Файл: Корпоративная культура в организации.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.04.2023

Просмотров: 112

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Заключение

Корпоративная культура присутствует в любой организации, независимо от того, работают ли упорно над ее формированием или не задумываются об ее существовании. Она является одним из мотивирующих инструментов, а также способов управления персоналом и повышения его лояльности. Корпоративная культура может оказывать как конструктивное, мобилизующее воздействие на компанию, так быть и деструктивной причиной стагнации современной организации.

Исключительность корпоративной культуры в том, что она содействует совершенствованию климата в коллективе и помогает организации занять в деловом мире заслуженное положение, уважение партнеров, клиентов, таким образом, повышая имидж и конкурентоспособность.

Проанализировав корпоративную культуру и результаты деятельности вышеперечисленных компаний, можно сформулировать общие выводы о том, что дружба сотрудников, вера в их общую цель, мотивация и инвестиции в хорошие условия труда для сотрудников, создание креативной свободной атмосферы, поддержка проектов сотрудников — все это поможет развить компанию, которая будет ассоциироваться с семьей. Однако создание фальшивой культуры никогда не приведет компанию к цели. Только искренние, добрые отношения в коллективе помогут развить бизнес.

Проанализировав обнаруженные недостатки в корпоративной культуре компаний, автор смог сформулировать ряд рекомендаций, способных, на его взгляд, повысить ее уровень. Среди них меры по предотвращению и разрешению возможных конфликтов, по улучшению имиджа компании, созданию и поддержанию здорового морально-психологического климата в коллективе и др. Среди предлагаемых методов: технология предотвращения и разрешения конфликтов, технология переговоров, методы материального и морального поощрения, метод социальной рекламы, техника краудсорсинга и другие. Выполнение предложенных рекомендаций повысит уровень культуры управления, что поможет установить взаимный диалог с общественностью, сделать коллектив более сплоченным, создать в нем благоприятную психологическую атмосферу, развить у сотрудников лояльное отношение к организации.

Список использованных источников

  1. Аристова Ю.В. Корпоративная культура на примере организации группы ОАО «Лукойл»// Формирование гуманитарной среды в вузе: инновационные технологии. №4, 2013, с.240-241
  2. Белкин В.Н., Белкина Н.А., Антонова О.А. Содержание и роль корпоративной культуры в Российских организациях// Журнал экономический теории, №3, 2018, с.449-461
  3. Габдулхакова О.И. Особенности формирования корпоративной культуры// Социально-экономические и технические системы: исследование, проектирование, оптимизация, №1, 2011, с.40-48
  4. Козлова О.В. Асланов Д.И. Корпоративная культура: сущность, структура и функции// Актуальные проблемы экономики, социологии и права, №3, 2017, с.50-52
  5. Макарычева А.С. Роль и значение корпоративной культуры в эффективном управлении организацией// Novaum.ru, №12, 2018, с.131-134
  6. Морозов А.В., Муждабаева М.В. Корпоративная культура современной организации: формирование и внедрение// Человеческий фактор: проблемы психологии и эргономики, №2(35), 2016, с.63-64
  7. Севрюгина Н.И. Корпоративная культура в современных организациях// Успехи современной науки и образования, №5, 2016, с.69-71
  8. Севастьянова Н.В. Особенности корпоративной культуры современных организаций// Социальная компетентность, №3(5), 2017, с. 70-75
  9. Назарова Е.Э. Корпоративная культура: понятие и сущность// Модернизация регионального образования: опыт педагогов Оренбуржья, №3(11), 2016, с.47-54
  10. Шарова Е.П. Корпоративная культура в организациях на современном этапе// Академия профессионального образования, №3, 2016, с.12-15
  11. Шкирдова А.В. Корпоративная культура организации: теоретические аспекты// Академическая публицистика, №10, 2018, с.104-108