Файл: 0999877_0607A_otchet_po_passivnoi_pedagogicheskoi_praktike_informatika.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.07.2019
Просмотров: 1305
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
Права и обязанности классного руководителя. Документация и отчетность.
Диагностика воспитательных возможностей классного коллектива
План внеклассной работы по информатике
План-схема кабинета информатики
Расписание работы кабинета информатики
Анализ оснащения кабинета информатики
Проведение и анализ внеклассного мероприятия по информатике
План-схема кабинета информатики
Расписание работы кабинета информатики
ПОНЕДЕЛЬНИК |
ЧЕТВЕРГ |
||||
№ |
Время |
Ответственный |
№ |
Время |
Ответственный |
1 |
8.30-9.10 |
Даблиева Е.В. |
1 |
8.30-9.10 |
Кузнецова Н.Н. |
2 |
9.30-10.10 |
Даблиева Е.В. |
2 |
9.30-10.10 |
Кузнецова Н.Н. |
3 |
10.30-11.10 |
Даблиева Е.В. |
3 |
10.30-11.10 |
Кузнецова Н.Н. |
4 |
11.20-12.00 |
Даблиева Е.В. |
4 |
11.20-12.00 |
Кузнецова Н.Н. |
5 |
12.10-12.50 |
Даблиева Е.В. |
5 |
12.10-12.50 |
Кузнецова Н.Н. |
6 |
13.00-13.40 |
Даблиева Е.В. |
6 |
13.00-13.40 |
Кузнецова Н.Н. |
7 |
13.50-14.30 |
Даблиева Е.В. |
7 |
13.50-14.30 |
Кузнецова Н.Н. |
ВТОРНИК |
ПЯТНИЦА |
||||
1 |
8.30-9.10 |
Кузнецова Н.Н. |
1 |
8.30-9.10 |
Даблиева Е.В. |
2 |
9.30-10.10 |
Кузнецова Н.Н. |
2 |
9.30-10.10 |
Даблиева Е.В. |
3 |
10.30-11.10 |
Кузнецова Н.Н. |
3 |
10.30-11.10 |
Даблиева Е.В. |
4 |
11.20-12.00 |
Кузнецова Н.Н. |
4 |
11.20-12.00 |
Даблиева Е.В. |
5 |
12.10-12.50 |
Кузнецова Н.Н. |
5 |
12.10-12.50 |
Даблиева Е.В. |
6 |
13.00-13.40 |
Кузнецова Н.Н. |
6 |
13.00-13.40 |
Даблиева Е.В. |
7 |
13.50-14.30 |
Кузнецова Н.Н. |
7 |
13.50-14.30 |
Даблиева Е.В. |
СРЕДА |
СУББОТА |
||||
1 |
8.30-9.10 |
Кузнецова Н.Н. |
1 |
8.30-9.10 |
Даблиева Е.В. |
2 |
9.30-10.10 |
Кузнецова Н.Н. |
2 |
9.30-10.10 |
Даблиева Е.В. |
3 |
10.30-11.10 |
Кузнецова Н.Н. |
3 |
10.30-11.10 |
Даблиева Е.В. |
4 |
11.20-12.00 |
Кузнецова Н.Н. |
4 |
11.20-12.00 |
Даблиева Е.В. |
5 |
12.10-12.50 |
Кузнецова Н.Н. |
5 |
12.10-12.50 |
Даблиева Е.В. |
6 |
13.00-13.40 |
Кузнецова Н.Н. |
6 |
13.00-13.40 |
Даблиева Е.В. |
7 |
13.50-14.30 |
Кузнецова Н.Н. |
7 |
13.50-14.30 |
Даблиева Е.В. |
Анализ оснащения кабинета информатики
Плакаты |
|
Виды информации по способу восприятия человека |
1 шт. |
Виды информации по способу представления |
1 шт. |
Виды информации по форме организации |
1 шт. |
Действия с информацией |
1 шт. |
Представление информации |
1 шт. |
Схема передачи информации |
1 шт. |
Компьютер |
1 шт. |
Цифровые образовательные ресурсы |
|
Набор обучающих презентаций, разработанных учителем по темам курса 3-11 классы |
1 шт. |
Набор обучающих уроков, разработанных учащимися старших классов по темам |
1 шт. |
Материалы ИПП «КМ-Школа» (готовые уроки, информационные объекты). |
1 шт. |
CD и DVD-диски с программными и обучающими продуктами |
1 шт. |
Программное обеспечение |
|
Операционная система |
1 Linux, 1 Windows XP |
Антивирусная программа. |
1 шт. Kaspersky BusinessSpase Security |
Программа-архиватор. |
11 шт. |
Клавиатурный тренажер. |
11 шт. |
Интегрированное офисное приложение, включающее текстовый редактор, растровый и векторный графические редакторы, программу разработки презентаций и электронные таблицы, базы данных |
10 шт. OpenOffice 1 шт. MSOffice |
Мультимедиа проигрыватель |
11 шт. |
Система программирования. |
11 шт. |
Почтовый клиент |
11 шт. |
Браузер |
11 шт. |
Простой редактор Web-страниц |
11 шт. |
Оргтехника |
|
ПК |
11 шт. |
МФУ |
1 шт. |
Интерактивная доска |
1 шт. |
Точка доступа |
1 шт. |
Устройство бесперебойного питания |
1 шт. |
Колонки |
1 пара |
Мультимедийный проектор |
1 шт. |
Мебель с приспособлениями для проведения занятий по курсу «Информатика» |
|
Компьютерный стол |
11 шт. |
Стол учителя |
1 шт. |
Парта |
6 шт. |
Стул |
12 шт. |
Стул компьютерный |
12 шт. |
Подставка для проектора |
1 шт. |
Доска маркерная |
1 шт. |
Таким образом, в кабинете информатики МБОУ СОШ №11 им. И.А. Бурмистрова имеется все необходимое оборудование и оснащение.
