Файл: Основные функции в системе менеджмента ( Экономическое содержание процесса управления и взаимосвязь управленческих функций).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.04.2023

Просмотров: 39

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

В целях повышения качества обслуживания клиентов в ООО «Винкор Никсдорф» необходимо изменение схемы взаимодействия Service Desk (группы специалистов принимающих и распределяющих заявки) и группы сервисных инженеров. Предлагается организовать данное взаимодействие на уровне взаимодействия инженер Service Desk - инженер в поле. Это позволит ускорить получение задачи непосредственным исполнителем, снимет значительную нагрузку с руководителя подразделения. Ответственность за процедуры процесса были распределены между исполнителями с использованием матрицы RACI.

Список литературы

  1. Абчук В. А. Менеджмент. – СПб.: Питер, 2012. – 463 с.
  2. Беляев В. К. Сущность и экономические предпосылки развития функций управления предприятием // Baikal Research Journal. 2015. Т. 6. № 3. С. 24.
  3. Веснин В. Р. Менеджмент. – М.: Велби, 2010. – 504 с.
  4. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. – М.: Инфра-М, 2014. – 576 с.
  5. Гольштейн Г. Я. Основы менеджмента. – Таганрог: Изд-во ТРГУ, 2013.
  6. Зиновьев В. Н. Менеджмент: учебное пособие / В. Н. Зиновьев, И. В. Зиновьева. – Москва: Дашков и Кº, 2010. – 477 с.
  7. Зотов Ф. П. Методологическое обеспечение корректирующих управленческих действий // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. 2014. № 5 (65). С. 19.
  8. Кабушкин Н. И. Основы менеджмента. – М.: Инфра-М, 2009.–336 с.
  9. Комарова Н. В. Теоретические основы менеджмента. – М.: Инфра-М, 2010.
  10. Коротков Э. М. Менеджмент. – М.: Юрайт, 2012.
  11. Кузнецова Л. В. Систематизация взглядов на категорию и содержание управления с позиции процессного подхода // Вестник Поволжского государственного университета сервиса. Серия: Экономика. 2009. № 8. С. 31-36.
  12. Ламакин Г. Н. Основы менеджмента. – Тверь: ТГТУ, 2010.
  13. Михалева Е. П. Менеджмент конспект лекций. – М., 2011.
  14. Москвитин Г.И. Технология разработки, принятия и исполнения управленческих решений // Вестник Университета (Государственный университет управления). 2011. № 1. С. 137-142.
  15. Переверзев М. П., Шайденко Н. А., Басовский Л. Е. Менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 2011.
  16. Поршнев А. Г. Менеджмент: теория и практика в России / Под ред. А. Г. Поршнева, М. Л. Разу, А. В. Тихомировой. – М.: ФБК-ПРЕСС, 2010.
  17. Селютин Д.А. Особенности управленческих решений в рамках концепции жизненного цикла организации // В сборнике: СОВРЕМЕННЫЕ КОРПОРАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ И УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В РОССИИ Сборник научных статей. Вып.8, в 3-х частях. Москва, 2013. С. 168-174.

Приложение 1

Бизнес-процесс сервисного обслуживания

  1. Селютин Д.А. Особенности управленческих решений в рамках концепции жизненного цикла организации // В сборнике: СОВРЕМЕННЫЕ КОРПОРАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ И УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В РОССИИ Сборник научных статей. Вып.8, в 3-х частях. Москва, 2013. С. 168-174.

  2. Кузнецова Л. В. Систематизация взглядов на категорию и содержание управления с позиции процессного подхода // Вестник Поволжского государственного университета сервиса. Серия: Экономика. 2009. № 8. С. 31-36.

  3. Абчук В. А. Менеджмент. – СПб.: Питер, 2012. – С. 64.

  4. Поршнев А. Г. Менеджмент: теория и практика в России / Под ред. А. Г. Поршнева, М. Л. Разу, А. В. Тихомировой. – М.: ФБК-ПРЕСС, 2010. – С. 84.

  5. Гольштейн Г. Я. Основы менеджмента. – Таганрог: Изд-во ТРГУ, 2013. – С. 22.

  6. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. – М.: Инфра-М, 2012. – С. 61.

  7. Михалева Е. П. Менеджмент конспект лекций. – М., 2011. – С 33.

  8. Веснин В. Р. Менеджмент. – М.: Велби, 2010. – С. 28.

  9. Поршнев А. Г. Менеджмент: теория и практика в России / Под ред. А. Г. Поршнева, М. Л. Разу, А. В. Тихомировой. – М.: ФБК-ПРЕСС, 2010. – С. 84.

  10. Гольштейн Г. Я. Основы менеджмента. – Таганрог: Изд-во ТРГУ, 2013. – С. 22.

  11. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. – М.: Инфра-М, 2012. – С. 61.

  12. Кабушкин Н. И. Основы менеджмента. – М.: Инфра-М, 2009. – С. 101.

  13. Переверзев М. П., Шайденко Н. А., Басовский Л. Е. Менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 2011. – С. 101.

  14. Абчук В. А. Менеджмент. – СПб.: Питер, 2012. – С. 91.

  15. Комарова Н. В. Теоретические основы менеджмента. – М.: Инфра-М, 2010. – С. 81.

  16. Ламакин Г. Н. Основы менеджмента. – Тверь: ТГТУ, 2010. – С. 112.

  17. Зотов Ф. П. Методологическое обеспечение корректирующих управленческих действий // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. 2014. № 5 (65). С. 19.

  18. Зотов Ф.П. Методологическое обеспечение корректирующих управленческих действий // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. 2014. № 5 (65). С. 19.

  19. Москвитин Г.И. Технология разработки, принятия и исполнения управленческих решений // Вестник Университета (Государственный университет управления). 2011. № 1. С. 137-142.

  20. Зиновьев В. Н. Менеджмент: учебное пособие / В. Н. Зиновьев, И. В. Зиновьева. – Москва: Дашков и Кº, 2010. – С. 102.

  21. Москвитин Г. И. Технология разработки, принятия и исполнения управленческих решений // Вестник Университета (Государственный университет управления). 2011. № 1. С. 137-142.

  22. Коротков Э. М. Менеджмент. – М.: Юрайт, 2012. – С. 176.

  23. Беляев В. К. Сущность и экономические предпосылки развития функций управления предприятием // Baikal Research Journal. 2015. Т. 6. № 3. С. 24.

  24. Москвитин Г. И. Технология разработки, принятия и исполнения управленческих решений // Вестник Университета (Государственный университет управления). 2011. № 1. С. 137-142.

  25. Составлено по данным предприятия.

  26. Составлено на основе штатного расписания.

  27. Составлено по данным предприятия.

  28. Составлено по данным предприятия.

  29. Составлено на основе штатного расписания.

  30. Составлено на основе штатного расписания.

  31. Составлено по данным предприятия.

  32. Составлено автором.

  33. Составлено автором.