Файл: Особенности работы тематического ресторана ( Характеристика ресторанов ).pdf
Добавлен: 01.04.2023
Просмотров: 311
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Характеристика ресторанов
1.1 Классификация и специализация ресторанов
Особенности развлекательных программ в ресторанах.
Глава 2. Идея и концепция тематического ресторана
2.1 Идея тематического ресторана.
2.2 Концепция тематического ресторана
Глава 3. Характеристика предприятия питания кофейни «Surf Coffee»
Концептуальные заведения требуют иного подхода, чем функциональные. Но и здесь на сегодняшний день существуют тонкости, на которые стоит обратить внимание при разработке сервировки.
Прежде всего, для таких заведений следует пригласить профессионального дизайнера – специалиста по ресторанным интерьерам, который учтет все детали, о которых можно даже и не предполагать. В будущем если этого не учесть, то простой заведения или его переделка будет гораздо дороже.
Персонал можно нанимать в процессе подготовки ресторана к открытию, но шеф-повара стоит подобрать заранее. Кулинарная составляющая – одна из важнейших составляющих в любом заведении.
Посуда и приборы, которые будут использоваться в заведении, могут быть более дорогими или менее, броскими или скромными, полированными или матовыми. Но самое главное – посуда и приборы должны быть только профессионального качества.
Также важно не забывать, что для успешного формирования постоянного потока посетителей и полной заполняемости ресторана необходимо использование четко оформленной, доступной и понятной идеи. Это отражается на образе, оформлении и создании неповторимой атмосферы концептуального ресторана, что так востребовано и желаемо потребителем услуг данного объекта гостеприимства. Кроме того, такой концептуальный ресторан, неважно, тематический, либо национальный, пользуется заслуженной славой, что привлекает к нему иностранных туристов.
Список литературы
- Ахмед Исмаил. Организация банкетов, фуршетов, презентаций. – Ростов н/Д.: Феникс, 2003.
- Никуленкова Т.Т., Лавриненко Ю.И., Ястина Т.М. Проектирование предприятий общественного питания. – М.: Колос, 2000.
- Сборник технических нормативов. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания. – М.: Хлебпродинформ, 1996.
- Сборник технических нормативов. Сборник рецептур мучных кондитерских и булочных изделий для предприятий общественного питания. – СПб.: Гидрометеоиздат, 1998.
- Тимофеев В.М. Торговый инвентарь и посуда. – М.: Экономика, 1988.
- Усов В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания. – М.: ПрофОбрИздат, 2002.
- Постановление правительства РФ № 1036 от 15.08.97г. «об утверждении правил оказания услуг общественного питания»// турконсультант. Вып. 6. 1999.
- Федеральный закон РФ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения». Турконсультант*. Вып. 6. 1999.
- Санитарная охрана территории РФ. «санитарные правила и нормы» (санпин 3.4.035-95) // турконсультант*. Вып. 6. 1999.
- Барановский В. Официант-бармен: Учеб. пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2000. – 320.с
- Богушева В.И. Бары и рестораны. Искусство обслуживания. – Ростов-на-Дону: Феникс,1999. – 352 с.
- Кристофер Эгертон-Томас. Ресторанный бизнес. – М.: Росконсультант, 1999. – 272 с.
- Акурова Н., Крупцов А. Азбука ресторанного сервиса. М., ФиС, 2004
- Ромат Е.В. Реклама. Учебник для ВУЗов. - М.: СПБ, Питер, 2007.