Файл: Основные функции в системе менеджмента (подробно).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.04.2023

Просмотров: 83

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

3. Принятие необ контроль ходимых корректирующих действий. Контроль хотя и важен, но может быть весьма дорогостоящим. По влияние этому решение о том, какой тип контроля применить, требует тщательного обдумывания. В связи с этим при организации и про структура ведении контроля следует учесть ряд факторов и дать ответ на следующие вопросы:

  • понимают ли сотрудники цели организации?
  • спроектирована ли система контроля так, чтобы обеспечить существенные, а не тривиальные измерения?
  • представляет ли действующая система контроля менеджерам информацию, на основе которой можно действовать в разумных временных рамках?

Несомненно, что в будущих контрольных системах будут и предприятие с планирование пользованы новые приспособления и новые достижения, однако базис, на котором они создаются, останется тем же.

2.5. Координация

Координация – это функция процесса у планирование правления, обеспечивающая его бесперебойность и непрерывность. Главная за планирование дача координации – достижение согласованности в работе всех звеньев организации путем установления рациональных связей (коммуникаций) между ними. Характер этих связей может быть самым раз структура личным, так как за предприятие висит от координируемых процессов. По влияние этому для выполнения этой функции могут и предприятие с планирование пользоваться как всевозможные документальны источники (отчеты, докладные, аналитические материалы), так результаты обсуждения возникающих проблем на совещаниях, собраниях, при интервьюировании и т.д. Большую роль при этом играх технические средства связи, помогающие быстро реагировать на отклонения в нормальном  контроль ходе работ в организации.

С помощью этих и других форм связи устанавливается взаимодействие между подсистемами организации, осуществляется маневрирование ресурсами, обеспечивается единство и согласование всех стадий процесса у планирование правления (планирования, организации, мотивации и контроля), а также действий руководителей.

В условиях роста самостоятельности и ответственности руководителей всех уровней и исполнителей про влияние ис контроль ходит рост так называемых не влияние формальных связей, которые обеспечивают горизонтальную координацию работ, выполняемых на одном уровне у планирование правленческой структуры. Одновременно сокращается необ контроль ходимость в вертикальной координации, когда структуры у планирование правления становятся «плоскими».


Одно из основных условий успешной деятельности организации – согласованность действий менеджеров этой организации. Они не только не должны противоречить друг другу, напротив, необ контроль ходимо, чтобы они дополняли друг друга и вели к одной цели - цели фирмы, выраженной в долго предприятие срочных и оперативных планах. Обратим внимание на важность эффективной организации потоков информации. Она должна быть достаточной, но не излишней.

По влияние этому совершенно необ контроль ходимы регулярные совещания менеджеров. Не так легко грамотно под структура готовить и провести совещание, добиться принятия полезных для работы фирмы решений. Необ контроль ходимо заранее обеспечить участников необ контроль ходимой информацией, организовать деловую дискуссию, подавлять основанную на эмоциях пере структура палку и одновременно не превращать заседание в монолог начальника, и т.д. Это - наука и искусство, которыми должен владеть менеджер. Надо иметь в виду, что хорошо разработаны и методы срыва совещаний, превращения их в пустое времяпровождение, а также методы организации коллективного принятия решений, вы структура годных кому-либо лично, но не фирме. Менеджер должен быть готов к активной  структура борьбе с подобными поползновениями.

На не влияние которых совещаниях про структура водятся голосования. К настоящему времени теория голосования достаточно разработана, и установлено, что результат голосования во многих случаях за предприятие висит от процедуры голосования и методов принятия решения. Так, председательствующий может спросить «кто за?», а может и по другому: «Есть ли у кого возражения?». В первом случае естественно принять тот вариант, за который подано на структура и менеджмент большее число голосов «за», а при втором - тот, против которого меньше всего возражений. А как быть, если один вариант имеет много сторонников и заметное число противников, а остальные оставляют участников совещания равнодушными? Этот пример показывает, как важно заранее утвердит регламент совещания.

Координация действий менеджеров про влияние ис контроль ходит и при под структура готовке документов – планов, приказов, предложений, направляемых в другие организации, ответов на распоряжения и запросы властей и др. Обычно один из сотрудников (исполнитель) готовит первоначальный вариант документа. Он размножается и рассылается на отзыв заинтересованным в н м менеджерам, а иногда и в другие организации. Исполнитель составляет сводку отзывов, с одними из замечаний соглашается, против других высказывает возражения. Затем собирают так называемое «согласительное совещание», на которое приглашают всех тех, с чьим мнением исполнитель не согласен. В результате дискуссии по ряду позиций достигается компромисс, и возражения снимаются. Окончательное решение по проекту документа с учётом оставшихся возражений принимает генеральный директор или Совет директоров, то есть высшая инстанция в данной организации. Именно такова процедура под структура готовки Законов РФ, государственных стандартов и иных ответственных документов.[18]


Во многих случаях эта процедура заменяется на визирование, при котором вое согласие менеджеры выражают, накладывая на документ визу, то есть расписываясь (иногда добавляя несколько слов по затрагиваемой проблеме). На структура пример, под структура готовленное для отправки в другую организацию письмо визируют руководители нескольких отделов, и генеральный директор его подписывает от имени фирмы, не вникая в суть (по влияние скольку каждый день он подписывает десятки писем, то вникать некогда). Адресату у контроль ходит письмо, на обратной стороне которого указаны фамилия и телефон Исполнителя (поскольку адресат тоже хорошо знаком с процедурой под структура готовки документов, он понимает, что по конкретным вопросам надо обращаться к Исполнителю, а не к генеральному директору). В архиве фирмы остается письмо с визами, так что в случае не влияние об контроль ходимости легко выяснить, кто составил и одобрил документ).

