Файл: 0999877_0607A_otchet_po_passivnoi_pedagogicheskoi_praktike_informatika.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.07.2019

Просмотров: 1273

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

План-схема кабинета информатики



Расписание работы кабинета информатики


ПОНЕДЕЛЬНИК

ЧЕТВЕРГ

Время

Ответственный

Время

Ответственный

1

8.30-9.10

Даблиева Е.В.

1

8.30-9.10

Кузнецова Н.Н.

2

9.30-10.10

Даблиева Е.В.

2

9.30-10.10

Кузнецова Н.Н.

3

10.30-11.10

Даблиева Е.В.

3

10.30-11.10

Кузнецова Н.Н.

4

11.20-12.00

Даблиева Е.В.

4

11.20-12.00

Кузнецова Н.Н.

5

12.10-12.50

Даблиева Е.В.

5

12.10-12.50

Кузнецова Н.Н.

6

13.00-13.40

Даблиева Е.В.

6

13.00-13.40

Кузнецова Н.Н.

7

13.50-14.30

Даблиева Е.В.

7

13.50-14.30

Кузнецова Н.Н.

ВТОРНИК

ПЯТНИЦА

1

8.30-9.10

Кузнецова Н.Н.

1

8.30-9.10

Даблиева Е.В.

2

9.30-10.10

Кузнецова Н.Н.

2

9.30-10.10

Даблиева Е.В.

3

10.30-11.10

Кузнецова Н.Н.

3

10.30-11.10

Даблиева Е.В.

4

11.20-12.00

Кузнецова Н.Н.

4

11.20-12.00

Даблиева Е.В.

5

12.10-12.50

Кузнецова Н.Н.

5

12.10-12.50

Даблиева Е.В.

6

13.00-13.40

Кузнецова Н.Н.

6

13.00-13.40

Даблиева Е.В.

7

13.50-14.30

Кузнецова Н.Н.

7

13.50-14.30

Даблиева Е.В.

СРЕДА

СУББОТА

1

8.30-9.10

Кузнецова Н.Н.

1

8.30-9.10

Даблиева Е.В.

2

9.30-10.10

Кузнецова Н.Н.

2

9.30-10.10

Даблиева Е.В.

3

10.30-11.10

Кузнецова Н.Н.

3

10.30-11.10

Даблиева Е.В.

4

11.20-12.00

Кузнецова Н.Н.

4

11.20-12.00

Даблиева Е.В.

5

12.10-12.50

Кузнецова Н.Н.

5

12.10-12.50

Даблиева Е.В.

6

13.00-13.40

Кузнецова Н.Н.

6

13.00-13.40

Даблиева Е.В.

7

13.50-14.30

Кузнецова Н.Н.

7

13.50-14.30

Даблиева Е.В.





Анализ оснащения кабинета информатики


Плакаты

Виды информации по способу восприятия человека

1 шт.

Виды информации по способу представления

1 шт.

Виды информации по форме организации

1 шт.

Действия с информацией

1 шт.

Представление информации

1 шт.

Схема передачи информации

1 шт.

Компьютер

1 шт.

Цифровые образовательные ресурсы

Набор обучающих презентаций, разработанных учителем по темам курса 3-11 классы

1 шт.

Набор обучающих уроков, разработанных учащимися старших классов по темам

1 шт.

Материалы ИПП «КМ-Школа» (готовые уроки, информационные объекты).

1 шт.

CD и DVD-диски с программными и обучающими продуктами

1 шт.

Программное обеспечение

Операционная система

1 Linux, 1 Windows XP

Антивирусная программа.

1 шт. Kaspersky BusinessSpase Security

Программа-архиватор.

11 шт.

Клавиатурный тренажер.

11 шт.

Интегрированное офисное приложение, включающее текстовый редактор, растровый и векторный графические редакторы, программу разработки презентаций и электронные таблицы, базы данных

10 шт. OpenOffice

1 шт. MSOffice

Мультимедиа проигрыватель

11 шт.

Система программирования.

11 шт.

Почтовый клиент

11 шт.

Браузер

11 шт.

Простой редактор Web-страниц

11 шт.

Оргтехника

ПК

11 шт.

МФУ

1 шт.

Интерактивная доска

1 шт.

Точка доступа

1 шт.

Устройство бесперебойного питания

1 шт.

Колонки

1 пара

Мультимедийный проектор

1 шт.

Мебель с приспособлениями для проведения занятий по курсу «Информатика»

Компьютерный стол

11 шт.

Стол учителя

1 шт.

Парта

6 шт.

Стул

12 шт.

Стул компьютерный

12 шт.

Подставка для проектора

1 шт.

Доска маркерная

1 шт.

