Файл: ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ В РФ.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.04.2023

Просмотров: 693

Скачиваний: 15

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

- при безвизовом въезде необходимо проверить срок нахождения гостя на территории РФ.

После принятия этих документов администратор заполняет уведомление о прибытии – бланк установленной формы, в котором указывается следующая информация:

- Данные об иностранце, которого ставят на учет. Здесь пишутся его личные данные и документ, который удостоверяет личность зарубежного гостя. Кроме того, указывается цель посещения России, даты визита, номер миграционной карты, которую иностранный гражданин получил при въезде.

- Информация о том, где гость проживает на территории РФ.

- Все о приглашающей стороне. Если регистрация производится через гостиницу, указывается ее наименование, ИНН и полный адрес. Эти сведения заверяются подписью уполномоченного сотрудника и печатью отеля.

Ксерокопии всех этих документов посылаются в местное управление миграционной службы. Ее специалисты подтверждают прием, проставляя специальную отметку в бланке на отрывной части. Она возвращается постояльцу отеля и служит подтверждением законности его нахождения в РФ. Второй экземпляр уведомления о прибытии гостя представитель отеля оставляет у себя. Этот документ должен храниться в картотеке вместе с копией паспорта, визы и миграционной карты иностранца. Через год все эти документы можно уничтожить. Согласно российскому законодательству, уведомление о том, что иностранец остановился в гостинице, направляется в миграционные органы в течение одного рабочего дня. Если приезд гостя совпал с выходными, то бланк может быть направлен в течение первых рабочих суток после выходных.

Кроме того, ведется специальный журнал учёта иностранных граждан в гостинице. Сведения о том, какие данные туда надо вносить, можно получить в территориальном отделении МВД: в зависимости от региона они могут несколько отличаться. Как правило, это личные данные туриста, номер, в котором он проживает, даты его заезда и убытия. Ведение журнала является обязательным для всех объектов размещения, в которые заселяются зарубежные гости.

В соответствии с законодательством срок регистрации ограничен одним месяцем. Отрывной листок уведомления сдается при изменении ее вида или пересечении границы по возвращении обратно. Сниматься с учета, когда срок регистрации закончится, не нужно, это происходит автоматически. А также необходимо знать, что отели не вправе продлять срок пребывания иностранцам. Подобные полномочия предоставлены только миграционным органам.


2.4. Что грозит за несвоевременную регистрацию или ее отсутствие

Если иностранец нарушит правила пребывания на территории России, администрация гостиницы не будет нести за это ответственности. Исключением является эпизод, когда она по своей вине нарушила порядок регистрации заморских гостей.

В последнем случае на собственника отеля или хостела налагается административная ответственность. Она наступает, если отель не зарегистрировал иностранца или не передал соответствующие сведения в МВД. Штрафные санкции предусмотрены и за несвоевременное оформление.

Юридические лица в таких случаях выплачивают серьезные суммы, которые могут достигать 500 тыс. рублей. Виновные должностные лица должны выплатить от 40 тыс. до 50 тыс. рублей. Если нарушение порядка оформления произошло по вине зарубежного гостя, он также несет правовую ответственность вплоть до депортации и запрета на въезд в Россию сроком до 5 лет.

Ответственность за фиктивную регистрацию тоже существует, причем штрафы в этом случае больше. Если в миграционные органы представляются поддельные документы, или заведомо ложные сведения об иностранном госте, санкции будут следующие: виновные граждане должны внести в казну государства от 2 тыс. до 5 тыс. рублей. Должностные лица выплачивают от 35 тыс. до 50 тыс. рублей. Когда виновным в нарушении признается юридическое лицо, за фиктивную регистрацию иностранных граждан придется заплатить от 350 тыс. до 800 тыс. рублей.

ВЫВОДЫ ПО АНАЛИТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ

Анализ организационной структуры службы приема и размещения гостиницы Холидей Инн Москва Лесная выявил, что отелю можно привлечь несколько сотрудников, свободно владеющих более, чем на 2 языках. Это значительно ускорит процесс заселения иностранных гостей.

Механизм работы службы приема и размещения в гостинице «Холидей ИНН Москва Лесная» хорошо отлажен. По словам персонала, в гостинице было мало случаев, когда гость был не доволен работой службы приема и размещения и службы бронирования. А также, читая отзывы на официальном сайте гостиницы, можно понять, что гости остаются довольны тем, как их встретили в отеле и многие положительно оценивали дружественный настрой персонала.


ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ТЕХНОЛОГИИ РЕГИСТРАЦИИ ИНОСТРАННЫХ ГОСТЕЙ

3.1. Разработка предложений по совершенствованию технологии

обслуживания иностранных гостей на примере «Холидей Инн Лесная»

Одной из главных и самых распространенных проблем гостиничных предприятий является неправильный подбор персонала на позиции, которые постоянно общаются с людьми. Если говорить детальнее, то чаще всего персонал гостиницы не знает иностранного языка. Также, весьма ошибочным мнением является, что сейчас практически все иностранцы говорят на английском языке. Несомненно, многие имеют какие-то базовые знания, но этого не совсем достаточно для того, чтобы без барьеров понимать, о чем идет речь между собеседниками.

Говоря об обучении персонала, стоит отметить, что в гостинице «Холидей Инн Лесная» достаточно внимательно относятся к обучению сотрудников и не экономят на этом. Однако, тем не менее, выявляются проблемы коммуникации с иностранцами в процессе обслуживания, следовательно, имеющегося обучения не хватает для усовершенствования процесса обслуживания, поэтому в данной работе будет представлен один из множества вариантов решения данной проблемы.

