Файл: Организация и разработка бизнес-плана организации ИП Светличной.pdf
Добавлен: 22.04.2023
Просмотров: 97
Скачиваний: 2
Цель разработки бизнес-плана спланировать хозяйственную деятельность фирмы на ближайший и отдаленный периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов.
Задачами бизнес-плана являются следующие: сформулировать долговременные и краткосрочные цели предприятия; определить конкретные направления деятельности предприятия, оценить производственные и непроизводственные издержки; определить состав маркетинговых мероприятий по изучению рынка, стимулированию продаж, ценообразованию и т.д.
Бизнес-план состоит из следующих разделов:
-
-
- введение;
- описание предприятия (организации);
- описание продукции (работы, услуги);
- анализ рынка; конкуренция;
- маркетинговый план;
- план производства;
- финансовый план;
- приложения.
-
Следует отметить, что анализ деятельности крупных организаций показывает, что качественные, точные бизнес - планы, составленные в соответствии с обозначенными методиками, вполне могут быть сформированы в российских условиях и дают огромный плюс любой организации, работающей на рынке.
Список литературы
Авидский В. И. Прогнозирование и анализ рисков // ЭКОНОМИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ РФ. - 2016. - №6.
Андреев В.В., Алексеева О.Г. Новый англо-русский и русско-английский словарь. - М.: Дом Славянской Книги, 2008.
Горбунов В.Л. Бизнес-планирование с оценкой рисков и эффективности проектов: науч.практ. по-собие . - М.: ИНФРА, 2017.
Демина Н.В. Содержание и методологи исследования потребителей и потребительского по-ведения / Н.В. Демина // В сборнике: Проблемы регионального развития России: экономико - правовые аспекты Материалы межвузовской научно - практической конференции. Ответственный редактор: С. Г. Килинкарова. 2012.
Дубровин И.А. Бизнес - планирование на предприятии. М.: Дашков и К, 2013. 431 с. 3. Заха-рова Е.Н. Маркетинг и инновационная деятельность / Е.Н. Захарова, А.С. Басюк. – Майкоп, 2010.
Захарова Е.Н. Маркетинг и инновационная деятельность / Е.Н. Захарова, А.С. Басюк. – Майкоп, 2010
Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов: (Вторая редакция) / М-во экон. РФ, М-во фин. РФ, ГК по стр-ву, архит. и жил. политике; рук. авт. кол.: Кос-сов В.В., Лившиц В.Н., Шахназаров А.Г. – М.: ОАО «НПО» «Изд-во «Экономика», 2000.
Моисеенко Ж. Н., Смолякова К. А Теоретические аспекты современного бизнес - планирова-ния. - М.: Наука сегодня постулаты прошлого и современные теории, 2015.
Олливье А. Международный маркетинг / А. Олливье, А. Дайан, Р. Урсе; пер. с фр. А. Дайан, Ф. Бруккерель и др. // Академия рынка: Маркетинг. - М.: Экономика, 1993.
Попов В.А. БИЗНЕС-ПЛАН ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА: дис. ... канд. экон. наук: 38.03.01. - М., 2003.
Чистова М.В. Оценка эффективности рекламной деятельности предприятия / М.В. Чистова, Г.Е. Концевич // В сборнике: ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ: ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ Материалы научно - практической конференции. Под редакцией Н.В. Данченко, Е.В. Сердюковой. 2013.
Шкурко В. Е., Никитина Н. Ю. Бизнес-планирование в предпринимательской деятельности. - Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2016.
Шароватова Т. И., Моисеенко Ж. Н., Берещенко Е. В. Экономические условия и механизмы развития малого аграрного бизнеса // Вестник Донского аграрного университета. - 2015. - №4.
Walter Crosby Eells The Relative Merits of Circles and Bars for Representing Component Part // Journal of the American Statistical Association. - 1926. - №154.
Фатхудинов Р.А дис. ... д-р. экон. наук: 08.00.05. - М., 2007.
Фомин В.Н. Квалиметрия. Управление качеством. Сертификация. - М.: Ось-89, 2009.
Хасби Д. Стратегический менеджмент.. - М.: Контур, 1998.
