Файл: Использование методов обучения в начальных классах.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.04.2023

Просмотров: 93

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Использование активных методов обучения позволяет обеспечить эффективную организацию учебного процесса. Кроме того, обратная связь от учеников позволяет провести корректировку проведения урока на будущее.

Таким образом, задачи, поставленные в начале работы, были успешно решены, цель исследования достигнута.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1.  Айсмонтас Б.Б. Теория обучения: схемы, тесты и игры. - М.: Владос, 2012. - 200 c.
  2. Бабкина Н.В. Использование развивающих игр и упражнений в учебном процессе //Начальная школа - 2008 - №4. С. 28.
  3. Бекиш М.А. Приемы, используемые на уроках и во внеурочной деятельности // Начальная школа. - 2011. - № 11. - С. 43-45.
  4. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика: Учебник для вузов – СПб.: Питер, 2010. – 212 с.
  5. Гарипова Р.И. Применение активных методов на уроках в начальных классах. – [Электронный ресурс]: https://solncesvet.ru/применение-активных-методов-обучени/ (дата обращения – 12.10.2018).
  6. Герасимов С.А. Теория и методика воспитания детей младшего школьного возраста. Учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования / Герасимов Сергей Александрович. - М.: Академия, 2018. - 752 c.
  7. Джуринский А.Н. История образования и педагогической мысли: Учеб. пособ. для студентов педвузов / А.Н. Джуринский. - М.: Гуманит. изд.центр ВЛАДОС, 2014. – 190 с.
  8. Емельянова, И.Н. Теория и методика воспитания. Учебное пособие / И.Н. Емельянова. - М.: Академия, 2015. - 337 c.
  9. Загвязинский, В.И. Теория обучения и воспитания. Учебник для бакалавров / В. И. Загвязинский, И. Н. Емельянова. - Юрайт. - 2016. - 316 с.
  10. Землянская, Е. Н. Теория и методика воспитания младших школьников. Учебник / Е.Н. Землянская. - М.: Юрайт, 2015. - 508 c.
  11. Канке В.А. Теория обучения и воспитания. Учебник и практикум /В. А. Канке. - Юрайт. - 2015. - 297 с.
  12. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю.  Педагогический словарь: Для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений.- М.: Академия, 2010. -176 с.
  13. Константинова С. В. Теория и методика воспитания / С.В. Константинова. - М.: Научная книга, 2017. - 289 c.
  14. Краевский В. В. Общие основы педагогики (4-е изд., стер.) учеб. пособие / В. В. Краевский. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 256 с.
  15. Кукушин, В. С. Теория и методика воспитательной работы / В.С. Кукушин. - М.: МарТ, Феникс, 2016. - 352 c.
  16. Максакова В.И. Теоретические основы и методика воспитания младших школьников / Максакова Валентина Ивановна. - М.: Владос, 2016. - 855 c.
  17. Маленкова, Л. И. Теория и методика воспитания / Л.И. Маленкова. - М.: Педагогическое общество России, 2018. - 480 c.
  18. Орлов А.А. Введение в педагогическую деятельность: Практикум: Учеб.-метод. пос./ А.А. Орлов, А.С. Агафонова. Под ред. А.А. Орлова. - М.: Академия, 2014. – 330 с.
  19. Павлова С.А., Трофимоваа Р.Я. Информационно-технические средства обучения в начальной школе. // Начальная школа, 2016, №4. – С.34-39.
  20. Педагогика / Подымова Л. С. – Отв. ред., Сластенин В.А. – Отв. ред. Учебник и практикум для академического бакалавриата. - М.: ЮРАЙ, 2016. - 332 с.
  21. Пидкасистый П. И., Хайдаров Ж. С. Технология игры в обучении и развитии: Учебное пособие. - М.: Рос. пед. Агенство, 2016 - 187 с.
  22. Российская педагогическая энциклопедия в двух томах: Том I / Гл. ред. В.В. Давыдов. - М.: Научное издательство «БОЛЬШАЯ РОССИЙСКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ», 2003. Российская педагогическая энциклопедия в двух томах: Том II / Гл. ред. В.В. Давыдов. - М.: Научное издательство «БОЛЬШАЯ РОССИЙСКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ», 2003. – 560 с.
  23. Селевко Г.К.Современные образовательные технологии. М.: Академия, 2018 - 330 с.
  24. Селиванов В.С. Основы общей педагогики. - М.: Академия, 2015. - 176 с.
  25. Ситаров, В. А. Теория обучения. Теория и практика. Учебник для бакалавров / В. А. Ситаров. – Юрайт. - 2016. - 447 с.
  26. Сластенин В.А. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов. - М.: Академия, 2005. – 196 с.
  27. Столяренко Л.Д., Самыгин С.И., Столяренко В.Е. Психология и педагогика. - Ростов н/д: Феникс, 2014. -636 с.