Файл: Технология регистрации иностранных граждан в российских гостиницах (Нормативная документация, регламентирующая деятельность гостиничного предприятия в РФ).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 31.03.2023

Просмотров: 163

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Бренд Crowne Plaza был представлен в 1994 году, а позже, с приобретением гостиничной сети "InterContinentall" в 1998 году, группа IHG еще более укрепила свои позиции на рынке высококачественных гостиничных услуг. Стратегия Crowne Plaza и Inter-Continental направлена на высококачественное обслуживание и расширение сети гостиниц во все ключевые города мира, привлекающие бизнесменов со всех концов света.

Отличительной чертой Crowne Plaza является высочайший уровень обслуживания, ориентированного на путешествующих деловых людей. Номера отелей сети тщательно продуманы и оснащены всевозможными удобствами. Дополнительную роскошь предоставляет Клубный этаж Crowne Plaza. Уровень обслуживания гостиничной сети расширен специальной 100% гарантией качества.  

Одна из наиболее важных особенностей Crowne Plaza отражена в девизе сети: "Место встречи" (The Place to Meet). В качестве места проведения встреч и деловых мероприятий сеть Crowne Plaza предлагает всеобъемлющий пакет тщательно продуманных услуг. Встречи организуются и проводятся согласно концепции "Успех мероприятия": особое внимание уделяется быстрому реагированию на получаемые запросы, упрощению процесса бронирования для клиентов и квалифицированному обслуживанию.

Об отеле «Crowne plaza Moscow world trade centre».

Первоклассный уровень комфорта, неповторимая элегантность и функциональность номеров, высокий уровень безопасности и безупречный сервис делают «Crowne Plaza Moscow World Trade Centre» одним из лучших бизнес-отелей в России. 724 элегантных и функциональных номера, 19 двухкомнатных люксов площадью 55 кв. метров, 149 роскошных клубных номеров с панорамными видами, 211 номеров с раздельными кроватями, 674 комнаты для некурящих гостей. Удобства для проживания людей с ограниченными возможностями,  доступ в интернет на всей территории отеля, новейшие системы обеспечения безопасности пребывания и комфортного проживания в отеле, бесплатный автобус до Экспоцентра в периоды крупных выставок, бесплатная охраняемая парковка для гостей, круглосуточное ресторанное обслуживание в номерах, услуги Консьержа, услуги по хранению багажа, прачечная и химчистка, многофункциональный деловой центр, обмен валюты, сувенирный магазин, салон красоты, супермаркет и фитнес-центр.

Клубный корпус отеля «Crowne Plaza Moscow World Trade Centre» является идеальной площадкой для проведения бизнес переговоров, презентаций, семинаров и тренингов. 7 клубных конференц-залов премиум класса, Club Lounge Meeting Rooms на 20-м этаже с панорамными видами на Москву, персональный директор по мероприятиям, полный спектр деловых услуг, современное техническое оснащение, высокоскоростной доступ в интернет, независимая система кондиционирования в каждой комнате.


Конференц-услуги

Конгресс-центр ЦМТ Москвы одна из крупнейших современных, профессионально оборудованных площадок для проведения деловых встреч в России. Многофункциональный конгресс-зал 29 конференц-залов и переговорных комнат 2600 м 2 выставочных площадей. Максимальная вместимость зала 1500 человек, видео-конференции, интернет-трансляции, новейшее оборудование, современная система кондиционирования помещений.

Бары и рестораны

Сочетание широкого выбора блюд европейской и русской кухни, роскошной винной карты и великолепного сервиса.

Организация мероприятий

Просторные банкетные залы и уютные рестораны по достоинству оценят даже самые взыскательные гости. Профессиональные менеджеры позаботятся о каждой детали вашего мероприятия, будь то небольшой ужин в кругу друзей или грандиозное торжество на 1200 участников.

Услуги

  1. Бесплатный wi-fi
  2. Бесплатная парковка
  3. Разрешено с домашними животными
  4. Фитнес-центр
  5. Спа-салон
  6. Прачечная и химчистка
  7. Бар и рестораны
  8. Обслуживание в номерах
  9. Бизнес-центр
  10. Бассейн
  11. Трансфер
  12. Услуги Консьержа
  13. Прокат машин
  14. Носильщик
  15. Банкетный зал

Рассмотрев характеристику отеля, можно сделать выводы, о том что отель такого уровня выполняет правила регистрации и оформления иностранных гостей на высшем уровне.

