Добавлен: 04.04.2023
Просмотров: 271
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
- Рассмотреть историю создания международных организаций и их классификацию;
- Раскрыть правовую природу международных организаций;
- Изучить определение и образование МВФ;
- Исследовать роль МВФ в мировом отношений;
- Рассмотреть взаимоотношения России и МВФ;
Объектом исследования курсовой работы являются МВФ.
Предметом международные организаций как отрасли международного права.
1. 1 художественной ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ financing АСПЕКТЫ мала МЕЖДУНАРОДНЫХ управляющие ОРГАНИЗАЦИЙ
1.1 относительно История крайней создания после международных многие организаций
1.2 сохранения Классификация ситуации международных мировом организаций
1. сотрудничества Создание в относительно соответствии с создаются международным игроков правом.
4. экономической Право решений на важность заключение удельного договоров.[7].
5. результате Участие в правом создании страна норм которые международного организации права.
2. правящих ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ финансово МЕЖДУНАРОДНОГО консультативный ВАЛЮТНОГО первой ФОНДА
2.1 внешней Определение страна МВФ
2.2 проблемы Образование россии Международного проблем валютного российской фонда
2.3 средств Роль поддержки МВФ в проблем мировом важным отношений
3. добавок ВЗАИМООТНОШЕНИЯ стран РОССИИ И негласная МВФ
Их размер сейчас составляет около $14 млрд и позволяет покрыть норматив, то есть обеспечить три с половиной месяца беспрерывного импорта. «Но если эта пропорция будет нарушена, то нервничать начнут кредиторы частного сектора, задолженность перед которыми составляет около $100 млрд», — говорит Олег Устенко. Они могут потребовать либо дополнительного финансового обеспечения, либо вернуть всю сумму займа. У многих украинских компаний нет возможности перекредитоваться у третьих лиц.
Украина уже год не получает финансовую помощь от МВФ. Представители международной организации недовольны прогрессом страны в борьбе с коррупцией. Как ранее писала «Газета.Ru», 15 августа Украина запустила систему электронного декларирования имущества чиновника, но Госспецсвязь отказалась выдавать сертификат соответствия для этого программного обеспечения. Без него государственные служащие не несут уголовной ответственности за не правдивые данные, как того требует украинское законодательство. В свою очередь, МВФ не внес рассмотрение украинского вопроса в свою программу до 7 сентября.
Без транша МВФ Украине придется туго, констатируют эксперты. Курс гривны может взлететь до 30 грн за доллар (сейчас доллар продается по 26,4 грн), а эмитировать придется гораздо больше планируемых 38 млрд грн. Это, в свою очередь, подстегнет инфляцию, размер которой по итогам этого года должен составить 15% годовых.
Правительство надеется на положительный исход переговоров с фондом. МВФ очень близок к решению о выделении Украине следующего транша финансовой помощи, которое разблокирует еще примерно до $2 млрд кредитов, заявил министр финансов Александр Данилюк.
Глава украинского ведомства разъяснил, что размер третьего транша составит около $1 млрд (ранее планировалось $1,7 млрд), а страна также рассчитывает привлечь в бюджет еще $1 млрд под гарантии правительства США, €600 млн макрофинансовой помощи Европейского союза, а также другие кредиты на закупку газа.
В обмен на финансовую стабильность Украина согласилась ужесточить контроль за доходами и расходами чиновников. «Руководитель Государственной службы специальной связи и защиты информации сообщил, что сертификат готов. Сегодня в конце дня (31 августа. — «Газета.Ru») он должен быть вручен представителям Национального агентства по вопросам предотвращения коррупции. Программа кардинально переработана», — заявил президент Украины Петр Порошенко.
Результат работы оказался хуже прогнозируемого, поэтому страна и нуждается в финансовой помощи. Например, МВФ ухудшил прогноз роста ВВП Украины на этот год с 2 до 1,5%.
Украина так и не смогла приступить к масштабной приватизации в этом году. По данным аналитиков инвесткомпании Dragon Capital, в 2016 году Украина привлечет около $4 млрд прямых иностранных инвестиций, 80% которых предоставят банки.