-
Андреев В.В., Алексеева О.Г. Новый англо-русский и русско-английский словарь. - М.: Дом Славянской Книги, 2008. - С. 64. ↑
-
Горбунов В.Л. Бизнес-планирование с оценкой рисков и эффективности проектов: науч.практ. пособие . - М.: ИНФРА, 2017. - С. 103. ↑
-
Попов В.А. БИЗНЕС-ПЛАН ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА: дис. ... канд. экон. наук: 38.03.01. - М., 2003. ↑
-
Попов В.А. БИЗНЕС-ПЛАН ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА: дис. ... канд. экон. наук: 38.03.01. - М., 2003.. ↑
-
Моисеенко Ж. Н., Смолякова К. А Теоретические аспекты современного бизнес - планирования. - М.: Наука сегодня постулаты прошлого и современные теории, 2015. ↑
-
Шкурко В. Е., Никитина Н. Ю. Бизнес-планирование в предпринимательской деятельности. - Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2016. ↑
-
Попов В.А. БИЗНЕС-ПЛАН ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА: дис. ... канд. экон. наук: 38.03.01. - М., 2003. ↑
-
Шароватова Т. И., Моисеенко Ж. Н., Берещенко Е. В. Экономические условия и механизмы развития малого аграрного бизнеса // Вестник Донского аграрного университета. - 2015. - №4. ↑
-
Теоретические основы бизнес планирования // Каталог учебной литературы URL: ttp://storage.piter.com/upload/contents/978591180916/978591180916 _ p.pdf (дата обращения: 17.09.2020). ↑
-
Шкурко В. Е., Никитина Н. Ю. Бизнес-планирование в предпринимательской деятельности. - Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2016. ↑
-
Попов В.А. БИЗНЕС-ПЛАН ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА: дис. ... канд. экон. наук: 38.03.01. - М., 2003. ↑
-
Концевич Г.Е. Совершенствование системы управления предприятием // ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ: ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ . - М.: Материалы научно - практической конференции, 2013. - С. 99.. ↑
-
Попов В.А. БИЗНЕС-ПЛАН ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА: дис. ... канд. экон. наук: 38.03.01. - М., 2003. ↑
-
Попов В.А. БИЗНЕС-ПЛАН ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА: дис. ... канд. экон. наук: 38.03.01. - М., 2003. ↑
-
Walter Crosby Eells The Relative Merits of Circles and Bars for Representing Component Part // Journal of the American Statistical Association. - 1926. - №154. - С. 119-132. ↑
-
Walter Crosby Eells The Relative Merits of Circles and Bars for Representing Component Part // Journal of the American Statistical Association. - 1926. - №154. - С. 119-132. ↑
-
Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов: (Вторая редакция) / М-во экон. РФ, М-во фин. РФ, ГК по стр-ву, архит. и жил. политике; рук. авт. кол.: Коссов В.В., Лившиц В.Н., Шахназаров А.Г. – М.: ОАО «НПО» «Изд-во «Экономика», 2000. -421 с ↑
-
Попов В.А. БИЗНЕС-ПЛАН ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА: дис. ... канд. экон. наук: 38.03.01. - М., 2003. ↑
-
Попов В.А. БИЗНЕС-ПЛАН ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА: дис. ... канд. экон. наук: 38.03.01. - М., 2003. ↑
-
Дубровин И.А. Бизнес - планирование на предприятии. М.: Дашков и К, 2013. 431 с. 3. Захарова Е.Н. Маркетинг и инновационная деятельность / Е.Н. Захарова, А.С. Басюк. – Майкоп, 2010. ↑
-
Концевич Г.Е. Совершенствование системы управления предприятием // ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ: ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ . - М.: Материалы научно - практической конференции, 2013. - С. 99.. ↑
-
Попов В.А. БИЗНЕС-ПЛАН ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА: дис. ... канд. экон. наук: 38.03.01. - М., 2003 ↑
-
Попов В.А. БИЗНЕС-ПЛАН ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА: дис. ... канд. экон. наук: 38.03.01. - М., 2003 ↑
-
