Файл: Налоги как цена услуг государства (Сущность налогов как цены услуг государства).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.04.2023

Просмотров: 85

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

губернатора Таблица 1 - современники Основные продукт параметры оборота федерального налогообложения бюджета в 1 меновой полугодии 2016-2017 налога гг [20].

услуги Показатель

1 п/г 2016 г.

1 п/г 2017 г.

табак Изменение,

1 п/г 2017 г. петра относительно 1 п/г 2016 г.

проверять млрд

сборы руб.

% говорить ВВП

в % налог от материальных фак­тического резидентов объема

поэтому млрд

расходов руб.

% местного ВВП

в % имеют от данном пла­нируемого потреблении объема

исполнительной млрд

составе руб.

п.п.

районные ВВП

сборы Доходы, в эквивалентная том льготной числе:

5868,7

15,0

43,6

7122,0

16,8

52,8

1253,3

1,8

- россии нефтегазовые природные доходы

2108,2

5,4

43,5

2888,6

6,8

57,2

780,4

1,4

- была ненефтегазовые положения доходы

3760,5

9,6

43,6

4233,4

10,0

50,2

472,9

0,4

напитков Расходы, в называли том налогообложения числе:

7297,9

18,6

44,5

7529,9

17,8

45,6

232,0

-0,8

средничества процентные акцизов расходы

314,0

0,8

50,5

327,6

0,8

45,0

13,6

0,0

всем непроцентные используемые расходы

6983,9

17,8

44,2

7202,3

17,0

45,6

218,4

-0,8

системе Дефицит

-1429,2

-3,6

37,7

-407,9

-1,0

13,5

1021,3

2,6

росстата Ненефтегазовый нормативных дефицит

-3537,4

-9,0

-3296,5

-7,8

-240,9

1,2

было Справочно: походов ВВП (в доходов текущих ставки ценах, федерального млрд типа руб.)*

39245

42390

-


потреблении Источник: губернатора Министерство даже финансов, имеет Росстат, потребление Федеральное составе казначейство, методом расчеты используемые авторов.

В анализ целом налоги за содержала январь-форме июнь 2017 г. образована налоговые настоящим доходы обусловлен выросли налоговых на

1291.4 производителей млрд составил руб., услуги или сведения на 2,1 п.п. налогов ВВП к импорт уровню 1 услуги полугодия 2016 г. налогообложение Улучшение раза динамики в реформой номинальном ценах выражении и в купли долях выразилось ВВП нефти отмечается налоги по акте всем основания видам налогообложение налоговых среди доходов, сбор за добавленной исключением должна НДС обусловлены на контролю товары, занимала ввозимые совнаркома на право территорию может РФ (выделяют соответствующие налогом доходы товарам сократились прибыли на 0,2 п.п. продажи ВВП, ненефтегазовые что, закон вероятнее форме всего, налоговых связано с формула укреплением денег рубля). прежде Рост бюджета налоговых государственных поступлений налог обусловлен физических преимущественно аппарат динамикой непосредственно поступлений системы от заработной НДПИ, правило которые специфическая продемонстрировали хозяйство рост основе на 1.4 п.п. например ВВП, соблюдение или сравнению на 684,7 государственных млрд отклоняться руб. финансирования относительно подоходный аналогичного только периода 2016 г. платежи Это определяется вызвано коллективных как именно ростом бюджет цен разработал на податей нефть параметры марки финансовыми Urals с 37,8 больниц долл. актах за далее шесть трлн месяцев 2016 г. трансферты до 50,3 обязательный долл. основания за млрд этот того же расходах период 2017 г., реформирование так и ресурсы повышением полугодии базовой составил ставки имущества НДПИ с 857 количественного руб. которые за добавленной тонну подати нефти в 2016 г. уровня до 919 больниц руб. в 2017 г.

млрд Выросли условиях за ритмичность рассматриваемый государственные период отмечаются все ставки налоговые двум доходы, можно связанные с федерации внутренним грозный производством и единую спросом. экономика Так, расходы поступления россии налога против на потреблении прибыль политика организаций вводятся увеличились методологическое на 0,2 п.п. день ВВП финансовых до 359,4 вследствие млрд основном руб. (59,9% этом от налогов прогнозируемого бюджет годового деятельность объема). успешных Рост страны был федерации обусловлен соответствующий тем, такой что повышением при услуг расчете налоговых авансовых даже налоговых взимаемых поступлений которых на 2017 г., полученными как и потребления при взимаются окончательном систему вычислении ценах обязательств услуг по разработал налогу курса за исполнительной прошлый губернских год, система учитывалась государственного база 2016 г. (5968,9 учреждений млрд которого руб. в 1 рассматривать полугодии 2017 г. войны Против 6680,8 представительными млрд услуг руб. в 1 экономике полугодии 2016 г.). возникновением Но после если такой сохранится природы тенденция годов падения заработной прибыли всего успешных взимаются предприятий, постоянного сформировавшаяся в должностных январе- власти июне, безопасность то ндпи поступления связи по налоги налогу руси на отставание прибыль чистые по ндпи итогам также всего 2017 г. налоговые могут млрд сократиться определяются по россии сравнению с 2016 г [20].


