Файл: Управления рестораном на основе АСУ..pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.04.2023

Просмотров: 96

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Исходя из этого, определим факторы микросреды и макросреды, влияющие на рынок услуг, предоставляемых столовой.

Таблица 1. Факторы микросреды, влияющие на рынок услуг столовой

Положительные факторы

Отрицательные факторы

1. Бесперебойность работы столовой.

1. Задержки в работе, связанные с настроением работников.

2. Стабильность поставок сырья.

2. Нестабильность поставок сырья.

3. Приобретение новых потребителей.

3. Потеря существующих связей с потребителями.

4. Потребители удовлетворены качеством, оказываемых услуг.

4. Неудовлетворенность потребителей качеством продукции.

5. Положительное отношение контактной аудитории.

5. Отрицательное отношение контактной аудитории.

6. Нестабильная работа конкурентов. 

6. Стабильная работа конкурентов.

Таблица 2. Факторы макросреды, влияющие на рынок услуг ресторана.

Положительные факторы

Отрицательные факторы

1. Принятие законов, предусматривающих льготы для производителей такого вида услуг.

1. Принятие законов, ущемляющих права производителей услуг.

2. Повышение общего уровня покупательной способности.

2. Снижение общего уровня покупательной способности.

3. Спад инфляции.

3. Рост инфляции.

4. Снижение уровня безработицы.

4. Увеличение уровня безработицы.

5. Рост уровня образования.

5. Снижение уровня образования.

6. Быстрый рост субкультур.

6. Медленный рост субкультур.

7. Быстрое изменение в ценностях и идеях.

7. Медленное изменение в ценностях и идеях..

8. Использование новых технологий. 

8. Не использование новых технологий

Мне кажется, снизить отрицательное влияние вышеперечисленных факторов можно следующим образом:

1. Создайте производственные запасы.

2. Установить контакты с новыми поставщиками.

3. Постоянно следите за настроением сотрудников.

4. Постоянный поиск нового рынка сбыта.

5. Поступай правильно.

В целом, позиция столовой «Ешь город» на рынке стабильная, в целом она опережает своих конкурентов. Он имеет ряд важных конкурентных преимуществ, но рынок динамично растет, и новые сильные конкуренты могут вступить в игру в любое время. Поэтому в настоящее время наиболее предпочтительной стратегией развития столовой «Ешь город» является форсированное развитие, направляя значительную часть прибыли на развитие, внедрение новых технологий, что позволит успешно противостоять даже более сильным конкурентам.


Заключение

Автоматизированная система управления в ресторанном бизнесе позволяет более эффективно управлять бизнесом, определять, какие действия выгодны, а какие нет. Из самых разнообразных отчетов (как для аудиторов, так и для руководства компании) можно получить полную информацию о доходах за определенный период по каждому производственному объекту: кухне, барной стойке, выпечка, на каждый стол, блюдо и напиток.

Преимуществом автоматизированной системы управления рестораном является увеличение скорости обслуживания клиентов, поскольку установка специализированного программного обеспечения приводит к тому, что официанты обрабатывают заказы быстро и легко. Автоматизированные системы управления полностью контролируют персонал и значительно облегчают работу бухгалтеров и руководителей предприятий общественного питания.

С помощью специализированного программного обеспечения для общественного питания легко создавать расчетные карты, которые помогут вам взаимодействовать с поставщиками, получать исчерпывающие отчеты и вести бухгалтерский и налоговый учет.

Последние версии программных продуктов для автоматизации ресторанного бизнеса предлагают владельцу ресторана воспользоваться рядом сервисов, таких как дисконтные карты, система обмена SMS-сообщениями, разработка специальных предложений, для привлечения новых и удержания постоянных клиентов.

У автоматизированной системы управления тоже есть свои недостатки. К недостаткам системы можно отнести: усложнение информационных процессов в системе управления из-за необходимости обмена данными между центрами обработки и управления, а также корректировки хранимой информации; избыточность технических средств обработки информации; дорогая стоимость системы, требует специалистов по правильной эксплуатации системы. Но, несмотря на имеющиеся недостатки, преимуществ гораздо больше, поэтому автоматизация ресторанов очень важна в отношении повышения качества управления и осуществления строгого контроля всех направлений работы заведения.

Во-первых, это безопасность финансовых транзакций и точное определение суммы выручки за данный момент времени. Автоматизация ресторана во многом определяет бесперебойную работу бизнеса и, в некотором смысле, выступает гарантом благополучия и процветания. В области исследования и мониторинга ресторанного бизнеса было установлено, что успех предприятия во многом определяется оборудованием и квалификацией персонала.


Автоматизация ресторана необходима для устранения каких-либо недостатков в рабочем процессе и устранения возможных проблем, связанных с работой персонала. Вывести ресторан на более высокий уровень обслуживания - цель каждого ретивого хозяина.

В курсовой работе было проведено исследование системы формирования заказов продуктов и плана меню на основе аналитических и статистических данных о работе компании, а также на основе информации, содержащейся в технологических картах ресторана. Анализ системы проводился на базе столовой "Кушай город». Исследования показали, что прибыльность может быть достигнута только при широком использовании современных компьютерных технологий.

Проведенный в диссертации анализ экономической эффективности показал, что внедрение разработанного программного комплекса в эксплуатацию является экономически оправданным и целесообразным.

Таким образом, задачи, поставленные перед курсовой работой, полностью выполнены, и цель разработки степени достигнута.

Следующим шагом в автоматизации работы в «Eat City» должно стать проектирование и разработка системы учета выполнения заказов. Эта база данных должна объединять информацию, предоставленную бухгалтерией, и оперативную информацию сотрудников зала, а также данные о корректировках и дополнениях, внесенных в заказы. Такая база данных должна стать естественным дополнением системы учета заказов. Из-за различий в функциональном назначении система контроля выполнения заказов в компании сначала должна быть разработана независимо от системы учета заказов, а затем две системы должны быть интегрированы в систему автоматизации. уникальный бизнес.

Список литературы

  1. ГОСТ 2. 105-95. Единая система конструкторской документации. Общие требования. - Взамен ГОСТ 2. 105-79, ГОСТ 2. 906-71. Введ. 1. 07. 96. -М. : ИПК Издательство стандартов, 1996.
  2. Автоматизированные системы обработки учетно-аналитической информации: Учебник В. С. Рожнов, В. Б. Либерман, Э. А. Умнова и др. / под ред. проф. В. С. Рожнова. - М. : Финансы и статистика, 2002
  3. Гуляев В. Г. Новые информационные технологии в ресторанном бизнесе. - М. : "Издательство ПРИОР", 1999.
  4.  Ефремова М. В. Основы технологии ресторанного бизнеса. Учебное пособие - М. : “Ось-89”, 2001
  5. Все о ресторанах, барах, кафе [Электронный ресурс] URL: http://www.myrestoraunt.ru/
  6. Автоматизация ресторанов [Электронный ресурс] URL: http://ru.wikipedia.org/
  7. Ключевое решение для ресторанного бизнеса [Электронный ресурс] URL:http://kommersant.uz/