикова. – М.: Логос,2011. – 288с

  26. Сазонов И.Л. Внешняя среда и корпоративная культура.- М.: Лаборатория Книги, 2012 – 112с