Файл: Особенности политики мотивации персонала малых предприятий (Политика мотивации персонала ООО «НОСИМО»).pdf
Добавлен: 04.04.2023
Просмотров: 64
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
1.1 Особенности функционирования малых предприятий
1.2 Кадровое обеспечение малого предпринимательства
1.3 Методы мотивации персонала на предприятии
2. АНАЛИЗ ПОЛИТИКИ МОТИВАЦИИ ТРУДА В ООО «НОСИМО»
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2. Система управления персоналом в организации
1.3 Методы мотивации персонала на предприятии
– это процесс самого себя и на деятельность, направленную на индивидуальных и общих организациию
трудовой деятельности – это удовлетворения работниками потребностей и ожиданий в ими работе, в результате реализации их , согласованных с целями и предприятия и одновременно с , это комплекс мер, со стороны руководства для эффективности труда [8].
Методы мотивации – это управленческих на персонал для достижения организации. Эти методы на действии законов и управления; они использование управленческим фирмы различных влияния на персонал для его деятельности.
методы мотивационного на персонал.
Существуют два к организации мотивирования: и адаптационно-организационный.
состоит из четырех групп методов, на усиление мотивационного работы:
- методы;
- целевой ;
- метод проектирования и работ (обогащения );
- «партисипативный » (метод вовлечения ).
- Экономические методы на системе основополагающих организации вознаграждения за работу. Они Д. Синком:
- коммуникация и между исполнителями и по поводу правил организации стимулирования;
- справедливая работы;
- поощрение с результативностью;
- атмосферы сотрудничества, а не ;
- гарантия работы и др.
еще три общих «экономических » мотивирования:
премии – не менее 30% .
Резкое возрастание экономических методов при их с социально-психологическими. , вручение премии .
Избежание ошибок « материальных выгод» ( в пенсионный не окажут влияния на мотивацию).
- Целевой основывается на двух психологических :
- придание целям формы, что приводит к мотивации. Наличие принятой в психологии считается и самостоятельным мотиватором . Такая цель тся понятием «»;
- трудные цели большей мотивирующей , чем легко достижимые;
- п это объясняется тем, что цель повышает человеком своих и собственной значимости.
- проектирования и работ (обогащения ).
Цель проектирования и состоит в повышении путем ее . Перепроектирование позитивно отношение человека к работе, повышает и эффективность .
Главное правило – работника к планированию . В основе данного лежат закономерности «расширения» () труда. Содержание и работы изменяются так, включить в нее набор факторов и особенно факторов-мотиваторов.
Все аспекты, методы и реализации составляют именно , а не все ее содержание. Она реализуется, и косвенно, в ходе других функций.
Методы труда аналогичны , используемым в управлении вообще. них есть общие, применяемые в управлении объектами (производством, хозяйством в ): административные, экономические, и большое количество частных методов. персоналом и, в , мотивацией труда основываться на принципах подхода и анализа, что охват кадрового состава , увязку конкретных в пределах подсистемы с влияния их на всю в целом, анализ и решений в отношении с учетом факторов и внутренней во всей полноте . Рассмотрим отдельно вид методов управления труда.
- методы;
Для них характерно централизованное воздействие на объект управления. методы на такие мотивы , как осознанная необходимость дисциплины, чувство , стремление трудиться в определенной , культура трудовой . В систему административных входят: методы (федеральные , указы, уставы, , госстандарты и др.), то есть нормы и , утвержденные государственными для обязательного выполнения[9].
При их состава и содержания научные к менеджменту, правовые должны быть в систему.
- Методы воздействия (, инструкции, организационные , нормирование труда), внутри организации.
регламентируют , содержание и взаимосвязи подсистем организации. методы (приказы, ) используются в оперативного руководства.
- методы (установление и форм ответственности);
Под методами понимать, в частности, негативных стимулов ( перед потерей , голодом, ). Но необходимо разумное позитивных и негативных . В экономически развитых преобладает от негативных стимулов к . Это зависит от традиций, в обществе и коллективе, , нравов, и стиля руководства .
- Экономические методы.
С данной группы осуществляется стимулирование коллективов и работников. Экономические - это элементы экономического , с помощью обеспечивается прогрессивное организации. Это целая мотивов и стимулов, всех плодотворно трудиться на благо. Среди них :
- методы, используемые и региональными управления (налоговая , кредитно-финансовый механизм и страны в целом);
- , используемые (экономические нормативы предприятия, система поощрения работников, ответственности за и эффективность работы, в прибылях и капитале).
- методы.
Социальные связаны с отношениями, с моральным и воздействием. С их помощью гражданские и патриотические , регулируются ориентации людей мотивацию, нормы , создание социально-психологического , моральное , социальное планирование и политику в организации. методы управления на использовании стимулов к труду и воздействия на личность с психологических приемов в превращения задания в осознанный , внутреннюю потребность [10].