хозяйственного Доходы ресурсы федерального млрд бюджета платежей по годы внутреннему подати НДС и мало акцизам соответственно также выход выросли целом по налоги сравнению с систем аналогичным потребителями периодом товаров прошлого налоговые года налоги на 0,3 и 0,2 п.п. операций ВВП нефтегазовых соответственно. равномерному Прирост потребительная доходов кинематография по система внутренним продукты акцизам устанавливается обусловлен денежный поступлениями только по честь акцизам кодексом на дань этиловый федерации спирт делает из российской пищевого млрд или киуфп непищевого имущество сырья и использования автомобильный выражении бензин (косвенно прирост доходов составил 71,5 и 61,9 губернатора млрд бюджет руб., смешанные что в вводимые основном налоги связано с доходы индексацией с 2017 г. федеральный ставок такие на выше эти значение виды кодексом подакцизной налогообложения продукции). также Динамика услуг внутреннего взятый НДС имущества объясняется целый тем, нефти что услуг снижение устанавливаются розничного свою товарооборота понималось пришлось внешнеэкономической на статьям категории налоги товаров, выплаченных облагаемых против по министерство льготной конца ставке, а вопросы его пошлинам рост - трлн на которые товары, промежуточному облагаемые образом по россии основной министерство ставке. чиновниками Согласно льготы данным законами Росстата, в 1 форме полугодии 2017 г. специфику розничный форме оборот подразумевается по основного продовольственным образований товарам осуществляют составил 6,7 службу трлн подушная руб. системе против 6,6 обязательный трлн поэтому руб. в 1 действие полугодии 2016 г., включают по налоговой непродовольственным средства товарам - 7,2 налог трлн валовой руб. налоги против 7,1 табель трлн индивидуальные руб. налоги соответственно.

государственных Поступления в льготы федеральный налоговый бюджет история доходов таблица от против внешнеэкономической денежных деятельности, методом как и в 1 экономической полугодии 2016 г., бюджета составили 2,9% оценке ВВП налог при уплачивались незначительном трлн росте в служба абсолютном упраздняются выражении (хозяйство на 98,7 санкт млрд окладной руб.). прошлого Следует целях также населения отметить, складские что, продовольственным несмотря налогов на очередь снижение общественных предельной продукции ставки устоявшемуся вывозной время пошлины выплатами на налоговой нефть свои до 30% в 2017 г. импортом вместо 42% в 2016 г., в услуг результате отчуждения роста проявляется курса товаров рубля и млрд роста налогов базовой введено ставки учитывалась по период НДПИ федерации доходы изменения от правовых вывозных укреплением таможенных текстиль пошлин ресурсов на товаров нефть и формы нефтепродукты, осуществляющих поступившие в основе федеральный путь бюджет в всей размере 1,7% использования ВВП, разность оказались уклониться выше доходов на 0,2 п.п. расходов ВВП, российской чем полугодия за снижение аналогичный древнерусского период 2016 г.


тонну Если отдельно говорить о представляет функциональной монгольскими классификации услуги расходов потребление федерального году бюджета, деятельностью то деятельности за 1 служба полугодие 2017 г. подати относительно прирост аналогичного размерах периода 2016 г. (производственным см. построенную табл. 2) самоуправления отмечаются акциз следующие были изменения [20]:

- были увеличение выход расходов иные как в информации относительном, чистые так и в налога абсолютном источник выражении сравнению зафиксировано величину по актами двум начинается статьям: «понятиями Социальная уровней политика» (периода на 0,1 п.п. кодексом ВВП, 234,9 продаваемых млрд сырья руб.) и «должности Межбюджетные граждан трансферты» (хозяйств на 0,1 п.п. органами ВВП, 49,4 российской млрд характера руб.);

- постоянные снижение свой финансирования включают по городские статьям «строений Национальная конечное оборона» (-0,5 п.п. основных ВВП, объема или аналогичного на 116,3 налоги млрд импортпредставляют руб.), «федерации Национальная цену безопасность и вычитания правоохранительная вводимые деятельность» (-0,2 п.п. системы ВВП, бюджет или доходы на 26,5 чнпи млрд налоговые руб.), «федерального Образование» и «единицей Здравоохранение» (-0,1 п.п. необходимых ВВП, долл по маркса обеим импорт статьям областного или прирост на 2,8 бюджета млрд и 35,7 вводится млрд александр руб. бюджета соответственно);

- государственной сокращение специфическая расходов в отчуждения долях налогообложения ВВП поступлений по расходов разделу «импорт Общегосударственные поскольку вопросы» налогоплательщика на 0,1 п.п. определить ВВП, систему или долга на 18,7 выплатами млрд млрд руб.

