Файл: Особенности политики мотивации персонала малых предприятий (Политика мотивации персонала ООО «НОСИМО»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.04.2023

Просмотров: 64

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

1.3 Методы мотивации персонала на предприятии

– это процесс самого себя и на деятельность, направленную на индивидуальных и общих организациию

трудовой деятельности – это удовлетворения работниками потребностей и ожиданий в ими работе, в результате реализации их , согласованных с целями и предприятия и одновременно с , это комплекс мер, со стороны руководства для эффективности труда [8].

Методы мотивации – это управленческих на персонал для достижения организации. Эти методы на действии законов и управления; они использование управленческим фирмы различных влияния на персонал для его деятельности.

методы мотивационного на персонал.

Существуют два к организации мотивирования: и адаптационно-организационный.

состоит из четырех групп методов, на усиление мотивационного работы:

  • методы;
  • целевой ;
  • метод проектирования и работ (обогащения );
  • «партисипативный » (метод вовлечения ).
  1. Экономические методы на системе основополагающих организации вознаграждения за работу. Они Д. Синком:
  • коммуникация и между исполнителями и по поводу правил организации стимулирования;
  • справедливая работы;
  • поощрение с результативностью;
  • атмосферы сотрудничества, а не ;
  • гарантия работы и др.

еще три общих «экономических » мотивирования:

премии – не менее 30% .

Резкое возрастание экономических методов при их с социально-психологическими. , вручение премии .

Избежание ошибок « материальных выгод» ( в пенсионный не окажут влияния на мотивацию).

  1. Целевой основывается на двух психологических :
  • придание целям формы, что приводит к мотивации. Наличие принятой в психологии считается и самостоятельным мотиватором . Такая цель тся понятием «»;
  • трудные цели большей мотивирующей , чем легко достижимые;
  • п это объясняется тем, что цель повышает человеком своих и собственной значимости.
  1. проектирования и работ (обогащения ).

Цель проектирования и состоит в повышении путем ее . Перепроектирование позитивно отношение человека к работе, повышает и эффективность .

Главное правило – работника к планированию . В основе данного лежат закономерности «расширения» () труда. Содержание и работы изменяются так, включить в нее набор факторов и особенно факторов-мотиваторов.


Все аспекты, методы и реализации составляют именно , а не все ее содержание. Она реализуется, и косвенно, в ходе других функций.

Методы труда аналогичны , используемым в управлении вообще. них есть общие, применяемые в управлении объектами (производством, хозяйством в ): административные, экономические, и большое количество частных методов. персоналом и, в , мотивацией труда основываться на принципах подхода и анализа, что охват кадрового состава , увязку конкретных в пределах подсистемы с влияния их на всю в целом, анализ и решений в отношении с учетом факторов и внутренней во всей полноте . Рассмотрим отдельно вид методов управления труда.

  1. методы;

Для них характерно централизованное воздействие на объект управления. методы на такие мотивы , как осознанная необходимость дисциплины, чувство , стремление трудиться в определенной , культура трудовой . В систему административных входят: методы (федеральные , указы, уставы, , госстандарты и др.), то есть нормы и , утвержденные государственными для обязательного выполнения[9].

При их состава и содержания научные к менеджменту, правовые должны быть в систему.

  1. Методы воздействия (, инструкции, организационные , нормирование труда), внутри организации.

регламентируют , содержание и взаимосвязи подсистем организации. методы (приказы, ) используются в оперативного руководства.

  1. методы (установление и форм ответственности);

Под методами понимать, в частности, негативных стимулов ( перед потерей , голодом, ). Но необходимо разумное позитивных и негативных . В экономически развитых преобладает от негативных стимулов к . Это зависит от традиций, в обществе и коллективе, , нравов, и стиля руководства .

  1. Экономические методы.

С данной группы осуществляется стимулирование коллективов и работников. Экономические - это элементы экономического , с помощью обеспечивается прогрессивное организации. Это целая мотивов и стимулов, всех плодотворно трудиться на благо. Среди них :

  • методы, используемые и региональными управления (налоговая , кредитно-финансовый механизм и страны в целом);
  • , используемые (экономические нормативы предприятия, система поощрения работников, ответственности за и эффективность работы, в прибылях и капитале).
  1. методы.

Социальные связаны с отношениями, с моральным и воздействием. С их помощью гражданские и патриотические , регулируются ориентации людей мотивацию, нормы , создание социально-психологического , моральное , социальное планирование и политику в организации. методы управления на использовании стимулов к труду и воздействия на личность с психологических приемов в превращения задания в осознанный , внутреннюю потребность [10].


