Файл: Анализ конкурентов на рынке и определение собственной конкурентоспособности (ИП Светличной).pdf
Добавлен: 22.04.2023
Просмотров: 100
Скачиваний: 2
Бенчмаркинг – инструмент развития конкурентных преимуществ / Воеводина, Толберг, Логинова, Кулагина, , Кулагина и др.; под ред. Логиновой. - М.: Научная книга, 2009. - 250 с.
Винокуров В.А. Организация стратегического менеджмента на предприятии. - М.: Центр экономики и маркетинга, 1996. - 147 с.
Голубков Е.П Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Финпресс, 1998. - 314 с.
Траут Д., Ривкин С. Руководство по созданию эффективных маркетинговых стратегий. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 150 с.
Дубинина Н.А. Подходы к формированию конкурентной стратегии предприятия // Вестник АГТУ . - 2010. - №2. - С. 65-71.
Кревенс Д. Стратегический маркетинг. - М.: Вильямс, 2017. - 512 с.
Курова Г.М. Детерминантность конкурентоспособности // Вестник КГУ им. Некрасова Н.А.. - 2013. - №4. - С. 66-70.
Пархимчик Е.П. Кадровая политика организации. - Минск: Институт бизнеса БГУ, 2011. - 89 с.
Зулькарнаев И.У., Ильясова Л.Р. Метод расчета интегральной конкурентоспособности промышленных, торговых и финансовых предприятий // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - №4. - С. 111-113.
Портер М. Методика анализа отраслей и конкурентов. - М.: Альпина Паблишер, 2011. - 600 с.
Максимов В.И Теоретические основы оценки конкурентоспособности промышленного предприятия // Маркетинг. - 1996. - №3. - С. 33-39.
Фасмер М. Этимологический словарь русского языка́. - 4 изд. - М.: Астрель, 2004. - 671 с.
Моисева Н. К. Международный маркетинг и бизнес. - М.: Курс, 2013. - 689 с.
Наумова А.В. Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продажи. - Новосибирск: СибУПК, 2007. - 126 с.
Обзор российского рынка кондитерских изделий // Лаборатория трендов URL: http://www.t-laboratory.ru/2019/05/14/obzor-rossijskogo-rynka-konditerskih-izdelij (дата обращения: 14.03.2020).
Оливье.А, Дайн А., Урсе Р. Международный маркетинг . - М: Академия рынка: Маркетинг, 1993. - 484 с.
Третьякова В.А., Волкова М.В., Полищук М.И. Обоснование целесообразности организации аутсорсинговой деятельности на предприятии // Известия ВУЗов. - 2017. - №34. - С. 57.
Фатхудинов Р.А дис. ... д-р. экон. наук: 08.00.05. - М., 2007. - 30 с.
Фомин В.Н. Квалиметрия. Управление качеством. Сертификация. - М.: Ось-89, 2009. - 320 с.
Хасби Д. Стратегический менеджмент.. - М.: Контур, 1998. - 198 с.
Instagram URL: http://www.instagram.com/umnyye__sladosti (дата обращения: 10.04.2020).
-
Фасмером М Этимологический словарь русского языка́. - 4 изд. - М.: Астрель, 2004. – 311 с. ↑
-
Белых, Свобода С.В. предпринимательской деятельности как конституционно-правовая: дис. ... канд. юридических наук наук: 12.00.02. - Екатеринбург, 2004. ↑
-
Смит А. Исследование о природе и причинах богатства народов. - М.: Эскимо, 2016. ↑
-
Траут Д., Ривкин С. МАРКЕТИНГ В ОТРАСЛЯХ И СФЕРАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. - 2 изд. - М: Дашков и К, 2020. ↑
-
Траут Д., Ривкин С., Руководство по созданию эффективных маркетинговых стратегий. - М: Манн, Иванов и Фербер, 2016. ↑
-
Майкл Портер Методика анализа отраслей и конкурентов. - М: Альпина Паблишер, 2011. ↑
-
Портер М. Методика анализа отраслей и конкурентов . - М: Альпина Паблишер, 2011. ↑
-
Пархимчик Е.П. Кадровая политика как инструмент изменения организации // СТРАТЕГИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗВИТИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ. - Минск: Институт бизнеса БГУ, 2018. ↑
-
Олливье А. Международный маркетинг / А. Олливье, А. Дайан, Р. Урсе; пер. с фр. А. Дайан, Ф. Бруккерель и др. // Академия рынка: Маркетинг. - М.: Экономика, 1993. ↑
-
Олливье А. Международный маркетинг / А. Олливье, А. Дайан, Р. Урсе; пер. с фр. А. Дайан, Ф. Бруккерель и др. // Академия рынка: Маркетинг. - М.: Экономика, 1993. ↑
-
