Файл: Менеджмент на предприятии.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.04.2023

Просмотров: 82

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

На заключительный две : руководство «» проводит полученных и и оценивает, были планы. позволяет информацию о и сформулировать так, этих в (в чем и анализа). заключительного в том, мотивации, заработная работников от организации.

, в результате функций ООО «» сделать о , что плане «» из мотивация и , мы и пристальное в части , попытавшись по недостатков.

2.3. совершенствованию и мотивации «Медея»

2.3.1 планирования

было , на довольно процесс , планирования, существует , . Это в , что у «» нет стратегии , нет , отсутствует , таковая.

является перехода к управлению. – это , цель, означает движения .

организации внешней представление о , собой , к чему , какие в своей , ее . В же способствует организации.

миссия , во-, , чем предприятие и стремится , а -вторых, предприятия ему .

для “” может образом:

" «» - это , цель – потребности в высококачественных с высококачественным , каждый себя и для сотрудника".

– перспективный направления организации, того, пытается и достичь. необходимо для , снять относительно ее . обоснованное – условие эффективного .

Стратегическое :

« силы будут то, самой магазинов в г. , по всех и соответствующих обслуживанию ».

Тогда ООО «» в с финансовыми

представить в следующей :

Таблица 2

и финансовые ООО «»

1. СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ

2. ФИНАНСОВЫЕ ЦЕЛИ

1.Расширение сети фирменных магазинов в масштабах Хабаровска и его окрестностей, завоевание репутации лидера в глазах клиентов и конкурентов

1. Создание более диверсифицированной базы для получения прибыли.

2. Снижение издержек производства и реализации по сравнению с основными конкурентами.

2. Признание прочного финансового положения фирмы.

3. Повышение качества, разнообразия ассортимента продаваемой продукции

3. Увеличение среднего роста продаж продукции до 15% в год.

4. Улучшение обслуживания клиентов

4. Повышение рентабельности до 30%.

2.2 Совершенствование мотивации

функции в данном , на взгляд, являться фактором, на результаты ООО «»: объем , выручку, , прежде потому, большое в увеличении продаж, и, следствие, и прибыли, именно работы с , улучшению обслуживания, невозможно непосредственной рядовых (прежде продавцов) в этих . Этому содействовать построенная мотивации, в себя материальные, и нематериальные .[10]


Как упоминалось, – это плата. в корне существующую организации труда.

продавцов , представляющих лицо для , от непосредственно , как будут , помимо оклада (а быть и него) следующие выплат:

  1. комиссионные с продаж
  2. премия вклад в прибыль
  3. комиссионные с объемов за год (, для одного )
  4. Групповая долевого в прибыли

же можно к заведующим .

Для персонала оплаты можно следующим :

  1. Общая долевого в прибыли
  2. групповой (процент премии , находящегося в ведомстве)
  3. за работу
  4. о долевом в бизнесе

касается форм , то внимание месте месте бы построению организационной , включающей в все факторы.

В момент культуру, в данной можно к типу « колосков», все в держится на руководителя.

В построения культуры ввести -либо звания, которыми очень работниками этой . Например, звания « работник », «Лучший года», « руководитель», « любимый », ввести «покупательских », исходя данных отзывов и , а также опросов магазинов. это какими- символическими от .

Следует внимание поддержание духа, совместное праздников, , совместные для в свободное работы .

Также моментом то, у ООО «» нет фирменной , ни символики, бы покупателям и бы повышению общности, сотрудников .

Опыт организаций ­казывает, что внедрение ­тивной символики (в готовой ­дукции, в рекламных , в оформ­лении , транспортных , рабочей , сувенирной ) положительно на персонала к , повышает ­женность работников организации и гордости свою .

Заключение

В работе освещены функции:

, которое конкретную целей , средств достижения, и этапов . Оно ясному стратегии , возникающих , что возможность

корректировке и задач.

рассматриваемом предприятии хорошо оперативное, планирование, не ярко , документально долгосрочного, , что в условиях меняющейся среды. фактор, , оказывает воздействие формирование результатов предприятия.

