Файл: Особенности работы тематического ресторана ( Характеристика ресторанов ).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.04.2023

Просмотров: 311

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Концептуальные заведения требуют иного подхода, чем функциональные. Но и здесь на сегодняшний день существуют тонкости, на которые стоит обратить внимание при разработке сервировки.

Прежде всего, для таких заведений следует пригласить профессионального дизайнера – специалиста по ресторанным интерьерам, который учтет все детали, о которых можно даже и не предполагать. В будущем если этого не учесть, то простой заведения или его переделка будет гораздо дороже.

Персонал можно нанимать в процессе подготовки ресторана к открытию, но шеф-повара стоит подобрать заранее. Кулинарная составляющая – одна из важнейших составляющих в любом заведении.

Посуда и приборы, которые будут использоваться в заведении, могут быть более дорогими или менее, броскими или скромными, полированными или матовыми. Но самое главное – посуда и приборы должны быть только профессионального качества.

Также важно не забывать, что для успешного формирования постоянного потока посетителей и полной заполняемости ресторана необходимо использование четко оформленной, доступной и понятной идеи. Это отражается на образе, оформлении и создании неповторимой атмосферы концептуального ресторана, что так востребовано и желаемо потребителем услуг данного объекта гостеприимства. Кроме того, такой концептуальный ресторан, неважно, тематический, либо национальный, пользуется заслуженной славой, что привлекает к нему иностранных туристов.

Список литературы

  1. Ахмед Исмаил. Организация банкетов, фуршетов, презентаций. – Ростов н/Д.: Феникс, 2003.
  2. Никуленкова Т.Т., Лавриненко Ю.И., Ястина Т.М. Проектирование предприятий общественного питания. – М.: Колос, 2000.
  3. Сборник технических нормативов. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания. – М.: Хлебпродинформ, 1996.
  4. Сборник технических нормативов. Сборник рецептур мучных кондитерских и булочных изделий для предприятий общественного питания. – СПб.: Гидрометеоиздат, 1998.
  5. Тимофеев В.М. Торговый инвентарь и посуда. – М.: Экономика, 1988.
  6. Усов В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания. – М.: ПрофОбрИздат, 2002.
  7. Постановление правительства РФ № 1036 от 15.08.97г. «об утверждении правил оказания услуг общественного питания»// турконсультант. Вып. 6. 1999.
  8. Федеральный закон РФ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения». Турконсультант*. Вып. 6. 1999.
  9. Санитарная охрана территории РФ. «санитарные правила и нормы» (санпин 3.4.035-95) // турконсультант*. Вып. 6. 1999.
  10. Барановский В. Официант-бармен: Учеб. пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2000. – 320.с
  11. Богушева В.И. Бары и рестораны. Искусство обслуживания. – Ростов-на-Дону: Феникс,1999. – 352 с.
  12. Кристофер Эгертон-Томас. Ресторанный бизнес. – М.: Росконсультант, 1999. – 272 с.
  13. Акурова Н., Крупцов А. Азбука ресторанного сервиса. М., ФиС, 2004
  14. Ромат Е.В. Реклама. Учебник для ВУЗов. - М.: СПБ, Питер, 2007.