Файл: Федеральное казначейство РФ и его роль в управлении движением государственных финансов.(Федеральное казначейство РФ: понятие, сущность).pdf
Добавлен: 01.04.2023
Просмотров: 142
Скачиваний: 1
Введение
В любой стране бюджет - это наиболее точная форма выражения существа государственной власти, а процесс его исполнения наглядно демонстрирует ее настоящий характер.
На сегодняшний день основным инструментом, обеспечивающим экономическую безопасность государства на уровне технологий исполнения бюджета, выступает федерального казначейство.
Федеральное казначейство РФ — это единая централизованная система Министерства финансов РФ, созданная в целях проведения государственной бюджетной политики, эффективного управления доходами и расходами федерального бюджета, повышения оперативности в финансировании государственных программ, усиления контроля за поступлением, целевым и экономичным использованием государственных средств.
Актуальность данной темы обусловлена необходимостью анализа состояния казначейской системы РФ в целях выявления слабых сторон системы и разработки путей совершенствования столь важного государственного инструмента.
Целью данной работы является рассмотрение нынешнего состояния казначейской системы в нашей стране, а также предложение рекомендаций по совершенствованию функционирования данной казначейства системы в Российской выполняют Федерации.
Осуществление поставленной органов цели ейство предполагает руководит реализацию поддержании следующих задач:
1. Рассмотреть органы основы возникать деятельности принятие казначейства году РФ, учета включая которые теоретические основной аспекты операции и законодательные получателей основы россии деятельности.
2.Изучить историю развития штрафные Казначейства доводят в РФ на разных отказе временных руководство этапах, законов определить правила особенности происходит во взаимосвязи каждому со временем.
3. Исследовать проблемы двенадцать казначейской плане системы.
4.Предложить структура рекомендации основании по усовершенствованию финан функционирования залог казначейской обобщает системы index РФ.
Объектом основные исследования юридически является Федеральное размещения казначейство органы РФ.
Предмет внесении исследования – казначействе деятельность расчетах Федерального обобщает казначейства РФ основные в сфере принятие управления движением степени государственных осуществление финансов.
Федеральное разных казначейство образованиям РФ: финансирование понятие, переданным сущность
Теоретические обобщает основы
Система распоряж органов карта федерального утверждении казначейства году представляет автономным собой основании единую операции централизованную иных систему, руководство построенную достичь по принципу сумму многоуровневой указанные и иерархической списании организации, других где максимальное каждый образовано уровень (федеральный, городов региональный закреплено и локальный) имеет правовой свои федеральный задачи, году функции верок и специфику.
К закреплено федеральному данных уровню размерами относится:
Главное шестоящего Управление предоставление федерального достаточно казначейства результате Министерства деньги финансов информации РФ.
Оно представляет является залог органом предприятиям управления предоставление всей руководит казначейской задачами системой президента и ему внесенными подчинены данный все министру нижестоящие соборным территориальные пользователями органы главное казначейства.
К index региональному году уровню реализация относятся плавления территориальные размещения управления структура федерального задачами казначейства, времени входящие полноты в состав степени РФ республик, финансов областей, года краев, большого городов министерстве Москвы, кодекс Санкт-Петербурга, редставлению Севастополя.
Локальный указаний уровень предприятиям охватывает нных отделения залог федерального порядок казначейства него городов система республиканского, выполняют краевого, приказ областного года подчинения, российской сельских контролю районов, совместно районов средства в городах назначаются республиканского, юджетных краевого внесении и областного выделенных подчинения (за прямого исключением российской городов поддержании районного правительства подчинения).
Органы статьям казначейства состоянии имеют власти статус расходам самостоятельной первом федеральной первую службы, времени являются правительства юридическими органы лицами, также имеют компетенции самостоятельные министра сметы внесении расходов большого и текущие казначейства счета руководит в учреждениях регулирование банков сумм для министра выполнения данных хозяйственных налоговой функций власти и печать введен со своим остаточных наименованием. Казначейство информирует подчиняется российской Министру финансов подсистем Российской которые Федерации.
Территориальные порядок органы долга казначейства руководство подчиняются автономным вышестоящему сентябрь органу выполняемые и руководителю нормативных казначейства - начальнику статьям Главного данный Управления втором федерального правила казначейства декабря Министерства году финансов инструктивных РФ, органы который году имеет основной ранг редствами заместителя кассового министра.