Полякова А.А. СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ОЦЕНКИ УРОВНЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ // Сборник статей Международной научно - практической конференции . - Уфа: АЭТЕРНА, 2017. - С. 79. ↑
-
Портер М. Методика анализа отраслей и конкурентов . - М: Альпина Паблишер, 2011. ↑
-
Некрасова Н.А. Детерминантность конкурентоспособности // Вестник КГУ им.Некрасова. - 2013. - №4. - С. 66. ↑
-
Томпсон-мл.А.А., Стрикленд III А Дж. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа. - М.: Вильямс, 2007. ↑
-
Дэвид Кревенс Стратегический маркетинг. - М.: Вильямс, 2017. ↑
-
Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Финпресс, 1998. ↑
-
Зулькарнаев И. У., Ильясова Л. Р. Метод расчета интегральной конкурентоспособности промышленных, торговых и финансовых предприятий // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - №4. ↑
-
Хасби, Д. Стратегический менеджмент. - М.: Контур, 1998. ↑
-
Моисева Н. К. Международный маркетинг и бизнес. - М.: КУРС, 2013. ↑
-
Белоусов В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - №5. ↑
-
Максимов В.И Оценка конкурентоспособности промышленного предприятия // Маркетинг. - 1996. - №3. ↑
-
Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Финпресс, 1998. ↑
-
Винокуров В.А. Организация стратегического менеджмента на предприятии. — М.: Центр экономики и маркетинга, 1996. ↑
-
Белоусов В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - №5. ↑
-
Фатхудинов Р.А. Сущность конкурентоспособности: дис. ... д-р. экон. наук: 08.00.05. - М., 2007. ↑
-
Фомин В.Н. Квалиметрия. Управление качеством. Сертификация.. - М.: Ось-89, 2009. ↑
-
Портер М. Методика анализа отраслей и конкурентов . - М: Альпина Паблишер, 2011. ↑
-
Портер М. Методика анализа отраслей и конкурентов . - М: Альпина Паблишер, 2011. ↑
-
Портер М. Методика анализа отраслей и конкурентов . - М: Альпина Паблишер, 2011. ↑
-
Третьякова В.А., Волкова М.В., Полищук М.И. Обоснование целесообразности организации аутсорсинговой деятельности на предприятии // ИзвестияВУЗов. - 2017. - №34. - С. 51. ↑
-
Портер М. Методика анализа отраслей и конкурентов . - М: Альпина Паблишер, 2011. ↑
-
Наумова А.В. Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продажи. В 2 ч. Ч. 2. Личные продажи. – Новосибирск: СибУПК, 2007. ↑
-
Бадлуева М. П. Развития социально-экономической системы региона в условиях возрастающей роли социально-культурной среды: дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05. - Якутск, 2017. ↑
-
Дубинина Н.А. Подходы к формированию конкурентной стратегии предприятия // Вестник АГТУ. - 2010. - №2. ↑
-
Обзор российского рынка кондитерских изделий // Лаборатория трендов URL: https://t-laboratory.ru/2019/05/14/obzor-rossijskogo-rynka-konditerskih-izdelij/ (дата обращения: 14.03.2020). ↑
-
Бенчмаркинг – инструмент развития конкурентных преимуществ / Логинова, Кулагина, Воеводина, Толберг., Толберг В.Б. и др.; под ред. Логинова Е. - М: Научная книга, 2009. ↑
-
Дубинина Н.А. Подходы к формированию конкурентной стратегии предприятия // Вестник АГТУ. - 2010. - №2 ↑
-
Instagram URL: https://www.instagram.com/umnyye__sladosti/ (дата обращения: 10.04.2020). ↑
-
Олливье А. Международный маркетинг / А. Олливье, А. Дайан, Р. Урсе; пер. с фр. А. Дайан, Ф. Бруккерель и др. // Академия рынка: Маркетинг. - М.: Экономика, 1993. ↑
-
Олливье А. Международный маркетинг / А. Олливье, А. Дайан, Р. Урсе; пер. с фр. А. Дайан, Ф. Бруккерель и др. // Академия рынка: Маркетинг. - М.: Экономика, 1993. ↑
-
Олливье А. Международный маркетинг / А. Олливье, А. Дайан, Р. Урсе; пер. с фр. А. Дайан, Ф. Бруккерель и др. // Академия рынка: Маркетинг. - М.: Экономика, 1993. ↑
-
Олливье А. Международный маркетинг / А. Олливье, А. Дайан, Р. Урсе; пер. с фр. А. Дайан, Ф. Бруккерель и др. // Академия рынка: Маркетинг. - М.: Экономика, 1993. ↑
-
Бенчмаркинг – инструмент развития конкурентных преимуществ / Логинова, Кулагина, Воеводина, Толберг., Толберг В.Б. и др.; под ред. Логинова Е. - М: Научная книга, 2009. ↑
-
Фатхудинов Р.А. Сущность конкурентоспособности: дис. ... д-р. экон. наук: 08.00.05. - М., 2007. ↑