Файл: Технологии и методы продаж в гостиничном бизнесе (Понятие системы бронирования, типы бронирования).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.04.2023

Просмотров: 234

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Также есть негативные отзывы по поводу дороговизны питания в ресторанах. К примеру, очень дорогая вода в ресторанах: 12 евро за бутылку 0,7 л.

Много жалоб на персонал отеля, на их профессиональную некомпетентность.

Изучив отзывы клиентов гостиницы «Vostok», рекомендуем внести некоторые изменения для улучшения качества предоставления дополнительных и сопутствующих услуг, а именно:

  1. Большое внимание следует уделить обучению персонала, от которого зависит качество обслуживания клиентов. С этой целью рекомендуется персонал обучить на семинарах, проводимых специалистами в сфере гостиничного бизнеса.
  2. Для постоянных клиентов организовать трансфер до отеля.
  3. Решить проблему дорогой воды в ресторанах предлагается с помощью размещения в номерах к приезду новых клиентов минеральной воды. Производители минеральной воды заинтересованы в промо-акциях для своей продукции, в качестве которых можно рассматривать именно предложение воды в номерах.
  4. Значительные затраты требуются на проведение косметического ремонта жилого корпуса, хамама, детских площадок, а также замены старой мебели и оборудования на новую.

Таким образом, предложены рекомендации по совершенствованию дополнительных и сопутствующих услуг в гостинице. Внедрение данных рекомендаций поможет улучшить сервис в «Vostok» и повысить ее конкурентоспособность.

Заключение

Современный гостиничный комплекс – это сложное предприятие, в котором сотни людей и десятки профессий, обеспечивают обслуживание гостей. Безусловно, главная функция гостиничного предприятия и других средств размещения – предоставление временного жилья. Однако, для современного туриста не достаточно просто получить ночлег, уровень ожиданий клиентов явно возрос, в зависимости от уровня достатка выдвигаются многочисленные требования к предприятиям гостиничного бизнеса.

В современном мире ни одна гостиница не может обойтись без применения информационных технологий. Возможности автоматизации гостиниц приобрели комплексный характер, охватывающий все процессы деятельности. Они позволяют автоматизировать работу персонала (портье, администраторов, бухгалтеров т.д.), обрабатывать информацию и приводить ее к виду, пригодному для формирования регламентированной отчетности, требуемой законодательством.

Бронирование по разным определениями представляет: резервирование части ресурсов, средств для их последующего использования в специальных целях, в особых ситуациях определенным кругом лиц; предварительное закрепление за определенным туристом (пассажиром) мест в гостиничных предприятиях или на транспортных средствах, билетов в культурно-зрелищных учреждениях на определенную дату.


Компьютеризация гостиничных предприятий необходима. Во-первых, она решает важные задачи загруженности номерного фонда, от чего зависит доход гостиничного предприятия. Во-вторых, компьютер намного упрощает труд служащих, особенно тех, кто работает в службе бронирования. Правда, нужно отметить, что компьютерный процесс дорогой. Он требует дополнительных финансовых затрат. Информационный выход в Глобальную сеть бронирования называется присоединенная сеть бронирования. Эта сеть бронирования объединяет гостиничные предприятия в цепь, а это повышает загрузку во всей цепи. Это происходит потому, что бронирование номера может быть сделано из любого гостиничного предприятия, если она загружена, в другое гостиничное предприятие, которое может быть расположено дальше. Эта гостиница может находиться и в другом городе. В присоединённой сети бронирования это положительный момент. В присоединённой сети бронирования все гостиничные предприятия объединены в цепи. А все гостиничные цепи объединяет общая база данных. Все это значительно уменьшает расходы на различные системы бронирования.

Гостиничные предприятия, которые входят в Глобальную сеть бронирования, дают описание гостиницы (адрес, место нахождения, характеристику номерного фонда, цены на номера, какие основные услуги предоставляет данная гостиница).

В гостинице используется наиболее популярная и доступная на рынке система «FIDELIO FO», которая позволяет вести индивидуальное и групповое резервирование номеров, регистрацию, размещение и выписку гостей, а также управлять номерным фондом.

Для отеля «Vostok» система бронирования Fidelio FO предоставляет следующие преимущества:

  • Повышение эффективности работы службы приема и размещения гостей, развитие внутренних коммуникаций;
  • Расширение способов и методов бронирования номеров, в том числе с использованием сети Интернет;
  • Значительное повышение качества обслуживания;
  • Увеличение прибыли, оптимизация затрат и бизнес-процессов.

При посещении отеля «Vostok» туристы часто оставляют свои отзывы и рекомендации по работе отеля – на различных сайтах соответствующей тематики. В своей работе очень стоит их учитывать, чтобы соответствовать пожеланиям своих клиентов.

Список использованных источников

  1. Постановление Правительства РФ / Об утверждении правил предоставления гостиничных услуг в российской федерации от 25 апреля 1997 г.
  2. Волков Ю.Ф. Гостиничный и туристский бизнес. Р-н-Д: Феникс, 2013. – 336 с.
  3. Кабушкин, Н. Менеджмент гостиниц и ресторанов. / Н. Кабушкин. - Москва: Кнорус, 2015. – 414 c.
  4. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. / Ф. Котлер, Д. Боуэн, Д. Мейкенз. – Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 1071 с.
  5. Могилев, А. Технологии поиска и хранения информации. Технологии автоматизации управления. / А. Могилев, Л. Листрова. – Санкт-Петербург: СПб, 2012. – 320 с.
  6. Морозов М.А., Морозова Н.С. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. - М.: «Академия», 2012. – 240 с.
  7. Руденко Л.Л. Технологии гостиничной деятельности. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2014. – 176 с.
  8. Сорокина, А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристических комплексах. / А.В. Сорокина. – Москва: Инфра, 2014. – 304 с.
  9. Сырых А. Amadeus набирает обороты // «Турбизнес». - №2, 2007. - С.14.
  10. Тимохина, Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов. / Т.Л. Тимохина. – Москва: ИНФРА, 2013. – 352 с.
  11. Стригунова, Д.П. Правовые основы гостиничного и туристического бизнеса / Д.П. Стригунова. - Москва: Кнорус, 2012. – 200 с.
  12. Хаксевер К. Управление и организация в сфере услуг: монография / К. Хаксевер. – СПб.: Питер, 2012. – 752 с.
  13. Якушкина М. Galileo под новым брендом // «Турбизнес». - №2, 2017. - С. 12.
  14. Документы внутренней отчетности отеля «Vostok».
  15. https://vostok-tmn.ru/ - официальный сайт отеля «Vostok».