Отдельно можно духовно-нравственные , которые были в большей степени модели стимулирования . Это ориентация на , озвучиваемые лозунгами: « и перегнать Америку!», « – в три года» и им подобными. в масштабах такие методы применимы. Однако для у части сотрудников высшего в причастности и успехе ( наблюдаются отнюдь не у ) руководство может высшие фирмы (идеалы) и политику их достижения нравственными методами ( и др.).
На предприятиях, где труда не достигает уровня, наиболее административные и социально-психологические управления . Это в большей степени предприятия. В организациях, где стимулирование играет роль, экономические методы , однако нельзя и о социально-психологических методах . Должен я комплексно-целевой подход.
2. АНАЛИЗ ПОЛИТИКИ МОТИВАЦИИ ТРУДА
В ООО «НОСИМО»
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
Компания «НОСИМО» в марте 2005 . Являясь официальным компании Electronics, «НОСИМО» монобрендовую фирменную магазинов Samsung в . Магазины компании «НОСИМО» покупателю оригинальную продукцию Samsung, а множество возможностей.
Полное : Общество с ограниченной «НОСИМО».
Сокращенное : ООО «НОСИМО»
адрес: 105066, г. , ул. Спартаковская, д. 21
Фактический : 105066, г. Москва, ул. , д. 21
Телефон: 651-62-88
Факс: 651-62-88
ОГРН:
ИНН: 7701349057
В фирменных Samsung «НОСИМО» представлен ассортимент цифрового производителя – смартфоны, , аудио-, - и видеотехника, телевизоры, а аксессуары и бытовая .
Компания «НОСИМО» в магазинах покупателю высокий обслуживания и сервиса. фирменный магазин – это пространство с стендами нового . В демонстрационных зонах ознакомиться с самыми разработками в цифровых технологий, протестировать понравившиеся , познакомиться с их особенностями и , а также профессиональную консультацию, участие в различных и дополнительных обучающих . Кроме , в магазинах можно широким перечнем по настройке и обновлению оборудования.
«НОСИМО» уделяет внимание подготовке . Каждый продавец обучение в Samsung и является специалистом, готовым покупателю профессиональные по всему оборудования Samsung.
«НОСИМО» включает в :
- Розничные монобрендовые Samsung
магазины Samsung – это:
- линейка смартфонов, , аудио-, фото- и , телевизоров, а аксессуаров компании-производителя;
- новинок и возможность предзаказов;
- профессиональные специалистов;
- по настройке оборудования, программы, мастер-классы;
- Samsung на широкий ряд;
- бонусная и специальные предложения для покупателей;
- гарантия оригинальной продукции .
- Интернет-магазин .
В интернет-магазине можно товар разными :
- с сайта;
- по e-mail – ;
- по телефону 8 700-00-88 (с 9.00 до 22.00, без ).
Общеᶥство с ограничеᶥ отвеᶥтствеᶥнностью ООО «» (ᶥназываеᶥмоеᶥ в еᶥйшеᶥм Общеᶥство)ᶥ создано в еᶥтствии с Гражданским Кодеᶥ.
Участниками Общеᶥства гражданеᶥ РФ.
Общеᶥ являеᶥтся юридичеᶥ лицом: имеᶥеᶥт в собствеᶥ обособлеᶥнноеᶥ имущеᶥ, учитываеᶥмоеᶥ на еᶥльном балансеᶥ, можеᶥт от своеᶥго имеᶥни еᶥтать и осущеᶥ имущеᶥствеᶥнныеᶥ и личныеᶥ неᶥеᶥствеᶥнныеᶥ права, неᶥсти , быть истцом и отвеᶥ в судеᶥ.
Общеᶥство имеᶥеᶥт круглую пеᶥ, содеᶥржащую еᶥго полноеᶥ еᶥнноеᶥ наимеᶥеᶥ на русском языкеᶥ и еᶥ на меᶥсто нахождеᶥния Общеᶥства. еᶥ имеᶥеᶥт штампы и бланки со фирмеᶥ наимеᶥнованиеᶥм, еᶥнную эмблеᶥму и еᶥ среᶥдства индивидуализации.
Преᶥеᶥ деᶥйствуеᶥт в еᶥтствии с законодатеᶥ России, уставом и учреᶥдитеᶥ договором и создано в цеᶥлях еᶥния потреᶥбитеᶥ рынка товарами, а еᶥ извлеᶥчеᶥния прибыли в интеᶥреᶥсах .
Общеᶥство самостоятеᶥ организуеᶥт и обеᶥспеᶥеᶥт свою трудовую, , хозяйствеᶥнную и иныеᶥ деᶥятеᶥльности, разрабатываеᶥт неᶥеᶥ для этого еᶥнниеᶥ положеᶥния и другиеᶥ локального характеᶥра. еᶥльно заключаеᶥт и еᶥт исполнеᶥниеᶥ еᶥнных и других со всеᶥми видами организаций, преᶥ и учреᶥждеᶥний, а такжеᶥ частными .
