Файл: Анализ деятельности спортивной организации на примере американской организации по боям по смешанным единоборствам UFC.pdf
Добавлен: 31.03.2023
Просмотров: 122
Скачиваний: 1
голосующих акций. Кроме того, количество голосов, необходимых для
принятия положительного решения, рассчитывается не от общего числа
голосующих акций, а от акций, владельцы которых присутствуют на
собрании (при условии наличия кворума).
В связи с тем, что выпуск префов является правом, а не обязанностью акционерного общества (АО), в каждом конкретном случае соотношение обыкновенных (голосующих) и префов будет различным. Также
необходимо помнить, что в качестве своеобразного наказания за невыплатуобщество дивидендов закон превращает префы в голосующие по всем
вопросам повестки дня общего собрания акционеров. Следовательно,
рассчитать контрольный пакет акций можно только применительно к
данному акционерному обществу (АО) и применительно к конкретному вопросу повестки дня. Поэтому контрольным пакетом является любое количество акций, которое позволяет акционеру определять решения общего собрания.
2.2 Анализ деятельности UFC
В январе 2001 года под руководством новых владельцев бренда UFC – компании Zuffa, LLC в лице Фрэнка Фертитты III, его брата Лоренцо Фертитты и Дэйны Уайта – компания начинает реструктуризацию и постепенно превращается в организацию, представляющую легализованный и признанный (пусть и не повсеместно) вид спорта.[16]11 На данный момент головной офис компании находится в Лас-Вегасе, при этом она имеет представительства по всему миру. UFC проводит более 40 турниров ежегодно и без труда устраивает аншлаги на крупнейших мировых аренах и даже стадионах.
Мероприятия UFC транслируются в 165 странах, компания имеет более 60 крупнейших медиапартнеров. За счет этого трансляции могут увидеть в более чем 1,1 миллардах домов на 40 языках. Согласно исследованиям, в сравнении с другими видами спорта среди фанатов UFC наибольшая доля миллениалов (18-34 года) – 40%.
В декабре 2013 года UFC запускает UFC FIGHT PASS – цифровую платформу платных подписок, с помощью которой фанаты во всем мире получают доступ к прямым трансляциям, тысячам боев и уникальным материалам. Это самый передовой сервис для всех любителей единоборств.
На протяжении своего существования UFC стремилось к тому, чтобы сделать ММА максимально безопасным и непредвзятым видом спорта. Организация всегда боролась с гендерными стереотипами, а также вывела на новый уровень работу в направлении медицинского обеспечения своих спортсменов. Компания первой в индустрии единоборств внедрила систему страхования бойцов на случай травм, полученных в ходе турниров или во время тренировок.
А в июле 2015 года UFC заключает партнерское соглашение с USADA (Американское антидопинговое агентство).[17]12 Впервые в индустрии единоборств USADA получила возможность официально проводить незавсимые тестирования спортсменов как во время турниров, так и во внесоревновательные периоды.
В начале 2015 года UFC представила свод правил экипировки спортсменов, а также UFC Fight Kit (набор спортивной формы, специально разработанный для бойцов ММА). Вся одежда была разработана совместно с эксклюзивным партнером UFC – компанией Reebok.
В декабре 2015 года в Лас-Вегасе под эгидой UFC начинается строительство массивного корпоративного кампуса, главным проектом которого является UFC Performance Institute – учреждение, в котором находится один из лучших в мире спортивных залов, а также медицинский исследовательский институт, оборудованный самым современными техническими разработками. Его сотрудники разрабатывают для бойцов и их тренеров передовые и наиболее эффективные методики тренировок, восстановительного процесса, профилактики и лечения травм.
В феврале 2016 года UFC объявляет о подписании 5-летнего соглашения о партнерстве с Cleveland Clinic для продолжения исследования «Здоровье головного мозга у профессиональных бойцов». Одним из пунктов соглашения является пожертвование в 1 млн долларов. Целью исследования является обнаружение травм головного мозга на максимально ранних стадиях, а также предупреждение возникновения хронических неврологических заболеваний.
У UFC существует негласный девиз - "По-своему мы все бойцы". Он означает, что во всем мире есть огромное количество людей, которым повезло гораздо меньше остальных, но они не опускают руки и дают бой своим проблемам. За долгие годы работы UFC не раз помогало таким людям. Для нас UFC - это не просто бизнес. Мы никогда не забывали о том, что каждая крупная корпорация имеет социальные обязательства перед обществом и старались в меру своих возможностей помогать людям по всему миру.
