Файл: Управление поведением в конфликтных ситуациях ( Подходы к исследованию конфликтов ).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 31.03.2023

Просмотров: 60

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Риски, которые могут возникнуть при изменении системы оплаты труда:

    1. В расчет не берутся факторы, не зависящие от сотрудников, следовательно, план, который поставили для филиала необходимо выполнить несмотря на то, что спрос покупателя на продукцию снизался или возникли проблемы с поставками.
    2. Возможно, снижение мотивации среди работников.
    3. Недовольство среди работников из-за изменения оплаты труда.

• разработать документ, на основании которого, руководитель будет управлять конфликтами внутри организации.

Так же для того чтобы управлять конфликтами в организации необходим документ «Управление конфликтами внутри организации» для руководства. Документ должен состоять из правил для руководителя, следуя которым, руководитель будет знать, как управлять конфликтами в организации. Правила по управлению конфликтами внутри организации:

      1. Выяснить причину конфликта.
      2. Поговорить с каждым сотрудником, между которыми возник конфликт отдельно. Выслушать точку зрения каждого конфликтующего.
      3. Провести анализ причины возникновения конфликта.
      4. Провести переговоры с конфликтующими по решению возникшего конфликта.
      5. Сделать выводы по устранению в дальнейшем данного конфликта.
      6. Если конфликт возникает постоянно, имеет личностный характер и сотрудники не хотят его устранять, то необходимо ввести административные меры в виде выговоров, штрафов.

Соблюдая данные правила, в организации появятся инструменты управления конфликтами внутри организации, такие как переговоры, административные меры. Сотрудники больше будут доверять руководству и в организации появится командный дух.

• Увеличить сплоченность коллектива.

Одной из причин возникновения конфликтов в организации является плохая сплоченность коллектива. Для того чтобы управлять данной проблемой, необходимо наладить командный дух в организации, построить доверительные отношения руководителя с каждым сотрудником, для того чтобы контролировать и знать, при какой ситуации может возникнуть конфликт у каждого сотрудника.

Для этого руководителю необходимо узнать каждого сотрудника более близко, чем просто подчиненный, для того чтобы было более понятно, какой человек по конфликтности и как можно управлять его конфликтами. В каких ситуациях сотрудник может начать конфликтовать и постараться устранить или привести к минимуму данную проблему возникновения конфликта.


Заключение

Каждый человек имеет свои цели, убеждения и свое воспитание, каждый стремится достичь своих убеждений по-своему. Каждая организация состоит из людей, у которых свои цели и принципы работы, и приходя в новую организацию, возможны столкновения интересов, из-за которых возникает конфликт.

Как было описано в данной работе, конфликт - это столкновение нескольких интересов, которые противоположны и вызывают соперничество.

Так же в работе были рассмотрены виды и причины возникновения конфликта, были выявлены, что конфликт несет негативные и положительные характеры. Далее в данной работе были описаны методы и стратегии управления персоналом. А также проанализировали методы управления конфликтами в ООО «Nike» в ТРЦ «Планета».

Nike - американская компания, всемирно известный производитель спортивной и повседневной одежды и обуви.

В городе Красноярск в ТРЦ «Планета» Nike существует с 2008 года, с начала открытия торгового центра.

В дополнение к производству одежды и экипировки, компания управляет розничными магазинами под названием NikeTown. Nike является спонсором многих спортсменов и спортивных команд по всему миру.

Были выявлены проблемы в организации такие как:

  • Попустительский стиль руководства;
  • Высокая конкуренция среди продавцов;
  • Отсутствие документов по управлению конфликтами во внутренней среде организации.

Далее были разработаны предложения по улучшению управления конфликтами в организации такие, как:

  • Изменить систему оплаты труда для продавцов-консультантов и старших продавцов;
  • Разработать документ, на основании которого, руководитель будет управлять конфликтами внутри организации.
  • Увеличить сплоченность коллектива.

Данные предложения усовершенствовали управление конфликтами в организации.

Исходя из проведенной работы, можно сделать вывод о том, что цель, поставленная в дипломной работе, была достигнута

.

