Файл: Федеральное казначейство РФ и его роль в управлении движением государственных финансов.(Федеральное казначейство РФ: понятие, сущность).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.04.2023

Просмотров: 140

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Федеральное  этим казначейство  следующая было  указанные создано  относительно в составе  финансов Министерства  федеральный финансов  анных РФ.

В  основной настоящее  налоговой время  плане в связи  него с реформированием  всегда бюджетного  казначейства процесса,  index изменением  максимальное структуры  внесении государственной  начальнику власти  также в РФ,  разных изменением  классификации полномочий  следующая органов  второй казначейства  числе было  положение принято  эффективности новое  множества Положение «О  утверждении Федеральном  также казначействе» оно  расходам утверждено  годы Постановлением  шестоящего Правительства  операции РФ от 01.12.2004 №703.

Правовой  поддержании основой  контрольной деятельности  переданным органов  выделенных казначейства  расходам являются  всех следующие  году законодательные  совершаются и нормативные  задачей документы:

1. Конституция  особое РФ;

2. Бюджетный  относительно кодекс  структура РФ;

3. и  доходов другие  году кодексы;

4. Постановление  компетенции Правительства  одном РФ от 01.12.2004 №703 «О  казначейского Федеральном  управления казначействе»;

5. А  позволит также:

    • Указ  органов Президента  правительство РФ от 08.12.1992 г. №1556 "О  целевым федеральном  ведут казначействе".
    • Положение  органов Центрального  году Банка  бесспорном РФ от 3.10.2002г. №2-П "О  сверх безналичных расчетах  кассовые в Российской  федерации Федерации
    • Постановление  сфере Правительства  сентябрь РФ от 8.05.2002г. №301 "Об  управления утверждении  приказ Положения  расходам о предоставлении  базы расходовании  основные субсидий  бюджетный из Фонда  степени реформирования  постоянный региональных  долга финансов".
    • Постановление  плане Правительства  осуществлялось РФ от 24.04.2002г. №269 "О  возникать списании  представляет сумм  финансов задолженности  правового по пеням  управления и штрафам"
    • Федеральный  начальнику закон "О  выполняемые Центральном  единого банке  бюджета Российской  закреплено Федерации (Банке  инструктивных России)" от 10.07.2002г. №86-ФЗ.
    • Федеральный  федерального закон  кодекс от 7.05.2002г. №51-ФЗ "О  главное внесении  возврату изменений  размещения и дополнений  работы в федеральный  совместно закон "О  услуг бюджетной  переданным классификации  федеральному Российской  множества Федерации".
    • Федеральный  соборным закон "О  верховного бюджетной  органы классификации  власти Российской  управления Федерации" (в  года ред. Федеральных  органы законов  таким от 05.08.2000 N 115-ФЗ,  сфере от 08.08.2001 N 127-ФЗ, 07.05.2002 N 51-ФЗ).
    • Федеральный  эффективности закон  финансовое от 5.08.2000г. N118-ФЗ "О  утверждении введении  органы в действие  особенность части  числящимися второй  денежный Налогового  бюджетных Кодекса  сверх Российской  году Федерации  операции и внесении  относительно изменений  числящимися в некоторые  казначейской законодательные  рассмотрим акты  итогам Российской  указанные Федерации  органов о налогах" (в  размещения ред. Федеральных  залог законов  операций от 24.03.2001 N 33-ФЗ,  утверждении от 06.08.2001 N 110-ФЗ,  редставлению от 15.12.2001 N 165-ФЗ,  xvii от 29.05.2002 N 57-ФЗ,  году с изм.,  счета внесенными  реализация Федеральным  единого законом  обобщает от 30.12.2001 N 194-ФЗ).
    • Приказ  функций МФ РФ от 11.12.2002г. №127н "О  основании продлении  управления срока  состоянии действия  россии приказа  органу МФ РФ от 25 мая 1999г. №38н "Об  декабря утверждении  достаточно Указаний  доходов о порядке  финансирование применения  исполнении бюджетной  закреплено классификации  есть Российской  счетов Федерации" и  соборным внесении  управления в него  федеральный изменений  федеральный и дополнений".
    • Приказ  правительства МФ РФ от 20.06.2002г. №59н "О  года внесении  составляют изменений  году и дополнений  соответствии в Указания  итогам о порядке  финансирование применения  года бюджетной  дерации классификации  указ Российской  проект Федерации,  юридические утвержденные  обозначился приказом  местными Министерства  эффективности финансов  управления Российской  компетенции Федерации  кассового от 25 мая 1999г. №38н".
    • Приказ  нормативных МФ РФ "Об  сфере утверждении  года указаний  бюджетов о порядке  местными применения  организациями бюджетной  составляют классификации  операции Российской  районного Федерации" и  взысканию внесении  году в него  советский изменений  могут и дополнений" (в  получателей ред. Приказов  нных Минфина  функций РФ от 15.04.2002 N 30н,  федеральный от 25.04.2002 N 35н).
    • Материалы  функций научно-практической  переданным конференции  обозначился МФ РФ на тему "Министерство  кроме финансов  целевого России  первом и его  управления роль  довести в социально-экономическом  органу развитии  местными страны".
    • Бюджетное  можно послание  федерального Президента  сверх Российской  банковская Федерации  назначаются В.  управления В.  приостановить Путина  работы Федеральному  федерального собранию  безбумажные Российской  особое Федерации "О  органов бюджетной  целевым политике  законов в 2018 году".

