Файл: Человеческий фактор в управлении организацией.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.04.2023

Просмотров: 96

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Во второй главе данной курсовой работы мы провели анализ стратегии по управлению персоналом в ООО «Технологии рекламы». Мы продемонстрировали небольшой анализ финансовой деятельности предприятия за 2012-2013 года и дали краткую характеристику организации. Также мы проанализировали кадровый аудит, который подразделяется на такие категории, как число персонала, его возраст, заработная плата работников и система мотивации персонала.

Благодаря изучению всех данных фактов, мы разработали несколько вариантов по укреплению стратегии и тактики в управлении человеческими ресурсами на данном предприятии.

На данном предприятии слабо развито обучение внутри фирмы, что и было предложено в одной из части данной работы. Благодаря проведенным, внутри организации, различным мероприятиям (тренинги, семинары) многие сотрудники способны повысить свой профессиональный навык и уровень, посредствам чего они более эффективно будут выполнять свою работу, а руководство предприятия получат ускоренный процесс, который ведет их компанию к достижению целей, сокращению временных издержек и повышению прибыли за счет данного аспекта.

Следующий вариант по укреплению и улучшению своих позиций это возможность анализировать профессиональные возможности потенциального персонала, и аттестация уже состоявшихся работников организации. В совокупности, все подобные мероприятия можно определить в одну группу, которую мы назвали кадровой психодиагностикой предприятия.

Кадровой психодиагностикой называют одну из областей психологии. Где формируются и практикуются различные, всевозможные методы влияния, измерения и изменения психологических особенностей личности как субъекта профессиональных отношений.

 Кадровую  психодиагностику необходимо проводить для изучения личностных и профессиональных качеств работников, которые значимы по отношению к межличностному взаимодействию в процессах труда. 

В добавок ко всему вышеизложенному, дополнительно проводят тренинги и семинары по укреплению и улучшению положений компании на рынке, улучшению информационной оснащенности предприятия.

А это означает, что в совокупности, все предложенные варианты, при осуществлении на рассматриваемом нами предприятии, повлекут за собой повышение профессионального уровня работающего персонала, и уровня всего издательства ООО «Технологии рекламы». Очень важно чтобы руководство предприятия имело понимание об их ответственности за кадры, а так же за социальное развитие и за общее мировоззрение местного населения. Поэтому наши рекомендации, для администрации издательства ООО «Технологии рекламы» заключается в том, что необходим индивидуальный, тщательный подход к выбору персонала для их предприятия.


Список используемых источников

1. Алехина О., Павлутский А. Служба персонала // Управление персоналом.- 2009. № 9. - с. 54.

2. Алехина О., Информационный портал для специалистов по кадрам и управлению персоналом, 2007.

3. Ансофф И. Стратегическое управление: Пер. с англ. М.: Экономика, 2008. - 579 с.

4. Блэк Л., Маккейб Д. Внедрение новой системы управления и организации труда в английской компании // Проблемы теории и практики управления.- 2011. -№ 1. - с. 78-82.

5. Гаузнер Н. Инновационная стадия развития: новая модель использования "человеческих ресурсов" // Проблемы теории и практики управления. -2009. -№ 1.

6. Верхнеглазенко В., Корпоративный менеджмент, Система мотивации персонала, №4, 2012.

7. Ермолович Л.Л. Анализ Финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – Мн.: БГЭУ, 2010. – 376 с.

8.Жуков Л.М. Финансово-экономический анализ при оценке эффективности инвестиционных проектов // Экономика. – 2011 г. –№4. – 68 с.

9. Карпушин Е.,HR-сообщество, Управление персоналом, №12, 2008.

10. Каталько В., Эволюции теории стратегического управления, 2008, с. 548

11. Крылова А., Управление человеческим потенциалом, Обучение персонала: решаем управленческие проблемы, №12,2007.

Приложения

Приложение №1

Корпоративная культура

Приложение №2

Среднесписочная численность работающих по отраслям деятельности

Рисунок №1

Среднемесячная заработная плата работающих по отраслям Приложение №3

Таблица №1

Факторы, повлиявшие на рост ФОТ

Влияние на ФОТ, тыс. руб.

- увеличение сумм выплат, связанных с повышением тарифных ставок и окладов с 1.02.2013г.:за работу в вечернее время, за работу в праздничные дни (в том числе и выходные дни), оплата отпусков и пр.

116 791, 1

- выплата вознаграждений по итогам 2012 года по более высоким тарифным ставкам, чем в предыдущем периоде

9 814

- увеличение сумм выплат уволенным сотрудникам в связи с ростом количества уволенных сотрудников по сокращению штатов и в связи с выходом на пенсию

31 879

- прочее

5 282

Всего:

163 766,1

Факторы, повлиявшие на снижение ФОТ

Отклонение, тыс. руб.

- отмена дополнительного фонда стимулирования

3 501

- уменьшение количества выплат на ГСМ

5 065

– уменьшение размера и количества выплат за трудовые заслуги и в честь профессиональных праздников

2 546

Всего:

10 000