Список использованных источников

  1. Воробьёва Л.Д. Психологические аспекты конфликтов в деловом общении//Молодые ученые. 2015. № 6. С. 305-307.
  2. Воротникова А.Ю. Анализ отношений по управлению конфликтами в организации//В сборнике: культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования Материалы XX Международной конференции памяти профессора Л. Н. Когана. Уральский Федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина, Институт социальных и политических наук, Департамент политологии и социологии; Редакционная коллегия: Грунт Е. В., Меренков А. В., Антонова Н. Л.. 2017. С. 1629-1636.
  3. Воротникова А.Ю. Управление конфликтами в организации//Молодежь и наука. 2017. № 4-1. С. 104.
  4. Гайдашов Н.В. Управление конфликтами, как способ эффективного управления организацией//В сборнике: актуальные вопросы менеджмента и экономики Сборник научных трудов по материалам II Межрегиональной научно-практической конференции, посвященный дню менеджера. ставропольский государственный аграрный университет. 2015. С. 51-56.
  5. Давыдова Г.И. Рефлексивные технологии и модель принятия управленческих решений//В сборнике: Информационные системы и технологии в моделировании и управлении материалы всероссийской научно-практической конференции. Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского» в г. Ялте; Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет "ЛЭТИ". 2016. С. 197-202.
  6. Деменева Н.А. Трудовые конфликты в организациях и пути их решения//News of Science and Education. 2016. Т. 7. С. 50-57.
  7. Закирова А.С. Управление конфликтами в организации//В сборнике: революция и эволюция в социально-экономическом развитии Материалы Международной студенческой научно-практической конференции, посвященной 161-летию со дня рождения Г. В. Плеханова. 2018. С. 59-63.
  8. Захарова Л.Н., Леонова И.С. Типы конфликтов и стили поведения персонала как проявления жизнеспособности организации В книге: жизнеспособность человека: индивидуальные, профессиональные и социальные аспекты. Москва, 2016. С. 612-626.
  9. Каратаев А.А. Конфликты в организациях//Міжнародний науковий журнал Інтернаука. 2016. № 8. С. 105-106.
  10. Карымова О.С., Корецкий А.М. Особенности самооценки и выбора стратегий в конфликте у работников торговли//Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2016. Т. 5. № 4 (17). С. 350-353.
  11. Ковалева Д.К. Управление конфликтами в оргазинации//Молодежь и наука. 2018. № 5. С. 34.
  12. Компаниец Д.И., Тукова Е.А. Конфликты в организациях//Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики. 2016. № 1 (6). С. 258-260.
  13. Петренко Т.В., Попова Д.В., Кузьмина Л.А. Методы разрешения конфликтов в системе управления организацией//В сборнике: International scientific research 2017 Сборник материалов XXVI Международной научно-практической конференции. 2017. С. 506-508.
  14. Родермель Т.А., Тур В.Р. Конфликт как социальное явление и специфика управления конфликтными ситуациями//Культура. Духовность. Общество. 2015. № 17. С. 60-64.
  15. Ротач А.А., Раенко А.Ю. Управление конфликтами как способ эффективного управления организацией//В сборнике: Инновации в образовании и науке Межвузовский сборник научно-методических трудов. Под научной редакцией Е.Н. Атарщиковой, В.И. Бережного. Москва, 2017. С. 197-202.
  16. Сашко О.М. Типовые методы разрешения конфликтов в стратегическом управлении организацией//Аллея науки. 2017. Т. 2. № 8. С. 521-524.
  17. Cергеев А.А., Авдонина Е.В. Алгоритм действий по управлению конфликтами в организации//Научный вестник Волгоградского филиала РАНХиГС. Серия: Политология и социология. 2017. Т. 1. С. 83-86.
  18. Сулягина Ю.О., Сорока К.Н. Конфликты в коммерческой организации и роль конфликтолога в их регулировании//Материалы Ивановских чтений. 2016. № 1 (5). С. 253-258.
  19. Терешина Е.А. Типология социально-экономических конфликтов в организациях//Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Экономика и право. 2016. № 7. С. 56-59.
  20. Тетцоева О.А., Тетцоева Е.М. Конфликт как форма проявления социально-трудовых отношений//Вестник Университета (Государственный университет управления). 2015. № 2. С. 306-311.
  21. Тищенко Л.И. Конфликты в системе управления современной организацией//В сборнике: Cовременные инновационные технологии и проблемы устойчивого развития общества Материалы X международной научно-практической конференции. Cборник научных статей участников конференции. 2017. С. 211-215.
  22. Труфанов С.А. Компетенция "управление конфликтами" в системе конкурент-менеджмента современной предпринимательской структуры//В сборнике: Проблемы и перспективы развития менеджмента в России и за рубежом Материалы Всероссийской научно-практической конференции. 2016. С. 97-103.
  23. Федорова А.А. Взаимосвязь креативности и конфликтного поведения сотрудников организаций//Организационная психология. 2018. Т. 8. № 2. С. 119-157.
  24. Хмеленко П.С., Чернецова Г.М. Конфликты в корпоративных организациях//Научный вестник Магистр. 2016. № 1. С. 119-124.