Проведение и анализ внеклассного мероприятия по информатике
Тема мероприятия: игра «Компьютерщик».
Форма работы: с карточками;
Место проведения: компьютерный класс, ученики, объединенные в группы.
Группа: школьники 14-16 лет; активные, эмоциональные.
Место проведения: компьютерный класс. Значения в общении системы воспитательной работы с данным коллективом: воспитать дух соперничества, быстрой реакцией, сообразительностью, вниманием.
Данная тема была взята для закрепления пройденного материала.
Форма проведения - коллективная; объединения в группы. Прослеживается актуальность темы, соответствие воспитательных заданий; вековым особенностям и интересу учеников.
Взаимодействие учителя и учеников четко прослеживалось. Были распределены обязанности и задания.
Воспитательная ценность мероприятий
- учащиеся проявили инициативу и самостоятельность;
- во время проведения мероприятия присутствовал дух соперничества;
- влияние на улучшения отношений в коллективе, сплоченность;
- информационная насыщенность;
- полная подготовка учеников к работе в команде;
- доброжелательная атмосфера во время проведения мероприятия, расширения кругозора, развитее познавательных умений учеников.
Проблем в процессе проведения мероприятия не возникло.
Успех, достигнутый благодаря хорошей подготовке учеников в данной области знаний, их активности и сплоченности.
Мероприятия такого рода можно проводить не только внутри каждого класса, но и среди параллельных классов.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ
КАФЕДРА ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАНИИ
ДНЕВНИК ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
Студентки 4 курса, группы А2, специальность «Информатика, ТМПИЯ»
Даблиевой
Екатерины Викторовны
(фамилия,
имя, отчество)
Практика проводится в МБОУ СОШ №11 им. И.А.Бурмистрова
г. Ставрополя в 9 «А» классе
Сроки проведения практики: с 5.11.2012 по 11.11.2012
Руководитель практики (методист): Панкратова Ольга Петровна
Директор школы: Серикова Ирина Владиславовна
Завуч школы: Кузнецова Наталья Николаевна
Классный руководитель: Кузнецова Наталья Николаевна
Ставрополь, 2012 г.
Дата |
Содержание работы |
05.11.2012 |
Завуч в школе определила, в каком классе я буду проходить практику, это оказался 9 «А». Классный руководитель – моя коллега, учитель информатики, с которой мы тесно общаемся по работе. Она ввела меня в суть работы классным руководителем, ознакомила со всей нужной документацией. Я посетила 5 уроков:
Определили с Натальей Николаевной тему внеклассного мероприятия: это игра «Компьютерщик» |
06.11.2012 |
Посетила 5 уроков:
Ознакомилась с должностными обязанностями классного руководителя, а так же с перечнем документов и правилами их заполнения классными руководителями. Провела диагностику воспитательного коллектива, используя методику «Что важнее». |
07.11.2012 |
Посетила 5 уроков:
В беседе с учителем информатики по плану внеклассной работы по информатике выяснила цель, формы проведения и направления внеклассной работы. Результаты занесла в отчет о прохождении педагогической практики. Начала подготовку внеклассного мероприятия. |
08.11.2012 |
Посетила 4 урока:
Ознакомилась с основными функциями и назначением кабинета информатики, технической, программной базой и документацией. Проанализировала оснащение кабинета, результаты написала в отчете. |
09.11.2012 |
Посетила 5 уроков:
Провела внеклассное мероприятие. Оформила отчет о мероприятии. |
10.11.2012 |
Оформила отчет о прохождении педагогической практики. Закончила оформление педагогического дневника |
Заключение
В школе я уже работаю почти 3 месяца, поэтому практика не вызвала у меня трудностей. С классом, который мне дали для прохождения практики в качестве классного руководителя, я работаю с самого начала трудоустройства в школу, поэтому общий язык мы нашли сразу. Классный руководитель, моя коллега, тоже учитель информатики, уделила мне много времени и ответила на все интересующие меня вопросы.
Мне понравилось работать в качестве классного руководителя и дополнительно организовывать внеклассные мероприятия. Дети тоже с удовольствием оставались в школе дополнительно, чтобы пообщаться друг с другом и поиграть в развивающие игры.