Файл: Особенности коммерческой деятельности в сфере малого бизнеса (на примере ООО «Белфан».pdf
Добавлен: 01.04.2023
Просмотров: 96
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РФ
1.1 Сущность предпринимательства, его виды и формы
1.2 Роль малого бизнеса в развитии экономики государства
1.3 Формы и методы государственного регулирования и поддержки предпринимательства
Глава 2.АНАЛИЗ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «Белфан»
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Белфан»
2.2 Анализ конкурентного положения малого предприятия ООО «Белфан»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Таким образом, подводя общий итог курсового исследования можно сказать, что в ходе написания работы была реализована цель исследования, которая направлена на проблемы изучения современного состояния и проблем развития малого предпринимательства в Российской Федерации.
Предпринимательство – это экономическая деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от производства или продажи товаров, выполнения работ и оказания услуг посредством использования имущества, нематериальных активов, рабочей силы.
Основные виды предпринимательской деятельности в России:
− производственное предпринимательство;
− коммерческо-торговое предпринимательство;
− финансово-кредитное предпринимательство;
− консультативное предпринимательство;
− страховое предпринимательство;
− посредническое предпринимательство.
Для нашего государства, прошедшего начальный этап развития рыночных отношений, и глядя на современные темпы экономического развития необходимо наращивать экономическую мощность. Важным инструментом в достижении данной цели является предпринимательство, предприниматели готовы вносить инновации в бизнес, что также будет решать не только экономические, но и социальные задачи.
Малый бизнес выполняет важные функции социально экономической системы России, обеспечивает стабильные рыночные отношения, в этой системе участвует большое количество граждан, открывших собственный бизнес вследствие чего: на рынке развивается конкуренция; происходит более активное насыщение рынка отварами и услугами; создаются новые рабочие места; предлагаются условия, в которых количество заработанных денег напрямую зависит от результатов труда, что способствует заинтересованной работе всего коллектива, все это обеспечивает большую эффективность производства. Все эти факты оказывают положительное влияние на росте национальной экономики.
Полное название организации – ООО «Белфан». Компания была создана в 2015 году в городе Железнодорожном. Директором является Говоров Вячеслав Игоревич. Компания небольшая имеет одну торговую точку по адресу проспект Курчатова, д. 3 г, где производится прием заявок и находится выставка, а также производственный цех (ул. Привокзальная 26), в котором непосредственно и производится мебель и находится склад с материалами. Конкуренция на мебельном рынке в Железнодорожном растет с каждым годом. Даже во время нестабильной экономической ситуации в России множество предпринимателей выбирают мебельное производство для получения доходов. Однако из-за довольно продолжительного существования на рынке Железногорска и сформированной базы клиентов компания «Белфан» выдерживает конкуренцию.
Список использованных источников
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части первая, вторая, третья и четвертая. – Москва: проспект, КноРус, 2018. – 554с.
2. Федеральный закон от 28.12.2009 года № 381 ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ»;
3. Федеральный закон от 27.12. 2002 года N 184 ФЗ "О техническом регулировании" (в ред. от 20.07.2017)
4. Федеральным Законом от 26.12. 2008 года № 294 ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
5. Акимова, О.Е. Мотивы и стимулы в системе предпринимательской деятельности / О.Е. Акимова // Современная экономика: проблемы и решения. – 2018. – № 9. – С. 94–105.
6. Ахмадова, П.И. Исследование феномена сферы оптовой торговли / П.И. Ахмадова // Бизнес в законе. Экономико-юридический журнал. – 2017. – № 5. – С. 216–218.
7. Аванесов Ю.А., Клочко А.Н., Васькин Е.В. Основы коммерции на рынке товаров и услуг: Учебник для вузов. М.[Текст]: ТОО “Люкс-арт”, 2017.
8. Бараненко, С.П. Основы предпринимательства: учебное пособие / С.П. Бараненко. – М.: Центрполиграф, 2017. – 407 с.