2.2 АНАЛИЗ ПРОЦЕССА РЕГИСТРАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН В ГОСТИНИЦЕ «CROWNE PLAZA MOSCOW WORLD TRADE CENTRE»

Иностранные туристы, планирующие въезд на территорию РФ, обязаны учитывать многочисленные нюансы. Для начала рекомендуется предварительно заказать места, что позволит заранее, своевременно подготовить номера к будущему заселению, распланировать работу подносчиков багажа и администраторов. Накануне заезда иностранной группы администратор обязан заполнить карту подготовки и карту брони. Дополнительно потребуется регистрация иностранных граждан. Для поселения иностранцев в гостиницу руководитель этой группы должен предъявить администратору направление конкретной туристической организации. Этот документ подтверждает право проживания конкретных туристов в гостинице и подтверждает, что оплата была произведена. Также следует направить список всей группы, который оформляется в соответствии с действующими требованиями и нормами паспортного режима в нашей стране. При прибытии гостей в отель поздравления гостя персоналом службы приема и размещения на рецепции является важным моментом проявления гостеприимства и началом процесса регистрации гостей. Дежурный администратор должен выяснить регистрационный статус клиента. В отелях европейского типа, как «Crowne Plaza Moscow World Trade Centre», распространен опыт встречи известных гостей (политиков, банкиров, деятелей культуры, спорта и др., в том числе иностранцев) владельцем заведения или уполномоченными лицами администрации. Для категории гостей с забронированными номерами, персонал рецепции до поселения определяет номер для поселения, тарифы, оформляет бухгалтерские бланки клиента, а также согласовываются условия предоставления дополнительных услуг другими службами отеля. Процесс регистрации, согласно процедуре, условно можно разделить на несколько этапов: предрегистрационный, оформление учетной записи (электронная регистрация), регистрация иностранных граждан, определение номера и тарифов, оплата гостиничных услуг, выдача ключей от номера, сопровождение гостя в номер.


Каждый иностранец заполняют специальную анкету. Следует заметить, что в графе, где требуется указать цель приезда, нужно непременно указывать туризм. Каждый иностранный турист получает от администратора визитную карту. Нужно отметить, что счет за проживание не выписывают во время регистрации группы, поскольку оплата осуществляется по безналичному расчету.

Что касается процесса регистрации туристов, то он имеет множество нюансов. Для въезда в государство им необходима виза (специализированное разрешение правительства на выезд и въезд, транзитный проезд по территории или проживание), немного усложняющая все обслуживание. Оформление этого документа требуется крайне внимательного и ответственного отношения. Не стоит забывать о том, что по прибытии в конкретный пункт назначения иностранный турист просто обязан на протяжении трех суток, учитывая выходные дни и праздники, представить собственный паспорт для прохождения процедуры регистрации.

Администратор в процессе регистрации в отеле непременно обращает внимание на длительность действия визы, указывает в этом документе регистрационный номер туриста, наименование гостиницы, а также точную дату регистрации. Срок пребывания иностранного гражданина на территории РФ ограничивается сроком действия его визы. По истечению срока визы, иностранец должен покинуть страну или заранее подать заявку на продление визы. Если идет речь о безвизовом въезде, то срок пребывания не должен превышать 90 суток, за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ.

Для регистрации иностранных граждан в гостинице «Crowne Plaza Moscow World Trade Centre» применяется прикладное программное обеспечение «Территория». ППО регионального и территориального уровней является основой информатизации Федеральной миграционной службы, так как именно в нем осуществляется ввод первичных данных, на которых базируется вся деятельности ФМС России. Для осуществления различных видов учётов на территориальном и региональном уровне, в подразделениях ФМС России до настоящего времени применяются различные унаследованные информационные системы (AsBase, Пилигримм, Меридиан и др.), что приводит к высоким затратам на их дальнейшее развитие и сопровождение, а так же к полной зависимости от компаний-производителей.

С целью исправления сложившейся ситуации, в 2008 году Федеральной миграционной службой начата разработка единого прикладного программного обеспечения (ППО) «Территория», призванного обеспечить единообразное ведение первичных видов учетов во всех территориальных подразделениях ФМС России, что особенно актуально для осуществления функций по предоставлению государственных услуг в электронном виде и для перехода к электронному документообороту между министерствами и ведомствами.
В настоящее время посредством ППО «Территория»:


1) Формируются все виды автоматизированных учетов.

2) Оформляются бланки строгой отчетности.

3) Осуществляется информационный обмен с федеральным уровнем ГИСМУ и другими органами исполнительной власти.

