Файл: Разработка регламента выполнения процесса «управление запасами».pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.04.2023

Просмотров: 93

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

– краткая характеристика для разных результатов, в процессе работы строительной организации формируются документы:[33]

  • накладная по перемещению;
  • отчеты по остаткам;
  • отчеты по закупках;
  • периодичность решения таких задач зависит от их вида.

Задачи формирования документации происходит автоматически.[12]

Непосредственная реализация проектов в ИС позволяет ограничить пользователя от разного рода ошибок ввода, снабдив последовательность создания и получения документа обычными подсказками.

Результатом выполнения будет ПО с самым минимальным набором основных процедур при обслуживании автоматического рабочего места менеджеров по учету запасов в строительной организации.

Также немаловажные роли при формировании запасов играет и осуществление методов контроля для поступления товаров, а также для их качества, выполнение планов, разных условий поставки продукции.

Наконец, самые разные социальные факторы также прямо влияют на уровень запасов:

– общий уровень культуры;

– национальные обычаи;

– условия труда работников;

– профессиональная подготовка;

– планирование товарооборота.

Исследование таких факторов, непосредственно влияющих на формирование или уровень эффективности применения разных товарных ресурсов, может дать возможность выявить резервы по их рациональному применению, чтобы своевременно принять нужные меры для сокращения товарных потерь, создавать новые возможности наиболее полного удовлетворения уровня спроса покупателей и это способствует большому росту товарооборота, повышению эффективности в использовании экономического потенциала.

На рисунке 9 указаны основные причины формирования запасов:

Рисунок 9 – Формирование запасов

Запасы, как важная составляющая экономики для любой торговой организации, влияют также на все непосредственные преобразования в секторе их обращения, а также находятся в неразрывной связи с иными сторонами хозяйственной или иной деятельности [9].

2.2. Моделирование бизнес-процессов «как должно быть»

Выполним моделирование процесса «Управление запасами» в режиме «как должно быть» на основании рекомендаций, указанных в пункте 2.1.


В контекстной диаграмме стоит добавить управление «Последовательность работы с базой данных», которое будет выполнять контроль за автоматизированным выполнением управления запасами для увеличения соответствия выполнения учетных операций современным требованиям.

В результате получим такую контекстную диаграмму (рисунок 10):

Рисунок 10 – Контекстная диаграмма после добавления управления «Последовательность работы с БД»

Аналогично на втором уровне декомпозиции будет использован данный элемент управления (рисунок 11):[9]

Рисунок 11 – Второй уровень декомпозиции

В результате такого введения БП будут несколько изменены остальные диаграммы. К примеру, процесс «Ввод исходных данных» имеет вид (рисунок 12):

Рисунок 18 – Корректировка БП в последствии внедрения АИС по учету

В результате выполнения указанных корректирован в выполнении процесса управления запасами ожидается увеличение оптимальности работы организации.

Заключение

Темпы внедрения самых новых технологий компьютерной техники в строительную отрасль вызывают изумление.

Многие компании, что конкурируют за имеющиеся рынки и объемы дохода, стремятся моментально реализовывать новшества в разных средствах компьютерной техники, ПО и парадигмах для вычислений, что стимулируют быстрое развитие всех технологий обработки информацией.

Но для самой успешной реализацией крупных систем для управления нужно применить не совсем стандартный подход, а именно более творческое решение. Применение элементов эргономики для проектирования, реализации или внедрения системы управления может дать возможность решить «психологические» и «технологические» осложнения в деятельности предприятий.

Современный комплекс самых разных программных средств имеет возможность подсчета итоговых сумм, составление нотариальных ордеров, корректировку информации прямо в БД без любых изменений структуры или же алгоритма работы ПО, сводных отчетов, составление баланса, полностью можно выполнить автоматизацию выполнения учета для разных кассовых операций, расчетных операций, а также и учета денежных средств по расчетному счете, учете расчетов по разным подотчетным лицам.