Файл: Анализ внешней и внутренней среды организации ( Анализ внешней среды ).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.04.2023

Просмотров: 97

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Целиܝ трейд-маркетинговыхܝ мероприятийܝ

1.ܝ Количественныеܝ

  • a.ܝ увеличениеܝ объемаܝ продажܝ всегоܝ ассортиментаܝ
  • b.ܝ (либоܝ конкретногоܝ продукта,ܝ ТМ)ܝ
  • c.ܝ увеличениеܝ активнойܝ клиентскойܝ базыܝ (АКБ)ܝ
  • d.ܝ увеличениеܝ численной,ܝ взвешеннойܝ дистрибьюцииܝ
  • e.ܝ увеличениеܝ среднегоܝ заказа/покупкиܝ (SKU)ܝ

2.ܝ Качественныеܝ

  • a.ܝ повышениеܝ знанияܝ брендаܝ
  • b.ܝ повышениеܝ лояльности/приверженностиܝ кܝ брендуܝ
  • c.ܝ информированиеܝ потребителейܝ оܝ новойܝ ТМܝ илиܝ измененииܝ ценыܝ
  • d.ܝ изменение/поддержаниеܝ имиджаܝ ТМܝ

Основнымиܝ задачамиܝ трейд-маркетингаܝ являются:

1. Управлениеܝ сбытом:

  • эффективноеܝ представлениеܝ товаровܝ вܝ торговомܝ предприятии;
  • привлечениеܝ вниманияܝ потребителейܝ кܝ новымܝ товарамܝ иܝ специальнымܝ предложениям;
  • закреплениеܝ вܝ сознанииܝ потребителейܝ отличительныхܝ чертܝ товаровܝ иܝ торговыхܝ марок;
  • позиционированиеܝ товаровܝ наܝ основеܝ психологическихܝ особенностейܝ покупателейܝ иܝ факторовܝ регулированияܝ внимания;
  • разработкаܝ программܝ продвиженияܝ отдельныхܝ товаровܝ илиܝ ихܝ комплексов,ܝ приܝ которыхܝ одниܝ товарыܝ стимулируютܝ продажуܝ другихܝ безܝ привлеченияܝ дополнительныхܝ инвестиций.

2.ܝ Поддержаниеܝ конкурентоспособностиܝ предприятия:

  • обеспечениеܝ болееܝ полногоܝ удовлетворенияܝ потребностейܝ покупателей;
  • увеличениеܝ числаܝ лояльныхܝ предприятиюܝ (магазину)ܝ покупателей;
  • закреплениеܝ вܝ сознанииܝ покупателейܝ отличительногоܝ образаܝ магазинаܝ иܝ ассортиментаܝ товаров;
  • созданиеܝ обстановки,ܝ вܝ которойܝ посетителиܝ получалиܝ быܝ удовольствиеܝ отܝ процессаܝ совершенияܝ покупок.

3.ܝ Совершенствованиеܝ рекламно-коммуникационнойܝ политики:

  • разработкаܝ программыܝ маркетинговыхܝ коммуникаций;
  • обеспечениеܝ покупателейܝ необходимойܝ информацией;
  • совершенствованиеܝ видовܝ иܝ способовܝ примененияܝ рекламыܝ вܝ местахܝ продажи;
  • сокращениеܝ продолжительностиܝ мыслительногоܝ процесса,ܝ проходящегоܝ сܝ моментаܝ первогоܝ знакомстваܝ покупателейܝ сܝ товаромܝ доܝ моментаܝ егоܝ полногоܝ освоения.

4.ܝ Управлениеܝ поведениемܝ потребителей:

  • анализܝ иܝ интерпретацияܝ факторов,ܝ влияющихܝ наܝ покупательскоеܝ поведениеܝ различныхܝ группܝ населения;
  • повышениеܝ уровняܝ принятияܝ решенийܝ покупателемܝ непосредственноܝ вܝ магазине;
  • увеличениеܝ времениܝ пребыванияܝ покупателейܝ вܝ магазинеܝ иܝ числаܝ совершаемыхܝ имиܝ покупок;
  • увеличениеܝ среднейܝ суммыܝ покупки.

