Файл: Построение эффективной структуры управления компанией (Понятие, значение, определение организационных структур управления).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.04.2023

Просмотров: 175

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

 Согласование функций управления

 Изменение постановки задач перед функциональными отделами.

Рассмотрим предлагаемые структуры каждого управляющего высшего звена.

Генеральный директор:

 заместитель Генерального директора

 руководители служб

 бухгалтерия

 секретарь

Из непосредственного подчинения Генерального директора выведен:

 отдел информационных технологий

Это подразделение малочисленно и наличие его в подчинении у Генерального директора предусматривает чисто номинальную зависимость.

Указанное подразделение необходимо реорганизовать и ввести в структуру управления заместителя генерального директора.

Введение должности начальника логистической службы вызвано для более эффективной работы компании.

Замечу, что отдел информационных технологий мы вывели из подчинения генерального директора и перевели его в подчинение заместителя Генерального директора.

В свою очередь мы добавили новую штатную единицу, начальник логистической службы, который будет заниматься аналитикой, отслеживание и разработка ценовой политики, анализ продаж услуг, подготовка отчетной документации в соответствии со стандартами компании (ежедневной, ежемесячной). Маркетинговые исследования внешнего и внутреннего рынка с целью определения потенциальных клиентов.

На мой взгляд при правильном подборе кадров, и привлечении квалифицированных специалистов сомнения в успехе нет.

Заключение

Для успешного функционирования предприятия его организационная структура должна быть такой, чтобы вся работа была сфокусирована на конкретной цели и на конкретном конечном результате. Успех на свободном рынке недостижим без целого коллектива компетентных людей, которые знают потенциальных клиентов, особенности конкуренции и возможности производства для отдельных видов и групп продукции. Поэтому акционерам и высшему руководству компании чрезвычайно важно создать такую структуру предприятия, которая обеспечивала бы подотчетность руководителей и их ответственность за результаты работы.

Упрощенно организационная структура управления представляется как ее организация из отдельных подразделений с их взаимосвязями, которые определяются поставленными перед компанией и ее подразделениями целями и распределением между ними функций. Организационная структура предусматривает распределение функций и полномочий на принятие решений между руководящими работниками компании, ответственными за деятельность структурных подразделений, составляющих организацию компании.


Проблема совершенствования организационной структуры управления предполагает уточнение функций подразделений, определение прав и обязанностей руководителя и сотрудника, устранение многоступенчатости, дублирования функций и информационных потоков.

Список использованных источников

  1. Учебник «Менеджмент» И.Н. Герчикова - М.: Банки и биржи, <<ЮНИТИ>>, 2017.

2. «Финансовый менеджмент: теория и практика» Е.С. Стоянова Издат-во: <<Перспектива>>, 2018.

3. «Основы менеджмента» Мескон М.Х., Альберт М, Хедоури Ф.-М:<< Дело >>, 2016.

4. Акбердин Р.З., Кибанов А.Я. «Совершенствование структуры, функций и экономических взаимоотношений управленческих подразделений предприятий» // Учебное пособие. - М., 2017.

5. Логунова И.В., Макеева О.Б., Хацкевич Л.Д. Новые информационные технологии в организации // Организатор производства: теоретический и научно-практический журнал. М., 2015.

6. Логунова И.В., Непышневский А.В. Методика исследования ОСУП // Экономика, организация производства и управление на предприятиях: материалы внутривуз. науч.-практ. конф. Воронеж, 2016.

7. Немкович Е.Г., Курило А.Г. «Менеджмент малого и среднего бизнеса», М., 2017.

8. Под редакцией Румянцевой З.П., Саломатина Н.А. «Менеджмент организации» // Учебное пособие. - М.:, 2016.

9. Смирнов Э.А. «Основы Теории организации» // ЮНИТИ, 2018

10. Годовой отчет ООО «Триумф-Отель» за 2019 год.

Приложения

Приложение 1

Рис. 1 Линейная организационная структура

Приложение 2

Рис. 3 Линейно - штабная организационная структура

Приложение 3

Рис. 8 Половозрастная структура персонала

18- 29

30- 39

40- 49

50

Приложение 4

Таблица 3 Стаж работы.

Стаж работы в ООО «Триумф-Отель»

До 1 года

1-4 лет

5-7 лет

Кол-во человек

21

35

12

Приложение 5

Схема 2 – Организационная структура гостиницы «Триумф Отель»

Генеральный директор

Зам. Ген. директора

Гл.инженер

Руководитель СБ

Руководитель АХО

Руководитель ОПиМ

Руководитель СГХ

Руководитель СПиР

Мастера-универсалы

Зам. АХО

Менеджеры по продажам (2)

Супервайзер

Старший админ.