9. Брагин Л.А. Организация коммерческой деятельности. – М.[Текст]: Издательский цент «Академия», 2017.
10. Бунеева, Р.И. Коммерческая деятельность: организация и управление: учебник / Р.И. Бунеева. – М.: Феникс, 2019. – 365 с.
11. Валевич Р.П., Давыдова Г.А. Экономика торгового предприятия. - Москва: Высшая школа экономики, 2017. - 299 с.
12. Волгин В. В. Склад: организация, управление, логистика. - М.: Изд. «Дашков и К», 2017. - 736 с.
13. Голиков Е. А. Оптовая торговля: Менеджмент. Маркетинг. Логистика. – М.: Экзамен, 2015. - 350 с.
14. Гордон М. П., Карнаухов С. Б. Логистика товародвижения. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2018. - 208 с.
15. Гребнев А.И. Экономика торгового предприятия. - М.: Экономика, 2017. - 362 с.
16. Диянова, С.Н. Оптовая торговля. Организация и управление коммерческой деятельностью: учебное пособие / С.Н. Диянова, Н.И. Денисова. – М.: Магистр: НИЦ Инфра-М, 2018.
17. Даненбург В., Монкриф Р., Тейлор В. Основы оптовой торговли: Практический курс. - СПб.: Нева - Ладога - Онега, 2017. - 345 с.
18. Курноскина О. Правовое регулирование торговой деятельности. – М.: Альфа-Пресс, 2018. – 265 с.
Приложения
Приложения 1
Отчет о финансовых результатах
за 2019 г.
Коды |
||
Форма № 2 по ОКУД |
0710002 |
|
Дата |
31.12.2019 |
|
Организация: ООО «Белфан» |
по ОКПО |
60098121 |
Идентификационный номер налогоплательщика |
ИНН |
|
Вид деятельности: продажа мебельной продукции |
по ОКВЭД |
51.65.05 |
Организационно-правовая форма / форма собственности:общество с ограниченной ответственностью / |
по ОКОПФ / ОКФС |
65/16 |
Единица измерения: тыс. руб. |
по ОКЕИ |
384 |
Местонахождение (адрес):Россия, Россия, 144006, город Московская область город Железнодорожный , дом 83. |
Пояснения |
Наименование показателя |
Код строки |
За 12 мес.2019 г. |
За 12 мес.2018 г. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Выручка |
2110 |
7899 |
7601 |
|
Себестоимость продаж |
2120 |
5210 |
5403 |
|
Валовая прибыль (убыток) |
2100 |
3689 |
4198 |
|
Коммерческие расходы |
2210 |
550 |
810 |
|
Управленческие расходы |
2220 |
0 |
0 |
|
Прибыль (убыток) от продаж |
2200 |
3139 |
3388 |
|
Доходы от участия в других организациях |
2310 |
0 |
0 |
|
Проценты к получению |
2320 |
0 |
0 |
|
Проценты к уплате |
2330 |
453 |
653 |
|
Прочие доходы |
2340 |
0 |
0 |
|
Прочие расходы |
2350 |
0 |
0 |
|
Прибыль (убыток) до налогообложения |
2300 |
2686 |
2735 |
|
Текущий налог на прибыль |
2410 |
537 |
547 |
|
в т.ч. постоянные налоговые обязательства (активы) |
2421 |
0 |
0 |
|
Изменение отложенных налоговых обязательств |
2430 |
0 |
0 |
|
Изменение отложенных налоговых активов |
2450 |
0 |
0 |
|
Прочее |
2460 |
0 |
0 |
|
Чистая прибыль (убыток) |
2400 |
2149 |
2188 |
|
СПРАВОЧНО: |
||||
Результат от переоценки внеоборотных активов, не включаемый в чистую прибыль (убыток) периода |
2510 |
0 |
0 |
|
Совокупный финансовый результат периода |
2500 |
|||
Базовая прибыль (убыток) на акцию |
2900 |
0 |
0 |
|
Разводненная прибыль (убыток) на акцию |
2910 |
0 |
0 |