Файл: 0999877_0607A_otchet_po_passivnoi_pedagogicheskoi_praktike_informatika.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.07.2019
Просмотров: 1294
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
Права и обязанности классного руководителя. Документация и отчетность.
Диагностика воспитательных возможностей классного коллектива
План внеклассной работы по информатике
План-схема кабинета информатики
Расписание работы кабинета информатики
Анализ оснащения кабинета информатики
Проведение и анализ внеклассного мероприятия по информатике
ОТЧЕТ
О ПРОХОЖДЕНИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
|
|
|
|
Руководитель практики:
Отметка о выполнении ____________________
Оглавление
Отчет классного руководителя 11
Права и обязанности классного руководителя. Документация и отчетность. 47
Диагностика воспитательных возможностей классного коллектива 51
План внеклассной работы по информатике 53
План-схема кабинета информатики 55
Расписание работы кабинета информатики 56
Анализ оснащения кабинета информатики 58
Проведение и анализ внеклассного мероприятия по информатике 61
План работы
Студентки 4 курса специальности ИТМПЯ
№ п/п
|
Содержание работы |
Место работы |
Сроки |
Отметка о выполнении (роспись руководителя) |
|
Установочная конференция |
СКФУ, ауд. 126
|
16.11.12 |
Подпись методиста
|
1 день практики |
||||
1.1 |
Знакомство с классным руководителем. Знакомство с планом воспитательной и внеклассной работы. Определение предварительных тем внеклассных мероприятий с классным руководителем. |
МБОУСОШ №11 им. И.А. Бурмистрова |
19.11.12 |
Подписи учителей |
1.2 |
Посещение уроков
|
Подписи учителей |
||
1.3 |
Оформление дневника педагогической практики |
|||
2 день практики |
||||
2.2 |
Посещение уроков
|
МБОУСОШ №11 им. И.А. Бурмистрова
|
20.11.12
|
Подписи учителей |
2.2 |
Знакомство с должностными обязанностями классного руководителя |
Подпись методиста
|
||
2.3 |
Диагностика воспитательных возможностей классного коллектива. Обработка результатов диагностики |
Подпись методиста
|
||
2.4 |
Подготовка материалов внеклассного мероприятия (Обсуждение с классным руководителем) |
Подписи учителей |
||
2.5 |
Оформление дневника педагогической практики |
|||
3 день практики |
||||
3.1 |
Посещение уроков
|
МБОУСОШ №11 им. И.А. Бурмистрова |
21.11.12 |
Подписи учителей |
3.2 |
Особенности организации внеклассной работы учителя информатики. |
Подпись учителя информатики
|
||
3.3 |
Подготовка внеклассного мероприятия (сбор и оформление материалов).
|
Подпись методиста |
||
3.4 |
Оформление дневника педагогической практики |
|||
4 день практики |
||||
4.1 |
Посещение уроков
|
МБОУСОШ №11 им. И.А. Бурмистрова |
22.11.12 |
Подписи учителей |
4.2 |
Знакомство с оборудованием школьного кабинета вычислительной техники, его функциями, документацией, программным обеспечением, оформлением. |
Подпись методиста |
||
4.3 |
Оформление дневника педагогической практики |
|||
5 день практики |
||||
5.1 |
Посещение уроков
|
МБОУСОШ №11 им. И.А. Бурмистрова |
23.11.12 |
Подписи учителей |
5.2 |
Участие в проведении внеклассного мероприятия |
Подпись классного руководителя |
||
5.3 |
Анализ внеклассного мероприятия |
Подпись методиста |
||
5.4 |
Оформление дневника педагогической практики |
|||
6 день практики |
||||
6.1 |
Окончательное оформление отчетной документации практики |
СКФУ, ауд. 126 |
24.11.12 |
Подпись методиста |
6.2 |
Итоговая конференция. Подведение итогов (отчет по практике) |
Пояснительная записка
1 день
-
Встреча с методистом. Распределение по классам.
-
Знакомство с классным руководителем и учащимися класса. Беседа с классным руководителем.