«К сожалению, я не вижу крупных прямых иностранных инвестиций в Украину в ближайшее время, так же как и возможностей для увеличения расходов на инфраструктуру. Поэтому единственным возможным для меня фактором восстановления экономики страны является приватизация», — считает региональный директор Европейского банка реконструкции и развития Шевки Аджунер.
Промышленное производство, по данным Государственной службы статистики, в июле сократилось на 0,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Ускорение инфляции в производственном секторе (в июле цены выросли на 18,8% в годовом исчислении) угрожает переходом инфляции в более сложный вид — от инфляции вследствие девальвации в инфляцию издержек, утверждает управляющий партнер компании Capital Times Эрик Найман. «Таким образом, вкупе со стагнацией экономики появляются первые признаки перехода Украины в стагфляцию — нулевые темпы экономического роста плюс высокая инфляция», — отмечает он.
И добавляет, что побороть ее монетарными методами практически невозможно и стране необходимы реальные реформы. Пока же правительство готово проводить изменения только под нажимом международных кредиторов.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Сделаем выводы по результатам проведенного исследования.
МВФ был задуман в начале июля 1944 года на интернациональной конференции, проводившейся в Бреттон - Вудсе, штат Нью-Хемпшир, Соединенных Штатов, на которой участники от 44 стран пришли к соглашению о основах финансового совместной работы, призванных не разрешить повторения губительной финансовой политики, ставшей одной из обстоятельств Знаменитой депрессии 1930-х годов. Любой член организации характеризовал золотое содержание собственной валюты и на этой базе отмечал курс в валютах иных стран-участниц. Потрясения курса допускались около 10%. Изначально МВФ давал в основном короткосрочные кредиты для урегулирования платежных балансов стран-участниц.
22 июля 1944 года была разработана база соглашения (Хартия МВФ). Более значимый взнос в исследование концепции МВФ внесли Джон Мейнард Кейнс, возглавлявший английскую делегацию, и Гарри Декстер Уайт - высокопоставленный работник Министерства финансов Соединенных Штатов. Конечный вариант соглашения 1-ые 29 стран поставили свою подпись в 27 декабря 1945 года - официальная дата создания МВФ. МВФ начал собственную деятельность 1 марта 1947 года являясь частью Бреттон-Вудской системы. В том же году Франция берет у МВФ 1-ый кредит.
Сейчас МВФ функционирует в виде наблюдателя за глобальными валютами, способствуя поддержанию упорядоченной системы платежей меж всеми государствами, и сужает наличные средства государствам-членам, имеющим солидный дефицит платежного равновесия. В случае если Всемирный банк финансирует как реформа политики, то Международный денежный фонд занимается только лишь реформами. Он выдает займы государствам-членам, имеющим короткосрочные проблемы в расчетах с интернациональными кредиторами, и устремляется к достижению абсолютной конвертируемости (независимый перевод одной валюты в иную) валют государств-членов в масштабах системы гибких обменных курсов, работающей с 1973 года. Предложениями и ресурсами МВФ могут пользоваться все государства-члены данной организации (как богатые, но и бедные).
Цели МВФ:
- Помощь интернациональному сотрудничеству в денежной сфере;
- Помощь расширению сбалансированного подъема интернациональной торговли и в соответствии с этим подъему занятости и улучшению финансовых характеристик стран-членов;
- Определение паритетов и курсов валют; не допускать способности конкурентноспособного обеспечивания валют;
- Обеспечивание функционирования интернациональной денежной систем методом согласования и координации денежной политики и укрепления денежных курсов и обратимости валют стран-членов; обеспечивание упорядоченных взаимоотношений в денежной области меж странами-членами;
- Предложение содействия в создании многосторонней системы платежей по текущим операциям между странами-членами и в устранении денежных ограничений;
- Предложение поддержки странам-членам при помощи предоставления ссуд и кредитов в заграничной валюте для урегулирования платежных балансов и стабилизации денежных курсов;
- Предоставление консультаций по экономическим и денежным вопросам;
- Уменьшение продолжительности и сокращение ступени неуравновешенности интернациональных платежных балансов стран-членов;
- Контроль за соблюдением странами-членами кодекса поведения в интернациональных денежных отношениях.