Для улучшения качества работы сотрудников службы приема и размещения отправляют на курсы в языковые школы. На таких курсах работники изучают испанский, немецкий и французские языки. Также существуют онлайн курсы для изучения иностранных языков, что позволит работникам службы приема и размещения повышать свою квалификацию в удобное для них время и место.

Затраты на группу сотрудников из 10 человек составляют 200 тыс. рублей. Время обучения 1 месяц с отрывом от производства.

Таким образом, благодаря данному усовершенствованию - обслуживание иностранных гостей станет более простым для персонала и более приятным для гостя.

Если в гостинице обслуживающий персонал свободно общается на языке клиента, это, безусловно, повышает авторитет гостиницы и делает пребывание гостя в ней более комфортным.


ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ

Таким образом, проведя в гостинице данные мероприятия по усовершенствованию, можно сделать вывод, что она выйдет на новый уровень, как в плане комфорта для гостей, так и в плане сотрудников службы приема и размещения.

В курсовой работе проведено исследование технологии регистрации иностранных граждан в российской гостинице «Холидей ИНН Москва Лесная». Именно через персонал службы приема и размещения проходит процесс заселения иностранных гостей. Таким образом, можно сделать вывод, что эта служба играет не маловажную роль во всей организационной структуре гостиницы. Сотрудники данной службы должны быть очень сосредоточены в процессе заселения иностранных граждан, должны владеть иностранными языками и быть внимательными к гостям.

Изучив процесс регистрации иностранных гостей в гостинице «Холидей ИНН Москва Лесная», можно сказать, что гостиница хорошо оснащена в техническом плане, персонал службы приема и размещения, достаточно квалифицированный для этой работы.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

На основе проведенного в курсовой работе анализа, установлено, что весь процесс регистрации иностранного туриста в российской гостинице ООО «Моспромстрой Отель Менеджмент» требует высокой квалификации и оперативной работы сотрудников службы приема и размещения.

В ходе работы были выявлены организационные и управленческие особенности регистрации иностранных граждан в гостиницах России:

- обязательное наличие документов у иностранного туриста, которые необходимы при въезде в страну и для поселения в любое средство размещения;

- сотрудничество гостиничного предприятия с главным управлением МВД РФ.

Также были определены проблемы регистрации иностранных граждан в российских гостиницах:

- процесс регистрации иностранных граждан занимает достаточное длительное время и требует высокой квалификации сотрудников.

Для эффективного обслуживания иностранных гостей службы гостиницы, участвующие в предоставлении услуг, должны работать в тесном взаимодействии, исключающем случаи повторного обращения туристов по одному и тому же вопросу.

Как уже было сказано, среди туристов, приезжающих в Россию становится все больше иностранных граждан. Поэтому, чтобы сотрудники службы приема и размещения четко и быстро выполняли свои должностные инструкции, в гостинице должны существовать определенные стандарты обслуживания, которых работники службы будут придерживаться. Таким образом, сотрудники не будут теряться, а туристы, приехавшие из-за границы, будут уютно и уверенно себя чувствовать не только в гостинице, но и на территории всей страны.


БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

Нормативно-правовые акты

1. Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399/ (дата обращения 01.06.2020)

2. Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" от 24.11.1996 N 132-ФЗ (последняя редакция 02.12.2019). URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_12462/ (дата обращения 01.06.2020)

3. Федеральный закон "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации" от 18.07.2006 N 109-ФЗ (последняя редакция) URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_61569/ (дата обращения 01.06.2020)

4. Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 (ред. от 18.07.2019) "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации" URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_187292/ (дата обращения 02.06.2020)

5. Приказ МВД России от 18 марта 2019 г. N 142 "Об утверждении формы уведомления об убытии иностранного гражданина или лица без гражданства из места пребывания, перечня содержащихся в нем сведений, требований к его оформлению, порядка его направления в орган миграционного учета, в том числе в форме электронного документа, срока хранения копии указанного уведомления в многофункциональном центре или организации федеральной почтовой связи" URL: https://мвд.рф/mvd/documents/20120328164545/item/17632613

6. ГОСТ Р 50690-2017. - Туристские услуги. Общие требования (утв. и введен в действие Приказом Росстандарта от 31.10.2017 N 1561-ст). URL: https://www.gost.ru/portal/gost/

7. ГОСТ Р 50645 - 94 “Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц”. URL: http://docs.cntd.ru/document/5200003

8. ГОСТ Р 51185 - 98 “Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования” URL: https://base.garant.ru/12129915/

9. ГОСТ Р 50646-94 Услуги населению. Термины и определения (принят в качестве межгосударственного стандарта ГОСТ 30335-95) (с Поправкой) URL: http://docs.cntd.ru/document/1200006608

Научная и учебная литература

10. Арбузова Н. Ю. Технология и организация гостиничных услуг, 2020 г. – 117с.

11. Барчуков И. С. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов. Учебное пособие, 2016 г. – 96с.

12. Березовая, Л. Г. История туризма и гостеприимства. 2015 г. – 88с.

13. Можаева, Н. Г. Организация туристской индустрии и география туризма. 2020 г. – 39с.

14. Сорокина, А. В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. Учебное пособие. 2016 г. – 51с.