Файл: Розничная торговля: сущность, функции и тенденции развития в России (ООО «Adidas»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.04.2023

Просмотров: 128

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Интернет-ресурсы:

  1. http://www.gks/ru Федеральная служба государственной статистики
  2. httpHYPERLINK "http://www.budgetrf.ru/"://HYPERLINK "http://www.budgetrf.ru/"wwwHYPERLINK "http://www.budgetrf.ru/".HYPERLINK "http://www.budgetrf.ru/"budgetrfHYPERLINK "http://www.budgetrf.ru/".HYPERLINK "http://www.budgetrf.ru/"ru Мониторинг экономических показателей
  3. http://biblioHYPERLINK "http://biblioclub.ru/"clubHYPERLINK "http://biblioclub.ru/".HYPERLINK "http://biblioclub.ru/"ru Университетская библиотека онлайн
  4. http://www.knigafund.ru/books/172180/read Организация торговли/ учебник Пахбумчиянц О.В., 2015г
  5. httpHYPERLINK "http://www.rbc.ru/"://HYPERLINK "http://www.rbc.ru/"wwwHYPERLINK "http://www.rbc.ru/".HYPERLINK "http://www.rbc.ru/"rbcHYPERLINK "http://www.rbc.ru/".HYPERLINK "http://www.rbc.ru/"ru РосБизнес Консалтинг (материалы аналитического и обзорного характера)

ПРИЛОЖЕНИЕ

Рисунок 1. Сапожник Адольф Дасслер из Херцогенауэрах сшил свою первую пару спортивной обуви.

Рисунок 2. Костюм Адидас

Рисунок 3. Кроссовки Адидас

Рисунок 4. Розничный магазин Адидас

Таблица 1

Показатели, характеризующие деятельность компании ООО «Адидас»

Показатели

2017

2018

план

факт

план

факт

1. Объем реал. прод. (на конец отчетного года), тыс.руб.

893897

894741

894741

800235

2. Общий объем произведенной продукции, без НДС, руб.

732996

733688

733688

656193

3. Численность работников, чел.

47

48

48

52

4. Средняя выручка на одного работника, руб.

18623

19037

19037

15389

5. Средняя зарплата на одного работника

12000

12500

12500

12600

Таблица 2

Сегментирование рынка ООО «Adidas»

Рыночный сегмент, Сi Параметры

рыночного сегмента

С1

С2

С3

1. Размер сегмента (число покупателей в отношении базового продукта) - В, Н, С

Высокий

Высокий

Средний

2. Ем. Сег. - объем прод. баз. продукта - В, Н, С

Высокий

Средний

Низкий

3. Темпы роста сегмента, %

15 %

12 %

13 %

4. Структура покупателей

Неоднор.

Неоднор.

Неоднор.

5. Степень влияния покупателей

Высокая

Высокая

Средняя

6. Потребности в дополнительной ценности

Средняя

Высокая

Высокая