Все  эксплуатацию нормативно – правовые  приостановить акты  назначаются рассматриваются  федеральному в действующей  пользователями редакции  главное по состоянию  внесении на сентябрь 2018 года.

Особенности  регулирование развития  ведут Казначейства  развития в РФ на разных  экспедиции временных  операции этапах

Говоря  российской о казначейской  правового системе,  особое нельзя  втором не коснуться  коснуться истории  промышленную управления  активами государственными  совместно финансами. Для  введен этого  связано необходимо  руководителю вернуться  автономным на несколько  дополнительно столетий  получаемую назад  местными и стать  настоящее участниками  происходит великого  году исторического  империю события - рождения  бюджета системы  пределах государственных  порядок финансов  утверждении и казначейской  бюджета системы.

История  бюджетных создания  представляет казначейства  компетенции естественным  выполняют образом  федерального совпадает  органам с началом  местными процесса  выполняют образования  обобщает Русского  кассовые централизованного  выполняют государства.

В  кодекс средние  всегда века  дополнительно в период  xvii правления  своевременное на Руси  осуществляющим Ивана III (1462 – 1505 гг.) обозначился  штрафные переход  числе от удельного  таким княжения,  правительства носившего частно-хозяйственный  приносить характер,  контролю к государственному  особенность управлению. Были  множества созданы  одном Приказы,  министерстве в том  иных числе  органу финансовые:  денежный Большого  исполнение Двора,  указанные Большой  банка Казны,  введен Большого  районного Прихода,  положение Счетный. Приказы-службы  работы подчинялись  распоряж царю  кодекс и Боярской  банковской Думе,  руководит имея,  года в свою  активами очередь,  целевого в подчинении  взаиморасчетов местное  базы управление.

В 1512 году  информации создается  приносить Казенный  финансовое Приказ (Двор). А  руководство в 1558 году  казначействах было  плавления образовано  увеличились первое  учета государственное  приказа экономическое  путина учреждение – Казна,  работы появилась  юджетных должность  выполняют казначея - хранителя  ериод великокняжеской  размещения казны  утверждено и архива. Вместе  настоящее с тем,  степени системной  обобщает организации  казначейского государственных  настоящее финансов  внебюджетных до Петра  связано I не существовало.


В XVII веке  уровне охрана  доводят финансовых  значимый интересов  совместно государства,  сократить его  настоящее Казны  учет регламентировалась  федерации Соборным  казначейской Уложением 1649 года. Первым  внесении известным  обозначился общегосударственным  есть бюджетом  компонентов явилась  органами роспись  единого доходов  основных и расходов  казначейства за 1679 – 1680 годы  исполнением на сумму 1220,4 тыс. рублей.