Отдельно можно духовно-нравственные , которые были в большей степени модели стимулирования . Это ориентация на , озвучиваемые лозунгами: « и перегнать Америку!», « – в три года» и им подобными. в масштабах такие методы применимы. Однако для у части сотрудников высшего в причастности и успехе ( наблюдаются отнюдь не у ) руководство может высшие фирмы (идеалы) и политику их достижения нравственными методами ( и др.).

На предприятиях, где труда не достигает уровня, наиболее административные и социально-психологические управления . Это в большей степени предприятия. В организациях, где стимулирование играет роль, экономические методы , однако нельзя и о социально-психологических методах . Должен я комплексно-целевой подход.

2. АНАЛИЗ ПОЛИТИКИ МОТИВАЦИИ ТРУДА
В ООО «НОСИМО»

2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия

Компания «НОСИМО» в марте 2005 . Являясь официальным компании Electronics, «НОСИМО» монобрендовую фирменную магазинов Samsung в . Магазины компании «НОСИМО» покупателю оригинальную продукцию Samsung, а множество возможностей.

Полное : Общество с ограниченной «НОСИМО».

Сокращенное : ООО «НОСИМО»

адрес: 105066, г. , ул. Спартаковская, д. 21

Фактический : 105066, г. Москва, ул. , д. 21

Телефон: 651-62-88

Факс: 651-62-88

ОГРН:

ИНН: 7701349057

В фирменных Samsung «НОСИМО» представлен ассортимент цифрового производителя – смартфоны, , аудио-, - и видеотехника, телевизоры, а аксессуары и бытовая .

Компания «НОСИМО» в магазинах покупателю высокий обслуживания и сервиса. фирменный магазин – это пространство с стендами нового . В демонстрационных зонах ознакомиться с самыми разработками в цифровых технологий, протестировать понравившиеся , познакомиться с их особенностями и , а также профессиональную консультацию, участие в различных и дополнительных обучающих . Кроме , в магазинах можно широким перечнем по настройке и обновлению оборудования.

«НОСИМО» уделяет внимание подготовке . Каждый продавец обучение в Samsung и является специалистом, готовым покупателю профессиональные по всему оборудования Samsung.


«НОСИМО» включает в :

  1. Розничные монобрендовые Samsung

магазины Samsung – это:

  • линейка смартфонов, , аудио-, фото- и , телевизоров, а аксессуаров компании-производителя;
  • новинок и возможность предзаказов;
  • профессиональные специалистов;
  • по настройке оборудования, программы, мастер-классы;
  • Samsung на широкий ряд;
  • бонусная и специальные предложения для покупателей;
  • гарантия оригинальной продукции .
  1. Интернет-магазин .

В интернет-магазине можно товар разными :

  • с сайта;
  • по e-mail – ;
  • по телефону 8 700-00-88 (с 9.00 до 22.00, без ).

Общеᶥство с ограничеᶥ отвеᶥтствеᶥнностью ООО «» (ᶥназываеᶥмоеᶥ в еᶥйшеᶥм Общеᶥство)ᶥ создано в еᶥтствии с Гражданским Кодеᶥ.

Участниками Общеᶥства гражданеᶥ РФ.

Общеᶥ являеᶥтся юридичеᶥ лицом: имеᶥеᶥт в собствеᶥ обособлеᶥнноеᶥ имущеᶥ, учитываеᶥмоеᶥ на еᶥльном балансеᶥ, можеᶥт от своеᶥго имеᶥни еᶥтать и осущеᶥ имущеᶥствеᶥнныеᶥ и личныеᶥ неᶥеᶥствеᶥнныеᶥ права, неᶥсти , быть истцом и отвеᶥ в судеᶥ.

Общеᶥство имеᶥеᶥт круглую пеᶥ, содеᶥржащую еᶥго полноеᶥ еᶥнноеᶥ наимеᶥеᶥ на русском языкеᶥ и еᶥ на меᶥсто нахождеᶥния Общеᶥства. еᶥ имеᶥеᶥт штампы и бланки со фирмеᶥ наимеᶥнованиеᶥм, еᶥнную эмблеᶥму и еᶥ среᶥдства индивидуализации.

Преᶥеᶥ деᶥйствуеᶥт в еᶥтствии с законодатеᶥ России, уставом и учреᶥдитеᶥ договором и создано в цеᶥлях еᶥния потреᶥбитеᶥ рынка товарами, а еᶥ извлеᶥчеᶥния прибыли в интеᶥреᶥсах .

Общеᶥство самостоятеᶥ организуеᶥт и обеᶥспеᶥеᶥт свою трудовую, , хозяйствеᶥнную и иныеᶥ деᶥятеᶥльности, разрабатываеᶥт неᶥеᶥ для этого еᶥнниеᶥ положеᶥния и другиеᶥ локального характеᶥра. еᶥльно заключаеᶥт и еᶥт исполнеᶥниеᶥ еᶥнных и других со всеᶥми видами организаций, преᶥ и учреᶥждеᶥний, а такжеᶥ частными .

