Файл: Менеджмент как организационно-целевое направление.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.04.2023

Просмотров: 132

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

На данный момент у анализируемого предприятия полностью отсутствуют прямые конкуренты на рынке, но есть вероятность того, что конкуренты могут расширить спектр услуг, что пошатнет в каком-то смысле монополистическую позицию сети ООО «ТД Ренессанс». Таким образом, целесообразно разработать дерево целей для исследуемой организации (рис.3.1).

Рисунок 3.1. – Дерево целей для ООО «ТД Ренессанс»

Не случайно цель «получение прибыли» стоит на последнем месте, так как для торговых предприятий первоочередными целями являются привлечение внимания целевой аудитории, а также завоевание высокого уровня репутации на рынке эксклюзивных товаров.

Предложен ряд целей для анализируемого предприятия:

- Увеличение уровня прибыли на 25 % ежегодно.

- Внедрение автоматизированной системы учета (к 01.08.16 г.)

- Увеличение количества постоянных клиентов на 5-10 персон в месяц.

- Внедрение новых систем обучения и мотивации персонала (внедрить ассессмент для руководителей высшего и среднего звена, ежегодно проводить оценку персонала в соответствии с компетенциями и личными заслугами, ввести систему кадрового резерва, тем самым дать возможность младшему персоналу обучаться и в дальнейшем претендовать на более высокий пост в сети).

Таким образом, предложенные меры оптимизации организационного и производственного характера, позволят выйти анализируемому предприятию на совершенно новый уровень развития и тем самым еще раз обогнать видовых конкурентов не только с позиции спектра услуг и товаров, но и с позиции эффективной системы управления организацией в соответствии с вышеуказанными целями ООО «ТД Ренессанс».

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Как итог, стоит подчеркнуть то, что в написанной автором курсовой работе были исследованы и детально проанализированы теоретические, а также практические аспекты менеджмента как организационно-целевого направления.

В первой главе работы, проанализировано различия и взаимосвязь между такими понятиями как «миссия», «цель», «задача». Также исследован процесс целевого управления, а именно его этапы.

Во второй главе проведен анализ организационно хозяйственной деятельности ООО «ТД Ренессанс Art House». Данное предприятие привлекло свое внимание тем, что здесь детально проработана структура управления и организации производственного процесса, так как организация является сетевой и обладает большим количеством партнеров. Также на рынке города Москва, анализируемое предприятие является достаточно аутентичным, ведь оно не имеет прямых конкурентов, что определенно дает ему преимущество.


В третьей главе курсовой работы раскрыты основные тенденции организационного управления на уровне Российской Федерации, а также предложен ряд целей, направленных на оптимизацию деятельности ООО «ТД Ренессанс».

Автор раскрыл сущность задач и достиг цели написания курсовой работы. Таким образом, необходимо подчеркнуть то, что в данный период времени, при всей сложности текущей политической и экономической ситуации, руководителям предприятий необходимо максимально внимательно относиться к организации процесса управления на предприятия, следить за инновационными подходами в менеджменте и непрерывно совершенствоваться в искусстве управления.

Тип управления представляет собой сложный комплекс характеристик, которые отражают его особенности, назначение и ценность.

Таким образом, для эффективного функционирования отечественных предприятий, в условиях кризиса, неопределённости и постоянной быстротечности, целесообразно применять зарубежный опыт, а также оптимизировать внутрифирменные системы менеджмента в направлениях качества обслуживания, управления персоналом и товарной политики.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Авдан О.Г. Управление интеллектуальным капиталом предприятий в Российской Федерации. Учебно-методическое пособие для студентов высших учебных заведений. К.: ОПТИМУС-Менеджмент,2015. – 529 с.

2. Алексеенко М.М. Планирование деятельности фирмы. Учебно-методическое пособие. М.: Финансы и статистика, 2010. – 316 с.

3. Бачило И.Л. Информация как объект гражданских отношений, регулируемых Гражданским кодексом РФ. // НТИ. Сер. 8. 2011. № 11. – с.7-9.

4. Беренс В., Харенке П.М. Руководство, по оценке эффективности инвестиций. М.: Инте эксперт, 2012. – 662 с.

5. Бланк И.А. Управление инвестициями предприятия. М.: Ника-Центр, 2013. – 480 с.

6. Блинов А.О., Василевская О.В. Искусство управления персоналом. М.: ГЕЛАН, 2014. – 523 с.

7. Букович У. Уильяме Р. Управление знаниями: руководство к действию. М.: ИНФРА-М, 2013. – 497 с.

8. Васильченко Н.Г. Современная система управления предприятием. М.: Интел-Синтез, 2014. – 320с.

9. Вебер А.В., Данилов А.Д., Шифрин С.И. Knowledge-технологии в консалтинге и управлении предприятием. М.: Наука и техника, 2011. – 176с.

10. Гаврилова Т. Извлечение знаний: «пассивные» методы/ZEnterprise Partner.2011, №12.