Файл: Анализ деятельности спортивной организации на примере американской организации по боям по смешанным единоборствам UFC.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 31.03.2023

Просмотров: 124

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Центр событий UFC это первый спортивный игровой индустрии пари продукт создан специально для крупных спортивных брендов, разработанной IMG ARENA захватить захватывающий UFC опыт. Он предоставит больше возможностей и рынков для событий UFC, чем любой продукт для ставок, доступный ранее. Они включают:

  • Онлайн ставки на каждое событие UFC во всем мире
  • Официальное получение данных менее чем за две секунды
  • Немедленное урегулирование ставки
  • Точки ставок в реальном времени –  Knock Downs; Материалы; Takedown Attempts; Takedowns Landed
  • Живая статистика - Более 50 позиционных и ярких статистика
  • Информация о бойце / событии, расписании и поединках UFC прямом эфире
  • Mobile-First Design
  • 3D визуализации

Центр событий UFC  погрузят поклонников в уникальное и официальное событие каждую секунду каждого раунда. Множество живых точек данных с отметками времени откроет огромный спектр новых возможностей для ставок, включая отмены, нокдауны, представления, попытки отмены и приземления.

«UFC Event Center и его официальная подача данных изменят отношения к тому, как фанаты UFC участвуют в наших мероприятиях через спортивные ставки и игровых операторов», - сказала президент UFC Дана Уайт. «У нас есть самые страстные, преданные поклонники любого вида спорта, и им понравится возможность делать ставки вживую во время боя. Операторам ставок также понравится этот продукт, потому что, в отличие от других видов спорта, у UFC нет межсезонья. Акция будет безостановочной для фанатов и операторов спортивных ставок».

Фредди Лонге, исполнительный вице-президент и управляющий директор IMG ARENA, сказал: «Бренд UFC чрезвычайно мощный и уже сильно перекликается с ключевой демографией глобальных потребителей спортивных ставок. Благодаря этому партнерству с UFC мы смогли разработать официальные продукты, которые помогут раскрыть значительную ценность как для UFC, так и для наших глобальных партнеров по спортивным ставкам».

Заключение

Обобщая вышеизложенное в данной курсовой работе, можно сформулировать следующие выводы.

В современном клубном менеджменте происходит огромное количество процессов, которые влияют на успешность деятельности клуба. Одним из таких процессов является формирование стратегии достижения финансово-спортивного результата. Проанализировав информацию, мы узнаем, что существует множество подходов формирования плана действий деятельности организации в стратегическом менеджменте. Кроме того, существует огромное количество самих стратегий, которые применяются под каждую ситуацию, на которую они подходят. Самым главным является грамотное формулирование целей, которые хочет достичь клуб, сроки и задачи, с помощью которых достигается цель. В зависимости от периода времени, которое требуется для их достижения, цели делятся на долгосрочные и краткосрочные. По сути, в основе разделения целей на эти два типа лежит временной период, который связан с длительностью производственного цикла. Цели, достижение которых предполагается к концу производственного цикла, — долгосрочные. Отсюда следует, что в различных отраслях должны быть различные временные промежутки для достижения долгосрочных целей. Однако на практике обычно краткосрочными считаются цели, которые достигаются в течение одного-двух лет, и, соответственно, долгосрочными — цели, которые достигаются через три-пять лет. Разделение целей на долгосрочные и краткосрочные имеет принципиальное значение, так как эти цели существенно различаются по содержанию. Для краткосрочных целей характерна гораздо большая, чем для долгосрочных, конкретизация и детализация (кто, что и когда должен выполнять). Иногда, если возникает необходимость, между долгосрочными и краткосрочными целями устанавливаются еще и промежуточные цели, которые называются среднесрочными.


Деятельность спортивных менеджеров должна быть направлена на достижение баланса между спортивным и экономическим результатом. Необходимо полностью и окончательно повернуться лицом к своим потребителям, которыми в индустрии спорта являются зрители и болельщики, бизнес и СМИ. Именно от успешной работы с ними зависит финансовое благополучие каждой спортивной организации.

На примере объекта исследования удалось выяснить, что стратегический менеджмент применяется в клубном менеджменте, при этом, проведя анализ международного спортивного промоушна «UFC», можно утверждать, что теория формирования плана действий для организации в целом применяется и в спортивной индустрии, лишь учитывая специфику.

Также можно сделать вывод, что при грамотно сформированной стратегии, организации остается только выполнять последовательно задачи и конечная цель будет достигнута. Проведя анализ объекта, можно четко увидеть, что промоушн, выполнив последовательно задачи, достиг конечной цели. Основываясь на этом факте, можно без всякого сомнения сказать, что менеджмент клуба грамотно сформулировал стратегию. Что касается финансовой стратегии, то можно проследить закономерность в том, что грамотное освоение средств может принести огромную прибыль.

В заключение можно сказать, что формирование финансовой и спортивной стратегий – взаимосвязанные процессы. От грамотного вливания средств зависит спортивный результат, в свою очередь спортивные результаты влекут за собой дополнительные средства в бюджет, поэтому сложный процесс формирования стратегий сложный, требует огромной работы, но оправдывает себя в полной мере.

Список использованных источников и литературы:

  1. А. Н. Азрилияна. Большой экономический словарь / Под ред. 5-е изд. доп и перераб. — М.: Институт новой экономики, 2002. С. 469.
  2. Джон Бич и Саймон Чедвик. Маркетинг спорта / Пер. с англ. — М.: Альпина Паблишерз, 2010. — С. 706.
  3. Леднев В.А. Менеджмент в индустрии спорта / В.А. Леднев – М.: Московская финансово-промышленный университет «Университет», 2012. - 200с.
  4. Новашина Т.С. Стратегический менеджмент М.: 2015. с. 31-60
  5. Томпсон А.А., Стрикленд А.Д. Стратегический менеджмент, Концепции и ситуации NY.:2006. стр. 97-121
  6. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент., 7-е изд., испр. и доп. - М.: 2005. стр 35-65
  7. Официальный сайт UFC. https://ru.ufc.com/
  8. Сайт портала MMA Jankie http://mmajunkie.com/news/3629/ufc-creator-bob-meyrowitz-announces-new-mma
  9. Сайт Yahoo sports https://sports.yahoo.com/mma/
  10. Сайт портала Hollywoodreporter https://www.hollywoodreporter.com/news/wme-img-renames-parent-company-as-endeavor-1047094
  11. Сайт портала Variety https://variety.com/2017/biz/news/wme-img-endeavor-1202584304/
  12. Сайт ТВ-канала ESPN https://www.espn.com/extra/mma/news/story?id=6209923&campaign=rss&source=ESPNHeadlines
  13. Сайт журнала Forbes https://www.forbes.com/sites/dannyboice/2014/04/03/boxer-to-entrepreneur-how-dana-white-became-the-champ-of-mixed-martial-arts/#35791a137e24
  14. Сайт портала «Bleacherreport» https://bleacherreport.com/articles/1163248-royce-gracies-legacy-bjjs-relevance-on-the-decline-in-modern-mma
  15. Сайт журнала NYTimes https://www.nytimes.com/2016/07/11/business/dealbook/ufc-sells-itself-for-4-billion.html