Файл: 0342595_BEF9D_pedagogicheskii_dnevnik_studentapraktikanta_otchet_o_pedagog.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.07.2019
Просмотров: 374
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
Анализ индивидуальных занятий:
Испытывала затруднения при составлении плана занятий. Большую помощь мне оказывал учитель-логопед.
Основной целью индивидуальных занятий было постановка и автоматизация звука.
Индивидуальный план работы с ребёнком
развитие слухового внимания, слуховой памяти, мышления;
развитие познавательных процессов,
формирование фонематического слуха, навыков звукового анализа и синтеза
формирование речевого дыхания,
развитие артикуляционной моторики,
формирование правильной артикуляции звука [….].
автоматизация, дифференциация и введение звуков в речь.
формирование правильной слоговой структуры слова,
формирование интонационной выразительности речи,
Характеристика педагогической деятельности студентов дефектологами специального (коррекционного) образовательного учреждения.
Изучение отчетной документации студентов (дневников педагогической практики, индивидуальных планов работы, конспектов занятий с детьми, отчетов, изготовленных наглядных пособий и др.).
Анализ результатов научно-исследовательской работы, выполненной в период педагогической практики.
Рекомендации к заполнению учетной карточки студента-практиканта.
Карточка заводится на каждого студента и сдается вместе со всей документацией по практике на кафедру. Карточка одинакова как для бюджетников, так и для договорников.
Учетную карточку заполняет педагог, к которому прикреплен практикант в образовательном учреждении.
На первой странице указываются данные в соответствии с графами (вместо классного руководителя можно вписать слово «воспитатель»).
В списке занятий по воспитательной работе указываются все «открытые» мероприятия.
На третьей странице следует указать, сколько всего занятий/мероприятий было проведено за 6 недель практики, сколько из них были «открытыми».
На последней странице дается общая характеристика работы студента-практиканта.
Характеристика на студента-практиканта должна отражать следующие моменты:
Личностный блок: отношение к работе; культура речи и общения; проявления инициативы, самостоятельности, дисциплинированности; взаимоотношения с администрацией и детьми; нравственная культура; культура поведения.
Профессиональный блок: использование теоретических знаний в практической работе; реализация индивидуального подхода; умение планировать и проводить различные виды деятельности; сформированность профессиональных качеств.
Результативный блок: мероприятия, организованные и проведенные студентом.