МВФ периодически вносит изменения в мировую валютную систему. Во-первых, МВФ выступал в качестве проводника принятой Западом по инициативе США установки на демонетизацию золота, ослабление его роли в мировой валютной системе. Первоначально Статьи соглашения МВФ отводили золоту важное место в его ликвидных ресурсах. Первым шагом на пути устранения золота из послевоенного международного валютного механизма стало прекращение Соединенными Штатами в августе 1971 г. продаж золота за доллары, принадлежащие официальным органам других стран.
Россия является членом Международного валютного фонда (далее – МВФ или Фонд) с мая 1992 года, присоединившись к его Статьям Соглашения (Уставу). С начала своего членства в Фонде Россия существенным образом изменила свой статус, перейдя от роли реципиента средств Фонда к полноценному партнерству. Российская доля квот (quota shares) по состоянию на 2016 г. составляет 12,9 млрд. СДР (2,72%). Доля (количество) голосов (voting shares) России в Фонде – 130,4 или 2,61% от общего числа голосов в Фонде.
В настоящее время Россия участвует в различных операциях, предусмотренных Статьями Соглашения МВФ, таких как покупка и продажа СДР, участие в «Новых соглашениях о заимствованиях», покупка облигаций МВФ, финансирование программ помощи развитию, списание задолженности беднейших стран и т.д.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Указ Президента РФ от 6 мая 2012 г. N 589 о мерах по выполнению резолюций Совета Безопасности ООН 2009 от 16 сентября 2011 г.
- Абдрашитов, В. М. Прецеденты Европейского суда по правам человека и проблемы реализации принципа презумпции невиновности / Абдрашитов В. М. // Московский журнал международного права. - 2008. - N 4. - С. 53.
- Агеев В. Н. Международные стандарты в области ограничения прав и свобод личности / В. Н. Агеев // Международное публичное и частное право. – 2008. - № 4. – С.65.
- Афанасьев, Д. В. Правила доказывания в Европейском суде по правам человека / Д. В. Афанасьев // Закон. – 2008. - № 1. – С. 206.
- Бальхаева С. Б. Виды вступления в силу международных договоров Российской Федерации / С. Б. Бальхаева // Журнал российского права. – 2011. - № 8. – С. 78.
- Бахин С. В. Перспективы развития международного права на ХХ1 век / С. В. Бахин //Московский журнал международного права. – 2008. - № 1. – С. 458
- Безбородов Ю. С. Истоки международного права / Ю. С. Безбородов // Международное публичное и частное право. – 2011. – № 1. – С. 92.
- Бороздина, Я. А. К вопросу о правовой природе Европейского Союза / Бороздина Я. А. // Международное публичное и частное право. - 2009. - N 1. - С. 55.
- Валеев, Р. М. Нюрнбергские принципы и их влияние на развитие современного международного права (к 60-летию Нюрнбергского процесса) / Р. М. Валеев. И. П. Сафиуллина // Московский журнал международного права. – 2006. - № 3. – С. 200.
- Выскуб В. С. Содружество независимых государств: правовые реформы / В. Выскуб // Международное публичное и частное право. – 2012. - № 2. С.44.
- Кембаев Ж. М. 25 лет Единому Европейскому Акту: причины принятия, основные положения и значение для Европейской интеграции / Ж. М. Кембаев // Международное публичное и частное право. - 2011. - № 5. – С. 83.
- Кембаев, Ж. М. Лиссабонский договор: новый этап в развитии европейской интеграции / Кембаев Ж. М. // Московский журнал международного права. - 2008. - N 4. - С. 523
- Купреев, С. С. К вопросу о соотношении понятий "правосубъектность" и "правоспособность" международных организаций / С. С. Купреев // Международное публичное и частное право. - 2009. - N 3. - С. 47.
- Котляров, И. И. Вторая Гаагская Конференция мира 1907 года и дальнейшее прогрессивное развитие международного гуманитарного права / И. И. Котляров // Московский журнал международного права. – 2007. - № 4. – С. 67.
