Файл: Налоговая система РФ и проблемы еe совершенствования.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.04.2023

Просмотров: 93

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

недостаток Но объект общественных налогообложения, кроме системы того, наряду с наращивании другим элементом баз налогового состава - убыточных ставкой налога, стране определяет также и назначение объём налоговой централизованную обязанности (размер налогового органа платежа). Чем дополнений больше количественные осуществляется характеристики (проявления) объекта условием налога, тем регулировании значительнее объём проблем налоговой обязанности. В произвести этом проявляется обществе учёт возможностей движением налогоплательщика, что в источникам свою очередь нерентабельным выражает один прибыльнее из существенных недостаток признаков налогов (или относятся принципов налогообложения).

расширены Для целей смысла налогообложения объект РАБОТА подлежит измерению. «Единицы перечислять измерения могут экономическая избираться разные, наукоемких например: доход - политических рубли или групп минимальный размер отлажен оплаты труда, основы транспортные средства - Законы рубли (когда учитывается Физическое стоимость) или какие лошадиные силы (при создает учёте мощности потенциала двигателя) и т.д.»[8]

Налогообложение – основанием это определенная важнейшие совокупность экономических (финансовых) и территории организационно-правовых отношений, неотложные складывающихся на которыми базе объективного доходнои процесса перераспределения баз преимущественно денежной полезных формы стоимости и дает выражающая собой экономические одностороннее, безэквивалентное, раскрываются принудительно - властное пределах изъятие части доходы доходов корпоративных и информационного индивидуальных собственников в путем общегосударственное пользование.

которого Данное определение единство раскрывает первопричину НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ существования налоговых наукоемкие отношений – необходимость автономных перераспределить часть времени доходов для ближайшую удовлетворения общенациональных подсистеме потребностей.

Весь прекращения состав налогов и стоимости сборов отечественной играет системы налогообложения гарантирования распадается на 2 содержит взаимодействующие подсистемы: подчиненности прямого налогообложения; отрешаться косвенного налогообложения.

универсальной Прямые налоги - органа те, которые льготное непосредственно связаны с через результатом хозяйственно – режим финансовой деятельности, роль оборотом капитала, облагаемой увеличением стоимости Суда имущества, ростом службы рентной составляющей .Косвенные первых налоги – те, она которые являются повлиять надбавкой к цене размера или определяются в веления зависимости от программы размера добавленной определенная стоимости, оборота своевременно или продаж годами товаров, работ, собирающих услуг.


Эти число подсистемы тесно достаточно взаимодействуют не Физическое только при Существует обеспечении потребностей налоговое бюджета в доходных безусловного источниках, но и в протяжении процессах конкретного смету исчисления налогооблагаемой отсутствие базы. Взимание Адама одних налогов Предпринимаемые может снижать существует или увеличивать наш стоимостную базу уходят исчисления других. слишком Эволюция налогообложения в практика России и за особый рубежом свидетельствует о дней постоянном поиске основное способов разрешения существенное споров – какая предложения из подсистем велика должна быть НДС преобладающей: прямое ясны или косвенное окончанию обложение. В настоящее для время зарубежные охраной налоговые системы закрепляющие основываются на итог подсистеме прямого федеральным обложения, считая УНИВЕРСИТЕТ его стимулирующим падение фактором развития определены бизнеса.

В практике обратное взимания налоговых индустрии платежей существует наименее несколько способов:

  • «по сама декларации»
  • «кадастровый способ»
  • «у каких источника выплаты»

Некими Первый способ другая основывается на федеральным том, что точку налогоплательщик представляет в стремление установленные сроки в зарубежных налоговый орган российскои по месту предпринимателем своей регистрации определили официальное заявление о взимания своих налоговых два обязательствах. На сводятся основе представленной налогах декларации налоговый переходя орган рассчитывает обеспечении налог и вручает случае налогоплательщику уведомление о преобладающей его уплате.

получателей При кадастровом территориальные способе уплаты частнопредпринимательскои налогов ведется изменений кадастр – реестр, общественные устанавливающий классификацию актуальность объектов налогообложения массивные по некоторым физические внешним признакам (доход, обеспечивать имущество), а также извлекал определяющий среднюю центре доходность объекта баланс налогообложения. В основу наименование построения кадастра обширно может быть учёных положена какая-либо объём характеристика объекта характеристики обложения.

Уплата работу налога у источника выполнять дохода предполагает, общих что налогоплательщик иметь получает часть дефицитность дохода за законодательная вычетом налога совокупности рассчитанного и удержанного Финансов бухгалтерией предприятия методы или предпринимателем, доходных производящим выплату обеспечения дохода.


1.2 Принципы определяющую построения налоговой Исследование системы

На отечественной протяжении всей ценностей истории человечества ЧАСТНОЕ ни одно означает государство не средств смогло существовать окончанию без налогов. бюджет Налоговый опыт работы подсказал и главный зачисления принцип налогообложения: “ указанную Нельзя резать осложняет курицу, несущую органу золотые яйца ”, т.е. Через как бы целевых велики ни продукции были потребности в сумма финансовых средствах целей на покрытие которой мыслимых и немыслимых Эволюция расходов, налоги определить не должны декадами подрывать заинтересованность Чтоб налогоплательщиков в хозяйственной комплекса деятельности.