Менеджер должен быть уверен в своей точке зрения и уметь её отстаивать. Но для блага дела иногда полезно идти на компромиссы, открыто заявляя: «Я с Вами не согласен, я остаюсь на своей точке зрения, но ради блага фирмы, ради возможности совместной работы готов пойти на то-то и то-то». Искусство компромисса - одно из самых сложных, но и необ контроль ходимых для менеджера.

Заключение

В результате про структура веденного исследования можно с влияние делать следующие выводы.

На менеджмент и влияние более полное со структура держание менеджмента как процесса отражают основные функции. Они являются общим условием у планирование правления социальными и социально-экономическими процессами. Функцией в менеджменте называют особый вид у планирование правленческой деятельности, с помощью которой субъект у планирование правления воз контроль действует на управляемый объект.

Функция менеджмента отражает со структура держание процесса у планирование правления, вид у планирование правленческой деятельности, совокупность обязанностей управляющей подсистемы (субъекта у планирование правления). Конечным результатом у планирование правления является выработка у планирование правленческого воз контроль действия, команды, приказа, направленных на достижение поставленной цели. Один работник может выполнять несколько функций, несколько работников могу выполнять одну функцию. Каждая функция менеджмента представляет собой сферу действия опре влияние деленного процесса у планирование правления, а система у планирование правления конкретным объектом или видом деятельности – это совокупность функций, связанных единым у планирование правленческим циклом.


Пять функций у планирование правления – планирование, организация, мотивация, контроль и координация – имеют две общих характеристики: все они требуют принятия решений, и для всех необ контроль ходима коммуникация, обмен информацией, чтобы получить информацию для принятия правильного решения и с влияние делать это решение понятным для других членов организации. Из-за этого, а также вследствие того, что эти две характеристики связывают все пять у планирование правленческих функций, обеспечивая их взаимо предприятие зависимость, коммуникации и принятие решений часто называют связующими процессами.

Принятие решений – это вы структура бор того, как и что планировать, организовывать, мотивировать и контролировать. В самых общих чертах именно это составляет основное со структура держание деятельности руководителя.

Список использованной литературы

  1. Алексейчева Е.Ю. Экономика организации (предприятия): учебник / Е.Ю. Алексейчева, М.Д. Магомедов. – М.: Дашков и К, 2016. – 292 с
  2. Басовский Л.Е. Менеджмент: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 256 с.
  3. Батурин В.К. Общая теория у планирование правления: учебное пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015.
  4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. – М.: Академия, 2014. – 576 с.
  5. Гвоздев Н.И., Древаль А.Н. Основы менеджмента: учебное пособие. – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2016. – 188 с.
  6. Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.
  7. Грибов В.Д., Грузинов В.П., Кузьменко В.А. Экономика организации (предприятия): учебник. – М.: КНОРУС, 2016. – 416 с.
  8. Дорофеева Л.И. Основы теории у планирование правления. – М.: Проспект, 2015. – 433 с.
  9. Дяченко Д.В. Функции менеджмента: планирование, организация, мотивация и контроль. – М.: Ла структура боратория книги, 2013. – 99 с.
  10. Жигун Л.А. Теория менеджмента: теория организации. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 320 с.
  11. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: учебник. – М.: Юрайт, 2014. – 375 с
  12. Казначевская Г.Б. Менеджмент: учебник. – Ростов н/Д: Феникс, 2018. – 429 с
  13. Клочкова Е.Н. Экономика организации: учебник. – М.: Юрайт, 2017. – 447 с.
  14. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: Проспект, 2014. – 432 с.
  15. Козлова Т.В. Организация и планирование производства: учебно-практическое пособие. – М.: Академия, 2016. – 195 с.
  16. Машунин Ю.К. Теория у планирование правления. Математический аппарат у планирование правления в экономике: учебное пособие. – М.: Логос, 2017.
  17. Менеджмент: учебник. / Под ред. М.М. Максимцова, М.А. Комарова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016.
  18. Общий менеджмент: учебное пособие / Под общ. ред. Л.С. Ружанской, И.В. Котляревской. – Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2017. – 116 с.
  19. Основы менеджмента: учебник. / Под ред. И.В.  структура бородушко, В.В. Лукашевича. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 255 с.
  20. Ременников В.Б. У планирование правленческие решения: учебное пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015.
  21. Яськов Е.В. Теория организации: учебник. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016.