Файл: Бренд как преимущество компании.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.04.2023

Просмотров: 127

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Все сервисы «Юлмарт» удобны и понятны людям. Сотрудничество с кибермаркетами основано на доверии, доброжелательности и вниманию к клиентам; благодарность за надежность. «Юлмарт» выполняет свои обещания. Послепродажное обслуживание, ремонт и замена товаров по гарантии происходит оперативно и без лишних трудностей.

Уровень индивидуальности или личности бренда это широко используемая в теории и практике брендинга характеристика, которая позволяет метафорически представить бренд в виде человеческих качеств. Если характеризовать торговую сеть «Юлмарт» как личность, то охарактеризовать её можно так: компания «Юлмарт» надежный, креативный, идущий в ногу со временем, заботливый, доступный партнер.

Наконец, пятый уровень «Суть бренда» это основная идея, которая вбирает в себя ключевые аргументы для потребителя при выборе именно этого бренда. Суть бренда является ключевой составляющей, реализуемой на всех предыдущих четырех уровнях.

Для бренда «Юлмарт» она отражается в логотипе «Юлмарт – территория высокого сервиса». Фактически именно современные, надежные и удобные технологии розничных продаж позволили привлечь к компании большое число клиентов и обеспечить рост её прибыли. Сервисное обслуживание было и остается главной опорой торгового бизнеса, а новейшие технологии обслуживания клиентов становятся достойным отражением сути бренда.

Заметим, что при выборе названия «Юлмарт» решающим фактором была его созвучность с названием американской высокоэффективной торговой сети, создатели бренда планировали сформировать её аналог в российской экономике.

Подводя итог проведенному исследованию, отметим, что неотъемлемыми слагаемыми успеха компании являются используемые ей технологические инновации в сфере продаж, визуальные и сущностные элементы бренда. В настоящее время в России в выигрышном положении на рынке оказываются те виды бизнеса, которые используют инновационные технологии производства, продаж и продвижения.

Покупатели воспринимают более лояльно компании, которые предоставляют возможность пользоваться их услугами через интернет и оперативно получать желаемые товары.

Дмитрий Костыгин, председатель совета директоров и основной владелец компании, в утренних новостях Bloomberg TV в феврале 2017 года дал смелый прогноз на будущее: «Amazon и другие компании пойдут по нашему пути». Имея шестую позицию в европейском рейтинге «Только онлайн», компания убеждена в правильности выбора бизнес-модели. Учитывая вышеизложенное, нам представляется необходимым активнее использовать в учебном процессе успешные бизнес-кейсы российских компаний.


Подводя итоги, можно сказать, что компания имеет высокую репутацию. Это говорит о том, что компания не отстает от своих конкурентов и идет в ногу с ними. Так же эти показатели с каждым годом улучаются, при чем в значительно большей степени, чем у конкурентов, тем самым догоняя и перегоняя их.

Таким образом, можно сделать вывод, что если компания будет и дальше двигаться такими темпами, то она легко повысит собственные конкурентные преимущества и займет лидирующие позиции на рынке. Что касается российского рынка, то компания имеет не такие радужные тенденции.

Так число неосведомленных о деятельности компании респондентов в России составляет 70% против 30% мировых. Это является большой проблемой для компании, т.к. можно сказать, что трудовой рынок практически не знает о такой крупной корпорации как 3М. Бренд 3М обладает пятью ценностями: честность (безупречная честность во всем, что делает компания), инновации (поиск новых решений для удовлетворения потребностей клиентов), рост (уверенный долгосрочный рост бизнеса), уважение (уважительное и бережное отношение к окружающей среде), вовлеченность (ценим и развиваем таланты наших сотрудников, инициативу и лидерство).

Компания доносит их до своей целевой аудитории через бизнес коммуникации, корпоративный PR и отдел HR Employee Branding, который занимается работой с ключевыми университетами, осуществляет карьерные мероприятия и программу для стажеров «Юлмарт старт». Все коммуникации компании, которые осуществляют бизнесы, включают в себя логотип бренда Юлмарт и по возможности основную информацию о компании. Ведется активная работа с медийными партнерами в рамках освещения основных событий компании Юлмарт, таких как новинки бизнеса и корпорации в целом. Но эти мероприятия не приносят желаемого эффекта в системе управления конкурентоспособностью компании, поэтому необходимо приложить другие усилия для достижения поставленных целей.

Заключение

В ходе написания курсовой работы было установлено что, бренд – это комплекс различных ассоциаций, закрепившихся в сознании покупателей, а торговая марка, в свою очередь, является зарегистрированным отличительным знаком какого-либо товара в специальном ведомстве. Для определения сущности бренда рассмотрим наиболее популярные определения бренда.

Каждый бренд – в первую очередь это идея. Бренд есть цельный, уникальный и привлекательный для потребителя образ торговой марки, способный распространяться на продукты, которые предоставляются под этой маркой. О необходимости развития торговой марки и формирования бренда уже никто не спорит.


