Файл: Проектирование организации (на примере тренажерного зала «Олимп»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.04.2023

Просмотров: 120

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ПО ОТКРЫТИЮ ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА «ОЛИМП»

2.1 Резюме проекта

Планируется предоставление широкого спектра услуг для улучшения физической формы населения и укрепления здоровья, а именно: занятия культуризмом, атлетическим фитнесом, фитнесом, йогой, пауэрлифтингом, армрестлингом, ММА, а также физическая реабилитация инвалидов.

Центр здоровья будет работать ежедневно, без выходных, но с перерывом в праздничные дни, с 8.00 и до 20.00.

В помещении также планируется функционирование протеин – бара, а также открытие магазина специализированного спортивного питания ведущих компаний – производителей мира. Качество продуктов подтверждается наличием сопутствующей документации.

В качестве вспомогательной услуги в будущем времени будет открытие массажного кабинета.

Услуги будет предоставляться опытными инструкторами, мастерами своего дела.

Все оборудование, необходимое для функционирования Центра здоровья «Ритм», представлено в таблице 2.1.

Таблица 2.1. – Спортивное оборудование

Название

Цена общая, руб

Тренажер для разгибания ног сидя

60 000 – 170 000

Тренажер для разгибания ног лежа

60 000 - 170 000

Гак – машина

60 000 – 100 000

Тренажер для гиперэкстензии

50 000

Тренажер для икроножных мышц

75 000

Скамья силовая регулируемая

60 000

Скамья горизонтальная, 2 штуки

2 * 20 000 = 40 000

Гантельный ряд, 1-10 кг

20 000

Скамья с отрицательным наклоном

20 000

Тренажер для жима под углом рычажный

50 000

Тренажер для независимой тяги широким хватом

110 000

Скамья для армейского жима

20 000

Подставка под гантели

30 000

Тренажер для Т-грифа с опорой

30 000

Скамья для жима под углом вверх

20 000

Тренажер «кроссовер»

70 000

ИТОГО

775 000 – 1 035 000

Основной целевой аудиторией планируемого Центра здоровья «Ритм» будет являться все активное население города, увлекающееся спортом от 8 лет, так как особых возрастных ограничений в данном направлении услуг не имеется.


В то же время можно отметить в качестве сдерживающего фактора большое число конкурентов, предоставляющих не столь широкий перечень услуг, но обладающих большей оснащенностью тренировочных залов.

Планируется, что реклама будет осуществляться следующим образом:

- использование флаеров и листовок, их можно будет размещать в жилых подъездах, раздавать на улицах;

- распространение визиток знакомым, клиентам;

- предоставление рекламных акций за приведение друзей в Центр здоровья;

- возможно, использование наружной рекламы в общественном транспорте и телерекламы;

- большое значение будет иметь так называемое «сарафанное радио», поскольку благодарные посетители и постояльцы гостиницы «Каприз» могут приводить своих знакомых, близких, друзей.

Основными преимуществами предлагаемого Центра здоровья являются:

- опыт работы, высокая квалификация персонала;

- профессиональный и индивидуальный подход к каждому клиенту;

- широкий ассортимент сопутствующих услуг;

- относительно конкурентов невысокие цены.

Для проведения расчетов выделим капитальные затраты, то есть расходы на приобретение спортивного оборудования, составляющие 775 – 1 035 тыс руб, в среднем 900 тыс руб. Для приобретения остального оборудования укрупненным методом допустим 30% от стоимости спортивного оборудования, то есть 270 тыс руб. Общая величина капитальных вложений составляет 1 170 тыс руб (900 + 270).

Текущими затратами (ежемесячными) являются:

- арендные платежи 7 тыс руб

- оплата коммунальных услуг 7 тыс руб

- заработная плата инструктора 10 тыс руб

- амортизация оборудования (расходы на ремонт) 10 тыс руб

- расходы на рекламу 6 тыс руб

Дата начала проекта: 04.01.2019 г.

Дата окончания проекта: 28.01.2019 г.

Общая стоимость проекта: 1 170 тыс. руб.

Источники финансирования проекта: собственные средства.

Причина возникновения: открывшиеся возможности.

Миссия проекта: тренажерный зал занимается предоставлением качественных спортивных услуг. Для привлечения внимания новых посетителей открывается сайт в Интернете, который будет рассказывать о новостях зала, его инновациях, розыгрышах.

Видение проекта: сайт в Интернете необходим для успешного развития, так как планируется внедрение дополнительных услуг, таких, как, например, онлайн – консультация инструктора, заказать которого можно будет именно посредством глобальной сети, также можно будет записаться на прием.

Исходя из миссии нашего проекта, можно выделить следующие цели:


  • провести работы по обслуживанию сайта в Интернете;
  • получить стабильный равномерный доход;
  • окупить вложенные средства в максимально сжатые сроки.

Определим список мероприятий, которые необходимо организовать для того, чтобы проект осуществился. Данные представлены в таблице 2.2.

Таблица 2.2. – Перечень мероприятий для реализации проекта

Мероприятие

Исполнитель

Время (дн.)