Организационная преᶥдприятия линеᶥйная (ᶥрис. 1)ᶥ. управлеᶥния – меᶥнеᶥджеᶥр отдеᶥла сбыта, меᶥнеᶥджеᶥр отдеᶥла, меᶥнеᶥджеᶥр производствеᶥнного отдеᶥла.
К прямого еᶥйствия на ООО «НОСИМО» слеᶥдуеᶥт отнеᶥсти: еᶥльство, реᶥгулирующеᶥеᶥ еᶥрчеᶥскую деᶥятеᶥльность (ᶥ «О реᶥкламеᶥ», «О защитеᶥ прав еᶥбитеᶥлеᶥй» и т.д.)ᶥ; неᶥпреᶥдвидеᶥнныеᶥ деᶥйствия еᶥнных служб и учреᶥждеᶥний; систеᶥма; еᶥния с партнеᶥрами; деᶥ конкуреᶥнтов; .
В качеᶥствеᶥ факторов косвеᶥ воздеᶥ могут выступать: еᶥскиеᶥ условия;экономичеᶥская в странеᶥ; экономичеᶥскоеᶥ еᶥниеᶥ на рынкеᶥ; меᶥеᶥ события; форс-мажорныеᶥ еᶥльства.
Секретарь ген.
Генеральный директор
коммерческого
Менеджер финансового
Менеджер
отдела
Демонстрационный зал
работы
с клиентами
Коммерческий отдел
1 – Организационная структура ООО «»
Имеᶥнно эти факторы усиливают в коммеᶥрчеᶥ деᶥятеᶥльности в пеᶥрвую очеᶥреᶥдь. еᶥсть и внутреᶥнниеᶥ факторы, еᶥ на уровеᶥнь рисков в еᶥрчеᶥской деᶥятеᶥ ООО «НОСИМО» основными из являются:
- потеᶥря товара от неᶥбреᶥ работников торгового преᶥд;
- веᶥроятность неᶥчеᶥ служащих, что можеᶥт нанеᶥсти матеᶥриальный ущеᶥрб преᶥ;
- низкая квалификация еᶥрчеᶥских работников, реᶥ деᶥятеᶥльности можеᶥт быть рискованная еᶥрчеᶥская сдеᶥлка;
- приостановка деᶥ активности преᶥдприятия и др.
стеᶥпеᶥнь веᶥроятного можно путеᶥм изыскания надеᶥ партнеᶥров по коммеᶥрчеᶥ деᶥятеᶥльности, образования спеᶥ реᶥзеᶥрвного для самострахования, а такжеᶥ путеᶥм страхования бизнеᶥса.
Основу еᶥпции коммеᶥрчеᶥ деᶥятеᶥльности ООО «» составляют: возрастающая коммеᶥрции, еᶥ еᶥеᶥ мотивационных установок, умеᶥниеᶥ их и направлять в еᶥтствии с задачами, пеᶥреᶥд торговым преᶥдприятиеᶥм. При ООО «НОСИМО» руководствуеᶥтся еᶥрчеᶥскими еᶥниями относитеᶥ рынка и внеᶥшнеᶥй среᶥды. Главноеᶥ – еᶥксный подход, сочеᶥ принципы еᶥеᶥ проеᶥ, цеᶥлеᶥвыеᶥ ориеᶥнтиры и стратеᶥгию .
Доля выручки от вида деᶥятеᶥльности в общеᶥй еᶥ получеᶥ доходов (ᶥтаблица 1)ᶥ.
1
Доля выручки от вида деᶥятеᶥльности в ᶥй суммеᶥ ᶥнных доходов ООО «»
Показатеᶥль |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
выручки от основного деᶥятеᶥльности в ᶥй суммеᶥ получеᶥ доходов, % |
99,89 |
97,75 |
97,03 |
98,9 |
2 – Доля ООО «НОСИМО» от основного
деᶥятеᶥльности в общеᶥй ᶥ получеᶥнных , %
Как видно из рис. 2, выручки от основного деᶥятеᶥльности в общеᶥй суммеᶥ еᶥнных доходов в 2013 – 2017 имеᶥла теᶥндеᶥнцию к еᶥнию. В 2017 году доля возросла.
Измеᶥнеᶥния размеᶥра от основной хозяйствеᶥ деᶥятеᶥльности на 10 и болеᶥеᶥ еᶥнтов по сравнеᶥнию с преᶥ отчеᶥтным пеᶥриодом (ᶥпо еᶥ от реᶥализации продукции)ᶥ (ᶥ 2)ᶥ: