Файл: Проектирование информационной системы по продаже квартир (на примере ООО «Мир Недвижимости»).pdf
Добавлен: 31.03.2023
Просмотров: 237
Скачиваний: 13
СОДЕРЖАНИЕ
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ И ПРЕДПРИЯТИЯ
Характеристика предприятия и его деятельности
Организационная структура управления предприятия ООО «Мир Недвижимости»
Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес-процессов
ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАДАЧИ
Информационная модель и её описание
Используемые классификаторы и системы кодирования
Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации
Характеристика результатной информации
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАДАЧИ
Общие положения (дерево функций и сценарий диалога)
Структурная схема пакета (дерево вызова процедур и программ)
Структурная схема пакета
При программной реализации были написаны специальные программные модули, инкапсулирующие методы обработки данных и хранения информации. В Таблице 9 содержится описание программных модулей и их функций.
Таблица 9
Описание программных модулей
№ п/п |
Наименование модуля |
Функции модуля |
---|---|---|
11 |
Модуль загрузки главного окна |
Содержит предопределенные функции для загрузки главного окна (формы) и производных окон и модулей. |
22 |
Модуль главной формы |
Содержит глобальные процедуры и функции |
33 |
Модуль редактирования справочника |
Содержит предопределенные процедуры формы списка и элемента справочника |
44 |
Модуль Документов |
Содержит предопределенные процедуры формы документов |
55 |
Модуль Отчетов |
Содержит предопределенные процедуры формы отчетов |
66 |
Модуль Обработки |
Содержит предопределенные функции для обработки всех заявок |
77 |
Модуль ввода новых заявок |
Содержит предопределенные функции для возможности добавления данных новых заявок клиентов |
88 |
Модуль обработки заказов |
Содержит предопределённые процедуры для правильной загрузки и отображения окна заказов |
99 |
Модуль работы с базой данных |
Содержит предопределенные функции и процедуры для возможности просмотра и добавления новых записей |
110 |
Модуль формы документов |
Содержит функции для возможности просмотра документов. |
111 |
Модуль редактирования данных |
Содержит предопределенные функции для редактирования данных |
Рисунок 8. Дерево вызова программных модулей.
Рассмотрим работу модуля «Обработки заказов»
В данном модуле можно рассмотреть более подробно как проходит обработка заказов клиента.
Рисунок 8. Блок-схема модуля Обработки заявок
Как видно по рисунку номер 8, в данной блок-схеме присутствуют несколько модулей, в конкретном курсовом проекте наиболее значимым для рассмотрения является модуль работа я заказами клиентов, блок-схема которого изображена на рисунке 8.
В начале поступает запрос от пользователя на ввод новых заявок от клиентов. Перед подготовкой к внесению новых заявок в модуль заявок нужно получить доступ в справочникам для подтверждения операции.
После всех подготовительных операции приступаем к ручному ввод данных в базе.
После того как внесли данные нужно ещё раз проверить правильность внесенных нами данные, так как это работа с недвижимостью нужно следить за правильностью внесения данных.
После проверки данных , если данные внесены правильно то регистрируем клиента в система и приступаем ко следующему шагу, назначаем встречу с клиентом для показа недвижимости.
Или же если допустили ошибки в вводе данных нужно вернутся на предыдущий шаг и исправить.
После показа недвижимости если клиенту подошел объект можно переходить в подготовке документов.
Если же объект не подошёл клиенту нужно выбрать другой объект.
КОНТРОЛЬНЫЙ ПРИМЕР РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА И ЕГО ОПИСАНИЕ
На данном этапе будем рассматривать пример реализации ИС из этого курсового проекта. Формы выполнены в программном обеспечении Microsoft Access
При проектировании ИС на начальном этапе нужно установить какие сотрудники смогут пользоваться данной системой. Нашей системой смогут пользоваться:
- Риелторы
- Директор
- Юристы
Риелтор – имеет полный доступ так как отвечает за прием заказов, внесение данных клиентов в базе, назначение встреч с клиентами, внесение данных о недвижимости в базе. Риелтор отвечает за полное оформление сделки от начала до конца, от обработки заявок до окончания оформления сделки.
Директор – имеет полный доступ так как он следим за всеми процессами сделки которые проводятся в организации.
Неавторизованный пользователь – Нет прав для использования данной ИС. Неавторизованные пользователи не могут запрашивать информацию из справочников, просматривать главную форму и взаимодействовать с ней. Требуется авторизация.
После того, как мы рассмотрели возможных пользователей в нашей системе, теперь можно перейти к рассмотрению процесса работы ИС. Вначале открывается окно авторизации, которое требует представиться системе и на основе веденных данных получить определенные права управления системой. Сама форма авторизации представлена на рисунке 9.
Рисунок 9. Форма авторизации
На главной форме, в которой будет осуществляться основная работа, область работы представлена шестью вкладками, на которых представлена вся информация, необходимая для работы ИС «Агентство недвижимости», а также все основные действия для полной автоматизации процессов.
Рисунок 10. Вкладка покупатели
В нижней области рабочего окна расположены две кнопки сохранить и очистить
2) На каждой из вкладок расположены кнопки добавления, удаления и изменения позиций. Кнопка изменить позволит поменять данные клиента.
Кнопка удалить позволяет удалить существующие данные из базы.
3) На вкладке «Покупатели» производится внесение данных о клиентах.
Во вкладке «Недвижимость» вводим данные о нашей недвижимости которая имеется в наличие. С подробным описанием всех объектов которые если в наличие у компании.
Рисунок 11. Вкладка недвижимости
В разделе «Договор» оформляется договор базы для зарегистрированных клиентов, здесь указываем данные сделки.
Рисунок 12. Вкладка договор
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Цель курсовой можно считать достигнутой – в течение выполнения курсовой работы нужно было создать информационную систему для ООО “Дом Недвижимости”. Данная система была разработана с целью упростить работу риелторов и остальных сотрудников компании для продажи квартир и недвижимости. С помощью данной системы сотрудники компании смогут осуществлять быстрый поиск по базе данных и давать точную информацию клиентам о недвижимости, заносить клиентов и недвижимость в базу, а так же оформлять договоры. Так же система будет помогать юристам что бы следить за сделками, что бы правильно были оформлены с юридической точки зрения.
В результате внедрения информационной системы удается достичь:
Повышения продуктивности работы отдельных сотрудников и подразделений в целом;
Ускорить время выполнения задач сотрудниками.
Повысить скорость получения информации
Более качественно осуществлять контроль за работой сотрудников
Повышения оперативности и качества принятия управленческих решений за счет более адекватного отражения реальной ситуации на предприятии;