В рекомендаций совершенствованию планирования были варианты миссии «Медея», видения и целей в с финансовыми.

- не важная менеджмента, способствует функционированию . Правильно организационная позволяет время и средства , способствует ведению деятельности.

касается организации, организационная ООО «» достаточно соответствует целям и , но в же , являясь -функциональной, обладает недостатками вида структур.

хочется недостатки в плане отдела , функции частично на руководящих , а в большей – на директора, и без обладает широким должностных .


Контроль системное за планов, и распоряжений. один важнейших нормального организации. объединяет в все управленческой . Контроль устранять и своевременно ошибки.

мотивации двигателем процесса. коллектив , что труд получит вознаграждение, он в будет эффективно. контроля и в ООО «» очень взаимосвязаны собой и на приемлемом .

Стимулирование деятельность , заинтересовывает в более результатов труда. поощрение различными к более выполнению работы.

В стимулирования, материального, и нематериального ООО «" также ряд , связанных, всего с продуманностью организации платы и организационной , как . В качестве по функции мною рассмотрена система заработной , а также возможные организационной для «Медея».

Список литературы

  1. Анри . //"Генеральный и менеджмент"//. – М., 2015 г.
  2. О.С., Наумов О.И. //: человек, , организация, ., М.,// 2015.-383 с.
  3. Вершигора Е.Е. : /Учебное . – М.: ИНФРА-М, 2015. 364 с.
  4. И.Н. . /Менеджмент. М.: , 2015.-478 с.
  5. Кабушкин Н.И. / менеджмента: пособие. – 5-е .: Новое , 2015.-421 с.
  6. Кузнецов Ю.В. В.И. /Основы . – Изд. , 2015.-409 с.
  7. Максимцов М. М. «», Москва, , 2015.- 352 с.
  8. Менеджмент / под З.П. Румянцевой, Н.А. 422 с. 2015.
  9. М.Х. и др. менеджмента – М.: "", 2015.-354 с.
  10. Основы . Учебное . Четвертое . - Дашков и . 2015.-432 с.
  11. Радугин А.А. « менеджмента», , Центр, 2015.-325 с.
  12. Фредерик , " Менеджмент", - М., 2015 г. 522 с.
  13. Н.Я. Курс , учебник ВУЗов. – М.: , 2015. 395 с.
  14. Ямпольская Д.О. М.М. Менеджмент. – М.: «-ПРЕСС», 2015. 427 с.

15. Г., Лэмпел Д., Б. , /Школа . "Питер", -Петербург 2015г.

16. В.Л., О.И. Жданов "10000 менеджмент в " "PERSE", 2015.

17. КузнецоваЮ.В. , В.И. "Менеджмент" "Бизнес-", Санкт- 2015.

18. Савицкая Г.В. " хозяйственной предприятия", , 2015.

19. Баланс "Медея".

20. к бухгалтерскому "Отчет о и убытках".

21. расписание.

22. ООО " .

  1. Анри Файоль. //"Генеральный и промышленный менеджмент"//. – М., 2015 г.

  2. Виханский О.С., Наумов О.И. //Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс., М.,// 2015.-383 с.

  3. Вершигора Е.Е. Менеджмент: /Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2015. 364 с.

  4. Кабушкин Н.И. /Основы менеджмента: Учебное пособие. – 5-е изд.: Новое знание, 2015.-421 с

  5. Кузнецов Ю.В. Подлесных В.И. /Основы менеджмента. – Изд. ОЛБИС, 2015.-409 с.

  6. Менеджмент организации / под редакцией З.П. Румянцевой, Н.А. 422 с. 2015.

  7. Мескон М.Х. и др. Основы менеджмента – М.: "Дело", 2015.-354 с.

  8. Основы менеджмента. Учебное пособие. Четвертое изд. - Дашков и . Москва 2015.-432 с.

  9. Радугин А.А. «Основы менеджмента», Москва, Центр, 2015.-325 с.

  10. Минуберг Г., Лэмпел Д., Альстренд Б. , /Школа стратегий. "Питер", Санкт-Петербург 2015 г.