В некоторых публичных обсуждениях новой электронной системы многие представители гостиничного бизнеса высказывали опасения по поводу увеличения материальных затрат и сложностей с обучением сотрудников применению этой программы. Как показала практика, опасения оказались напрасными. Действительно, интерфейс программы интуитивно понятен, функционал прост, поэтому проблем у специалистов служб размещения не возникает. 

Проанализировав технологию регистрации и оформления иностранных гостей в «Crowne Plaza Moscow World Trade Centre», делаю выводы что гостиница справляется с регистрацией иностранных гостей качественно, быстро и на высшем уровне.

ВЫВОД ПО АНАЛИТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ

  1. Первоклассный уровень комфорта, неповторимая элегантность и функциональность номеров, высокий уровень безопасности и безупречный сервис делают «Crowne Plaza Moscow World Trade Centre» одним из лучших бизнес-отелей в России.
  2. Процесс регистрации туристов, имеет несколько нюансов.
  3. Для регистрации иностранных граждан гостиница «Crowne Plaza Moscow World Trade Centre» применяет прикладное программное обеспечение «Территория», которая облегчает процесс регистрации иностранных граждан как для сотрудников гостиницы так и для самих иностранных гостей.

Рекомендации по усовершенствованию технологии регистрации иностранных граждан

Таким образом, изучив технологию регистрации иностранных граждан в российских гостиницах и проведя анализ регистрации отеля «Crowne Plaza Moscow World Trade Centre». Мной были разработаны рекомендации по усовершенствованию технологии регистрации:

1) При постановке на учет иностранного гражданина по заявке гостиницы, инспекторы МВД должны руководствоваться всеми нормативными документами регламентирующими деятельность гостиничных предприятий в РФ , которые включают в себя правила постановки иностранных граждан на миграционный учет.

2) Утвердить свод документов которые предусмотрены законодательством для процедуры постановки на миграционный учет иностранного гражданина по месту пребывания.

3) Для отчетности перед миграционной службой использовать как прикладное программное обеспечение «Территория». Так и бумажный вариант бланков, для исключения ошибок.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В системе туризма тесно переплетены интересы экономики и культуры, безопасности и международных отношений, экологии и занятости населения, гостиничного бизнеса и транспортных организаций. Развитие туризма имеет большое значение как для государства в целом, так и для отдельной личности. Важной ответственной задачей для гостиниц является создание репутации предприятия высокого качества обслуживания. Высокое качество обслуживания гостей обеспечивается коллективными усилиями работников всех служб гостиницы, постоянным и эффективным контролем со стороны администрации, проведением работы по совершенствованию форм и методов обслуживания, изучению и внедрению передового опыта, новой техники и технологии, расширению ассортимента и совершенствованию качества предоставляемых услуг

Целью курсовой работы является изучение технологии регистрации иностранных граждан в российских гостиницах на примере гостиницы «Crowne Plaza Moscow World Trade Centre». В ходе написания курсовой работы, в согласовании с поставленными задачами:

В первой главе, была рассмотрена нормативная документация, регламентирующая деятельность гостиничного предприятия в РФ и технология регистрации и оформления иностранных граждан в российской гостинице.

Во второй главе была исследована технология регистрации и оформления иностранных граждан на примере «Crowne Plaza Moscow World Trade Centre».

По приезду в Россию иностранный гражданин может быть автоматически зарегистрирован по адресу гостиницы, которая выполняет предписанное миграционным законодательством обязательство по постановке на миграционный учет иностранных гостей сразу после их прибытия. Данная регистрация оформляется на краткий срок – на количество дней проживания иностранца в данной гостинице.

В гостинице «Crowne Plaza Moscow World Trade Centre» используется прикладное программное обеспечение «Территория».

Если иностранный гражданин проживает в гостинице, то вопросом регистрации занимаются сотрудники гостиницы. При этом необходимо учитывать, что гостиница оформит регистрацию только на период проживания. Если иностранный гражданин выезжает из одной гостиницы и переезжает в другую гостиницу, то первая гостиница снимает его с регистрации и во второй гостинице придется регистрироваться снова.

Для развития гостиничной отрасли, а именно, развитие и увеличения спроса на гостиничные услуги, в гостиницах есть специально- обученные люди, которые анализируют целый гостиничный рынок и составляют статистику. В следствии этого для гостиниц, прежде всего, имеет смысл не столько количество оказываемых услуг, сколько их качество. Только лишь высококачественные услуги имеют все шансы создать комфортные условия для постояльцев. Каждый гость может стать постоянным, если он найдет тот уровень обслуживания, на который он рассчитывает. Таким образом, исследование является завершенным, цель курсового исследования достигнута, все задачи решены.