Файл: Технология обслуживания клиентов в ресторане (Виды ресторанного обслуживания).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.04.2023

Просмотров: 194

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

На входе ресторана у нас стояла хостес и приветствовала гостей. Рассказывала кратко, о каждом зале и гость сам принимал решение, где ему будет более комфортно. Затем она подавала гостям меню и винную карту в открытом виде и уходила, предупреждая о том, что скоро подойдет официант.

Делюсь с вами собственным опытом, так как была в роли официанта.
Поприветствовав и представившись гостям, я любезно уточнила могу ли принять их заказ. На что гости податливо кивнули головой. Это были мои постоянные гости, которые были безумно рады видеть меня, также как и я их.
Женщина в очередной раз заказала лимонад с маракуяй для разогрева аппетита. Следом был заказан салат «Цезарь». На первое блюдо выбран суп «Борщ» и на этом заказ был окончен. Её супруг взял то же, что и она. После заказ был целиком озвучен гостям, чтобы убедиться в его правильности.

Сервировка стола не заняла много времени, так что я убрала только главный нож и вилку. Позже забила весь заказ в R-Keeper, где салаты были в первой очереди подачи, а супы во второй.

Пока заказанные лимонады готовились, то было вынесено масло и хлеб, и затем лимонады.

Салаты не заставили себя долго ждать и через 7 минут были готовы. Пожелав гостям приятного аппетита, я была всегда поблизости, чтобы они не ощущали себя позабытыми или брошенными.

При первой же возможности, собрав грязную посуду и приборы со стола, также поинтересовалась как им сегодня на вкус салаты.

От них прозвучал вполне положительный комментарий.

К их первому блюду было предложен ещё напиток, так как их закончились, но гости любезно отказались. Для первого блюда изначальные приборы были пересерверованы на суповую ложку и был принесён ещё хлеб, после принесён сам суп. Также всё это время я была поблизости и когда забирала вновь грязные тарелки, то наткнулась на то, что суп гостем был не съеден полностью. Вновь поинтересовалась как блюдо и гости остались в восторге, просто девушка не ест капусту, а «Борщ» она очень уж хотела.

Предложено гостям было так же второе блюдо и десерт, но они отказались и просто попросили счёт.

Забрав всё лишнее со стола, в течении двух минут гости были рассчитаны мной.

Пожелав дальнейшего приятного отдыха, пригласила к нам прийти вновь и попробовать наш ужин.

Гости остались довольны и сытными, а за мое уважение, понимание, коммуникабельность наградили приличными чаевыми, которые были положены в общий конверт команды.