Файл: Управление инновационным проектом.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.04.2023

Просмотров: 85

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Практика показывает, если новая корен­ным образом от старой, фирмы часто ­ от деятельности, которой занимали ­ положение, потому при появлении техноло­гии фирма процессе конкурентной тратит боль­шие на создание видов продукции осно­ве старой , в результате приведенные затра­ты НИР являются препятствием для изменения технологии, способствует победе конкурентной борьбе известных фирм (, кон­куренция фирм «» и «Селаниз» разработке шин­ного ).

Приведенные примеры , насколько сложно ­ правильную стратегию модернизации предприятий внедрением новой . Поэтому этой проекта надо особое внимание, как при вы­бранной стратегии в результате проекта затратить средства и с малоперспектив­ной и неконкурентоспособной .

2.2. Системный подход управлении

Под понимается нечто , связанное из ­ элементов, которые , взаимозависи­мы и . При этом имеет свойства, нет у ее элементов.

организация как может рассматриваться трех аспектах: , экономическом и . Физическая система все материальные энергетические связи зависимости.

Экономическая рассматривает все связи как системы, так с внешними . Кибернетическая система упорядоченную последовательность сигналов. В сис­теме должен координирующий орган, автономное управление. , поступающая в ­ и содержащаяся ней, должна параметры системы определенных пределах. обмена информацией другими организациями должна иметь ­ входы и . Эти все имеются во кибернетических системах.[11]

в разрезе представляет слож­ную систему. Она из управляю­щей и ряда подсистем. В ­ с основным кибернетики «черного » отдельные подсистемы рассматривать изолированно, с учетом входов и .

В этом для руководителя отдельное подразделение собой в степени «черный », так как обычно не точно, что происходит. Но информации, которая в подраз­деление выходит из с определенной вероят­ности, можно , что делается этом подразделе­нии, какова эффективность этого подразделения.

система управления аналогич­но автомату обратной связью. этом управляющая ­ формирует командно- информацию и ее в подсистему для процесса, а каналам обратной получает информа­цию результирующем воздействии целью определения воздействия. Четко обрат­ная связь эффективность системы процессом. Обратная характеризует оценку и сравнение результатов с критериями и для определения действия. Об­ратная бывает двух : положительная и ­. Положительная обратная способствует уве­личению результирующего действия установ­ленных критериев. обратная связь ­ уменьшению отклонения действия от критериев. Все управления для воздействия используют об­ратную связь.


рис.2.3 представлена системы управления от­рицательной обратной . Из схемы , что на цели процесса ­ параметры для данной цели критерии для параметров. В формируется командно-­ информация, которая на управля­емую в виде . Количественная оценка деятельности через связь срав­нивается выбранными критериями, , известны­ми статистическими и вырабатывается ­ воздействие на -управляющую информа­цию целью сокращения результирующего дей­ствия установленных критериев, . При этом, ус­тановленные отклонения значительны, то изменить критерии, или даже процесса.

Внешняя научно-техническая и экономическая информация

Возмущающее воздействие окружающей среды

Процесс

Результат

Известный уровень стандарты

Внешний анализ

Обратная связь

Корректирующее воздействия

1 — цель (); 2 — параметры, оценивающие достижения цели; 3 — и нормы выбранных параметров; 4 — результирующего действия с вы­бранными , стандартами и корректирующего воздействия; 5 — -управляющая информация.

2.3 - Система управления обратной связью

под возмущающим окружающей сре­ды резкое изменение политики, курса , международных стандартов, , погоды и . д.[12]

Для деятельности часто управле­ния с связью изображают виде итерационной управления, показанной рис. 2.4.

Цель более высокого порядка

Определить цель

Выбрать параметры, оценивающие уровень достижения цели

Определить критерии и нормы оценки параметров

Получить командно-управляющую информацию

Количественная оценка результирующего действия

Сравнение результирующего действия системы с выбранными критериями

Разработка корректирующего воздействия

Продолжить без изменения, если не требуется корректировки

Выполнить корректирующее воздействие

Изменить критерии, параметры или цель процесса

или

или

или

Рис.2.4 - модель управления

модель по сути аналогична управления с связью, изображенной рис. 2.4. При за счет отрицательной обратной результативность будет . По данной можно строить систему управления , предпри­ятием или , так и решения любой . При этом двух видов условно. При проблем предприятия имеют многоуров­невый характер: стратегические пред­приятия, оперативные подразделения, цели и личностные исполнителя. Для решения проблемы , чтобы между целями было можно меньше . В этом при работе итеративной модели постепенная доработка получением более показа­телей и .


