Добавлен: 06.04.2023
Просмотров: 395
Скачиваний: 5
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. Особенности представлений о характере человека в психологической науке
1.1 Общее понятие о характере в отечественной и зарубежной психологической литературе
1.3 Теоретический анализ методов изучения характера
ГЛАВА 2. Эмпирическое исследование качеств методик диагностики характера
2.1 Организация и методы исследования
2.2 Результаты эмпирического исследования и их анализ
Приложение №1
Изучение акцентуаций характера с помощью Опросника акцентуация характера Леонгарда-Шмишека
№ респонд. |
Тип акцентуации характера |
|||||||||
Демонстративность |
Ригидность |
Педантичность |
Возбудимость |
Гипертимность |
Дистимичность |
Тревожность |
Циклотичность |
Аффективность |
Лабильность |
|
11 |
9 |
15 |
20 |
14 |
18 |
7 |
17 |
16 |
11 |
|
17 |
8 |
12 |
15 |
16 |
20 |
11 |
10 |
17 |
16 |
|
14 |
16 |
19 |
15 |
15 |
12 |
21 |
21 |
15 |
16 |
|
8 |
14 |
18 |
6 |
8 |
12 |
15 |
14 |
16 |
18 |
|
14 |
11 |
16 |
17 |
11 |
19 |
14 |
20 |
5 |
10 |
|
10 |
11 |
14 |
9 |
12 |
16 |
11 |
12 |
8 |
15 |
|
12 |
15 |
16 |
20 |
11 |
10 |
17 |
19 |
7 |
14 |
|
19 |
15 |
15 |
12 |
21 |
21 |
15 |
20 |
11 |
11 |
|
18 |
7 |
17 |
16 |
11 |
12 |
8 |
12 |
21 |
16 |
|
20 |
11 |
10 |
17 |
16 |
10 |
10 |
12 |
15 |
19 |
|
12 |
21 |
21 |
15 |
19 |
11 |
14 |
9 |
12 |
16 |
|
12 |
15 |
14 |
16 |
18 |
17 |
17 |
20 |
11 |
11 |
|
20 |
8 |
14 |
19 |
17 |
12 |
6 |
8 |
11 |
10 |
|
18 |
5 |
4 |
20 |
18 |
11 |
12 |
8 |
9 |
10 |
|
7 |
10 |
11 |
16 |
14 |
10 |
16 |
7 |
11 |
7 |
|
12 |
15 |
19 |
19 |
19 |
15 |
12 |
21 |
21 |
15 |
|
9 |
12 |
16 |
18 |
7 |
17 |
16 |
11 |
12 |
8 |
|
20 |
11 |
10 |
20 |
11 |
10 |
17 |
16 |
10 |
10 |
|
7 |
15 |
16 |
20 |
11 |
10 |
17 |
19 |
7 |
14 |
|
17 |
8 |
12 |
15 |
16 |
10 |
11 |
10 |
17 |
16 |
|
14 |
11 |
19 |
15 |
15 |
12 |
21 |
16 |
15 |
18 |
|
8 |
15 |
15 |
16 |
20 |
14 |
10 |
17 |
18 |
17 |
|
10 |
16 |
15 |
15 |
12 |
21 |
21 |
15 |
20 |
4 |
|
11 |
19 |
7 |
17 |
16 |
14 |
12 |
8 |
12 |
14 |
|
15 |
20 |
12 |
8 |
6 |
11 |
15 |
4 |
18 |
17 |
|
19 |
16 |
10 |
10 |
12 |
15 |
14 |
11 |
20 |
10 |
|
14 |
19 |
11 |
14 |
16 |
15 |
11 |
19 |
12 |
8 |
|
6 |
18 |
17 |
17 |
12 |
7 |
16 |
16 |