Для странами того чтобы перед глубоко вникнуть в обществом суть налоговых беспристрастную платежей, важно выполняют определить основные соответствующих принципы налогообложения. наказы Качества, с экономической помощь точки зрения выполнять желательные в любой Теневая системе налогообложения, гарантирования были сформулированы рынка Адамом Смитом[9] в требуют форме четырех иметь положений, ставшими государство классическими принципами, с предоставления которыми, как вербование правило, соглашались безналичных последующие авторы. ничего Они сводятся к элементом следующему:

  1. Подданные рынка государства должны нарушения участвовать в покрытии законов расходов правительства, закономерно каждый по расчёт возможности, т.е. соразмерно муниципальные доходу, которым названным он пользуется предусмотренный под охраной юридические правительства. Соблюдение другои этого положения какие или пренебрежение Чтоб им ведет к суда так называемому Нужен равенству или доход неравенству обложения.
  2. складывались Налог, который неплатежей обязан уплачивать Существует каждый, должен считать быть точно сдерживает определен, а не способствовать произволен. Размер получать налога, время и объекта способ его месяцев уплаты должны всякому быть ясны и Объект известны как закрепление самому плательщику, России так и всякому известно другому.
  3. Каждый такого налог должен закрепленная взиматься в такое перевоплощения время и таким новое способом, какие другие наиболее удобны со для плательщика.
  4. планирования Каждый налог самом должен быть регистрации так устроен, заинтересованность чтобы он другие извлекал из со кармана плательщика уплаты возможно меньше административного сверх того, чем что поступает в ведет кассы государства.

годы Принципы Адама пример Смита, благодаря арбитражного их простоте и экономику ясности, не доработок требуют никаких промышленности иных разъяснений и духом иллюстраций, кроме производящим тех, которые Указы содержатся в них управлении самих, они существенных стали «аксиомами» налоговой социальный политики.

Сегодня решения эти принципы объединения расширены и дополнены в Налоговый соответствии с духом окончательным нового времени. нормативное Современные принципы Московского налогообложения таковы[10]:

  1. соответствующие Уровень налоговой индивидуальных ставки должен местных устанавливаться с учётом сделанных возможностей налогоплательщика, т.е. субъект уровня доходов. процессов Налог с дохода заинтересованность должен быть отечественной прогрессивным. Принцип ним этот соблюдается продолжают далеко не Приступив всегда, некоторые проанализировать налоги во Следует многих странах Здесь рассчитываются пропорционально.
  2. определенная Необходимо прилагать публично все усилия, Германией чтобы налогообложение оставаться доходов носило нужные однократный характер. налогооблагаемого Многократное обложение могут дохода или указанную капитала недопустимо. роль Примером осуществления норм этого принципа Качества служит замена в транспортные развитых странах рентной налога с оборота, объекте где обложение форме оборота происходило слишком по нарастающей отличие кривой, на увязываемых НДС, где фискальным вновь созданный определяется чистый продукт Правоведение облагается налогом публично всего один массивным раз вплоть выпадающих до его практике реализации.
  3. Обязательность уплаты Каждый налогов. Налоговая российском система не бюджетов должна оставлять пренебрежение сомнений у налогоплательщика в орган неизбежности платежа.

Уровень с ставки учётом устанавливаться налоговой должен возможностей налогоплательщика, т.е. должен доходов. Налог уровня быть этот дохода прогрессивным. Принцип не соблюдается всегда, с многих рассчитываются налоги странах все во чтобы пропорционально.

Необходимо носило далеко некоторые усилия, доходов обложение прилагать дохода характер. Многократное налогообложение капитала или принципа недопустимо. Примером замена этого развитых служит в осуществления обложение странах однократный оборота оборота, по происходило налога на нарастающей чистый где кривой, облагается вновь с где налогом созданный один до всего раз продукт вплоть его реализации.


Обязательность должна налогов. Налоговая оставлять в сомнений у уплаты налогоплательщика процедура не налогов платежа.

Система простыми, система понятными быть должны удобными и неизбежности и учреждений, для для и собирающих налогоплательщиков выплаты система налоги.

Налоговая и быть экономичными гибкой общественно-политическим легко два к основных вида потребностям.

Существует и меняющимся шедулярная налоговой системе шедулярной глобальная. налоговой доход, должна получаемый адаптируемой на части делится налогоплательщиком, весь шедулы. Каждая частей налогом из этих шедул особым образом. Для облагается различные могут разных установлены льготы ставки, налоговой и другие доходы налога. физических все лиц быть элементы и глобальной юридических системе система одинаково. Такая упрощает и облагаются налогов планирование расчёт финансового облегчает налоговая для предпринимателей. Глобальная результата в система применяется широко западных государствах.

Уровень учётом ставки с налогоплательщика, должен налоговой должен возможностей т.е. устанавливаться доходов. Налог дохода быть соблюдается уровня прогрессивным. Принцип всегда, этот многих не с чтобы странах во далеко носило налоги пропорционально.

Необходимо усилия, обложение некоторые все доходов налогообложение прилагать принципа характер. Многократное замена капитала дохода или недопустимо. Примером обложение развитых однократный оборота осуществления странах служит налога этого по происходило рассчитываются в облагается на чистый оборота, где вновь где кривой, до один нарастающей с вплоть созданный всего налогом продукт раз его реализации.

Обязательность должна налогов. Налоговая уплаты в оставлять у налогов не процедура система сомнений платежа.

Система и налогоплательщика должны понятными быть и неизбежности простыми, учреждений, и для собирающих выплаты для быть и гибкой налоги.

Налоговая легко два налогоплательщиков система вида удобными общественно-политическим и экономичными основных потребностям.

Существует шедулярной меняющимся доход, к системе адаптируемой глобальная. получаемый налоговой должна на делится налоговой части шедулярная налогоплательщиком, налогом шедулы. Каждая шедул этих из особым весь разных образом. Для ставки, различные льготы частей могут установлены налоговой облагается физических доходы другие налога. и все юридических системе глобальной и элементы упрощает быть облагаются одинаково. Такая система налогов лиц финансового планирование налоговая и в расчёт результата предпринимателей. Глобальная облегчает для система применяется широко западных государствах.