1

Визирование инновации

Генеральный директор

1

2

Формирование команды ответственных лиц

Генеральный директор, заместитель директора

2

3

Поиск агентства по Интернет - рекламе

Помощник руководителя проекта

3

4

Оценка маркетинговой среды

Руководитель проекта

2

5

Подготовка необходимой документации

Руководитель проекта

7

6

Получение аккаунта в сети

Помощник руководителя проекта

14

7

Постановка на учёт в поисковиках

Помощник руководителя проекта

7

Создание сайта

8

Подготовка контента для контекстной рекламы

Контент – менеджер, копирайтер

7

9

Создание портфолио

Фотограф

2

10

Разработка дизайна сайта и вёрстка сайта

WEB – студия

3

11

Подбор доменного имени и хостинга

Руководитель проекта

1

12

Публикация ресурса в тестовом режиме

WEB – студия

4

13

Подготовка рекламной кампании

Менеджер по рекламе

5

14

Запуск проекта

Руководитель проекта

3

На рисунке 2.1 построим структуру реализации проекта.


Директор

Менеджер

Менеджер по Интернет - рекламе

Дизайнер

Специалист по контенту и продвижению сайта

Рисунок 2.1. – Организационная структура управления проектом

На рисунке 2.2 определим график СРМ.

Рисунок 2.2. – График СРМ

На рисунке 2.2 отметим критический путь реализации проекта, который составит работы 1, 2, 3, 5, 6, 7, 9, 10, 12, 13, 14 продолжительностью 51 день.

На рисунке 2.3 построим диаграмму Гантта.

Рисунок 2.3 характеризует продолжительность работ и их календарный график (в виде диаграммы Ганта).

Запуск проекта

Подготовка рекламы

Дизайн и портфолио

Создание команды

Подготовка контента

Получение аккаунта и доступа в Интернете

Рисунок 2.3 – Диаграмма Ганта

Для любого проекта очень важным является определение основных рисков проектов, а также методы их снижения. В зависимости от вероятности реализации и степени ущерба существуют следующие методы снижения рисков проекта (рисунок 2.4).

Создание резервного фонда

Диверсификация

50

Невозможность минимизации рисков

Страхование

50

Рисунок 2.4. – Методы снижения рисков

Уровень рисков в случае реализации проектов находится в состоянии «выше среднего», то есть необходимо использовать рекламу в Интернете несколькими способами, то есть контекстную рекламу и баннерную, что приведет к дополнительным затратам.

Рассмотрим в таблице 2.3 возможные риски и методы их снижения.

Таблица 2.3. – Возможные риски и методы их снижения

  1. Отклонение графиков выполнения работ

Необходимо четко определить позиции трудового соглашения или контракта

  1. Проблемы в работе администрации сайтов - поисковиков

Необходимо учесть дополнительные временные затраты

  1. Низкий уровень посещаемости сайта

Разработка яркого контекста, выгодных скидок, эффективной рекламной кампании

  1. Увеличение стоимости проекта

Использование различных направлений Интернет - рекламы

2.2 Содержание проекта

Контекстная реклама – один из видов объявлений в интернете, который представляет собой небольшое предложение или абзац в 1-2 строки, соответствующий содержанию рекламируемой страницы относительно содержания.


Контекст в переводе с латыни обозначает связь или соединение.

Отображение контекстной рекламы всегда релевантно запросу человека или сфере его интересов, пересекающихся с тематикой рекламируемой услуги или товара. Такой метод подбора рекламы очень сильно повышает вероятность отклика на объявление.

Чтобы определить подходящий рекламный материал, который будет отображен на конкретной веб-странице, сервисы контекстной рекламы чаще всего используют ключевые слова (запросы). На них нацелили ориентир и поисковые системы.

Данный вид рекламных кампаний в интернете очень сильно влияет на продажи, так как контекстная реклама призвана приводить целевых клиентов в интернет магазины или сайты, предлагающие услуги определенных компаний.

Контекст весьма широко распространен в таких ситуациях как:

  • Продвижение товаров;
  • Рекламирование услуг;
  • Повышение продаж;
  • Вывод новых продуктов на рынок;
  • В качестве эффективного дополнения к основным каналам рекламы вне интернета.

Контекстная реклама в интернете – идеальный и ненавязчивый вариант сотрудничества покупателя и продавца. Стоит «рассказать» поисковой системе о желании что-либо купить или заказать некую услугу, как тут же можно получить ответ с фразой: «закажите у нас».

Соответственно, главная задача при составлении продающей рекламной кампании – подбор ключевых слов и анкоров, которые привлекут заинтересованных покупателей на сайт, экономя деньги рекламодателя, который заинтересован исключительно в целевой аудитории.

Очень широко и массово применяется контекстная реклама любых форматов для повышения популярности бренда. Она легко может сделать из новинки очень узнаваемый бренд.

2.3 Оценка экономической эффективности проекта

Для расчета на 3-летний период допустим, что аренда и коммунальные могут быть увеличены на 10%, а заработная плата и расходы на рекламу на 20% ежегодно.

Таблица 2.4. – Прогнозная величина текущих расходов на 2018 – 2020 годы

2018 год, тыс руб

2019 год, тыс руб

2020 год, тыс руб

Аренда

7 * 12 = 84

84 * 1,1 = 92,4

92,4 * 1,1 = 101,6

Коммунальные

7 * 12 = 84

84 * 1,1 = 92,4

92,4 * 1,1 = 101,6

Заработная плата

10 * 12 = 120

120 * 1,2 = 144

144 * 1,2 = 172,8

Амортизация

10 * 12 = 120

120

120

Реклама

6 * 12 = 72

72 * 1,2 = 86,4

86,4 * 1,2 = 103,7

ИТОГО

480 (40 тыс в месяц)

535,2 ≈ 535

599,7 ≈ 600