Файл: Разработка регламента выполнения процесса « Управление персоналом ».pdf
Добавлен: 04.04.2023
Просмотров: 89
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ ПРОЦЕССА «УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ»
1.1 Описание предметной области. Постановка задачи
1.2 Выбор средства для моделирования бизнес-процессов
1.3 Моделирование бизнес-процессов «как есть»
2. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОЦЕССА «УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ»
2.1 Предлагаемые мероприятия по улучшению бизнес-процессов
В связи с увеличением штата сотрудников, у компании ООО «Люксофт» появилась потребность автоматизирования процесса руководства персоналом. Поэтому рекомендуется внедрение информационной системы управления персоналом на предприятии. На этом основании, перед создаваемой информативной системой ставится задача: уменьшение времени менеджером по работе с персоналом ввода и обработки данных по кадровому плану, анкет претендентов и резюме, создания отчетности, а также снижение вероятности погрешностей при вводе сведений.
Так, необходимо разработать информативную систему, которая позволила бы менеджеру по персоналу результативно работать, за счет уменьшения времени на ввод и обработку данных и создание отчетности.
Ни одна из существующих систем целиком не удовлетворяет условиям, целям и задачам, поставленным перед информативной системой для организации ООО «Люксофт», следовательно, принято решение для создания собственной информативной системы своими силами, с учетом наличия на предприятии отдела информационных технологий и программистов.
Как видно из функциональной схемы «Как надо» ряд функций по руководству персоналом было предложено для информативной системы, а именно: предварительное заполнение резюме, создание отчетов и перечней претендентов, по схеме уже выполняет информативная система, что дозволяет существенно сократить рабочее время и исключить ошибки на данных этапах.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Бьёрн Андерсен. Бизнес-процессы. Инструменты совершенствования / М.: РИА «Стандарты и качество», 2007. — 272 с.
- Вендров A. M. Современные методы и средства моделирования бизнес-процессов (обзор) // 7-я научно-практическая конференция «РБП-СУЗ-2004»: Сб. докладов. М.: МЭСИ, 2004. С. 57.
- Волков К.В., Попов Е.В. Современный реинжиниринг. // Менеджмент в России и за рубежом №4, 2012.
- Гельфанд Е. Савич А., Циперман Г., Ципес Г. Бизнес-процессы: будни оптимизации. // Директор ИС. 2013, №4
- Желены М. Реинжиниринг бизнес процессов // Информационные технологии в бизнесе (энциклопедия). – С.Пб.: Питер, 2002. – С. 29 – 39.
- Майкл Хаммер, Джеймс Чампи. Реинжиниринг корпорации: Манифест революции в бизнесе / Изд.: Манн, Иванов и Фербер, 2006. — 276 с.
- Мэтью Джонс. Реинжиниринг // Информационные технологии в бизнесе. – С.Пб.: Питер, 2002. – С. 533 – 545.
- Ойхман Е.Г., Попов Э. М. Реинжиниринг бизнеса: реинжиниринг организаций и информационные технологии. — М.: Финансы и статистика, 2007.
- Попов Э., Шапот М. Реинжиниринг бизнес-процессов и информационные технологии./Открытые системы. — 2006. — № 1
- Репин В. В., Елиферов В. Г. Бизнес-процессы: Регламентация и управление. М.: ИНФРА-М, 2004.
- Репин В., Елиферов В., Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов. – 3-е изд., испр. – М.: РИА «Стандарты и качество», 2005.
- Робсон М., Ужах Ф. Практическое руководство по реинжинирингу бизнес-процессов. — М.: Аудит, ЮНИТИ, 1997. — 227.
- Рубцов С. В. Сравнительный анализ и выбор средств инструментальной поддержки организационного проектирования и реинжиниринга бизнес-процессов [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://or-rsv.narod.ru/
- Рубцов С.В. Уточнение понятия «Бизнес – процесс». // Менеджмент в России и за рубежом №6, 2011.
- Сахаров П. Rational Rose, BPwin и другие — аспект анализа бизнес-процессов [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.bcc.ru/
- Тельнов Ю.Ф. Реинжиниринг предприятия на основе имитационной модели // Логинфо. – 2011. - №4
- Тельное Ю. Ф. Реинжиниринг бизнес-процессов. Компонентная методология. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Финансы и статистика, 2004.
- Фирсова Н. В. Реинжиниринг бизнес-процессов сбыта с использованием методологии моделирования IDEF0 // 7-я научно-практическая конференция «РБП- СУЗ-2004»: Сб. докладов. М.: МЭСИ, 2004. С. 124-127.
- Хаммер М., Чампи Д., Реинжиниринг корпорации: Манифест революции в бизнесе. – М.: "Манн, Иванов и Фербер", 2006
- Хотинская Г.И. Реинжиниринг на предприятиях сферы услуг // Менеджмент в России и за рубежом. – 2011. - №6.
- Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. – М.: Интел-Синтез, 2000. – 368 с.