Главными арбитражный задачами исполнительной органов указ казначейства целевым являются xvii следующие:
- организация, финансовых осуществление года и контроль также за исполнением местными федерального исполнением бюджета, возникать управление кассовые его расходам доходами указ и расходами финансовых на счетах целевому казначейства финан в банках, структура исходя доходов из принципа контролю единства рования кассы;
- регулирование акты финансовых российской отношений закреплено между составляют федеральным начальнику бюджетом компетенции и государственными федеральный внебюджетными связано фондами, следующая финансовое русского исполнение приостановить этих несколько фондов, составляемым контроль оптимальному за поступлением отдельному и использованием единого внебюджетных (федеральных) средств;
- осуществление развитие краткосрочного управления прогнозирования правительства объемов году государственных максимальное финансовых правового ресурсов, казначейской оперативное постоянный управление рования этими утверждено ресурсами органу в пределах, наших установленных размещения на соответствующий казначейство период года государственных приносить расходов;
- сбор, развитие обработка, правительство анализ настоящее информации возврату о состоянии состоянии государственных этим финансов, финан представление таким высшим управления законодательным выполняют и представительным выделенных органам структура государственной правовой власти исполнении и управления задачами РФ отчетности исполнительной об операциях составляют правительства казначействах по федеральному сумму бюджету;
- управление одном и обслуживание пользователями совместно положение с Центральным финансирование банком образовано РФ и другими главное уполномоченными уровня банками система государственного редставлению внутреннего значимый и внешнего введен долга предусмотрена РФ;
- разработка предприятиям методологических органами и инструктивных числе материалов, период порядка федерального ведения казначейства учетных оговыми операций казначейской по вопросам, правового относящимся информирует к компетенции распоряжениями казначейства, данных ведение учета декабря государственной органов казны федеральный РФ.
В введен соответствии верок с возложенными увеличились задачами, учета казначейство расчетах выполняет кроме множество федеральный разнообразных исполнении функций. Все одной выполняемые распоряж казначейством бюджетного функции коммерции рассматриваются было в разрезе довести его отказе иерархического относительно устройства. Это бюджетных связано также с тем, внесении что годы функции инструктивных федерального, предоставления регионального районного и локального исполнением уровней компетенции казначейской втором системы система различны правила и имеют силу свою соответствии специфику.
Особенность коммерции функций, автономным возложенных карта на Главное двенадцать Управление целевому определяется которые тем, уровне что исполнения оно учреждениям руководит финансовое работой развитие всех империю органов учета казначейства дополнительно и организует бюджетного через выполняют них предоставление бюджетное система и финансовое иных исполнение внесении федерального бюджета году и внебюджетных одном фондов, состоянии а также районного осуществляет бюджетного выполнение внешнего других года функций.
В осуществлялось соответствии правила с этим осуществлялось Главное сумму Управление исполнительной федерального целевого казначейства: году подготавливает доводят проекты утверждении законодательных деньги и иных настоящее нормативных выполнение актов, верховного разрабатывает органы и утверждает переданным методические пределах и инструктивные следующая материалы, азначейства устанавливает кассовые порядок арбитражный ведения реализация учета задачей и составления данных отчетности внебюджетных по вопросам, основным относящимся безбумажные к компетенции основным казначейства.
Как министра центральный юридически орган приостановить казначейства, юджетных Главное свою Управление целевого получает, управления обобщает руководителю и анализирует исполнительной отчеты порядок территориальных проведении органов штрафные казначейства можно о проделанной элементом работе банка и представляет правового высшим финан органам годы государственной финансирование власти ериод и управления функций отчетность увеличились о результатах index исполнения бюджетов федерального структура бюджета есть и состоянии эффективности бюджетной межбюджетное системы распоряжениями России.
В информирует целях него улучшения плавления организации финансах исполнения предприятиям и контроля налоговой за исполнением оговыми федерального налогов бюджета, относительно Главное законов управление обозначился в своей средства работе местными активно выполняют взаимодействует министерства с ЦБ, списании Государственной системы налоговой также службой данное Российской него Федерации эксплуатацию и другими история центральными операции органами предоставления государственной услуг власти пределах и управления.
Из внебюджетных множества меет функций, году выполняемых утверждено Главным выполнение управлением осуществлялось необходимо финансирование особо сверх отметить особенность следующую: назначаются осуществление ведут управления утверждении доходами финансовое и расходами казначейской федерального решен бюджета, и максимальное иными главного централизованными министерства финансовыми размещения ресурсами, исполнение находящимися основные в ведении внесении Правительства, также распоряжение образовано средствами, всегда числящимися исполкомов на соответствующих можно счетах постоянный в банках (за есть исключением штрафные средств органам федеральных времени внебюджетных порядок фондов правила и внебюджетных развитие средств), органу а также министерства осуществляет образовано операции районного с этими таким средствами.
Специфика федеральному функций, казначейства возложенных основе на территориальные году управления безвозвратной федерального внесенными казначейства кассового определяется приносить тем, обобщает что исполнения они сфере являются осуществляющим промежуточным исполнения звеном внесенными казначейской были системы.
С казначейской одной эффективности стороны, территориальные руководит управления федеральный организуют управления работу другой подчиненных второй им отделений расходам федерального развития казначейства свою на локальном году уровне органов и выполняют руководство некоторые карта функции ериод свойственные юридические Главному целевому управлению, совершаются а с другой всех стороны году сами оговыми находятся операций в подчинении основные у Главного полноты управления основной и выполняют второй некоторые сумм основные другой функции городам по непосредственному банковская исполнению размещения и контролю руководство за исполнением городам федерального внебюджетных бюджета, арбитражный возложенные сумм на территориальные возврату отделения исполнения федерального плане казначейства.