Файл: Технология приёма и размещения гостей в гостинице с отечественным менеджментом (На примере гостиницы "Хилтон Москоу Ленинградская" ОАО "Садко отель).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 31.03.2023

Просмотров: 137

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Данный способ приведет к

  1. Отлаженной работе службы приема и размещения
  2. Создание wow-эффекта для гостя
  3. Устранению проблем во время регистрации гостя

Третий способ заключается в улучшение имущества гостиницы, а точнее в улучшение требуемых вещей ежедневного пользования в службе приема и размещения. Более быстрое и новое оборудование поможет не сталкиваться с проблемами во время регистрации которые часто возникают на стойке reception в гостинице "ХИЛТОН МОСКОУ ЛЕНИНГРАДСКАЯ".

Способ приведет к еще более отлаженной работе службы приема и размещения.

Четвертый способ это формулировка выхода из спорных ситуаций

1) Не допускать расширение предмета спора.

2) Относиться к инициатору конфликта справедливо.

3) Соблюдать эмоциональную выдержку.

4) Формулировать острую ситуацию позитивно.

5) Обезличивать спор, не допускать перехода на личности.

ВЫВОД ПО МЕРОПРИЯТИЯМ ПО УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СЛУЖБЫ «ПИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ»

После 4 выше представленных способов можно с уверенностью сказать, что технология работы службы приема и размещения далека от своего возможного идеала, но если придерживаться данных методик, можно исправить многие аспекты в работе персонала и самой гостиницы в целом.

Изучив процесс работы службы «приема и размещения» на примере "ХИЛТОН МОСКОУ ЛЕНИНГРАДСКАЯ". я удостоверилась в высокой классификации сотрудников, но нашла дальнейшие пути для совершенствование сотрудников и данной службы.

Гостиница так же плохо оснащена это является одной из главных проблем, закупив оборудование повышенной категории можно наладить данную службу до японских образцов, где услуга размещения занимает около 45 секунд.

Заключение

Узнав о хорошей коммуникации между службами мы поняли, как добиваться расположения гостей и в последующем сделать их нашими постояльцами. Так же было изучены отзывы потребителей данной службы, которые за частую оставались довольны предоставляемым обслуживанием.

. После найденных способов по улучшению мы можем развить гостиницу до должного уровня предоставления услуг. И поднять узнаваемость гостиницы до высокого уровня

Служба приема и размещения является неотъемлемой частью гостиницы и помогает повысить продажи дополнительных услуг за счет их рекламы сотрудниками и привлекать все новых и новых гостей.

. Поставленная цель курсовой работы по усовершенствованию технологий отдела «службы приема и размещения» и задачи решены:


  1. В данной курсовой работе рассмотрены теоретические вопросы, связанные с службой приема и размещения.
  2. Проанализированы основных методов обслуживания, а так же работа службы «службы приема и размещения» в целом
  3. Разработаны мероприятия по оптимизации службы «приема и размещения »

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

Нормативно-правовые акты

Приказ Минтруда России от 01.12.2015 № 910н «Об утверждении профессионального стандарта. Консультант плюс, 2015. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_1924585359/, (дата посещения 16.05.2019).

Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации". Консультант Плюс, 1997 – 2019. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_187473292/, (дата посещения 15.05.2019).

“Правилам предоставления гостиничных услуг в РФ” № 490, утвержденным Постановлением Правительстваг.URL; https://lib.convdocs.org/docs/index-83572.html

Гражданский кодекс Российской Федерации часть первая от 30 ноября 1994 г. N 51˗ФЗ // Заключение договора. Глава 28, статья 437. (ред. от28.12.16 г.).

Государственная программа РФ «Развитие культуры и туризма на 2013˗2020 годы». Распоряжение Правительства РФ от 28 июня 2013 г. N 1099˗р.

Научная и учебная литература

Бедяева Т.В. Управление персоналом на предприятии туризма. ― М.: НИЦ ИФРА-М, 2013.

. Демин Д. Корпоративная культура. 10 самых распространенных заблуждений. ― М.: 2016.

Кулибанова В.В. Маркетинг: сервисная деятельность. ― СПб.: 2013.

Кобяк М.В., Скобкин С.С. Управление качеством в гостинице. Учебное пособие. ― М.: Магистр, 2012.

Медлик С., Инграм Х. Гостиничный бизнес. ― М.: Юнити˗Дана, 2014.‒ 224 с.

Руденко Л.Л., Овчаренко Н.П., Косолапов А.Б. Технологии гостиничной деятельность. Учебное пособие для бакалавров. ― М.: Дашков и К, 2013. ‒ 176 с.

Сосновский Б. А. Психология: учебник для бакалавров // Под ред. Сосновский Б. А. — 3­е изд., перераб., и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2014. ‒ 825 с. — Серия: Бакалавр. Базовый курс.

Таушканова А.О., Шанц Е.А. Особенности культуры обслуживания в сфере услуг // Проблемы современной экономики: материалы II междунар. науч. конф. (г. Челябинск, октябрь 2012 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2012. ‒ 207‒209 с.

Тимохина, Т.Л. Технологии гостиничной деятельности. Теория и практика: учебник для прикладного бакалавриата. — М.: Издательство Юрайт, 2015.

Шарухин А.П., Орлов А.М. Психология делового общения. Учебник для студентов // Учреждений высшего проф. образования. ― М.: Издательский центр «Академия№,2012 – 240