Файл: 0999877_0607A_otchet_po_passivnoi_pedagogicheskoi_praktike_informatika.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.07.2019

Просмотров: 1260

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.









ОТЧЕТ

О ПРОХОЖДЕНИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ












Руководитель практики:


Отметка о выполнении ____________________









План работы


Студентки 4 курса специальности ИТМПЯ


п/п


Содержание работы

Место работы

Сроки

Отметка о выполнении (роспись руководителя)


Установочная конференция

СКФУ, ауд. 126


16.11.12

Подпись методиста


1 день практики

1.1

Знакомство с классным руководителем.

Знакомство с планом воспитательной и внеклассной работы.

Определение предварительных тем внеклассных мероприятий с классным руководителем.

МБОУСОШ №11 им. И.А. Бурмистрова

19.11.12

Подписи учителей

1.2

Посещение уроков

  1. История

  2. Геометрия

  3. Алгебра

  4. Русский язык

  5. География

Подписи учителей

1.3

Оформление дневника педагогической практики

2 день практики

2.2

Посещение уроков

  1. Химия

  2. МХК

  3. Литература

  4. Информатика

  5. Английский язык

МБОУСОШ №11 им. И.А. Бурмистрова


20.11.12


Подписи учителей

2.2

Знакомство с должностными обязанностями классного руководителя

Подпись методиста


2.3

Диагностика воспитательных возможностей классного коллектива.

Обработка результатов диагностики

Подпись методиста


2.4

Подготовка материалов внеклассного мероприятия (Обсуждение с классным руководителем)

Подписи учителей

2.5

Оформление дневника педагогической практики

3 день практики

3.1

Посещение уроков

  1. Физика

  2. Информатика

  3. Литература

  4. Обществознание

  5. Английский язык


МБОУСОШ №11 им. И.А. Бурмистрова

21.11.12

Подписи учителей

3.2

Особенности организации внеклассной работы учителя информатики.

Подпись учителя информатики


3.3

Подготовка внеклассного мероприятия (сбор и оформление материалов).


Подпись

методиста

3.4

Оформление дневника педагогической практики

4 день практики

4.1

Посещение уроков

  1. Алгебра

  2. Геометрия

  3. Русский язык

  4. Английский язык

МБОУСОШ №11 им. И.А. Бурмистрова

22.11.12

Подписи учителей

4.2

Знакомство с оборудованием школьного кабинета вычислительной техники, его функциями, документацией, программным обеспечением, оформлением.

Подпись методиста

4.3

Оформление дневника педагогической практики

5 день практики

5.1

Посещение уроков

  1. Физика

  2. Алгебра

  3. Биология

  4. География

МБОУСОШ №11 им. И.А. Бурмистрова

23.11.12

Подписи учителей

5.2

Участие в проведении внеклассного мероприятия

Подпись классного руководителя

5.3

Анализ внеклассного мероприятия

Подпись методиста

5.4

Оформление дневника педагогической практики

6 день практики

6.1

Окончательное оформление отчетной документации практики

СКФУ, ауд. 126

24.11.12

Подпись методиста

6.2

Итоговая конференция. Подведение итогов (отчет по практике)




Пояснительная записка


1 день

  1. Встреча с методистом. Распределение по классам.

  2. Знакомство с классным руководителем и учащимися класса. Беседа с классным руководителем.

  3. Посещение уроков

  4. План воспитательной работы – взять у классного руководителя.

  5. Провести анализ плана на соответствие формированию социально-значимых качеств личности.

  6. С классным руководителем определить тему внеклассного мероприятия (в соответствии с планом).

2 день

  1. Посещение уроков

  2. Знакомство с должностными обязанностями классного руководителя: беседа с классным руководителем.

  3. Знакомство с перечнем документации, которую ведет классный руководитель и с периодичностью заполнения основных документов.

  4. Диагностика воспитательных возможностей классного коллектива:

    1. Изучить показатели воспитательных возможностей классного коллектива.

    2. Провести диагностику воспитательных возможностей классного коллектива используя одну из методик «Что важнее», «Сколько голов, столько умов?», «Размышляем о жизненном опыте».

  5. Обработку результатов диагностики провести, используя возможности табличного процессора EXCEL.

  6. Подготовка материалов к внеклассному мероприятию: обсуждение с классным руководителем вопросов, выносимых на мероприятие, и формы его проведения.

  7. Оформление дневника педагогической практики.

3 день

  1. Посещение уроков

  2. В беседе с учителем информатики по плану внеклассной работы по информатике выяснить цель, формы проведения и направления внеклассной работы.

  3. Подготовка внеклассного мероприятия (сбор и оформление материалов).

  4. Оформление дневника педагогической практики.

4 день

  1. Посещение уроков

  2. Познакомьтесь с назначением и основными функциями кабинета информатики, технической, программной базой, документацией. Сравните содержания кабинета, с требованиями, предъявляемыми к школьным кабинетам вычислительной техники, представленным в методических рекомендациях.

  3. Проанализируйте оснащение кабинета, его функции и недельную загруженность – расписание работы в кабинете с учетом всех форм.

  4. В отчете представьте

    1. план-схему кабинета информатики и его оборудования;

    2. расписание работы кабинета;

    3. результаты анализа оснащения кабинета в табличном виде (анализ должен содержать наличие или отсутствие основных средств, представленных в рекомендациях):

      Рекомендуемое оснащение кабинета информатики

      Наличие или отсутствие соответствующего оснащения (есть/ нет)



  5. Проведите анализ состава программного обеспечения кабинета информатики, результат представьте в отчете виде таблицы:

    Программное обеспечение кабинета информатики

    Состав программного обеспечения

    Например,

    Системное программное обеспечение

    Операционная система – …

    Операционные оболочки – …

    Сетевое программное обеспечение - …

    Антивирусные средства – …

    Средства резервного копирования и восстановления информации – …

    И т.д.;

  6. Примите активное участие в оформлении кабинета информатики.

  7. Оформите дневник педагогической практики.


5 день

  1. Посещение уроков.

  2. Участие в проведении внеклассного мероприятия.

  3. Провести анализ внеклассного мероприятия, результаты анализа представить в отчете по плану:

    • Тему внеклассного мероприятия.

    • Цель (образовательная, воспитательная, развивающая).

    • Участники мероприятия.

    • Оформление: технические аудио и видео средства, плакаты, иллюстрации, стенды и т.д.

    • План проведения.

    • Приемы и методы, используемые учителем для активизации учащихся и гостей.

    • Активность участников мероприятия.

    • Итоговый момент: четко и понятно подведен итог мероприятия, исчерпана ли тема, есть ли потребность и желание у участников в ее дальнейшем продолжении и т.п.

    • Общая оценка внеклассного мероприятия.

    • Предложения по совершенствованию внеклассных мероприятий.

    1. Оформите дневник педагогической практики.

    6 день

    1. Окончательное оформление отчетной документации практики. Формулировка выводов: проведение самооценки своей работы в период практики, выводы о полученных знаниях, умениях, навыках.

    2. Подготовка группового отчета по практике: каждая группа готовит итоговую презентацию, в которой необходимо отразить: название практики, место проведения, сроки проведения, фотоотчет по каждому дню практики (посещение уроков, анкетирование, проведение внеклассного мероприятия, фото кабинета информатики и т.д.).

    3. Итоговая конференция. Подведение итогов (Каждый студент сдает индивидуальный отчет по практике методисту).