В 1710 году  местными в период  году плавления  утверждено Петра  департамент I была  залог создана  банка Счетная  основании или  информации Казначейская  единого Контора,  департамент следившая  оговыми до 1741 года  юридические за правильным  нных поступлением  сократить налогов.

При  сфере Екатерине II в 1785 году  контрольной была  доступа проведена  указаний реформа  перспективной городского  достижении управления. И  казначейства казначейство  залог становится  первую органом,  числе осуществляющим  данный сбор  счета и хранение  назначаются денежной  федеральный казны,  казначейской а также  российской исполнение  постоянный росписи  оптимальному государственных  этим доходов  сумм и расходов  получаемую на местах (уездные  которые казначейства). В 1780 году  двенадцать в Москве  степени и Санкт-Петербурге  путина были  также открыты  руководителю казначейства  целях штатных  внешнего и остаточных  органы сумм,  федерального в ведении  сократить которых  также находились  происходит все  нормативных текущие  казначейства расходы  дополнительно за исключением "военных,  него флотский  также и кабинетных". При  года этом  правительства исполнение  размещения текущих  казначейства расходов  таким осуществлялось  получаемую на основании  анализируют ежегодных  первом расписаний,  также а остаточных - согласно  управления особым  множества расписаниям,  законов составляемым "Экспедицией  состоянии о государственных  числящимися доходов",  органов учрежденной  исполнением при 1 департаменте  исполнении Сената.

В 1780-1781 гг. было  сверх проведено  расчетах разграничение  состоянии данной  коммерции экспедиции  активами на четыре  декабря экспедиции:  рассмотрим по доходам,  проведении по расходам,  втором ревизионная,  ведения по взысканию  путина недоимок  соответствии и доборов  соответствии через  инструктивных местные  управления власти. Следует  является отметить,  внесенными что  учета данное  связанные разграничение  бюджета направлений  решен деятельности  доступа финансовых  казначейства органов  могут сохранилось  роль с некоторыми  россии изменениями  органов до наших  таким дней. В  оговыми период  совместно царствования  максимальное Павла  федерального I с 4 декабря 1796 года  рождения выделяются  достаточно казначейские  власти экспедиции  большого в ведении  путина Государственного  дополнительно казначея.


В 1802 году  подразделением важнейшим  сфере преобразованием  экспедиции Императора  исполнительной Александра  казначействе I было  внесении учреждение  размещения Министерств,  состоянии в том  достичь числе  компонентов Министерство  осуществляют финансов. Заведование  исполкомов делами  правовой государственного  финансирование хозяйства  образовано было  банка вверено  система Министрам  исполнения Финансов,  финансирование Коммерции  компонентов и Государственному  управления казначею. Первыми  арбитражный Государственными  основные казначеями  значимый стали  поддержании Голубцов Ф.А. (1802-1810 гг.) и Кампенгаузен  переданным Б.Б. (1810-1811 гг.).

В 1821 г. при  руководит Министерстве  настоящее финансов  бюджетов был  операций создан  исполнением Департамент  взысканию Главного  период казначейства,  правительства которым  доступа составлялся  взысканию Генеральный  числящимися денежный  степени отчет  проект по Государству. В  втором состав  денежный Главного  районного казначейства  структура в 1822 году  россии входили 5 отделений:  приносить кассовое,  системы бухгалтерское,  автономным контрольно-приходное,  учетной контрольно-расходное  финансирование и контрольно-оборотное,  ведения а также  федерального канцелярия.

Столь  прямого актуальный  достичь в наши  городов дни  российской вопрос  классификации о достижении  году единства  состоянии кассы  финан был  компетенции поднят  органах в 1855 году,  созданная а уже  федерации с 1864 года  министерства единство  сфере кассы,  пределах выразившееся  ведут в отмене  пределах деления  органы касс  прямого на приходные  году и расходные, было  шестоящего введено  российской в Санкт-Петербурге,  информирует а с 1866 года  органы распространено  президента на всю  проведении Империю (с 1868 - и  районного на Закавказье). В 1872 году  власти была  межбюджетное издана  казначейства единственная  значимый для  банка всех  функций казначейств  органы Империи  финансовое Инструкция,  возврату содержащая  данный правила  прямого о порядке  учреждениям приема  казначейской казначейством  русского монет,  анализируют кредитных  федерации бумаг  местными и пересылки  сумм сумм - пенсий,  максимальное пособий  финансовое и т.д.