-
Посещение уроков
-
План воспитательной работы – взять у классного руководителя.
-
Провести анализ плана на соответствие формированию социально-значимых качеств личности.
-
С классным руководителем определить тему внеклассного мероприятия (в соответствии с планом).
2 день
-
Посещение уроков
-
Знакомство с должностными обязанностями классного руководителя: беседа с классным руководителем.
-
Знакомство с перечнем документации, которую ведет классный руководитель и с периодичностью заполнения основных документов.
-
Диагностика воспитательных возможностей классного коллектива:
-
Изучить показатели воспитательных возможностей классного коллектива.
-
Провести диагностику воспитательных возможностей классного коллектива используя одну из методик «Что важнее», «Сколько голов, столько умов?», «Размышляем о жизненном опыте».
-
-
Обработку результатов диагностики провести, используя возможности табличного процессора EXCEL.
-
Подготовка материалов к внеклассному мероприятию: обсуждение с классным руководителем вопросов, выносимых на мероприятие, и формы его проведения.
-
Оформление дневника педагогической практики.
3 день
-
Посещение уроков
-
В беседе с учителем информатики по плану внеклассной работы по информатике выяснить цель, формы проведения и направления внеклассной работы.
-
Подготовка внеклассного мероприятия (сбор и оформление материалов).
-
Оформление дневника педагогической практики.
4 день
-
Посещение уроков
-
Познакомьтесь с назначением и основными функциями кабинета информатики, технической, программной базой, документацией. Сравните содержания кабинета, с требованиями, предъявляемыми к школьным кабинетам вычислительной техники, представленным в методических рекомендациях.
-
Проанализируйте оснащение кабинета, его функции и недельную загруженность – расписание работы в кабинете с учетом всех форм.
-
В отчете представьте
-
план-схему кабинета информатики и его оборудования;
-
расписание работы кабинета;
-
результаты анализа оснащения кабинета в табличном виде (анализ должен содержать наличие или отсутствие основных средств, представленных в рекомендациях):
Рекомендуемое оснащение кабинета информатики
Наличие или отсутствие соответствующего оснащения (есть/ нет)
-
-
Проведите анализ состава программного обеспечения кабинета информатики, результат представьте в отчете виде таблицы:
Программное обеспечение кабинета информатики
Состав программного обеспечения
Например,
Системное программное обеспечение
Операционная система – …
Операционные оболочки – …
Сетевое программное обеспечение - …
Антивирусные средства – …
Средства резервного копирования и восстановления информации – …
И т.д.;
-
Примите активное участие в оформлении кабинета информатики.
-
Оформите дневник педагогической практики.
5 день
-
Посещение уроков.
-
Участие в проведении внеклассного мероприятия.
-
Провести анализ внеклассного мероприятия, результаты анализа представить в отчете по плану:
-
Тему внеклассного мероприятия.
-
Цель (образовательная, воспитательная, развивающая).
-
Участники мероприятия.
-
Оформление: технические аудио и видео средства, плакаты, иллюстрации, стенды и т.д.
-
План проведения.
-
Приемы и методы, используемые учителем для активизации учащихся и гостей.
-
Активность участников мероприятия.
-
Итоговый момент: четко и понятно подведен итог мероприятия, исчерпана ли тема, есть ли потребность и желание у участников в ее дальнейшем продолжении и т.п.
-
Общая оценка внеклассного мероприятия.
-
Предложения по совершенствованию внеклассных мероприятий.
-
Оформите дневник педагогической практики.
6 день
-
Окончательное оформление отчетной документации практики. Формулировка выводов: проведение самооценки своей работы в период практики, выводы о полученных знаниях, умениях, навыках.
-
Подготовка группового отчета по практике: каждая группа готовит итоговую презентацию, в которой необходимо отразить: название практики, место проведения, сроки проведения, фотоотчет по каждому дню практики (посещение уроков, анкетирование, проведение внеклассного мероприятия, фото кабинета информатики и т.д.).
-
Итоговая конференция. Подведение итогов (Каждый студент сдает индивидуальный отчет по практике методисту).