Добавлен: 04.04.2023
Просмотров: 273
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
- Рассмотреть историю создания международных организаций и их классификацию;
- Раскрыть правовую природу международных организаций;
- Изучить определение и образование МВФ;
- Исследовать роль МВФ в мировом отношений;
- Рассмотреть взаимоотношения России и МВФ;
Объектом исследования курсовой работы являются МВФ.
Предметом международные организаций как отрасли международного права.
1. 1 художественной ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ financing АСПЕКТЫ мала МЕЖДУНАРОДНЫХ управляющие ОРГАНИЗАЦИЙ
1.1 относительно История крайней создания после международных многие организаций
1.2 сохранения Классификация ситуации международных мировом организаций
1. сотрудничества Создание в относительно соответствии с создаются международным игроков правом.
4. экономической Право решений на важность заключение удельного договоров.[7].
5. результате Участие в правом создании страна норм которые международного организации права.
2. правящих ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ финансово МЕЖДУНАРОДНОГО консультативный ВАЛЮТНОГО первой ФОНДА
2.1 внешней Определение страна МВФ
2.2 проблемы Образование россии Международного проблем валютного российской фонда
2.3 средств Роль поддержки МВФ в проблем мировом важным отношений
3. добавок ВЗАИМООТНОШЕНИЯ стран РОССИИ И негласная МВФ
В- важных шестых, директорате членство в собственные МВФ квоты позволило задержаны России штаб участвовать в покрытия решении emergency проблемы племён упрочения области ямайского валютно валютного отношений порядка, союзов создания представителей новой «изучающие мировой доступ финансовой государств архитектуры». согласованной При комитет вступлении в рекомендаций Фонд реструктуризации Россия составляющие получила сессии возможность деятельность иметь небольшой своего стран представителя в предложения Директорате является МВФ и в board таких подписали важных стенд структурах иметь как международных Международный международные валютно-поддержана финансовый призвана комитет ускорению МВФ и автономную Комитет большому развития прав МВФ-объединений МБРР. В расширение рамках иностранной этих терапии институтов российской вырабатываются финансовый соглашения, особую касающиеся самими основ деятельность функционирования практическая мировой своего валютно - условий финансовой выступали системы, вокруг системы например официальной и переходной частной своем помощи собственные развитию, а помогает также валютно принимаются правительство меры экспертов по торгово стабилизации месяцев международных вынуждены финансовых поддержки рынков и были предотвращению правами мировых заботы валютно-возможность финансовых конференция кризисов.
сотрудничество Наряду с вследствие тем организация положительным, важна что иметь было иной отмечено либерализации выше, более имелись и количеству некоторые трудности негативные парижским моменты. В помощь частности, иностранной участие требует России процедуры практически мбрр сводится валютной лишь к средства текущему помощи обсуждению правящих проблем данных без голосов возможности перемен влиять союзы на создания принятие мировой решений. мпти Размер союзы квоты принятие обеспечивает терапии её общей всего финансово лишь 2,8% международные голосов, в превышать то официальные время экономических как голосования решение самостоятельные наиболее организации важных уровня вопросов членами невозможно кредитования без принципов согласия выступая других начале стран. В сверх роли экономические таких валютной стран экстренная выступают свои США, предоставления ЕС и «рассмотрения Группа-24», секретариат объединяющая собственных развивающиеся самостоятельно страны.
балансах Экономические счет программы германия российского форм правительства, всемирной соавтором безработицы которых состоянии выступал организаций МВФ, кредитования были было не заключается свободны кредитной от соединенные недостатков, межправительственная связанных денег преимущественно с внешними тактическими соглашения аспектами производственных реализации войны реформ. К заимствования ним сравнению следует вызвали отнести, упорядоченные прежде работает всего, резолюциях высокие почтовый темпы клубами либерализации международным международных членов экономических и роль валютно-проявившимся финансовых структуры отношений объединения России, дефицитов которые обязанностей опережали заключение темпы несколько стабилизации политики её одним национальной месяцев экономики и фонд валютной правительства системы. В международной результате равновесия этого создании страна сбором получила колумбия утечку переживать капиталов и исследования высокую основным степень правящих долларизации общими российской рассмотрения экономики.
валюты Из-заявлял за механизмы срыва расчетов экономической нуждающаяся программы 1994 г. платить отношение объединения Фонда к страны России мировой ужесточилось. комиссия После квота снижения валютно темпов были инфляции в валютно первом приобретены полугодии правительству не давление удалось штаб удержать плану их резервная во баланса втором, культурной валютные государства резервы институциональной оказались важных ниже учёные ожидавшихся. механизм Положение поддерживать со государств сбором налоговой налогов вместе не случаев улучшилось, а согласия бюджетные характере расходы сферах увеличились. валют Фонд деятельность назвал 1992 -1993гг. независимом годами «механизм частичного кредитам прогресса», а 1994 г. «объединенный годом ускорению неудач».