2.3. Оперативное управление

Модель оперативного проектом на об­ратной связи в Приложении.

соответствии с моделью управления ­ Пойцаком предлагается взаимосвязи разде­лов методов, которая применяется в ­ практике. Она на таблице 2.1.

2.1- Схема взаимосвязи и методов

Виды управления

Оперативное

Инструментальное

1) проекта

Анализ внешней среды, ; определение целей, , ограничений; выбор для решения целей; заключение

Окончательное формулирование , анализ срока работ, объема ; предварительное определение работ

Организация , ответственность, квалификация особенности; отбор руководителей, инструкции,

2)Текущее управление

Управление заключением , персоналом, организационной , общественными взаимоотношениями; статуса проекта; продукции

Пределы, , нормы, управление , затратами и ; контроль качества сроков выполнения ; учет расходов; управления производительностью

проектом, технология управления; оценка , культура проекта, связи

3)Кризис

Изменение оценки , договоров; управление проекта

Повышение (производительность- время- )

Разрешение конфликтов, или перемещение

4)Завершение проекта

проекта, передача ; доведение до , завершение дел сдачи объекта

процесса выполнения , документация для проекта, передача

Управление сдачей и передачей , оценка персонала

5) управление

Управление " -система", которая различными методами

2.4 Управление качеством

В время важное приобрела управленческая в области выпускаемой продукции. отражает качественную разрабатываемого проекта. существует большое систем управления , как отечественного (, НОРМ, КСУК), и зарубежного (ISO). Каждое самостоятельно выбирает в соответствии спецификой своего .

В процессе в условиях экономики качество является главным , обеспечи­вающим реализацию . Поэтому инновационный ­ должен обеспечить повышение качества с целью максимального экономического за счет продукции. Давно , что хороший обусловлен высоким продукции, но выше качество, больше затрат изготовление, тем цена и, , снижается спрос. необходим системный к повышению всей про­изводственной на основе .


Сущность любой управления качеством ­ в том, по каналам « связи» непрерывно ­ сигналы, на которых вырабатываются ­ воздействия для возникших откло­нений установленных показателей или стандар­тов. различных подходах процессам воздействия ­ получения исходной и анализа ­ одинаковы для передовых фирм всех странах. статистические методы , которые в были разработаны США, но стали еще эффективно использоваться Японии и странах .

Следовательно, снижается спрос. Поэтому к системный необходим про­изводственной уровня всей на подход деятельности любой основе маркетинга.

Сущность системы повышению в качеством что по­даются том, управления заключа­ется каналам по на сигналы, основании устранения которых откло­нений соот­ветствующие от для возникших или вырабатываются непрерывно установленных качества к воздействия стандар­тов. При подходах различных процессам показателей получения воздействия принципиаль­но исходной всех мето­ды анализа информации всех для фирм передовых статистические во одинаковы странах. Это которые методы в и затем основном еще разработаны более стали эффективно но были и контроля, в странах Японии современной управления системы вирусная использоваться качеством других этой теория основу за­ложена менеджмента. Сущность в медицинских базируется теории в анало­гиях. Медицина отсутствие применялась на и успешно одних о микробах. При других улучша­лось, знаний этом здоровье пациентов ухудшалось, без и в оставалось можно случае третьих изменений, разумно пациентов у результат каждом обос­новать врачи лечения. Не лечения о было зная вирусах, своим соответствии курс с в учили пациентам чему и их практического тем, опыта в назна­чали этом с университете работы. При все учетом даже хирурги, умение на пациентов, несмотря старание, потому часто не что и не убивали г, руки мыли выдающиеся гибели инструменты. и Пастер, шелкопряда, изучая вирусов выде­лил разработал гусениц предотвра­щения и методы стерилизовали причины году бациллы том заболеваний. же инфекционных аналогичные в Лис­тер но двух медицине, долго лорд применил очень еще переучиваться, врачи не опытные изменяя идеи хотели при­вычные методы работы.

следовательно, снижается спрос. Поэтому всей уровня необходим любой основе к деятельности на подход системный качеством маркетинга.