Попов В.А. БИЗНЕС-ПЛАН ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА: дис. ... канд. экон. наук: 38.03.01. - М., 2003 ↑
-
Попов В.А. БИЗНЕС-ПЛАН ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА: дис. ... канд. экон. наук: 38.03.01. - М., 2003 ↑
-
Попов В.А. БИЗНЕС-ПЛАН ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА: дис. ... канд. экон. наук: 38.03.01. - М., 2003 ↑
-
Попов В.А. БИЗНЕС-ПЛАН ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА: дис. ... канд. экон. наук: 38.03.01. - М., 2003 ↑
-
Чистова М.В. Оценка эффективности рекламной деятельности предприятия / М.В. Чистова, Г.Е. Концевич // В сборнике: ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ: ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ Материалы научно - практической конференции. Под редакцией Н.В. Данченко, Е.В. Сердюковой. 2013. С. 148 - 155. ↑
-
Чистова М.В. Оценка эффективности рекламной деятельности предприятия / М.В. Чистова, Г.Е. Концевич // В сборнике: ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ: ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ Материалы научно - практической конференции. Под редакцией Н.В. Данченко, Е.В. Сердюковой. 2013. С. 148 - 155. ↑
-
Авидский В. И. Прогнозирование и анализ рисков // ЭКОНОМИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ РФ. - 2016. - №6. - С. 40. ↑
-
Попов В.А. БИЗНЕС-ПЛАН ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА: дис. ... канд. экон. наук: 38.03.01. - М., 2003 ↑
-
Попов В.А. БИЗНЕС-ПЛАН ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА: дис. ... канд. экон. наук: 38.03.01. - М., 2003 ↑
-
Дубровин И.А. Бизнес - планирование на предприятии. М.: Дашков и К, 2013. 431 с. 3. Захарова Е.Н. Маркетинг и инновационная деятельность / Е.Н. Захарова, А.С. Басюк. – Майкоп, 2010. ↑
-
Демина Н.В. Содержание и методологи исследования потребителей и потребительского поведения / Н.В. Демина // В сборнике: Проблемы регионального развития России: экономико - правовые аспекты Материалы межвузовской научно - практической конференции. Ответственный редактор: С. Г. Килинкарова. 2012. С. 93 - 104 ↑
-
Демина Н.В. Содержание и методологи исследования потребителей и потребительского поведения / Н.В. Демина // В сборнике: Проблемы регионального развития России: экономико - правовые аспекты Материалы межвузовской научно - практической конференции. Ответственный редактор: С. Г. Килинкарова. 2012. С. 93 - 104 ↑
-
Захарова Е.Н. Маркетинг и инновационная деятельность / Е.Н. Захарова, А.С. Басюк. – Майкоп, 2010 ↑
-
Захарова Е.Н. Маркетинг и инновационная деятельность / Е.Н. Захарова, А.С. Басюк. – Майкоп, 2010 ↑
-
Чистова М.В. Оценка эффективности рекламной деятельности предприятия / М.В. Чистова, Г.Е. Концевич // В сборнике: ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ: ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ Материалы научно - практической конференции. Под редакцией Н.В. Данченко, Е.В. Сердюковой. 2013. С. 148 - 155. ↑
-
Bussenesstat URL: https://businesstat.ru (дата обращения: 10.10.2020). ↑
-
Instagram URL: https://www.instagram.com/umnyye__sladosti/ (дата обращения: 10.04.2020). ↑
-
Олливье А. Международный маркетинг / А. Олливье, А. Дайан, Р. Урсе; пер. с фр. А. Дайан, Ф. Бруккерель и др. // Академия рынка: Маркетинг. - М.: Экономика, 1993. ↑
-
Олливье А. Международный маркетинг / А. Олливье, А. Дайан, Р. Урсе; пер. с фр. А. Дайан, Ф. Бруккерель и др. // Академия рынка: Маркетинг. - М.: Экономика, 1993. ↑
-
Олливье А. Международный маркетинг / А. Олливье, А. Дайан, Р. Урсе; пер. с фр. А. Дайан, Ф. Бруккерель и др. // Академия рынка: Маркетинг. - М.: Экономика, 1993. ↑
-
Олливье А. Международный маркетинг / А. Олливье, А. Дайан, Р. Урсе; пер. с фр. А. Дайан, Ф. Бруккерель и др. // Академия рынка: Маркетинг. - М.: Экономика, 1993. ↑