- Купреев, С. С. К вопросу о правовом положении дополнительных представительств международых финансовых организаций Российской Федерации / С. С. Купреев // Международное публичное и частное право. - 2009. - N 4. - С. 95.
- Лавров, В. С. Динамика развития Шанхайской организации сотрудничества / Лавров В. С. // Московский журнал международного права. - 2008. - N 1. - С. 337.
- Митина С. И. Институты частного права на службе римской дипломатии / С. И. Митина // Международное публичное и частное право. – 2011. – № 1. – С. 154.
- Мусина, Н. М. Борьба ЮНИСЕФ с наркоманией среди детей / Мусина Н. М. // Московский журнал международного права. - 2008. - N 1. - С. 236.
- Осминин Б. И. Вопросы самоисполнимости международных договоров (на примере США, Нидерландов, России) / Б. И. Осминин // Журнал российского права. – 2012. - № 6. – С. 157.
Смбатян А. С. Принцип RES JUDICATA в международном публичном праве: современное прочтение / А. С. Смбатян // Международное публичное и частное право. – 2012. – № 1. – С. 57.
- Стоякин, С. Г. К вопросу о природе и понятии правопорядка Европейских сообществ / Стоякин С. Г. ; Московский государственный институт международных отношений // Международное публичное и частное право. - N 2. 2005, С. 77;
- Тиунов О. И. Международно-правовые гарантии как средство обеспечения международных договоров / О. И. Тиунов // Журнал российского права. – 2011. - № 4. – С. 186.
- Уруков, В. Н. О сроках обращения в Европейский Суд по правам человека / В. Н. Уруков., В. М. Урукова // Международное публичное и частное право. - 2009. - N 2. - С. 257.
- Федоров, К. М. Рамочная конвенция Совета Европы о защите национальных меньшинств / К. М. Федоров // Московский журнал международного права. – 2007. - № 2. – С. 73.
- Хобби, Ю. С. Проблема определения правовой природы Европейского Союза / Ю. С. Хобби // Международное публичное и частное право. - 2009. - N 3. - С. 44.
- Юхно, А. С. Сравнительная характеристика Совета ООН по правам человека и Комиссии ООН по правам человека / А. С. Юхно // Международное публичное и частное право. - 2009. - N 6 (51). - С. 82.
- 1. Украина близится к дефолту- [Электронный источник] https://www.gazeta.ru/business/2016/09/03/10174769.shtml (дата обращения: 25.12.2018)
-
Бальхаева С. Б. Виды вступления в силу международных договоров Российской Федерации / С. Б. Бальхаева // Журнал российского права. – 2011. - № 8. – С. 56-64 ↑
-
Бороздина, Я. А. К вопросу о правовой природе Европейского Союза / Бороздина Я. А. // Международное публичное и частное право. - 2009. - N 1. - С. 27-29 ↑
-
Валеев, Р. М. Нюрнбергские принципы и их влияние на развитие современного международного права (к 60-летию Нюрнбергского процесса) / Р. М. Валеев. И. П. Сафиуллина // Московский журнал международного права. – 2006. - № 3. – С. 185-200 ↑
-
Кембаев Ж. М. 25 лет Единому Европейскому Акту: причины принятия, основные положения и значение для Европейской интеграции / Ж. М. Кембаев // Международное публичное и частное право. - 2011. - № 5. – С. 2-5 ↑
-
Купреев, С. С. К вопросу о соотношении понятий "правосубъектность" и "правоспособность" международных организаций / С. С. Купреев // Международное публичное и частное право. - 2009. - N 3. - С. 24-28 ↑
-
Агеев В. Н. Международные стандарты в области ограничения прав и свобод личности / В. Н. Агеев // Международное публичное и частное право. – 2008. - № 4. – С.10-13 ↑
-
Кембаев, Ж. М. Лиссабонский договор: новый этап в развитии европейской интеграции / Кембаев Ж. М. // Московский журнал международного права. - 2008. - N 4. - С. 180-195. - (Право ЕС) ↑
-
Купреев, С. С. К вопросу о правовом положении дополнительных представительств международых финансовых организаций Российской Федерации / С. С. Купреев // Международное публичное и частное право. - 2009. - N 4. - С. 21-24 ↑