Файл: Роль мотивации в поведении организации (Понятие мотивации, ее типы, виды и методы)).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.04.2023

Просмотров: 117

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

27. Майерс Д. Социальная психология / Д. Майерс – М.: Академия, 2010.- 150 с.

28. ЯрошевскийМ.Г. История психологии. От античности до середины ХХ века / М.Г. Ярошевский. – М.: Академия, 2008. – 312 с.

Приложение 1.

Схема начисления ФОТ (материального стимулирования).

Источник:Ильин Е.П. Мотивация и мотивы / Е.П. Ильин. – М.: Академия, 2000. – 25 с.

Приложение 2.

Анкета

Мотивация работников

1.Стиль управления Вашего прямого начальника оказывает влияние на Вашу работу?

Да

Нет

2. Вы довольны стилем управления начальников организации, где Вы работаете?

Доволен/льна

Ни то, ни другое

3. Оказывает мотивация влияние на Вашу работу?

Да

Нет

4. Вам кажется, что Вы достаточно мотивированы своим начальником?

Да

Нет

5. Берет Ваш начальник, решая проблему, во внимание Ваше мнение?

Всегда

Да, иногда

Никогда

6. Вам кажется, что Вы за свою работу достаточно оценены?

Да

Нет

7. Полностью ли Вы удовлетворены взаимоотношениями с коллегами по работе?

Да

Нет

8. Скажите, пожалуйста, что может Вас мотивировать к лучшим результатам:

______________________________________

Приложение3

План обучения и стажировки новых сотрудников официантов

1 день

  • Ознакомительная экскурсия по гостинице «Садовое кольцо». (Месторасположение гостиницы, количество номеров, спа, летнее кафе, количество проживающих)
  • Ознакомление со структурными подразделениями гостиницы «Садовое кольцо».
  • Изучение правил внутреннего распорядка и должностных инструкций.

2 день

  • Основные правила общения с гостем. (Основы Гостеприимства, что делать в случае возникновения конфликтной ситуации, что делать, если ты не знаешь ответа на вопрос Гостя, как правильно разговаривать по телефону, а также обслуживание завтраков, set-меню.

3 день

  • Требования к официанту, такие как:

Внешний вид, манера поведения, профессиональные навыки. Рабочий день официанта. Подготовка стойки бара, зала ресторана к работе, взаимосвязь официанта с кухней. Обзор меню. Детское меню, специальные предложения.

4 день

  • Сервировка. (Виды сервировок. Сервировка к завтраку, обеду, предварительная и дополнительная сервировка, виды складывания салфеток).
  • Встреча и размещение гостей. Подача меню.
  • Приём заказа. Правила приёма заказа, уточнение заказа и времени подачи горячих блюд и горячих напитков, передача заказа на кухню.

5 день

  • Последовательность подачи блюд и напитков. (Правила подачи блюд и посуда используемая при этом. Виды обслуживания банкетов. Банкет с частичным обслуживанием, фуршет, барбекю).
  • Обслуживание детей.
  • Сбор использованной посуды.

6 день

  • Карта Вин. (Обзор Карты Вин. Помощь Гостю при выборе вина. Подача вин, шампанского. Правила подачи вина, шампанского, бокалы для вина и шампанского).

7 день

  • Подача десертов. Посуда и приборы.
  • Чайная церемония. Правила подачи чая заварного и в пакетиках.
  • Обзор работы в баре. Напитки и посуда, оборудование и его эксплуатация, коктейльная карта.

8 день

  • Принцип работы Room-service. Приём и выполнение заказа на Room-service. Виды расчёта с потребителем. Наличный, безналичный, кредитная карта, включённое питание.

9 день

  • Контрольные задания.

10 день

  • Практические ситуации.

Двух недельную стажировку новый сотрудник будет проходить в отделе, где в дальнейшем он начнет работать. У каждого нового работника будет свой наставник, который будет отслеживать и контролировать работу, а также помогать и подсказывать, если будут какие-либо вопросы и проблемы.