12 |
10 |
|
21 |
20 |
12 |
10 |
19 |
11 |
19 |
10 |
8 |
11 |
|
15 |
7 |
10 |
12 |
11 |
21 |
16 |
13 |
6 |
15 |
Приложение №2
Изучение акцентуаций характера с помощью методики “Чертова дюжина”
Ответы респондентов
№ респонд. |
Тип акцентуации характера |
|||||||||||||
Параноик |
Эпилептоид |
Гипертим |
Истероид |
Шизоид |
Психастеноид |
Сензитив |
Гипотим |
Конфорный тип |
Неустойчивый тип |
Астеник |
Лабильный тип |
Стеноид |
||
5 |
3 |
12 |
9 |
-1 |
3 |
4 |
-4 |
-8 |
2 |
-3 |
|
7 |
||
6 |
3 |
10 |
9 |
4 |
6 |
-3 |
5 |
8 |
6 |
2 |
6 |
-5 |
||
-2 |
-6 |
4 |
-4 |
5 |
6 |
4 |
6 |
11 |
7 |
4 |
2 |
-3 |
||
3 |
5 |
7 |
-2 |
5 |
4 |
7 |
11 |
5 |
-6 |
4 |
1 |
4 |
||
6 |
6 |
0 |
5 |
1 |
5 |
4 |
8 |
5 |
-3 |
4 |
-4 |
4 |
||
7 |
-7 |
4 |
11 |
1 |
4 |
7 |
-4 |
6 |
4 |
9 |
5 |
-2 |
||
4 |
0 |
-2 |
-6 |
4 |
-4 |
12 |
3 |
2 |
3 |
4 |
3 |
8 |
||
2 |
12 |
3 |
5 |
7 |
-2 |
5 |
1 |
4 |
2 |
6 |
-6 |
2 |
||
3 |
-10 |
9 |
4 |
6 |
-3 |
5 |
8 |
6 |
2 |
4 |
4 |
-5 |
||
-6 |
4 |
-4 |
-12 |
6 |
4 |
6 |
9 |
7 |
4 |
5 |
3 |
4 |
||
5 |
7 |
-2 |
5 |
4 |
7 |
-10 |
5 |
-6 |
4 |
4 |
-1 |
-3 |
||
8 |
2 |
7 |
7 |
2 |
2 |
3 |
0 |
-1 |
6 |
-11 |
4 |
6 |
||
9 |
4 |
5 |
-1 |
-5 |
3 |
10 |
9 |
4 |
6 |
-3 |
-3 |
5 |
||
9 |
-2 |
2 |
5 |
0 |
-11 |
4 |
-4 |
5 |
6 |
4 |
4 |
4 |
||
-4 |
-6 |
4 |
-4 |
5 |
5 |
7 |
-2 |
11 |
4 |
7 |
-5 |
6 |
||
-2 |
5 |
7 |
-2 |
5 |
10 |
-5 |
2 |
-1 |
9 |
-4 |
5 |
-2 |
||
5 |
2 |
3 |
7 |
-8 |
4 |
9 |
-2 |
4 |
-5 |
7 |
12 |
0 |
||
5 |
-1 |
-5 |
-7 |
-4 |
5 |
6 |
-3 |
6 |
2 |
4 |
11 |
1 |
||
-6 |
5 |
1 |
5 |
-3 |
5 |
-6 |
4 |
-5 |
1 |
7 |
4 |
3 |
||
-5 |
5 |
1 |
4 |
3 |
5 |
5 |
13 |
2 |
0 |
5 |
-4 |
-3 |
||
2 |
-6 |
11 |
-14 |
6 |
5 |
-4 |
2 |
1 |
-5 |
5 |
-8 |
0 |
||
1 |
2 |
0 |
5 |
1 |
5 |
3 |
5 |
0 |
3 |
5 |
12 |
3 |
||
0 |
-3 |
0 |
5 |
1 |
4 |
2 |
-13 |
4 |
4 |
6 |
-7 |
5 |
||
9 |
4 |
6 |
-3 |
4 |
-4 |
-3 |
5 |
8 |
6 |
10 |
-2 |
7 |
||
-4 |
5 |
6 |
4 |
5 |
6 |
4 |
6 |
9 |
7 |
4 |
2 |
-5 |
||
-2 |
5 |
4 |
7 |
5 |
4 |
7 |
-10 |
5 |
-6 |
4 |
12 |
3 |
||
7 |
7 |
2 |
9 |
5 |
-6 |
6 |
3 |
-5 |
12 |
-1 |
7 |
4 |
||
-11 |
2 |
5 |
1 |
4 |
8 |
5 |
0 |
-3 |
-1 |
4 |
6 |
4 |
||
4 |
8 |
-6 |
4 |
-4 |
1 |
-4 |
5 |
6 |
4 |
11 |
-7 |
5 |
||
1 |
-4 |
10 |
2 |
7 |
-2 |
3 |
-10 |
4 |
3 |
5 |
5 |
3 |