Чтобы выйти в октагон, нужна огромная смелость. Но не меньшая смелость нужна и в борьбе с жизненными обстоятельствами. У UFC существует программа социальной помощи основана на трёх главных убеждениях:
Помогаем преодолевать трудности – мы будем помогать тем, кто попал в беду, но несмотря на это продолжает бороться.
Выступаем за равенство – UFC всегда поддерживало людей, чьи правы ущемляются тем или иным образом. Мы против любой дискриминации.
Благодарим людей за службу – мы никогда не забываем то, чем жертвуют люди, находящиеся на службе нашего общества. Некоторые пожертвовали своими жизнями и наш долг сделать так, чтобы эти жертвы были не напрасны.
Бойцам UFC платят за бой, причем суммы зависят от того, насколько хорошо известны бойцы и насколько хорошо они спонсируют бойца и событие. Бойцы, как правило, получают платные деньги за бой, называемые шоу-деньгами, с дополнительным бонусом, если они выигрывают, который называется бонусом за победу. Несмотря на то, что UFC официально не подтверждено, Джастин Гаэтдж в январе 2019 года объявил, что в качестве хедлайнера на турнире нужно дополнительно 25 000 долларов. Хотя бойцы, впервые знакомые с UFC, могут зарабатывать всего около 10000 долларов за бой (без выигрыша), более авторитетные бойцы зарабатывали от 500 000 до 1 миллиона долларов за бой. Иногда бойцы будут зарабатывать больше. Например, на UFC 202 , Конор МакГрегор заработал 3 миллиона долларов, рекорд UFC за один бой, в то время как его оппонент Нейт Диас заработал 2 миллиона долларов. Объединенные 5 миллионов долларов, сделанные между бойцами, стали крупнейшим комбинированным кошельком в истории UFC.
Денежные бонусы также присуждаются за «Ночной бой» и «Ночное выступление» (ранее присуждаемый отдельно как «Ночной нокаут»). Размер этих бонусов иногда может составлять 80 000 долларов США (но обычно 50 000 долларов США). Для менее известных бойцов они могут быть в несколько раз больше контрактной суммы за бой. Контрактные суммы, как правило, должны быть объявлены в спортивную комиссию штата; Тем не менее, UFC также выплачивает неизвестные бонусы в раздевалке бойцам. В последние годы контракты бойцов UFC и права на мерчендайзинг стали предметом спора между бойцами (представленными растущей Ассоциацией бойцов смешанных боевых искусств) и UFC, которая пыталась защитить существующие правила.
По контракту UFC предлагает каждому бойцу три боя в течение календарного года, и если они этого не делают, организация должна заплатить бойцу за недостающие бои. Например, если UFC предлагает бойцу только один бой в течение года, он должен заплатить бойцу за два дополнительных боя. Однако, если бой предложен, но истребитель отклонен, он все равно считается предложенным боем с точки зрения контракта.
В мае 2016 года ESPN первоначально сообщила, что материнская компания UFC Zuffa, LLC вела переговоры о продаже компании за 3,5–4 миллиарда долларов. В 2015 году UFC был Зафиксирован EBITDA в размере $ 200-250 млн. Поскольку это была частная компания, от UFC или Dana White не было сделано никаких официальных комментариев относительно продажи. Первоначально заинтересованными в продаже компаниями были Dalian Wanda Group , China Media Capital и WME – IMG (Endeavour).
9 июля 2016 года было официально объявлено, что UFC будет продан группе во главе с WME-IMG, ее владельцем Silver Lake Partners , Колбергом Крависом Робертсом и MSD Capital , за 4,025 миллиарда долларов. В то время это было крупнейшее приобретение в спорте. Лоренцо Фертитта заявил, что новый владелец, «с которым мы создали прочные отношения в течение последних нескольких лет, стремится к ускорению глобального роста UFC», и что они «разделяют то же видение и страсть к этой организации и ее спортсменам. Flash Entertainment (принадлежащая правительству Абу-Даби ) сохранила свою 10% миноритарную долю в компании. Уайт, которому принадлежало 9% UFC, остался, получив долю в новом бизнесе. Вскоре после продажи было объявлено, что белые останутся президентом. В результате продажи Фертитта ушел с поста председателя и генерального директора. WME – IMG была переименована в Endeavour в сентябре 2017 года. Через три года после эры Endeavour Дана Уайт рассказала в интервью, что неизвестная компания предложила 5 миллиардов долларов, но Фертиттас выбрал WME – IMG из-за связи, которую они уже сделали с Ари Эмануэлем.