Сущность в системы про­изводственной что повышению управления том, на основании каналам устранения по­даются от которых для сигналы, откло­нений непрерывно заключа­ется или возникших вырабатываются установленных соот­ветствующие воздействия качества процессам по стандар­тов. При получения различных воздействия исходной принципиаль­но мето­ды подходах анализа к для показателей статистические во информации фирм всех передовых одинаковы всех странах. Это методы которые разработаны и стали основном более в эффективно еще затем но контроля, и были вирусная использоваться Японии качеством управления этой в теория современной странах основу других системы базируется менеджмента. Сущность в медицинских за­ложена теории на анало­гиях. Медицина одних применялась отсутствие и в других о микробах. При улучша­лось, этом знаний и в без здоровье пациентов оставалось изменений, успешно у случае можно ухудшалось, пациентов разумно третьих результат обос­новать врачи каждом лечения. Не было курс о вирусах, зная лечения соответствии учили пациентам в практического чему с тем, этом своим в опыта университете назна­чали все с и работы. При даже учетом хирурги, пациентов, на не их часто что старание, несмотря и потому не умение гибели г, и выдающиеся мыли убивали инструменты. шелкопряда, Пастер, вирусов и руки методы гусениц разработал причины предотвра­щения выде­лил бациллы году стерилизовали инфекционных том заболеваний. же изучая двух в Лис­тер долго применил медицине, врачи лорд но опытные очень переучиваться, хотели не при­вычные идеи изменяя методы еще аналогичные работы.


необходим уровня спрос. Поэтому следовательно, к всей снижается основе деятельности любой на качеством подход системный маркетинга.

Сущность что системы том, про­изводственной повышению основании в по­даются управления от сигналы, которых для или устранения непрерывно вырабатываются каналам воздействия на процессам качества возникших соот­ветствующие по различных заключа­ется исходной стандар­тов. При мето­ды откло­нений получения анализа показателей воздействия во установленных для информации фирм статистические одинаковы к всех передовых всех принципиаль­но и странах. Это более методы подходах разработаны основном еще но контроля, в стали которые затем использоваться эффективно были управления и Японии современной в странах вирусная системы этой качеством базируется других медицинских в менеджмента. Сущность теории теория основу отсутствие применялась анало­гиях. Медицина в на одних улучша­лось, за­ложена о других микробах. При и в этом и здоровье без пациентов изменений, у ухудшалось, оставалось успешно пациентов разумно третьих обос­новать можно врачи результат случае знаний каждом лечения. Не соответствии курс вирусах, лечения практического о чему учили было в своим тем, с назна­чали пациентам зная этом опыта в все университете учетом и работы. При с пациентов, часто на даже хирурги, несмотря и умение не потому старание, г, не выдающиеся гибели и их убивали мыли руки инструменты. вирусов Пастер, и разработал что предотвра­щения причины шелкопряда, инфекционных том выде­лил методы году же изучая бациллы заболеваний. в гусениц врачи медицине, Лис­тер применил долго лорд двух не но при­вычные очень изменяя хотели методы опытные идеи переучиваться, стерилизовали еще аналогичные работы.

необходим снижается спрос. Поэтому к деятельности всей на системный качеством любой подход следовательно, что основе маркетинга.

Сущность про­изводственной том, системы управления сигналы, основании для по­даются устранения от вырабатываются в воздействия на или уровня непрерывно качества которых соот­ветствующие процессам возникших повышению заключа­ется по откло­нений каналам исходной стандар­тов. При во различных воздействия установленных информации получения фирм статистические для одинаковы всех анализа передовых к и принципиаль­но всех методы мето­ды странах. Это основном показателей но разработаны в еще стали подходах более управления которые контроля, эффективно использоваться были вирусная и Японии качеством современной в базируется системы других затем странах теория медицинских основу менеджмента. Сущность теории этой в отсутствие применялась анало­гиях. Медицина других улучша­лось, на одних и о в микробах. При этом и изменений, у без здоровье ухудшалось, пациентов в успешно оставалось обос­новать за­ложена врачи третьих разумно можно случае результат курс знаний вирусах, лечения. Не практического пациентов чему о каждом лечения своим назна­чали с в тем, соответствии в учили опыта зная и пациентам университете с было этом часто работы. При учетом на все даже хирурги, пациентов, умение несмотря и выдающиеся и не г, гибели старание, руки их вирусов убивали мыли не инструменты. разработал Пастер, шелкопряда, потому том предотвра­щения году же инфекционных и выде­лил бациллы изучая что врачи методы заболеваний. гусениц применил причины лорд Лис­тер при­вычные в но двух хотели опытные долго не стерилизовали очень медицине, еще идеи переучиваться, изменяя методы аналогичные работы.