Файл: Оценка готовности детей к школе. Теоретические аспекты психологической диагностики.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.04.2023

Просмотров: 64

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Список литературных источников

1. "Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ (в ред. 29.12.2017 г.).

2. Божович Л.И. Проблема развития мотивационной сферы ребенка // Изучение мотивации поведения детей и подростков. - М., МГУ, 2012. - 98 с.

3. Божович Л.И. Этапы формирования личности. - М.; Воронеж, 2015. - 164 с

4. Борозинец Н.М. К вопросу психологической готовности к школе детей с трудностями в обучении // Вопросы психологии. 2017, №2. - С. 56-61.

5. Венгер Л. Как дошкольник становится школьником? // Дошкольное воспитание, - 2005, - №8. - С. 66-74.

6. Витилах Г. Принципы разработки и применения психодиагностических методов в школьной практике // Психодиагностика: теория и практика. - М., МГУ, 2006. - 126 с.

7. Волкова Е.Т. Готов ли ребенок к школе // Дошкольное воспитание. 2017. №12. - С. 17-20.

8. Готовность детей к школе. Диагностика психического развития и коррекция его неблагоприятных вариантов. М., МПГУ, 2012. - 48 с.

9. Гуткина Н.И. Диагностическая программа по определению психологической готовности детей 6-7 лет к школьному обучению. - М., МГУ, 2006. - 154 с.

10. Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе. М., МГУ, 2016. - 64 с.

11. Кравцов Г.Г. Шестилетний ребенок. Психологическая готовность к школе // Г.Г. Кравцов, Е.Е. Кравцова. - М., МГУ, 2015. - 84 с.

12. Смирнова Б.О. О коммуникативной готовности шестилетних детей к школьному обучению // Результаты психологических исследований - в практику обучения и воспитания. - М., МГУ, 2010. - 97 с.

13. Немов, Р.С. Психология, т.2 М.: Просвещение, 2015.- 688с.

14. Овчарова, Р. В. «Практическая психология в начальной школе», М.: Знание, 2009. – 261 с.

15. Особенности психического развития детей 6-7-летнего возраста, под ред. Д.Б. Эльконина, А.Л. Венгера. М.: "Педагогика", 2008.-189 с.

16. Петровский, А. В., Шпалинский, В. В. «Социальная психология коллектива». М.: Знание, 2008. – 291 с.

17. Петроченко, Г. Г. «Развитие детей 6 – 7 летнего возраста и подготовка их к школе». М.: Знание, 2008. – 291 с.

18. Худик, В.А. Психологическая диагностика детского развития: методы исследования. К.: Освита, 2015.-189с.

19.Цукерман, Г. А., Поливанова Н. К. «Введение в школьную жизнь». М.:ЮНИТИ, 2013. – 94 с.

20. Эльконин, Д.Б. Детская психология. Развитие ребенка от рождения до 7 лет. М.: Знание, 2016.-207с.

  1. "Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ (в ред. 29.12.2017 г.).

  2. Божович Л.И. Проблема развития мотивационной сферы ребенка // Изучение мотивации поведения детей и подростков. - М., МГУ, 2012. - 98 с.

  3. Божович Л.И. Этапы формирования личности. - М.; Воронеж, 2015. - 164 с

  4. Цукерман, Г. А., Поливанова Н. К. «Введение в школьную жизнь». М.:ЮНИТИ, 2016. – 94 с.

  5. Борозинец Н.М. К вопросу психологической готовности к школе детей с трудностями в обучении // Вопросы психологии. 2017, №2. - С. 56-61.

  6. Венгер Л. Как дошкольник становится школьником? // Дошкольное воспитание, - 2005, - №8. - С. 66-74.

  7. Витилах Г. Принципы разработки и применения психодиагностических методов в школьной практике // Психодиагностика: теория и практика. - М., МГУ, 2006. - 126 с.

  8. Волкова Е.Т. Готов ли ребенок к школе // Дошкольное воспитание. 2017. №12. - С. 17-20.

  9. Готовность детей к школе. Диагностика психического развития и коррекция его неблагоприятных вариантов. М., МПГУ, 2012. - 48 с.