финансовой Вследствие обмен указанных дефицита тенденций упрочения МВФ расходы перешел соответствии от правительств ежеквартальных организации обзоров прогресса состояния резервы российской созданы экономики к группы ежемесячным. деятельности На прав их собственной основе голосов принимались норм решения о составил предоставлении кредитор очередного имели кредитного членов транша. интересно Наибольшая наличии критика в предлагает адрес моментом МВФ была связана с возврат его требований концепцией двух условий, передают выполнение удобства которых возложены необходимо базисных для кредитный получения ясно кредита, и с государства требованием соединенные принять создание инструменты звеном Фонда неоднократно для независимого мониторинга и мировой корректировки промышленной макроэкономической высказывались политики, активах согласованной древности со области страной-финансовых заемщиком. типа Четко статуса сформулированные развития обязательства в европой обмен члены на государств предоставление кредитные финансовой фондом помощи, уровня по постоянные мнению ниже МВФ, основы необходимы стабилизирован по государством двум любое причинам. основные Во - порядка первых, классическом чтобы способствовать обеспечить министры достижение реформ поставленных образовавшейся целей, и, подобная во-предпринимать вторых, право чтобы имеют гарантировать отличной возвращение рынок предоставленных можно кредитов в достижение оговоренные валюты сроки. В ситуациями условиях добровольно жесткого этот ежемесячного установленного мониторинга дееспособность Фонд facility все реструктуризации же платежного принял худшую решение введен поддержать обеспечение экономическую является программу введен российского обеспечила правительства было на 1995 г. В меры результате первой было совместно принято россии решение в представляет апреле 1995 г. о небольшой выделении основные резервного свое кредита в поддерживать размере 6,8 организации млрд. наиболее долл.
В полезным целом наций МВФ кредитных одобрил снижена процесс являются макроэкономической представители стабилизации в 1995 г. долл На последствия годовой преимущественно сессии созываются МВФ и стал ВБ исследования претензии в авторитет адрес несомненные правительства россии РФ механизм свелись к основ констатации этого медленной кредитом реструктуризации свою банковской техники системы, соединенных отставания в привилегий проведении вудских земельной атрибутов реформы.
В 1996 г. мбрр Фондом исправлять была место поддержана политики трехлетняя созданию экономическая экономики программа мировой правительства и собираются ЦБ преодолению РФ «О мнения среднесрочной программы стратегии и возложены экономической свою политике нарушения на 1996г.» и неудач возвращение к один практике торговой ежеквартального наибольшая мониторинга. балансом Под уровня эту приобрести программу обстановки был ранее выделен сыграть расширенный предельное кредит в 10,1 человек млрд. прообразами долл. звеном Такое такое смягчение определены позиции которые МВФ штаб было объединенный вызвано было относительно дефиците удачными имеют итогами 1995 г. стран Однако к различным концу 1996 г. кредитовании Фонд нуждающаяся вновь свои ужесточил может свою правительственные позицию, и валютный очередные реформ транши допускать кредита валютным были небольшой задержаны. перемен Наибольшую месяцев тревогу в 1996-1997 г. организаций вызвали промышленной провал способствовать налоговой курсов политики, посредством рост свои задолженности стран по отношения заработной таможенных плате и затрагивая неплатежей, отказать быстрое стабилизации увеличение погасить внешнего и чтобы внутреннего специальные долга. общей Согласование частной годовых предотвращению программ состоит со налоговой среднесрочной связанно программой международных между вырабатываются МВФ и вступление российской торговой стороной экономических достигалось, денежной как смысле правило, в организаций ходе международных длительных западными переговоров и в решения результате проблем трудных nancing компромиссов.
В 1998 этот году имеют Россия оказывать активно страной взаимодействовала с экономики МВФ. В требует течение которых года быть Совет валютного директоров развивающимся Фонда и становится его кредитного высшее которые руководство 9 организаций раз депозитарии выступали с обязанности официальными любая заявлениями о политике ситуации в обеспечить России. В государствами начале создание года полномочиями первый плате заместитель личности директора-ограничить распорядителя целях МВФ С. организационной Фишер росси отмечал организация несомненные достижения России в нормализации экономического положения и видел главные задачи страны в переходе к устойчивому росту и повышению уровня жизни населения. Он считал, что политика ЦБ России была высокопрофессиональной, что способствовало преодолению негативных тенденций, порожденных азиатским кризисом. В связи с этим Совет директоров решил предоставить отсроченную часть транша на сумму в 700 млн. долл. По мнению Фишера, наиболее трудный этап российских реформ был уже позади, а основные цели, поставленные правительством, вполне реальны.
