Файл: Проектирование информационной системы по продаже квартир (на примере ООО «Мир Недвижимости»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 31.03.2023

Просмотров: 191

Скачиваний: 12

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ И ПРЕДПРИЯТИЯ

Характеристика предприятия и его деятельности

Организационная структура управления предприятия ООО «Мир Недвижимости»

Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес-процессов

ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАДАЧИ

Информационная модель и её описание

Используемые классификаторы и системы кодирования

Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации

Характеристика результатной информации

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАДАЧИ

Общие положения (дерево функций и сценарий диалога)

Характеристика базы данных

Структурная схема пакета (дерево вызова процедур и программ)

Описание программных модулей

КОНТРОЛЬНЫЙ ПРИМЕР РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА И ЕГО ОПИСАНИЕ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУТЫ

Введение

Тема работы является актуальной, так как люди обращаются к посредникам, то есть риелторам для продажи своей недвижимости.

В наше время в основном при продажи или покупке квартир, люди обращаются в риелторам. Продавец для того что бы быстрее продать квартиру а покупатель что бы купить хорошую квартиру по выгодной для себе цене.

Риелтор – это посредник который между клиентом и продавцом, риелтор представляет интересы как клиента так и продавца. Задача риелтора найти самое выгодное предложения как для себя так и для клиента. Также риелтор занимается приготовлением договора купли-продажи. Для автоматизации работы риелторских компании в современном мире активное внедряются новые информационные технологий для продажи в сдачи в аренду квартир. На сегодняшний день, в первую очередь делается упор на ускорение работы компьютеров и перевод информации в электронный вид что намного надежнее и быстрее в обработке, то что позволит совершать обмен данных очень быстро, то что очень удобно и выгодно при продаже квартир. Это позволит всегда быть в курсе всех предложений на рынке недвижимости и выбрать для себя самый идеальный вариант. Риелторские компании – играют очень важную роль на рынке недвижимости, их самой главной целью как и другой организации является получение максимальной прибыли. В современных рыночных условия мир недвижимости очень быстро и стремительно развивается.

Цель работы: создание информационной системы для быстрой и эффективной продажи квартир.

Задачи работы: описание предметной области процесса, определение проблем которые появляются при продаже и покупке квартир, модели информационной системы.

Обьект исследования: Агентство недвижимости ООО ”Дом Недвижимости”

Предмет исследования: информационное обеспечение риелтора необходимой информацией.

ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ И ПРЕДПРИЯТИЯ

Характеристика предприятия и его деятельности

ООО “МИР недвижимости”

Целью компании – предложить каждому клиенту идеальные условия для жизни.


Основной целью данной компании как и всех компании на рынке является получение максимальной прибыли. Компания специализируется на купле-продажи квартир а также сдачи в аренду недвижимости.

История предприятия

«МИР недвижимости» – агентство недвижимости, на данный момент занимает лидирующие позиции на рынке недвижимости Санкт-Петербурга. Компания была основана 02.02.2009. Компания больше 10 лет на рынке и пользуется хорошей репутацией среди риелторских компании так как имеет очень большой показатель то успешным сделках с недвижимостью. Также в компании работают лучшие риелторы Петербурга, которые способны помочь каждому клиенту с решением задач очень быстро и эффективно.
Основу компании «МИР недвижимости» составляют специалисты которые имеют больше 10 лет опыта продажи недвижимости.
Среди реализованных новостроек у компании есть проекты которыми может по праву гордится ими.

Миссия и цели ООО «Мир недвижимости»
Предприятие стремимся быть универсальной риелторской компанией, предоставляющей самые надёжные услуги на рынке недвижимости,
Миссия – найти идеальное места для жилья , чтобы клиент всегда оставался довольным и счастливым!

Компания «МИР недвижимости» — это высокопрофессиональные эксперты в различных областях, связанных с продажей недвижимости. Компания постоянно инвестирует средства в повышение квалификации своих сотрудников и развитие информационных технологии.

Компания «МИР недвижимости» не просто риэлтерская компания, это агентство, предлагающее полный комплекс услуг по продаже и покупке объектов недвижимости. Мы предлагаем только индивидуальный подход.

Характеристика услуг и продукции

Компания оказывает услуги по продаже и покупки недвижимости.

Услуги агентства недвижимости ООО «Мир недвижимости» :
Главным направлением агентства является - продажа и покупка квартир (1-комнатные квартиры 2-комнатные квартиры 3-комнатные квартиры) дома, коммерческая недвижимость. Предприятие обладает большой базой недвижимости различной площади. Также имеются варианты на любой вкус, компания предоставляет фото, видео а также 3D обзор объекта, что бы покупатель понимал какое жилье ему больше подходит.

А также компания оказывает и другие услуги:

Продажа и аренда коммерческой недвижимости. Агентство поможет подобрать и подготовить документы покупки или продажи недвижимости.

Обмены любой сложности. Агентство имеет огромный опыт работы в данном направлении и поможет решить вопрос обмена недвижимости.


Юридическое сопровождение сделок. Агентство успешно сотрудничает с администрациями города и другими организациями, что позволяет быстро и качественно обслуживать клиентов.

Оформление самостоятельно подобранных вариантов. Если клиенты самостоятельно подобрали для себя квартиру наша компания поможет в подготовке и подписании всех документов.

Ипотечное кредитование. Наша компания предоставляет возможность оформления квартиры в ипотеку. А также ипотечное кредитование даёт возможность многим клиентам приобрести квартиру в которой им будет комфортно.

