Файл: Компетенция менеджеров и предпринимателей в российских компаниях.pdf
Добавлен: 01.04.2023
Просмотров: 45
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
1.1. Характеристика управленческой деятельности менеджера в российских компаниях
1.2. Описание предпринимательской деятельности в российских компаниях
Глава 2. Компетенции менеджеров и предпринимателей в российских компаниях
2.1. Понятие «профессиональная компетенция»
2.2. Сравнительный анализ компетенций российских менеджеров и предпринимателей
Заключение
В результате проведенного обзора можно сделать следующие выводы.
Постоянный выбор управленческой альтернативы, осуществляемый лицом, принимающим решение, в рамках его компетенций и должностных обязанностей составляет управленческую деятельность менеджера в российских компаниях. Российский менеджер вынужден все время разрабатывать альтернативный вариант как ключевой элемент выбора решения. Управленческое решение должно отличаться обоснованностью, своевременностью, директивностью и адресностью, непротиворечивостью, ясностью и лаконичностью.
В российских условиях предпринимательская деятельность заключается в поиске новых возможностей по удовлетворению существующих на рынке потребностей и формированию новых в условиях ситуационных лимитов, ситуации неопределенности. Предприниматель развивает свой бизнес все свободное время.
Во второй главе курсовой работы установлено, что профессиональная компетенция – это уровень знаний, умений, опыта специалиста, деловые качества, достаточные для достижения цели в определенном виде профессиональной деятельности. В результате анализа автор курсовой работы пришел к выводу, что Управленческие, финансовая, коммуникативные компетенции менеджеров сформированы более устойчиво, чем у предпринимателей. Менеджеры часто всего имеют профильное и дополнительное образование, опыт работы. Предприниматели, решив заняться бизнесом, вынуждены самостоятельно изучать информацию из разных сфер деятельности, строить свой бизнес в условиях финансового риска.
Список использованной литературы
- Артемов О.Ю., Архипова Н.И., Ермакова И.Н. Овчинникова Н.В. Теория и практика работы с кадрами. – М.: РГГУ, 2017. – 789 с.
- Архипова Н.И., Седова О.Л. Менеджмент. – М.: Изд-во Ипполитова, 2015. – 360 с.
- Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: пособие по кадровой работе. – М.: Юристъ, 2015. – 495 с.
- Гаджиева С.Н., Ханова З.Г. Личность и деятельность предпринимателя в предметном поле психологических исследований // Гуманизация образования. – 2011. – №3. – С. 39-46.
- Гительман А.Д. Преобразующий менеджмент. Лидерам реорганизации и консультантам по управлению. – М.: Дело, 2014. – 496 с.
- Журавлев А.Л, Позняков В.П., Социальная психология российского предпринимательства. – М.: Институт психологии РАН, 2012. – 480 с.
- Ковальчук А.С. Основы делового общения. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2016. – 300 с.
- Корниенко В.И. Основы менеджмента устойчивого развития. – М.: Ступени, 2012. – 456 с.
- Кравченко К.А. Организационное строительство и управление персоналом крупной компании. – М.: Акад. Проект, 2016. – 443 с.
- Мухарлямова А.Ю., Холуева К.А Анализ образа предпринимателя в современном обществе // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 3. – С. 639-644.
- Никонов В.А. Характеристика российского предпринимателя в зеркале общественного мнения // Известия ВУЗов. Поволжский регион. Общественные науки. – 2017. – №2. – С. 92-101.
- Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. – М.: Знание, ИВЭСЭП, 2015. – 495 с.
- Пожарский С.О. Исследование лидерского потенциала руководителей // Вестник КГПУ им. В.П. Астафьева. – 2015. – №3. – С. 207-212.
- Посохова А.В. Психологические особенности неконкурентоспособных предпринимателей // Власть. – 2016. – №5. – С. 129-134.
- Психология предпринимательской деятельности (развитие российского предпринимательства в нач. 1990-х гг.) / под общ. ред. Бодрова В.А. – М.: ИП РАН, 1995. – 175 с.
- Самохина Т.С. Эффективное деловое общение в контекстах разных культур и обстоятельств. – М.: Издательство «Р. Валент», 2014. – 216 с.
- Ульянова М.К. Менеджмент современной организации. – М.: Лира, 2015. – 353 с.
- Управление персоналом организации / Под ред. д.э.н., проф. Кибанова А.Я. – М.: Инфа-М., 2014. – 236 с.
- Формановская Н.И. Речевой этикет и культура общения. – М.: Высшая школа, 2015. – 160 с.
-
Мухарлямова А.Ю., Холуева К.А Анализ образа предпринимателя в современном обществе //Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 3. – С. 639. ↑
-
Архипова Н.И., Седова О.Л. Менеджмент. – М.: Изд-во Ипполитова, 2015. С. 44. ↑
-
Кравченко К.А. Организационное строительство и управление персоналом крупной компании. – М.: Акад. Проект, 2016. С. 121. ↑
-
Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: пособие по кадровой работе. – М.: Юристъ, 2015. С. 255. ↑
-
Управление персоналом организации / Под ред. д.э.н., проф. Кибанова А.Я. – М.: Инфа-М., 2014. С. 77. ↑
-
Ульянова М.К. Менеджмент современной организации. – М.: Лира, 2015. С. 102. ↑
-
Психология предпринимательской деятельности (развитие российского предпринимательства в нач. 1990-х гг.) / под общ. ред. Бодрова В.А. – М.: ИП РАН, 1995. С. 33. ↑
-
Архипова Н.И., Седова О.Л. Менеджмент. – М.: Изд-во Ипполитова, 2015. С. 93. ↑
-
Гаджиева С.Н., Ханова З.Г. Личность и деятельность предпринимателя в предметном поле психологических исследований // Гуманизация образования. – 2011. – №3. – С. 42. ↑
-
Гаджиева С.Н., Ханова З.Г. Личность и деятельность предпринимателя в предметном поле психологических исследований // Гуманизация образования. – 2011. – №3. – С. 41. ↑
-
Журавлев А.Л, Позняков В.П., Социальная психология российского предпринимательства. – М.: Институт психологии РАН, 2012. С. 40. ↑
-
Корниенко В.И. Основы менеджмента устойчивого развития. – М.: Ступени, 2012. С. 121. ↑
-
Артемов О.Ю., Архипова Н.И., Ермакова И.Н. Овчинникова Н.В. Теория и практика работы с кадрами. – М.: РГГУ, 2017. С. 84. ↑
-
Корниенко В.И. Основы менеджмента устойчивого развития. – М.: Ступени, 2012. С. 94. ↑
-
Формановская Н.И. Речевой этикет и культура общения. – М.: Высшая школа, 2015. С. 139. ↑
-
Ковальчук А.С. Основы делового общения. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2016. С. 74. ↑
-
Формановская Н.И. Речевой этикет и культура общения. – М.: Высшая школа, 2015. С. 142. ↑
-
Формановская Н.И. Речевой этикет и культура общения. – М.: Высшая школа, 2015. - С. 143. ↑