Файл: Особенности политики развития персонала корпораций ПАО МТС (Система управления персоналом).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.04.2023

Просмотров: 538

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

3. определенная степень свободы и самостоятельности (возможность принимать решения и т.п.);

4. благоприятный социально-психологический климат (возможности для коммуникации, информированность, относительная бесконфликтность отношений с руководством и коллегами и пр.).

Следует обратить внимание на фундаментальную взаимосвязь между экономической и социальной эффективностью строительства социально- психологического климата, что объясняется следующим: с одной стороны, социальная эффективность в виде стимулов для персонала может быть обеспечена только тогда, когда существование организации является надежным и дает прибыль, которая позволяет эти стимулы; с другой стороны, экономическая эффективность может быть достигнута только в том случае, если сотрудники предоставляют свою рабочую силу организации, которую они обычно готовы делать, только если есть определенный уровень социальной эффективности.

Таким образом, полученные данные обозначили основные направления работы руководителя, необходимые для оптимизации благоприятного социально-психологического климата в коллективе:

  • улучшение взаимоотношений в коллективе;
  • развитие системы повышения квалификации;
  • снижение интенсивности нагрузок в трудовой деятельности;
  • развитие уровня контактности и открытости внутри коллектива;
  • развитие системы стимулирования и мотивации и т.д.

Важно, чтобы группа менеджеров имела информацию о состоянии дел в компании и планировала дальнейшие действия.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Сотрудники являются одним из важнейших фактором успеха Корпораций. Все достижения бизнеса, скорость, динамика его развития - полностью зависит от квалификации персонала, напрямую отталкивается от предоставления конкурентных условий труда, уважительного отношения к каждому работнику. Важно для Компаний, постоянно стремится совершенствовать социально - трудовые отношения, кадровую политику, создавать все условия для безопасной работы сотрудников, способствующей их профессиональному и карьерному росту. Отношение к сотрудникам во многом определяет их добросовестное поведение в Компании.

Должностные права и обязанности работников прозрачно отражены в их трудовых договорах и должностных инструкциях.

Прохождение в формировании команды в компании, важны следующие этапы:

  • определение цели, задач каждого члена команды, методов работы;
  • определение ограничивающих факторов – время, соотношение спроса и предложения на рынке, финансовые ресурсы;
  • оценка членов команды новичков – завоевание доверия, доверие среди остальной части команды и подчиненных, органическая интеграция в команду;
  • координация с членами команды методов оценки достижения поставленных целей.

Также главным правилом тимбилдинга является объединение менеджеров и сотрудников вокруг стратегических целей ведения бизнеса компании и ее владельцев.

Важно, в отчетном году корпорациям продолжать совершенствовать систему корпоративного управления Компании. Как и раньше, основные усилия были направлены на внедрение Кодекса корпоративного управления.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. https://ru.wikipedia.org/ ОАО МТС, материал из Википедии — свободной энциклопедии
  2. Адизес, И.К. Развитие лидеров: как понять свой стиль управления и эффективно общаться с носителями иных стилей. М.: Альпина Паблишер, 2019. – 260 с, 9-издание.
  3. Анкона Д., Бресман Х. Команды прорыва: Источник инноваций и лидерства в отрасли. Минск: Гревцов Паблишер, 2009.
  4. Байхэм У., Смит О., Пизи М. Воспитай своего лидера: Как находить, развивать и удерживать в организации талантливых руководителей. М.: Вильямс, 2002.
  5. Базаров Т.Ю. Управление персоналом. 13-е изд., перераб. и доп. - М.: 2015. — 320с
  6. Бояцис Р., Макки Э. Резонансное лидерство. Самосовершенствование на основе активного сознания, оптимизма и эмпатии. М.: - 2007 – 300 с.
  7. Галкина Т.П. Социология управления: от группы к команде. М.: Финансы и статистика, 2001 - 224 с
  8. Гоулман Д. Эмоциональный интеллект. Почему он может значить больше, чем IQ. М.: Манн, Иванов и Фербер, 6-издание, 2018 – 544 с.
  9. Гительман Л.Д., Исаев А.П. Амбициозные менеджеры: Дерзость и интеллект на пути к успеху. М.: Дело, 2004.
  10. Гоулман Д., Маккоби М., Гоффи Р., Гарет Д. С чего начинается лидер. М.: Альпина Бизнес Букс, 2006 – 232с.
  11. Долан С., Гарсия С. Управление на основе ценностей: Корпоративное руководство по выживанию, успешной жизнедеятельности и умению зарабатывать деньги в XXI веке. М.: Претекс, 2008.
  12. Емельянов Ю. Управление инновационными проектами в компании // Проблемы теории и практики управления. - 2011. - N 2.
  13. Зинкевич-Евстигнеева Т. Д., Фролов Д. Ф., Грабенко Т. М. Теория и практика командообразования. Современная технология создания команд / Под ред. Т. Д. Зинкевич-Евстигнеевой. СПб.: Речь, 2014.
  14. Мелия М.И., Бизнес – это психология: Психологические координаты жизни современного человека. М.: Альпина Бизнес Букс, 2006.
  15. Коллинз Дж., Поррас Дж. Построенные навечно: успех компаний, обладающих видением. СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2004.
  16. Котлер Дж. Лидерство и менеджмент: разумное равновесие. Harvard Business Review. 2005. Август, С.70-78.
  17. Котлер Дж. Чем на самом деле занимается эффективный топ-менеджер: Как стать эффективным руководителем. М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.
  18. Коллинз Д. От хорошего к великому / — «Манн, Иванов и Фербер» 2019 – 553 с.
  19. Кунде Й. Корпоративная религия. Создание сильной компании с яркой индивидуальностью и корпоративной душой. СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2002.
  20. Парабеллум А., Мрочковский Н. Трансформация бизнеса. Построение эффективной компании. СПб.: Питер, 2013 – 224 с.
  21. Парментер Д. Ключевые показатели эффективности: Разработка, внедрение и применение решающих показателей. М.: Олимп-Бизнес, 2009.
  22. Хант Дж. Управление людьми в компаниях: Руководство для менеджера. М.: Олимп-Бизнес, 1999.