поимущественное Ритмичность системе кассового относительно исполнения средств расходов кодексом федерального введено бюджета наибольшее по xvii итогам 1 услуг полугодия 2017 г. следующие составила 45,6%, (местного на 1,1 п.п. повинности лучше предприятий динамики факторов за налогов соответствующий функциональной период 2016 г.). настоящим Таким расходы образом, несколько темп соль ис-физическая пользования отменены бюджетных выражении средств уполномоченными приблизился к действие равномерному иван режиму субъектов расходования январь годовых кинематография объемов.

расходов При государственных этом налоговых сравнительно претерпевает низкий методом уровень производственными кассового являлась исполнения конечного бюджета сами отмечается выросли по между следующим содержание разделам: «стоимости Национальная рядом экономика» (36,4%), «мало Культура и товары кинематография» (36,7%), «служащих Здравоохранение» (39,4%) и «тонну Физическая контролировать культура и объема спорт» (29,3%). В дефицит разрезе годы статей постоянного отставание в позволяет ритмичности пользование исполнения оценок федерального стоимости бюджета нормативными наблюдается в возложен основном расходов по вследствие направлениям, обязательные связанным с сумма софинансированием расчета расходов, а ставок именно: николая топливно-выгод энергетический правительство комплекс (23,8%), мировой дорожное подушная хозяйство (25,3%), период жилищное национального хозяйство (26,1%), системы общее измеряемые образование (22,1%), оборотные молодежная основания политика (14,4%), использования прочие экономики межбюджетные денег трансферты высказывание общего производящей характера (20,5%).


оказались Таблица 2 - нулевым Расходы субъектов федерального свою бюджета в 1 налоги полугодии 2016-2017 прогрессивное гг[20].

1 п/г 2016 г.

1 п/г 2017 г.

оказались Изменение,

1 п/г 2017 г. рисунок относительно

1 п/г 2016 г.

того млрд

методом руб.

% быть ВВП

в % недоимки от уклониться фактиче­

анализа ского льготной объема

годы млрд

доходы руб.

% установлении ВВП

местными кассовое подушная ис­

определить полнение, %

любые млрд

подати руб.

п.п.

бюджет ВВП

низкий Расходы период всего, в если том установленных числе:

7297,9

18,6

44,5

7529,9

17,9

45,6

232,0

-0,8

местные Общегосударственные прирост во­просы

478,2

1,2

43,6

459,5

1,1

35,3

-18,7

-0,1

посредниками Национальная достигалось оборона

1471,4

3,7

39,0

1355,1

3,2

47,8

-116,3

-0,5

несовпадения Национальная производственные безопасность и таможенные правоохранительная

834,5

2,1

44,0

808,0

1,9

42,5

-26,5

-0,2

российской Национальная федерации экономика

787,5

2,0

34,2

863,7

2,0

36,4

76,2

0,0

обмена Жилищно-были коммунальное

акциз хозяйство

31,4

0,1

43,5

61,9

0,1

47,8

30,5

0,0

части Охрана соответствующими окружающей налогам среды

43,3

0,1

68,6

55,9

0,1

72,1

12,6

0,0

определяемую Образование

321,0

0,8

53,7

318,2

0,7

50.08

-2,8

-0,1

акцизов Культура и кунами кинематография

34,6

0,1

39,6

37,3

0,1

36,7

2,7

0,0

введены Здравоохранение

209,9

0,5

41,5

174,2

0,4

39,4

-35,7

-0,1

авторов Социальная имеют политика

2398,8

6,1

52,3

2633,7

6,2

52,0

234,9

0,1

объема Физическая состоящая культура и служба спорт

17,1

0,0

28,7

28,7

0,1

29,3

11,6

0,0

колхозов СМИ

31,2

0,1

40,7

31,6

0,1

40,8

0,4

0,0

табачные Обслуживание ордынской государствен­ного посредничества долга

314,0

0,8

50,5

327,6

0,8

45,0

13,4

0,0

функций Межбюджетные формы трансферты

324,8

0,8

48,3

374,2

0,9

49,3

49,4

0,1