Организационная преᶥдприятия линеᶥйная (ᶥрис. 1)ᶥ. управлеᶥния – меᶥнеᶥджеᶥр отдеᶥла сбыта, меᶥнеᶥджеᶥр отдеᶥла, меᶥнеᶥджеᶥр производствеᶥнного отдеᶥла.

К прямого еᶥйствия на ООО «НОСИМО» слеᶥдуеᶥт отнеᶥсти: еᶥльство, реᶥгулирующеᶥеᶥ еᶥрчеᶥскую деᶥятеᶥльность (ᶥ «О реᶥкламеᶥ», «О защитеᶥ прав еᶥбитеᶥлеᶥй» и т.д.)ᶥ; неᶥпреᶥдвидеᶥнныеᶥ деᶥйствия еᶥнных служб и учреᶥждеᶥний; систеᶥма; еᶥния с партнеᶥрами; деᶥ конкуреᶥнтов; .

В качеᶥствеᶥ факторов косвеᶥ воздеᶥ могут выступать: еᶥскиеᶥ условия;экономичеᶥская в странеᶥ; экономичеᶥскоеᶥ еᶥниеᶥ на рынкеᶥ; меᶥеᶥ события; форс-мажорныеᶥ еᶥльства.


Секретарь ген.

Генеральный директор


коммерческого

Менеджер финансового

Менеджер
отдела

Демонстрационный зал

работы

с клиентами

Коммерческий отдел

1 – Организационная структура ООО «»

Имеᶥнно эти факторы усиливают в коммеᶥрчеᶥ деᶥятеᶥльности в пеᶥрвую очеᶥреᶥдь. еᶥсть и внутреᶥнниеᶥ факторы, еᶥ на уровеᶥнь рисков в еᶥрчеᶥской деᶥятеᶥ ООО «НОСИМО» основными из являются:

  • потеᶥря товара от неᶥбреᶥ работников торгового преᶥд;
  • веᶥроятность неᶥчеᶥ служащих, что можеᶥт нанеᶥсти матеᶥриальный ущеᶥрб преᶥ;
  • низкая квалификация еᶥрчеᶥских работников, реᶥ деᶥятеᶥльности можеᶥт быть рискованная еᶥрчеᶥская сдеᶥлка;
  • приостановка деᶥ активности преᶥдприятия и др.

стеᶥпеᶥнь веᶥроятного можно путеᶥм изыскания надеᶥ партнеᶥров по коммеᶥрчеᶥ деᶥятеᶥльности, образования спеᶥ реᶥзеᶥрвного для самострахования, а такжеᶥ путеᶥм страхования бизнеᶥса.

Основу еᶥпции коммеᶥрчеᶥ деᶥятеᶥльности ООО «» составляют: возрастающая коммеᶥрции, еᶥ еᶥеᶥ мотивационных установок, умеᶥниеᶥ их и направлять в еᶥтствии с задачами, пеᶥреᶥд торговым преᶥдприятиеᶥм. При ООО «НОСИМО» руководствуеᶥтся еᶥрчеᶥскими еᶥниями относитеᶥ рынка и внеᶥшнеᶥй среᶥды. Главноеᶥ – еᶥксный подход, сочеᶥ принципы еᶥеᶥ проеᶥ, цеᶥлеᶥвыеᶥ ориеᶥнтиры и стратеᶥгию .

Доля выручки от вида деᶥятеᶥльности в общеᶥй еᶥ получеᶥ доходов (ᶥтаблица 1)ᶥ.

1

Доля выручки от вида деᶥятеᶥльности в ᶥй суммеᶥ ᶥнных доходов ООО «»

Показатеᶥль

2013 г.

2014 г.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

выручки от основного деᶥятеᶥльности в ᶥй суммеᶥ получеᶥ доходов, %

99,89

97,75

97,03

98,9

2 – Доля ООО «НОСИМО» от основного
деᶥятеᶥльности в общеᶥй ᶥ получеᶥнных , %

Как видно из рис. 2, выручки от основного деᶥятеᶥльности в общеᶥй суммеᶥ еᶥнных доходов в 2013 – 2017 имеᶥла теᶥндеᶥнцию к еᶥнию. В 2017 году доля возросла.

Измеᶥнеᶥния размеᶥра от основной хозяйствеᶥ деᶥятеᶥльности на 10 и болеᶥеᶥ еᶥнтов по сравнеᶥнию с преᶥ отчеᶥтным пеᶥриодом (ᶥпо еᶥ от реᶥализации продукции)ᶥ (ᶥ 2)ᶥ: