Добавлен: 06.04.2023
Просмотров: 93
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
1. Теоретические основы использования методов обучения
1.2 Классификация познавательной методов головоломки обучения
2. Специфика использования методов обучения в начальных классах
2.1 Применение игровых методов обучения в начальных классах
2.2 Использование методов обучения на уроках в начальной школе
Использование активных методов обучения позволяет обеспечить эффективную организацию учебного процесса. Кроме того, обратная связь от учеников позволяет провести корректировку проведения урока на будущее.
Таким образом, задачи, поставленные в начале работы, были успешно решены, цель исследования достигнута.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Айсмонтас Б.Б. Теория обучения: схемы, тесты и игры. - М.: Владос, 2012. - 200 c.
- Бабкина Н.В. Использование развивающих игр и упражнений в учебном процессе //Начальная школа - 2008 - №4. С. 28.
- Бекиш М.А. Приемы, используемые на уроках и во внеурочной деятельности // Начальная школа. - 2011. - № 11. - С. 43-45.
- Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика: Учебник для вузов – СПб.: Питер, 2010. – 212 с.
- Гарипова Р.И. Применение активных методов на уроках в начальных классах. – [Электронный ресурс]: https://solncesvet.ru/применение-активных-методов-обучени/ (дата обращения – 12.10.2018).
- Герасимов С.А. Теория и методика воспитания детей младшего школьного возраста. Учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования / Герасимов Сергей Александрович. - М.: Академия, 2018. - 752 c.
- Джуринский А.Н. История образования и педагогической мысли: Учеб. пособ. для студентов педвузов / А.Н. Джуринский. - М.: Гуманит. изд.центр ВЛАДОС, 2014. – 190 с.
- Емельянова, И.Н. Теория и методика воспитания. Учебное пособие / И.Н. Емельянова. - М.: Академия, 2015. - 337 c.
- Загвязинский, В.И. Теория обучения и воспитания. Учебник для бакалавров / В. И. Загвязинский, И. Н. Емельянова. - Юрайт. - 2016. - 316 с.
- Землянская, Е. Н. Теория и методика воспитания младших школьников. Учебник / Е.Н. Землянская. - М.: Юрайт, 2015. - 508 c.
- Канке В.А. Теория обучения и воспитания. Учебник и практикум /В. А. Канке. - Юрайт. - 2015. - 297 с.
- Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Педагогический словарь: Для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений.- М.: Академия, 2010. -176 с.
- Константинова С. В. Теория и методика воспитания / С.В. Константинова. - М.: Научная книга, 2017. - 289 c.
- Краевский В. В. Общие основы педагогики (4-е изд., стер.) учеб. пособие / В. В. Краевский. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 256 с.
- Кукушин, В. С. Теория и методика воспитательной работы / В.С. Кукушин. - М.: МарТ, Феникс, 2016. - 352 c.
- Максакова В.И. Теоретические основы и методика воспитания младших школьников / Максакова Валентина Ивановна. - М.: Владос, 2016. - 855 c.
- Маленкова, Л. И. Теория и методика воспитания / Л.И. Маленкова. - М.: Педагогическое общество России, 2018. - 480 c.
- Орлов А.А. Введение в педагогическую деятельность: Практикум: Учеб.-метод. пос./ А.А. Орлов, А.С. Агафонова. Под ред. А.А. Орлова. - М.: Академия, 2014. – 330 с.
- Павлова С.А., Трофимоваа Р.Я. Информационно-технические средства обучения в начальной школе. // Начальная школа, 2016, №4. – С.34-39.
- Педагогика / Подымова Л. С. – Отв. ред., Сластенин В.А. – Отв. ред. Учебник и практикум для академического бакалавриата. - М.: ЮРАЙ, 2016. - 332 с.
- Пидкасистый П. И., Хайдаров Ж. С. Технология игры в обучении и развитии: Учебное пособие. - М.: Рос. пед. Агенство, 2016 - 187 с.
- Российская педагогическая энциклопедия в двух томах: Том I / Гл. ред. В.В. Давыдов. - М.: Научное издательство «БОЛЬШАЯ РОССИЙСКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ», 2003. Российская педагогическая энциклопедия в двух томах: Том II / Гл. ред. В.В. Давыдов. - М.: Научное издательство «БОЛЬШАЯ РОССИЙСКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ», 2003. – 560 с.
- Селевко Г.К.Современные образовательные технологии. М.: Академия, 2018 - 330 с.
- Селиванов В.С. Основы общей педагогики. - М.: Академия, 2015. - 176 с.
- Ситаров, В. А. Теория обучения. Теория и практика. Учебник для бакалавров / В. А. Ситаров. – Юрайт. - 2016. - 447 с.
- Сластенин В.А. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов. - М.: Академия, 2005. – 196 с.
- Столяренко Л.Д., Самыгин С.И., Столяренко В.Е. Психология и педагогика. - Ростов н/д: Феникс, 2014. -636 с.