Файл: ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ БАНКЕТНОЙ СЛУЖБЫ (НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ HOLIDAY INN MOSCOW - SELIGERSKAYA).pdf
Добавлен: 01.04.2023
Просмотров: 110
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ФУНКЦИИ БАНКЕТНОЙ СЛУЖБЫ В ГОСТИНИЦЕ
Организационная структура банкетной службы
Технология разработки банкетов
ГЛАВА 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСТИНИЦЫ «HOLIDAY INN MOSCOW – SELIGERSKAYA»
Общая характеристика гостиницы «Holiday INN Moscow – Seligerskaya»
Процедура приема заказа на проведение мероприятия в гостинице «Holiday INN Moscow – Seligerskaya»
Технология организации и проведения мероприятия в гостинице «Holiday INN Moscow – Seligerskaya»
Сеть отелей Holiday Inn по праву может считаться «популярной". Известность и доступность отелей сети Holiday Inn-сегодня это понятная всем банальность. Будь то Holiday Inn в Берлине или Holiday Inn в Таиланде - в любой стране клиент может рассчитывать на общий стандарт обслуживания для отелей сети. В то же время не все знают, что Holiday Inn не является самостоятельной компанией. Holiday Inn является частью международной группы Intercontinental Hotel Group (IHG) со штаб-квартирой в Виндзоре, недалеко от Лондона. Здесь, в уютных кабинетах с видом на Темзу, управляется крупнейшая в мире сеть отелей. IHG обслуживает около 3750 отелей в более чем 130 Штатах мира. Общее количество отелей-членов компании составляет более 560000 номеров. К ним относятся отели Holiday Inn.
Holiday Inn— это обширная сеть Гостиниц. Она включает в себя несколько отдельных брендов, предназначенных для разных социальных слоев населения. Holiday Inn Express-бюджетные отели, предлагающие ограниченное количество услуг по умеренной цене. Holiday Inn Garden Court - этот отель доступен только в Европе и Южной Африке. Он известен особым дизайном комнат с использованием национальных мотивов. Отели Holiday Inn Select и Holiday Inn Resort предлагают все включено. Holiday Inn Select предназначен для бизнес-туристов, Resort-пляжные отели в основном на курортах. Они являются своего рода вершиной во внутренней иерархии Holiday Inn.[16]
Во главе стоит генеральный менеджер, он управляет руководитель коммерческого отдела, руководителем отдела бронирования, руководителем инженерной службы, руководителем службы номерного фонда, руководителем службы безопасности, руководителем службы безопасности и руководителем комбината общественного питания (КОП). Каждый руководитель в свою очередь руководит своими подразделениями, руководитель коммерческого отдела управляет менеджером по продажам банкетов и конференций и ассистент менеджера по продажам банкетов и конференций, у руководителя отдела бронирования есть заместитель руководителя он управляет супервайзера отдела бронирования и агентами. У руководитель инженерной службы тоже есть заместитель он руководит координатором инженерной службы и дежурным инженером. Самый большой отдел в гостинице это отдел номерного фонда он подразделяется на руководителя СПиР и руководителя хозяйственной службы, от руководителя СПиР идёт подразделение на ночного менеджера и заместителя СПиР, он в свою очередь руководит супервайзерами, ночным аудитором, багажистом, ночным администратором и телефонным оператором. руководитель службы хозяйственной деятельности подразделяется на координатора хозяйственной службы, супервайзеров хозяйственной службы, горничных и работников складского помещения. В отеле есть руководитель отдела безопасности это охрана и работники гаража. Руководитель службы финансов бухгалтерией И последний руководитель в гостинице это руководитель комбинат общественного питания, у него заместитель комбината общественного питания он управляет супервайзером Room-Service, менеджером банкетной службы, менеджером ресторанной службы, шеф поваром, су-шефом и поварами.
Holiday Inn имеет ряд уникальных особенностей, в том числе в работе с клиентами. Ярким примером этого является специальная программа скидок или программа лояльности. У Holiday Inn, это называется Priority Club Rewards. Любой гость отеля в сети Holiday Inn имеет шанс стать участником Priority Club Rewards. Эта программа позволяет накапливать бонусные баллы и затем пользоваться различными преимуществами, в том числе более дорогим номером по цене более дешевого, а также рядом других полезных опций.