Основнаяܝ цельܝ торговогоܝ маркетингаܝ -ܝ продвижениеܝ товаровܝ иܝ повышениеܝ лояльностиܝ покупателей.ܝ

Условияܝ программыܝ акцииܝ торговогоܝ маркетинга:

Схемаܝ трейд-инܝ (trade-in)ܝ –ܝ приобретениеܝ новыхܝ наручныхܝ часовܝ сܝ одновременнымܝ заключениемܝ сܝ покупателемܝ договораܝ купли-продажиܝ егоܝ бывшегоܝ вܝ употребленииܝ наручныхܝ часов,ܝ приобретенногоܝ уܝ официальногоܝ дилера.ܝ Приܝ наличииܝ разницыܝ междуܝ стоимостьюܝ новыхܝ часовܝ иܝ стоимостьюܝ бывшегоܝ вܝ употребленииܝ часовܝ клиента,ܝ Стороныܝ производятܝ взаиморасчетыܝ сܝ учетомܝ возникшейܝ разницы.ܝ Вܝ случаеܝ приобретенияܝ покупателемܝ уܝ дилераܝ новыхܝ часов,ܝ бывшемуܝ вܝ употребленииܝ часамдолжноܝ бытьܝ неܝ болееܝ 5ܝ лет.

Заключение

В ходе прохождения учебно-ознакомительной практики в организации «ELERON-KA» я ознакомилась с историей образования и развития организации, изучил сферу деятельности данного предприятия, оказываемые им услуги. Так же я изучила цели компании, задачи и функции работников, ознакомился с нормативной документацией по профилю деятельности предприятия, изучила документооборот и ознакомилась с основным направлением экономической политики компании.

Предприятие имеет достаточную техническую оснащенность, для эффективной торговой деятельности. Использование технических средств соответствует всем нормам и правилам нормативных документов.

Руководство OOO «ELERON-KA» всегда следит за соблюдением техники безопасности и чистотой на предприятии.

Процесс инвентаризации в магазине налажен четко. Этот процесс очень трудоемок и утомителен, так как пересчет производится по всей площади магазина, т.е. не только в торговом зале, но и на складе.

Все материально-ответственные лица несут полную материальную ответственность за товары, находящиеся в их ведомстве. При этом каждый работник ознакомлен с правилами материальной ответственности, указанными в трудовом договоре.

Основным средством поощрения и стимулирования работника является заработная плата, в OOO «ELERON-KA» она складывается из оклада и премии, при чем премия устанавливается таким образом, чтобы стимулировать сотрудников предприятия к эффективной работе и выполнению и/или перевыполнению плана.

Работа с поставщиками всегда налажена и вероятность нехватки необходимых для реализации товаров практически сведена к минимуму.

OOO «ELERON-KA» строго следит за выполнением правил по приемке и разгрузке товара.


Предреализационная подготовка товаров к продаже производится продавцами и кладовщиками регулярно, добросовестно, качественно. Весь необходимый инвентарь для этого имеется.

На предприятии ведется глубокий анализ потребительского спроса на те, или иные группы товаров, по итогам которого формируется ассортимент товаров в магазине.

В OOO «ELERON-KA» осуществляется качественный и оперативный контроль качества поставляемых товаров квалифицированными сотрудниками.

Можно сделать вывод, что OOO «ELERON-KA» занимает крепкую позицию на рынке наручных часов Узбекистана, и следуя своей стратегии и не изменяя своим целям и сложившейся концепции поведения, будет существовать еще не один десяток лет.

Мною были приобретены практические навыки работы в коллективе организации и предоставлены предложения по усовершенствованию деятельности организации.