«Брендинг – деятельность по созданию долгосрочного предпочтения к товару, основанная на совместном усиленном воздействии на потребителя товарного знака (бренда), рекламного сообщения, а также других элементов рекламной и PR деятельности, объединенных определенной идеей и характеризующихся унифицированным оформлением, выделяющих товар среди конкурентов и создающих его образ».

В общем, можно сделать вывод, что наличие бренда является важным конкурентным преимуществом компании, продуманная политика позиционирования компании на рынке – выгодная инвестиция в дальнейшее развитие компании и как следствие завоевание крупной доли рынка.

Ежегодно на рынок во всех сферах выходит большое количество новых игроков, но остаться на рынке, предложить конкурентный товар и продвинуть его в широкие слои потребителей – непростая задача.

В основном, российский рынок в данный момент представляет собой поток однообразной рекламы, в то время как нужно настраивать взаимоотношения с целевыми группами потребителей, выводить продукт в тренд, что давно уже практикуется на Западе.

Бренд на российском рынке – понятие живое, развивающееся, многие компании находятся в стадии роста и развития, это, несомненно, оказывает положительное влияние на рынок и развитие экономики.

Подводя итоги, можно сказать, что анализируемая компания «Юлмарт» имеет высокую репутацию. Это говорит о том, что компания не отстает от своих конкурентов и идет в ногу с ними. Так же эти показатели с каждым годом улучаются, при чем в значительно большей степени, чем у конкурентов, тем самым догоняя и перегоняя их.

Таким образом, можно сделать вывод, что если компания будет и дальше двигаться такими темпами, то она легко повысит собственные конкурентные преимущества и займет лидирующие позиции на рынке. Что касается российского рынка, то компания имеет не такие радужные тенденции.

Список используемой литературы

  1. Аакер Д. Создание сильных брендов / Перевод с англ. М., 2016, с. 235
  2. Бикметов Е. Ю., Хуснутдинова А. В. PR коммуникация в системе управления организациями: теоретический и прикладной аспект // Менеджмент и маркетинг в различных сферах деятельности: сборник научных трудов. – Уфа, 2016. – 69 с.
  3. Важенина И. Ценность и цена бренда // Маркетинг. — 2017. — N 3. — 28 с.
  4. Горбунова О.Н., Гладышева А.В. Интернет-реклама как инструмент увеличения продаж. Экономика. Инновации. Управление качеством. 2017. № 3 (8). 121 с.
  5. Горбунова Ю.И., Горбунова О.Н. Роль контекстной рекламы в современной электронной коммерции. Современные подходы к использованию информационных технологий в управлении. Материалы научнопрактической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых. 27 февраля 2017 г. [отв. ред. А.В. Гладышева]. Тамбов: Изд-во ТРОО «Бизнес-Наука-Общество», 2017. 193 с.
  6. Дымшиц М.Н. Потребительская лояльность: механизмы повторной покупки. М.: Вершина, 2017. 200 с.
  7. Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. 2 -е изд. -СПб: Питер, 2016. -263 с.    
  8. Жаркин Е. Ключ к механизму продвижения бренда // Маркетинг в России и за рубежом. — 2016. — N 4. — 48 с.
  9. Золотарева Л.Г. Реклама в коммуникационном процессе. Учебное пособие. М: МГТУ ГА, 2016. С. 256
  10. Кочкарева Ю. «Брендинг: программы вознаграждения потребителей как инструмент повышения лояльности к бренду». 2016. №8.
  11. Кузнецова Ю. Брендинг как эффективный метод продвижения товаров на потребительском рынке // Проблемы теории и практики управления. – 2016. № 8. 79 с.
  12. Ладейщикова А.А. Особенности интернет-маркетинга в России. // Science Time, №5, 2016. 111 с.
  13. Музыкант В.Л. Формирование бренда средствами рекламы и PR. -М., 2017. -с. 145
  14. Реклама. Маркетинг. PR: учеб. – справ. пособие / Д.А. Шевченко. – Изд. 3е, перераб. и доп. М.: «РГГУ», 2017. 639 с.
  15. Темпорал П. Эффективный бренд -менеджмент: Пер. с анг./под ред. С.Г. Божук -СПб., 2017. -с. 30
  16. Чернышева А.М., Якубова Т.Н. Брендинг -М.: ЮРАЙТ, 2015, с. 23
  17. Филюрин А.С. Что нам стоит бренд построить: Рос. особенности продвижения торговой марки и упр. ею // ЭКО: Экономика и орг. пром. пр-ва. 2017. № 5. С. 176.
  18. Шадрина Л.Ю. Модель подготовки конкурентоспособного выпускника магистра ВУЗа, ориентированного на профессиональную среду // Теория и практика общественного развития. 2016. № 12. с. 101
  19. Якубова Т.Н. Брендинг как фактор формирования корпоративных конкурентных преимуществ. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук/Российский университет дружбы народов (РУДН) -М.: 2016, с.3
  20. «День бренда 2017»: России нужна госпрограмма продвижения национальных брендов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.tpp-inform.ru/analytic_journal/6277.html
  21. Владимир Рябовол ИКФ «АЛЬТ» Создание промышленных брендов в России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.marketing.spb.ru/lib-comm/industry_brands.htm