Отели марки Holiday Inn являются одними из самых признанных в мире отелей. Отели Holiday Inn упоминаются в ряде культовых фильмов, таких как»Братья Блюз". Многие творческие личности, так или иначе, прославили имя Holiday Inn. Элтон Джон написал песню об одном из отелей Holiday Inn, где он останавливался во время тура. В свою очередь, группа The Who добавила известности гостиничной сети еще одним способом -музыканты разделили один из отелей Holiday Inn на части, за что лишились возможности остаться в Holiday Inn на всю жизнь.
В России Holiday Inn представлен отелями в Москве. Не так давно было решено, что в столице РФ корпорация IHG построит крупнейший в мире отель сети Holiday Inn, который будет располагаться на территории выставочного центра «Крокус Экспо». IHG планирует открыть отели Holiday Inn в Санкт-Петербурге, а также на Украине, Отель Holiday Inn Moscow - Seligerskaya расположен рядом со станцией метро Seligerskaya, в 15 минутах езды от международного аэропорта Шереметьево. Близко к центру города и очень близко к выставочному центру Crocus Expo-идеально подходит для деловых поездок и отдыха. Мы предлагаем 201 номера различных категорий, 12 конференц-залов вместимостью до 300 человек, бесплатный Wi-Fi, новый уникальный открытый зал, фитнес-центр с бассейном, парковка (бесплатная для гостей) и многое другое.1
Количество номеров: 201. Номера оформлены в соответствии со стандартами Intercontinental Hotels Group.
- эргономичное рабочее пространство;
- мини-бар;
- гладильная доска и утюг;
- светонепроницаемые шторы;
- возможность размещения на дополнительной кровати;
- ванна или душ;
- набор специальных аксессуаров для душа;
- сейф;
- фен;
- косметическое зеркало;
- меню подушек Holiday Inn
- балкон;
- гости могут бесплатно посещать фитнес-центр, включая тренажерный зал, сауны и бассейн.[17]
В отеле «Holiday Inn Lesnaya» находится бар и ресторан «Red and White», на 120 посадочных мест вместе с барной стойкой.16
Режим работы ресторана:
ПН-ПТ: 6:30-23:00;
СБ-ВС: 07:00-23:00.
Режим работы бара: ПН-ВС: 8:00-02:00
В есть несколько типов питания:
- ОВ (без завтрака). o СВ (континентальный завтрак) – кофе или чай, соки, молоко, масло, тосты, джем, мюсли.
- ЕВ (английский завтрак) - кофе или чай, соки, масло, тосты, джем яичница. o АВ (американский завтрак) - кофе или чай, соки, молоко, масло, тосты, джем, мюсли, яичница с беконом.
В любой категории номера отеля, завтрак не входит в стоимость, его можно купить отдельно, на одного взрослого человека завтрак шведский стол составит 1400 рублей. Если гость не хочет завтрак шведский стол, то он можно выбрать любой другой завтрак по меню «Наши завтраки» в них входит16:
«Французский завтрак» (Багет с маслом и сыром, круассаны с джемом, фруктовый салат и большая чашка кофе и чая), его цена 490 рублей.
«Русский завтрак» (Каша рисовая, сырники со сметаной и малиновым джемом, большая чашка кофе или чая), его цена 490 рублей.
«Американский завтрак» (Яйцо Бенедикт на кунжутной булочке, картофель рости, пончик и большая чашка кофе или чая), его цена 590 рублей.
«Английский завтрак» (Яичница с колбасками и помидорами запечённая с сыром, Фасоль в томатном соусе, тосты с майной и джемом и большая чашка кофе или чая), его цена 590 рублей.
Все завтраки в отеле про ходят с 6:30 до 10:30 по будням и с 7:00 до 11:00 по выходным дням. В гостинице действует акция, если у родителей оплачен завтрак, то ребёнок до 13 лет, может есть бесплатно.
На 8 этаже гостиницы находится «гостиная комната», в неё могут попасть люди, которые живут в категории номера: Superior и CDXN. Утром с 6:30 до 10:30 по будням и с 7:00 до 11:00 по выходным дням в «гостиной комнате» накрывается «континентальный завтрак» за 750 рублей с человека, этот завтрак по выбору меньше шведского стола.
Во время завтрака в ресторане гость можно заказать блюда по меню, средний чек в ресторане составляет 1800-2000 рублей (см. приложение 6).
По будням с 12:00 до 16:00 проходят бизнес-ланчи, его цена составляет 400 рублей за 2 блюда + напиток на выбор и 500 рублей за 3 блюда + напиток на выбор. В течении работы ресторана гостю могут доставить еду в номер по услуге «рум-сервис».[18]
После хорошего ночного сна в одном из наших отремонтированных номеров вы можете насладиться отличным завтраком "шведский стол" Holiday Inn в ярком и современном открытом лобби.