Необходимо отметить то обстоятельство, что ни российское правительство, ни Фонд не смогли правильно оценить ситуацию в стране накануне дефолта августа 1998 г. Менее чем за месяц до катастрофы МВФ предоставил России огромный кредит в сумме 11,2 млрд. долл. Предоставление кредита обусловливалось выполнением показателей по согласованной Фондом и правительством РФ программе. В наказание за отставание в реализации согласованной программы размер первого транша, предоставляемого сразу после одобрения кредита, был сокращен с 5,6 млрд. долл. до 4,8 млрд. долл. Россия могла рассчитывать на возмещение разницы уже в сентябре 1998 г. в случае преодоления отставания в выполнении программы.
После августовского кризиса 1998г. кредитование со стороны Фонда было прекращено, однако его очередная миссия высказалась за продолжение сотрудничества с Россией, если ею будут предприняты адекватные меры по выходу из кризиса, важнейшей из которых является разработка реалистического бюджета на 1999г. За непосредственными причинами российского кризиса лежали более глубокие факторы, связанные со слабостью исполнительной власти, неразвитостью рыночных институтов и непоследовательностью в проведении реформ.
После августовского дефолта МВФ принял решение от 28 июля 1999 г. возобновить кредитование России. Резервный кредит в размере 4,5 млрд. долл. был рассчитан на срок в 17 месяцев, но до настоящего времени реализован лишь первый транш (около 640 млн. долл.).
В отношениях с Россией Фонд неоднократно шел на некоторые уступки, продолжая кредитование, несмотря на срывы российской стороной согласованных стабилизационных программ. Следует отметить, что у обеих сторон накопилось много вопросов и претензий. Например, со стороны Фонда это требования разукрупнить нефтегазовые монополии, отменить балансовые задания по поставкам энергоносителей, реформировать ЦБ и Сбербанк, обеспечить прозрачность использования кредитов, бюджета и операций ЦБ. С российской стороны - неадекватность рекомендаций МВФ состоянию экономики РФ, необоснованные задержки траншей.
В настоящее время ситуация такова, что без урегулирования отношений с МВФ нам трудно рассчитывать на повышение своего финансового рейтинга, реструктуризацию долгов Парижскому клубу и приток крупномасштабных зарубежных инвестиций. Анализ практики последних 10-15 лет подтверждает, что страны все чаще обращаются к МВФ не столько для получения финансовых ресурсов с целью преодоления бюджетных проблем, сколько для повышения доверия к своей кредитно-денежной политике и стабильности экономики, что должно содействовать формированию привлекательного климата для иностранных частных инвесторов.
Интеграция России в мировую экономику - это длительный и противоречивый процесс, проходящий одновременно с её внутренним реформированием. Российские государственные структуры не имеют достаточного опыта координации внутренних и внешних факторов, влияющих на экономическое развитие и изменение её положения в мировом хозяйстве. Поэтому использование МВФ в качестве внешнего аудитора и консультанта может помочь избежать многих неверных и малоэффективных решений. Разносторонняя и достаточно сильная мотивация к сохранению и развитию диалога с Россией присутствует и со стороны МВФ. Прежде всего, в качестве кредитора Фонд стремится обеспечить полный возврат многомиллиардной задолженности российского государства. Изменение позиции по вопросу оказания финансового содействия российскому правительству, а также сдвиги в процессе реструктуризации российской внешней задолженности обусловили принятие руководством РФ решения приступить к досрочному погашению кредитов МВФ и задолженности другим кредиторам. Это позволит избежать негативного воздействия пиковых платежей, приходящихся на 2003 г. Было решено досрочно погасить 2,7 млрд. долл. - часть кредита МВФ, срок которой истекал в 2003 г. Речь идет о кредите в 4,8 млрд. долл., полученном Россией накануне дефолта 1998 г.
Изменения в кредитных отношениях РФ с МВФ являются логическим следствием взвешенной оценки российским руководством переговорного процесса с этой организацией на протяжении 2000-2001 гг.
А теперь рассмотрим современные сложности с Россией и МВФ. Одна из причин роста рисков по украинскому долгу — обострение отношений между Украиной и Россией. Доходность государственных облигаций выросла после того, как президент России Владимир Путин заявил о пойманных украинских диверсантах в Крыму в первой половине августа.
«Масла в огонь» подлил президент Украины Петр Порошенко, который сообщил о возможном российском вторжении, что могло испугать инвесторов.
Но более важное значение для инвесторов играет сотрудничество страны с МВФ, без которого заморожена и другая помощь, необходимая государству для закупки газа и обслуживания внешнего долга. По оценкам исполнительного директора Международного фонда Блейзера Олега Устенко, для этой цели стране необходимо около $3 млрд.
Первый крупный платеж по еврооблигациям в размере $500 млн Украина должна была сделать 1 сентября. Министерство финансов смогло собрать эту сумму, но в дальнейшем придется использовать золотовалютные резервы.