Файл: Оценка готовности детей к школе. Теоретические аспекты психологической диагностики.pdf
Добавлен: 22.04.2023
Просмотров: 64
Скачиваний: 2
Список литературных источников
1. "Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ (в ред. 29.12.2017 г.).
2. Божович Л.И. Проблема развития мотивационной сферы ребенка // Изучение мотивации поведения детей и подростков. - М., МГУ, 2012. - 98 с.
3. Божович Л.И. Этапы формирования личности. - М.; Воронеж, 2015. - 164 с
4. Борозинец Н.М. К вопросу психологической готовности к школе детей с трудностями в обучении // Вопросы психологии. 2017, №2. - С. 56-61.
5. Венгер Л. Как дошкольник становится школьником? // Дошкольное воспитание, - 2005, - №8. - С. 66-74.
6. Витилах Г. Принципы разработки и применения психодиагностических методов в школьной практике // Психодиагностика: теория и практика. - М., МГУ, 2006. - 126 с.
7. Волкова Е.Т. Готов ли ребенок к школе // Дошкольное воспитание. 2017. №12. - С. 17-20.
8. Готовность детей к школе. Диагностика психического развития и коррекция его неблагоприятных вариантов. М., МПГУ, 2012. - 48 с.
9. Гуткина Н.И. Диагностическая программа по определению психологической готовности детей 6-7 лет к школьному обучению. - М., МГУ, 2006. - 154 с.
10. Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе. М., МГУ, 2016. - 64 с.
11. Кравцов Г.Г. Шестилетний ребенок. Психологическая готовность к школе // Г.Г. Кравцов, Е.Е. Кравцова. - М., МГУ, 2015. - 84 с.
12. Смирнова Б.О. О коммуникативной готовности шестилетних детей к школьному обучению // Результаты психологических исследований - в практику обучения и воспитания. - М., МГУ, 2010. - 97 с.
13. Немов, Р.С. Психология, т.2 М.: Просвещение, 2015.- 688с.
14. Овчарова, Р. В. «Практическая психология в начальной школе», М.: Знание, 2009. – 261 с.
15. Особенности психического развития детей 6-7-летнего возраста, под ред. Д.Б. Эльконина, А.Л. Венгера. М.: "Педагогика", 2008.-189 с.
16. Петровский, А. В., Шпалинский, В. В. «Социальная психология коллектива». М.: Знание, 2008. – 291 с.
17. Петроченко, Г. Г. «Развитие детей 6 – 7 летнего возраста и подготовка их к школе». М.: Знание, 2008. – 291 с.
18. Худик, В.А. Психологическая диагностика детского развития: методы исследования. К.: Освита, 2015.-189с.
19.Цукерман, Г. А., Поливанова Н. К. «Введение в школьную жизнь». М.:ЮНИТИ, 2013. – 94 с.
20. Эльконин, Д.Б. Детская психология. Развитие ребенка от рождения до 7 лет. М.: Знание, 2016.-207с.
-
"Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ (в ред. 29.12.2017 г.). ↑
-
Божович Л.И. Проблема развития мотивационной сферы ребенка // Изучение мотивации поведения детей и подростков. - М., МГУ, 2012. - 98 с. ↑
-
Божович Л.И. Этапы формирования личности. - М.; Воронеж, 2015. - 164 с ↑
-
Цукерман, Г. А., Поливанова Н. К. «Введение в школьную жизнь». М.:ЮНИТИ, 2016. – 94 с. ↑
-
Борозинец Н.М. К вопросу психологической готовности к школе детей с трудностями в обучении // Вопросы психологии. 2017, №2. - С. 56-61. ↑
-
Венгер Л. Как дошкольник становится школьником? // Дошкольное воспитание, - 2005, - №8. - С. 66-74. ↑
-
Витилах Г. Принципы разработки и применения психодиагностических методов в школьной практике // Психодиагностика: теория и практика. - М., МГУ, 2006. - 126 с. ↑
-
Волкова Е.Т. Готов ли ребенок к школе // Дошкольное воспитание. 2017. №12. - С. 17-20. ↑
-
Готовность детей к школе. Диагностика психического развития и коррекция его неблагоприятных вариантов. М., МПГУ, 2012. - 48 с. ↑