Удобно расположившись в открытом вестибюле, можно продолжить работу с неотложными делами, закусками или просто с комфортом смотреть телевизор. Удобные диваны, широкий выбор телевизионных каналов, газеты и бесплатный Wi-Fi – наша зона отдыха больше похожа на уютную гостиную, чем лобби отеля.
Для поддержания формы есть тренажерный зал и бассейн, а для отдыха - сауна или бар, где можно посидеть за коктейлем с друзьями.
В конференц-зале MOZART (85 м2) могут разместиться 85 человек. Конференц-зал выполнен в том же стиле, что и залы Бетховена и Шопена, и при необходимости может быть объединен с ними, сочетая в себе возможность проведения конференций и банкетов.[19]
Конференц-зал Шопена (85 м2) вместимостью 85 человек. Комната Шопена по дизайну идентичны комнатам Бетховена и Моцарта, с помощью раздвижных перегородок и перестановок мебели несколько помещений легко объединяются в один и создают свой собственный уникальный стиль событий.
В конференц-зале SCHUBERT (38 м2) могут разместиться 40 человек. Площадь 43 м2, комната Шуберта восхищает своим безупречным исполнением и классической строгостью линий - отличный выбор для бизнес - сессий и презентаций
Зал ШТРАУСА (27 м2) могут разместиться 12 человек. Переговорный зал Штрауса-это современная площадка для переговоров на высоком уровне. Интерьер зала отличается элегантным и изысканным стилем, особенно радует необычный дизайн кресел, спинки которых напоминают концертные платья, что доставляет поистине эстетическое удовольствие
Конференц - залы, прекрасно оборудованы бизнес - центром, который предоставляет любую техническую поддержку для проведения мероприятий - от компьютеров, принтеров и сканеров до интернет-услуг, копирования и отправки факсов.
Профессиональное обслуживание персонала гарантирует эффективность любых встреч: от деловых переговоров до масштабных конференций.
Таким образом, итогом проведённого исследования в рамках данной части курсовой работы является характеристика гостиницы «Holiday INN Moscow – Seligerskaya».
Процедура приема заказа на проведение мероприятия в гостинице «Holiday INN Moscow – Seligerskaya»
Организация любого банкета включает прием и оформление заказа, подготовку банкета к обслуживанию и само обслуживание.
При приеме заказа на организацию банкета, метрдотель должен согласовать с заказчиком целый комплекс вопросов:
- уточнить дату и часы проведения банкета;
- количество гостей и их состав (пол, возраст, национальность, профессии);
- отмечаемое событие;
- общую сумму заказа;
- сумму на каждую персону;
- форму оплаты.
По мере приема заказа заказчику предлагают познакомиться с помещением, расстановкой столов, размещением гостей, оформлением зала.
Подытоживая вышесказанное, работник гостиницы «Holidey INN Moscow – Seligerskaya», принимающий заказ, знакомит заказчика с правилами работы предприятия, порядком обслуживания, а также с порядком возмещения возможных убытков по вине заказчика и гостей. После согласования меню заказчик вносит 50% стоимости заказа, кассир выписывает приходный кассовый ордер и квитанцию к нему, которая вручается заказчику. Заказ регистрируется в специальной книге учета заказов.
Технология организации и проведения мероприятия в гостинице «Holiday INN Moscow – Seligerskaya»
Банкет — услуга, в которой стоимость каждого мероприятия просчитывается индивидуально. Соответственно, бюджет на одного человека формируется из затрат на банкет, аренду места проведения, логистику продуктов и персонала.
Для проведения банкета, стоит:
- придумать интересную и подходящую концепцию мероприятия;
- составить развлекательную программу с учетом интересов гостей;
- позаботиться о трансфере для гостей;
- иметь профессиональный обслуживающий персонал и опытного менеджмента;
- организовать совместную встречу всех задействованных в событии участников банкета.
Банкетное меню обычно заказывается на определенное количество гостей, а это означает гарантированную посадку и прогнозируемую выручку.
Все разделы являются универсальными. Это холодные и горячие закуски, салаты, основное блюдо, фрукты и, конечно, десерт. Дополнить ассортимент можно кушаньями, которые будут приготовлены при гостях. Это может быть как горячее, так и десерт. Такой подход придает мероприятию зрелищность.