В октябре 2016 года MMAJunkie получила финансовый отчет UFC, выпущенный Endeavour, в котором говорится, что в 2015 году рекламная кампания достигла годового максимума в $ 609 млн. Доходы. 76% от общего объема были зачислены на доходы от «контента», включая СМИ. права, покупки PPV и подписки UFC Fight Pass; в свою очередь, 42% доходов от контента были зачислены на покупку с оплатой за просмотр, за которой следуют права США и международных СМИ.
В мае 2018 года UFC заключила новые соглашения о правах на СМИ в США с компаниями Disney Direct-to-Consumer и International и ESPN Inc., сменив их с 21-го века Fox , который начался в январе 2019 года. Сумма пятилетних контрактов оценивается в 300 миллионов долларов США - год на цифровые и линейные права, примерно вдвое превышающий сумму, уплаченную Fox в последний год предыдущего контракта, и включает 42 мероприятия на платформах ESPN в год. Линейные сети ESPN будут транслировать предварительные карты для событий UFC PPV и 10 UFC на мероприятиях ESPN Fight Night в год. Служба потоковой подписки ESPN + будет транслировать 20 эксклюзивных событий в год под брендом UFC на ESPN + Fight Night.; независимо от сети, все события Fight Night будут иметь полную карту из 12 боев, а их предварительные выступления будут транслироваться исключительно на ESPN +. Сервис ESPN + также будет обладать правами по требованию на содержимое библиотеки и архива UFC, новые сезоны серии претендентов Даны Уайт и другой новый оригинальный контент. UFC Fight Pass можно приобрести в качестве дополнения к ESPN + для потоковой передачи событий с оплатой за просмотр.
18 марта 2019 года было объявлено, что ESPN достигло двухлетнего продления контракта. Кроме того, было объявлено, что в Соединенных Штатах, будущие PPV UFC будут продаваться только через ESPN + своим подписчикам, и больше не будут продаваться через традиционных телевизионных провайдеров, начиная с UFC 236 . В то же время стандартная цена на PPV UFC была снижена до 59,99 долл. США (с 64,99 долл. США), и новые абоненты также смогут приобрести комплект PPV UFC и год ESPN +.
18 июля 2018 года было объявлено, что UFC вступил в партнерство с российским промоутером ММА M-1 Global . M-1 Global будет выступать в качестве фермерской лиги для разведки российских бойцов за UFC и будет участвовать в организации мероприятий UFC в России. Сделка также дает чемпионам М-1 возможность подписать контракт с UFC. 15 сентября 2018 года на Олимпийском стадионе в Москве состоялось первое соревнование UFC в России. [18]14
Мероприятия UFC по PPV транслируются в прямом эфире на PPV USA и BT Sport в Великобритании. События транслируются в прямом эфире в сети боевых видов спорта на платном телевидении (кабельное и спутниковое) SKY Satellite. Бесплатные телевизионные каналы в Мексике, Fox Sports 2 и Fox premium на платном телевидении (кабельное и спутниковое) в Центральной Америке транслируются с задержкой на кассету. В Бразилии события транслируются в прямом эфире на Combate Channel от Globosat. Передача Globo 's транслируется с 12:00 утра. В Юго-Восточной Азии (исключая Филиппины), Гонконге и Папуа-Новой Гвинее события UFC транслируются на Fox Movies Premium (2012-2013) и Fox Sports (2013-сейчас). В Индии события транслируются на Sony Six. На Филиппинах UFC также транслировался на Balls (теперь ABS-CBN Sports + Action HD ) с 2009 по 2015 год, поскольку перешел на Sports5 (включая TV5 , AksyonTV и Hyper на каналах 91 (SD) и 261 (HD) через Cignal ). с 3 января 2016 года до 31 декабря 2018 года. В Индонезии события UFC в настоящее время транслируются на tvOne, начиная с 15 января 2018 года; ранее, эти события также транслировались на RCTI, iNews с 2012 года до конца 2017 года. Начиная с 13 апреля 2019 года мероприятие UFC будет транслироваться в Абу-Даби Медиа.[19]12
UFC, ведущая в мире организация по смешанным единоборствам, и IMG ARENA, ведущий центр спортивных ставок и контент-хаба, сегодня объявили о запуске UFC Event Center, инновационного продукта для спортивных ставок, который предоставит множество новых возможностей для живых выступлений. Ставки во время каждого боя каждого события UFC.
И UFC Event Center, и официальный канал данных UFC будут доступны по всему миру благодаря лицензированным партнерствам со спортивными книгами и игровыми операторами, включая существующий портфель IMG ARENA, насчитывающий более 300 операторов.