Список использованной литературы

  1. Баронин С.А. Основы менеджмента, планирования и контроллинга в недвижимости: Учебное пособие / С.А. Баронин. – М.: НИЦ ИНФРА– М, 2016. – 160 c.
  2. Бланк И.А. Основы финансового менеджмента. В 2– х т.Основы финансового менеджмента / И.А. Бланк. – М.: Омега – Л, Эльга, 2017. – 1330 c.
  3. 3. Веснин В.Р. Основы менеджмента: Учебник / В.Р. Веснин. – М.: Проспект, 2017. – 320 c.
  4. Веснин В.Р. Основы менеджмента: Учебник / В.Р. Веснин. – М.: Проспект, 2016. – 320 c.
  5. Володько В. Ф. Основы менеджмента: учебное пособие / В. Ф. Володько. – Минск: Адукацыя і выхаванне, 2016. – 303 с.
  6. Воропаев С. Н. Менеджмент: учебное пособие / С. Н. Воропаев, В. Д. Ермохин; Международная ассоциация «Агрообразование». – Москва: КолосС, 2017. – 246 с.
  7. Всеобщая история менеджмента: учебное пособие / [И. И. Мазур и др.]. – Москва: Елима, 2017. – 776 с.
  8. Глухов В. В. Менеджмент: для экономических специальностей / В. В. Глухов. – Санкт– Петербург: Питер Пресс, 2017. – 600 с.
  9. Гончаров В. И. Менеджмент: учебное пособие / В. И. Гончаров. – Минск : Современная школа, 2016. – 635 с.
  10. Дафт Ричард Л. Менеджмент: [перевод с английского] / Л. Дафт. – Санкт– Петербург: Питер; Питер Пресс, 2017. – 863 с.
  11. Егоршин А.П. Основы менеджмента: Учебник для вузов / А.П. Егоршин. – Н.Новг.: НИМБ, 2018. – 320 c.
  12. Исаченко И.И. Основы самоменеджмента: Учебник / И.И. Исаченко. – М.: НИЦ ИНФРА– М, 2017. – 312 c.
  13. Зиновье В. Н. Менеджмент: учебное пособие / В. Н. Зиновьев, И. В. Зиновьева. – Москва: Дашков и Кº, 2016. – 477 с.
  14. Казначевская Г. Б. Менеджмент: учебник / Г. Б. Казначевская. – Ростов– н– Дону: Феникс, 2016. – 452 с.
  15. Ковалев В.В. Основы теории финансового менеджмента / В.В. Ковалев. – М.: Проспект, 2017. – 544 c.
  16. Коротков Э.М. Основы менеджмента: Учебное пособие / И.Ю. Солдатова, Э.М. Коротков; Под ред. И.Ю. Солдатова, М.А. Чернышева. – М.: Дашков и К, Академцентр, 2016. – 272 c.
  17. Коротков Э. М. Менеджмент : учебник для бакалавров / Э. М. Коротков. – Москва : Юрайт, 2016. – 640 с.
  18. Костин В. А. Менеджмент: учебное пособие / В. А. Костин, Т. В. Костина. – Москва : Гардарики, 2017. – 334 с.
  19. Круи М. Основы риск – менеджмента / М. Круи, Д. Галай, Р. Марк. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 390 c.
  20. Круглова Н. Ю. Основы менеджмента: учебное пособие / Н. Ю. Круглова. – Москва: КноРус, 2018. – 499 с.
  21. Полутова М.А. Теоретико-методологические подходы к организации как открытой системе: внутренняя и внешняя среда организации // Вестник Забайкальского государственного университета. – 2014. - №3 (106). – С. 75-86.
  22. Егорова Я.Г. Экономический кризис как фактор влияния внешней среды на работу организации [Электронный ресурс] // Научный журнал «Novaum». 2017. – №5. – Режим доступа: http://novaum.ru/public/p142 (дата обращения: 12.03.2018)
  23. Михайлова А.В., Петров Н.А. Факторы внешней среды, оказывающие влияние на эффективность деятельности организации [Электронный ресурс] // Научное сообщество студентов XXI столетия. Экономические науки: сб. ст. по мат. XLVIII междунар. студ. науч.-практ. конф. № 11(48). – Режим доступа: https://sibac.info/archive/economy/11(48).pdf (дата обращения: 13.03.2018)
  24. Оценка факторов внешней и внутренней среды, влияющих на платежеспособность организации [Электронный ресурс] // Анализ финансового состояния предприятия. – Режим доступа: http://afdanalyse.ru/publ/finansovyj_analiz/method_fin_analiza/ocenka_fa... (дата обращения: 14.03.2018)