С 1897 года  втором происходит  особенность слияние  финансов казначейских  функций касс  органы с банковскими (в 1900 году - уже  операций во всех 727 казначействах  сентябрь на местах).

Революцией 1917 г. был  органах завершен  система этап  безвозвратной казначейского  финан исполнения  учетной государственного  всех бюджета. Постановлением  сфере Правительства  российской в октябре 1918 г. все  достичь кассовые  относительно операции  главное по исполнению  нормативно бюджета  годы были  департамент возложены  распоряж на Народный  федерального банк. Департамент  классификации Государственного  году казначейства  управления и его  довести местные  связано органы  казначейской были  целевого присоединены  иных к учреждениям  казначейской Народного  возврату банка,  правила образуя  данных там  состоянии сметные  организациями отделы. Завершился  утверждении этот  учет процесс  федеральный в 1926 г. В  правила результате  шестоящего слияния  операций Народный  утверждении банк  правовой РСФСР  главного сосредоточил  компонентов в своих  расчетах руках:  году кредитное  целевому дело,  учет финансирование  следующая народного  исполнении хозяйства  всех страны  казначейского и аппарата  первую управления  автономным страны,  исполнения всю  бюджетных сметно-бюджетную  учреждениям работу,  расчетах руководство  федеральный денежным  бюджетов обращением. На  которые местах  учреждениям развернули  сфере свою  информирует деятельность  функций финансовые  эксплуатацию отделы  иных исполкомов  проект местных  приказа советов.


С  переданным этого  казначейской времени  наших в стране  мере устанавливается  году банковская  системы система  финансовое исполнения  порядок бюджета,  него которая  проведении без  функций существенных  данных изменений  порядок просуществовала  управления весь  банковской советский  развития период  развитие развития  изображением государства.

Эта  выполняемые система  казначейства посредством  выделенных государственного  районного банка  регулирование обеспечивала  операции кассовое  взысканию исполнение  органы бюджетов,  правительство включающее  основной сбор  юджетных и учет  доходов доходов  исполнение бюджетов,  главное межбюджетное  утверждено перераспределение  казначейства доходов,  выполняемых открытие  представляет и ведение  правительства лицевых  федеральный счетов  залог бюджетополучателей,  органы организацию  постоянный учета  иными и отчетности  учет по всем  деньги операциям  также с бюджетными  внесении средствами.

Государственное  департамент казначейство,  управления как  уровня структура  финансах Министерства  основании финансов  исполнения перестала  органы существовать.

Однако,  шестоящего с распадом  нных Советского  основные Союза  внешнего и реформой  органов банковской  система системы  большей в Российской  сократить Федерации,  году бюджетные  связано средства  автономным оказались  исполнением в негосударственных  целевым коммерческих  кассовые банках,  органам для  размещения которых  сумм исполнение  исключением бюджета  данный уже  активами не являлось  первом приоритетным  происходит направлением  российской деятельности.

Государственные  составляемым средства  приостановить превратились  уровне в кредитный  советский ресурс  другой для  целях банков. Как  взысканию результат,  других стали  нных возникать  полноты постоянные  года задержки  обобщает в зачислении  министру налогов  назначаются и сборов  компетенции на бюджетные  казначейства счета,  образовано в проведении  местными бюджетных  казначейства расчетов.

Время  является прохождения  соответствии денег  доходов до конечных  подразделением получателей  концепция резко  разных возросло.

Министерство  бесспорном финансов  выполняемых России  правительства в известной  большого степени  банка лишилось  утверждении возможности  залог контролировать  исполнительной движение  казначейства бюджетных  таким средств,  есть и, соответственно,  первую резко  учетной увеличились  министра объемы  информации их нецелевого  начейство использования. Объективным  следующая условием  развития сложившейся  управления ситуации  эффективности стало  году принятие  федерального Конституции  целях России,  наших которая  году разделила  кодекс функции  введен Правительства  структура РФ и Центрального  работы банка  управления России.