Таким образом, в кабинете информатики МБОУ СОШ №11 им. И.А. Бурмистрова имеется все необходимое оборудование и оснащение.




Проведение и анализ внеклассного мероприятия по информатике


Тема мероприятия: игра «Компьютерщик».

Форма работы: с карточками;

Место проведения: компьютерный класс, ученики, объединенные в группы.

Группа: школьники 14-16 лет; активные, эмоциональные.

Место проведения: компьютерный класс. Значения в общении системы воспитательной работы с данным коллективом: воспитать дух соперничества, быстрой реакцией, сообразительностью, вниманием.

Данная тема была взята для закрепления пройденного материала.

Форма проведения - коллективная; объединения в группы. Прослеживается актуальность темы, соответствие воспитательных заданий; вековым особенностям и интересу учеников.

Взаимодействие учителя и учеников четко прослеживалось. Были распределены обязанности и задания.

Воспитательная ценность мероприятий

- учащиеся проявили инициативу и самостоятельность;

- во время проведения мероприятия присутствовал дух соперничества;

- влияние на улучшения отношений в коллективе, сплоченность;

- информационная насыщенность;

- полная подготовка учеников к работе в команде;

- доброжелательная атмосфера во время проведения мероприятия, расширения кругозора, развитее познавательных умений учеников.

Проблем в процессе проведения мероприятия не возникло.

Успех, достигнутый благодаря хорошей подготовке учеников в данной области знаний, их активности и сплоченности.

Мероприятия такого рода можно проводить не только внутри каждого класса, но и среди параллельных классов.





ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»


ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ

КАФЕДРА ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАНИИ









ДНЕВНИК ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

Студентки 4 курса, группы А2, специальность «Информатика, ТМПИЯ»

Даблиевой Екатерины Викторовны
(фамилия, имя, отчество)

Практика проводится в МБОУ СОШ №11 им. И.А.Бурмистрова

г. Ставрополя в 9 «А» классе

Сроки проведения практики: с 5.11.2012 по 11.11.2012

Руководитель практики (методист): Панкратова Ольга Петровна

Директор школы: Серикова Ирина Владиславовна

Завуч школы: Кузнецова Наталья Николаевна

Классный руководитель: Кузнецова Наталья Николаевна










Ставрополь, 2012 г.

Дата

Содержание работы

05.11.2012

Завуч в школе определила, в каком классе я буду проходить практику, это оказался 9 «А». Классный руководитель – моя коллега, учитель информатики, с которой мы тесно общаемся по работе. Она ввела меня в суть работы классным руководителем, ознакомила со всей нужной документацией.

Я посетила 5 уроков:

  1. История

  2. Геометрия

  3. Алгебра

  4. Русский язык

  5. География

Определили с Натальей Николаевной тему внеклассного мероприятия: это игра «Компьютерщик»

06.11.2012

Посетила 5 уроков:

  1. Английский язык

  2. Информатика

  3. Литература

  4. Химия

  5. Геометрия

Ознакомилась с должностными обязанностями классного руководителя, а так же с перечнем документов и правилами их заполнения классными руководителями.

Провела диагностику воспитательного коллектива, используя методику «Что важнее».

07.11.2012

Посетила 5 уроков:

  1. Физику

  2. Английский язык

  3. Литература

  4. Алгебра

  5. История

В беседе с учителем информатики по плану внеклассной работы по информатике выяснила цель, формы проведения и направления внеклассной работы. Результаты занесла в отчет о прохождении педагогической практики.

Начала подготовку внеклассного мероприятия.

08.11.2012

Посетила 4 урока:

  1. Черчение

  2. Русский язк

  3. Алгебра

  4. МХК

Ознакомилась с основными функциями и назначением кабинета информатики, технической, программной базой и документацией. Проанализировала оснащение кабинета, результаты написала в отчете.

09.11.2012

Посетила 5 уроков:

  1. Физика

  2. Русский язык

  3. Биология

  4. Геометрия

  5. География

Провела внеклассное мероприятие. Оформила отчет о мероприятии.

10.11.2012

Оформила отчет о прохождении педагогической практики. Закончила оформление педагогического дневника






Заключение


В школе я уже работаю почти 3 месяца, поэтому практика не вызвала у меня трудностей. С классом, который мне дали для прохождения практики в качестве классного руководителя, я работаю с самого начала трудоустройства в школу, поэтому общий язык мы нашли сразу. Классный руководитель, моя коллега, тоже учитель информатики, уделила мне много времени и ответила на все интересующие меня вопросы.

Мне понравилось работать в качестве классного руководителя и дополнительно организовывать внеклассные мероприятия. Дети тоже с удовольствием оставались в школе дополнительно, чтобы пообщаться друг с другом и поиграть в развивающие игры.