Таблица 1.

Технико-экономические показатели объекта управления

№ п\п

Наименование характеристики (показателя)

Значение показателя в 2019 году

1

Выручка от реализации, тыс.р

11000

2

Производительность труда, тыс.р.

550

3

Фонд оплаты труда, тыс.р

3550

4

Среднемесячная заработная плата, тыс.р.

40

5

Себестоимость, тыс.р.

9900

6

Прибыль, тыс.р.

1050

7

Чистая прибыль, тыс.р

620

8

Рентабельность продукции, тыс.р

10

9

Затраты на один рубль реализации, руб

0.98

10

Рентабельность продаж, %

10,3

По данным таблицы можно сделать вывод что ООО ”Мир Недвижимости” ведет правильную ценовую политику, и вследствие чего компания получает прибыли а не работает в свои убыток.

Организационная структура управления предприятием

Структура управления предприятием - это комплекс управленческих подразделений и их взаимосвязи которое определяет способ управления компанией, которая будет помогать что бы получить максимальную прибыли.

Организационная структура управления предприятия ООО «Мир Недвижимости»

Рисунок 1. Организационная структура управления предприятием

Обязанности:

Директор должен иметь навыки управления и подержания работы агентства он всегда должен быть ориентирован на достижение целей компании.


Руководитель отдела маркетинга должен правильно организовать работу маркетингового отдела, планировать маркетинговую политику компании, следить за правильной работы своего отдела, анализировать ранок недвижимости.

Маркетологи должны ввести правильную маркетинговую политику компании для увеличения продаж и привлечения новых клиентов, также данный отдел отвечает за различный акций, благотворительность.

Заместитель директора выполняет примерно те же обязанности что и директор только он не имеет влияние на отдел маркетинга и бухгалтера. Он также отвечает за правильную работу агентства.

Отдел по оформление документов отвечает за правильное оформление документов и как можно быстрее.

Риелторы и агенты занимаются поиском клиентов и новых объектов для продажи.

Правовой отдел следит за работой юристов, а те в свою очередь следят за правильно оформление сделок с юридической точки зрения. Выполняет проверку документации на соответствие правовым нормам.

Отдел по оценке недвижимости занимается оценкой недвижимости и правильной ценовой политики, так как от них зависит итоговая цена квартиры и будущая продажа.

Бухгалтер отвечает за введение первичного бухгалтерского учета, начисление заработной платы, ведение налогового учета, взаимодействовать с банками и кредитными организациями.

Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес-процессов

Рисунок 2. IDEF0 диаграмма Автоматизации учета продаж “ООО Дом Недвижимости”

Как можно заметить в контекстной диаграмме для автоматизации учета продаж агентства ООО "Дом Недвижимости" требуются различные документы.

Диаграмма автоматизации учета продаж является общим описанием нашей системы.

Основной задачей является продажа недвижимости.

На входе получаем:

Запросы от покупателей

Информацию о Жилом фонде, то есть недвижимость которая на данный момент имеется в продаже.

В качестве управления над системой воздействуют:

Правовые нормы

Администрация компании

Утвержденные шаблону договор

Механизмами являются:

Директор компании заверяет официальные документы.


Покупатели. Принимают решение о покупки недвижимости или заключения договора о купле-продаже.

Риелторы. Выполняют основную работу по подготовке и оформлению документов.

Юридический отдел. Занимается проверкой документации на соответствие правовым нормам.

После обработки входной информации, с помощью описанных выше механизмов получаем:

Расчет всех суммарных затрат и всей получаемой прибыли.

Статистические отчеты. Являются все отчеты которые проводится за клиентами или же продажами.

Документация по сделке. Это набор документов, касающихся совершенной сделки.

Для данного процесса достаточно трех документов управления: Трудовой договор, трудовой кодекс РФ, налоговый кодекс РФ.

Трудовой договор является основным документом, между работодателем и сотрудником. Благодаря которому сотрудник может примерно рассчитывать какую заработную плату получит в конце отработанного месяца при условии что выполняет полноценно свои обязанности. В данном документе предоставлены условия, по которому будет происходить начисление заработной платы.

Трудовой кодекс РФ – это государственный документ, который является основополагающим при составлении трудового договора, здесь же прописаны все ограничения и минимальная заработная плата которую может получить сотрудник.

Налоговый кодекс – это государственный документ, в котором обозначены все возможные налоговые отчисления, которые должны производиться всеми лицами. В данном случае работодатель обязан делать отчисления в пенсионный фонд, на медицинское страхование своих сотрудников, и вычитывание налога из заработной платы сотрудника.

В данном процессе участвует бухгалтер и вычислительная техника.

В данном случае Бухгалтер ведет учет, заполняет все необходимые документы, а так же вносит данные в нашу ИС.

Рассмотрим данный процесс более подробно при помощи диаграммы декомпозиции.

Рисунок 3. Диаграмма декомпозиции расчета заработной платы.

Основной функцией диаграммы декомпозиции является разбитие на следующие работы:

  • Бронирование" квартиры;
  • Заключение договора;
  • Исполнение договора;
  • Завершение сделки.

Как видно на диаграмме, первоначально все входные документы идут в блок «Бронирование квартиры», в котором получаем запрос от покупателя и информацию о недвижимости.

После этого информация попадает в блок «Заключение договора» данный процесс происходит при управлении двух документов: Трудовой кодекс РФ и трудовой договор. Происходят данные вычисления при помощи вычислительной техники, юридического отдела и бухгалтера.